Ryanair (FR)

Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Sentry »

siem4020 писав: 22 січня 2020, 22:31 подскажите, где прочитать про 2 недели?
Например, вот тут: https://europa.eu/youreurope/citizens/t ... dex_en.htm
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення SergeyL »

siem4020 писав: 22 січня 2020, 22:31
Sentry писав: 22 січня 2020, 21:59
siem4020 писав: 22 січня 2020, 21:52 Билеты были куплены на 7 марта
Сегодня Райан изменил время рейса.

В таком случае у меня есть право на получение компенсации?
Нет. До вылета более 2 недель.
подскажите, где прочитать про 2 недели?
Вы именно про компенсацию, или про возврат/замену? Если первое - ее не дают, если изменения происходят более, чем за 2 недели до вылета. Возврат/замена на другую дату - обязаны сделать.
Аватар користувача
Бекас
Airbus A319
Повідомлень: 219
З нами з: 31 липня 2019, 13:50
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Бекас »

Ryanair влаштував розпродаж мільйона квитків
https://news.finance.ua/ua/news/-/46397 ... na-kvytkiv
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення converj »

Черговий )
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Olek »

Как у Ryanair действует алгоритм бесплатного распределения мест во время регистрации? У Wizz Air, если регистрируешься в самом конце, большой шанс получить нормальное место.
Аватар користувача
denya24
A380
Повідомлень: 1116
З нами з: 27 березня 2019, 17:27
Звідки: HRK, IEV, LCY
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення denya24 »

Olek писав: 24 січня 2020, 00:58 Как у Ryanair действует алгоритм бесплатного распределения мест во время регистрации? У Wizz Air, если регистрируешься в самом конце, большой шанс получить нормальное место.
У раянов всё аналогично.
maks9123
Airbus A318
Повідомлень: 91
З нами з: 30 липня 2018, 20:37
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення maks9123 »

Всегда регистрируюсь в последнюю очередь (очередь в билете 170 +/- ). Часто попадаю на аварийный ряд, что с моим ростом очень кстати, возле окна тоже частенько, люблю в окно залипать. Ну и первые ряды, но мне не принципиально сесть и потом выйти одним из первых))
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення SergeyL »

Всякое бывает. Недавно регался на рейс райанов, тоже выждал до последнего, получил среднее место в последнем ряду :facepalm: А аварийный ряд возле окна как-то выдало при регистрации часов за 10. У тех же райанов.
dima2358
Airbus A318
Повідомлень: 59
З нами з: 31 січня 2020, 16:40
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення dima2358 »

Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией при попытке купить билеты.
Дано: попытка оплатить билеты с снятой галочкой о принудительной конвертации.
При первой попытке оплатить выдает ошибки "Что-то пошло не так. Проверьте данные и попробуйте еще раз". При второй попытке пишет "Платеж отклонен. Начинайте поиск заново (если сократить).

Обратился в банк (пробовал с двух разных карт (одной новой и одной сохраненной у них в системе)) - у них даже попытки платежа не было. Пишу в поддержку Ryanair - говорят попробуйте инкогнито. Ну я упоротый, попробовал инкогнито, другой бразуер, с телефона в браузере. Не работает
Пишу им опять, говорят: пробуйте позже. И тут я что-то решил не снимать галочку о принудительной конвертации. И сразу же платеж прошел (у меня денег не хватило, но хотя бы в банкинге видно).

Итого, лично у меня: проблемы с проведением платежа с снятой галочкой принудительной конвертации.
Решение: покупать в приложении, вроде работает.
Дополнительно: злостно, но с фактами описал поддержке что я думаю об этом баге-фиче, пообещали передать в IT департамент. Но непонятно как быстро починят
ingeniero
Airbus A320
Повідомлень: 377
З нами з: 10 лютого 2019, 11:07
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення ingeniero »

dima2358 писав: 31 січня 2020, 16:49 Итого, лично у меня: проблемы с проведением платежа с снятой галочкой принудительной конвертации.
У меня месяца 2 назад была аналогичная проблема. С первой попытки оплата не прошла с похожим сообщением, со второй - прошла. Но платил в обоих случаях без конвертации через PayPal.
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Pan Am »

dima2358 писав: 31 січня 2020, 16:49 Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией при попытке купить билеты.
Дано: попытка оплатить билеты с снятой галочкой о принудительной конвертации.
При первой попытке оплатить выдает ошибки "Что-то пошло не так. Проверьте данные и попробуйте еще раз". При второй попытке пишет "Платеж отклонен. Начинайте поиск заново (если сократить).

Обратился в банк (пробовал с двух разных карт (одной новой и одной сохраненной у них в системе)) - у них даже попытки платежа не было. Пишу в поддержку Ryanair - говорят попробуйте инкогнито. Ну я упоротый, попробовал инкогнито, другой бразуер, с телефона в браузере. Не работает
Пишу им опять, говорят: пробуйте позже. И тут я что-то решил не снимать галочку о принудительной конвертации. И сразу же платеж прошел (у меня денег не хватило, но хотя бы в банкинге видно).

Итого, лично у меня: проблемы с проведением платежа с снятой галочкой принудительной конвертации.
Решение: покупать в приложении, вроде работает.
Дополнительно: злостно, но с фактами описал поддержке что я думаю об этом баге-фиче, пообещали передать в IT департамент. Но непонятно как быстро починят
Вчора і сьогодні аналогіні ситуації, причому різні маршрути і різні версії сайту. Раян вирішив підняти ROI?
dima2358
Airbus A318
Повідомлень: 59
З нами з: 31 січня 2020, 16:40
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення dima2358 »

ingeniero писав: 31 січня 2020, 16:55
dima2358 писав: 31 січня 2020, 16:49 Итого, лично у меня: проблемы с проведением платежа с снятой галочкой принудительной конвертации.
У меня месяца 2 назад была аналогичная проблема. С первой попытки оплата не прошла с похожим сообщением, со второй - прошла. Но платил в обоих случаях без конвертации через PayPal.
Я потратил 2 часа в фоновом режиме наобщение с поддержками банка, Ryanair и многократными попытками оплаты. Но неприятная ситуация :( Платил картами выпущенными в гривне. Пытался заплатить
Аватар користувача
antey718
Airbus A319
Повідомлень: 259
З нами з: 20 січня 2016, 17:29
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення antey718 »

dima2358 писав: 31 січня 2020, 17:00
ingeniero писав: 31 січня 2020, 16:55
dima2358 писав: 31 січня 2020, 16:49 Итого, лично у меня: проблемы с проведением платежа с снятой галочкой принудительной конвертации.
У меня месяца 2 назад была аналогичная проблема. С первой попытки оплата не прошла с похожим сообщением, со второй - прошла. Но платил в обоих случаях без конвертации через PayPal.
Я потратил 2 часа в фоновом режиме наобщение с поддержками банка, Ryanair и многократными попытками оплаты. Но неприятная ситуация :( Платил картами выпущенными в гривне. Пытался заплатить
У меня была похожая история недавно, решилось тем что сначала я в отдельном окне залогинился в пейпал, а затем уже производил оплату с сайта раяна.
Аватар користувача
ValNK
Airbus A320
Повідомлень: 327
З нами з: 06 серпня 2015, 11:16
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення ValNK »

Я спочатку спробував оплатити з української єврової карти з вартістю в євро - нічого не вийшло як на сайті, так і з телефона. Потім з гривневої карти з вартістю в євро - також невдача. Отже купував з гривневої з вартістю в доларах з драконівським курсом обміну.
Аватар користувача
denya24
A380
Повідомлень: 1116
З нами з: 27 березня 2019, 17:27
Звідки: HRK, IEV, LCY
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення denya24 »

С первого раза оплачивал сегодня билеты из приложения через Gpay. Через сайт банковской картой без комиссий оплатить всё равно нельзя (только paypal).
ingeniero
Airbus A320
Повідомлень: 377
З нами з: 10 лютого 2019, 11:07
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення ingeniero »

denya24 писав: 31 січня 2020, 22:37 С первого раза оплачивал сегодня билеты из приложения через Gpay. Через сайт банковской картой без комиссий оплатить всё равно нельзя (только paypal).
Так почему через Paypal не платили? Выгода, конечно, небольшая, но тем не менее.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення makor »

ingeniero писав: 01 лютого 2020, 11:06
denya24 писав: 31 січня 2020, 22:37 С первого раза оплачивал сегодня билеты из приложения через Gpay. Через сайт банковской картой без комиссий оплатить всё равно нельзя (только paypal).
Так почему через Paypal не платили? Выгода, конечно, небольшая, но тем не менее.
gpay без комиссии как пейпал. Хотя у меня пейпал не работал долгое время, но недавно заработало, без конвертаций.
Аватар користувача
kiss
Airbus A319
Повідомлень: 113
З нами з: 12 жовтня 2018, 16:44
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення kiss »

14.01 купляла квиток в браузері зі зняттям галочки, карта Привата, все спрацювало з першої спроби, я навіть здивувалась.
Fidelite104
Airbus A318
Повідомлень: 2
З нами з: 01 лютого 2020, 18:07
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Fidelite104 »

Подскажите, пожалуйста. Путешествую с ребёнком 2.5 года, хочу взять самокат. Как правильно его оформить? Сдаваемый багаж не покупали, в самолёт с ним, я так понимаю, не пустят. Может кто-то недавно ездил и знает. Буду благодарна за ответ.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mmyykkoollaa »

Fidelite104 писав: 01 лютого 2020, 18:12 Подскажите, пожалуйста. Путешествую с ребёнком 2.5 года, хочу взять самокат. Как правильно его оформить? Сдаваемый багаж не покупали, в самолёт с ним, я так понимаю, не пустят. Может кто-то недавно ездил и знает. Буду благодарна за ответ.
никогда не был в такой ситуации, но, насколько я помню запрета на провоз самокатов в ручной клади нет. С другой стороны, с самокатом могут не пустить в салон, если на нем есть какие нибудь острые элементы итп, или если он вылазит за габариты (врядли самокат возьмут как коляску/автокресло)

имхо, безопасным вариантом будет либо заплатить и сдать в багаж, либо померять, написать емейл и, если они разрешат взять, то распечатать емейл и с ним идти на посадку
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей