Ryanair (FR)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Собакевич » 30 июл 2018, 13:17

Что-то не припомню ни одной корпорации в нашей стране с платным обучением работников... Назовете примеры?
В статье идет речь о получении сертификата, который дает право работать бортпроводником в ЕС (является необходимым условием такой работы). То есть, это инвестиции, прежде всего, в свою карьеру в этой индустрии. И они прямо с Райаном не связаны.
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение AQS » 30 июл 2018, 13:39

nik-dem писал(а):
30 июл 2018, 11:24

Тайпрейтинг на великий літак сам по собі коштує, за моєю інформацією, півтори-дві тисячі доларів.
Інформація не зовсім вірна. Мінімум 6-7 тис. евро за А320 або В737 в Європі, це навчання та 5-6 Touch&Go, але цього замало. Суми доходять до 20-30 тис. як я й писав.
Є знайомий капітан в Rayanair. Він платив за type rating 20тис. євро.
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение shushuair » 30 июл 2018, 14:01

Любопытное письмецо.
Вложения
uap_2018_07_30_13.JPG
dimm1971
A380
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение dimm1971 » 30 июл 2018, 16:03

cyclone писал(а):
28 июл 2018, 17:28
Справедливости ради, у Wizz'а в последнее время на украинских направлениях цены иногда довольно конские, в отличии от таких же по продолжительности направлений внутри Европы, и про 19 евро RT из Харькова можно только мечтать (может со Львова в Польшу). Про сборы не знаю, но так было не всегда. Когда Wizz в 2013-14 начинал летать из Варшавы в Харьков, цены в целом были значительно ниже, насколько я помню. Было много билетов на июнь по 16 евро всего за несколько недель до вылета (да, не было безвиза тогда). И багаж, почему-то, на украинские рейсы сейчас стоит дороже, чем на европейские (по крайней мере, последние пару раз так точно было). Да и Киев-Катовице были дешевле. Рейсы Харьков-Катовице изначально заявлялись как "от 579 грн в одну сторону" (~18,50 евро), и некоторые даже купили, но таких цен сейчас нет даже на март 2019 (дальше не продают).
Возможно, это связано с высокой загрузкой украинских рейсов, так что могут ставить что хотят по ценам, а может действительно все самые дешёвые билеты на все рейсы уже раскуплены. С другой стороны, цены, понятно, ещё могут и упасть обратно ближе к датам вылета.
Подивився на ціни Харків-Катовіце - від 1369 гривень на наступний тиждень, тобто від 40 ойро OW. Більшисть дат - близько 50 ойро за двогодинний політ. Нарід, ви там не оху...и? Може вас безкоштовно ще катати?
dusst
Airbus A318
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 12:45
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение dusst » 30 июл 2018, 21:03

shushuair писал(а):
30 июл 2018, 14:01
Любопытное письмецо.
и где они такую траву берут ?!
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Ostap » 30 июл 2018, 23:00

shushuair писал(а):
30 июл 2018, 14:01
Любопытное письмецо.
Федерація прибиральників ще не протестувала проти прибирання за тими туристами?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 31 июл 2018, 08:19

shushuair писал(а):
30 июл 2018, 14:01
Любопытное письмецо.
Ну, минусы от прихода Раяна расписаны абсолютно по делу. Другое дело, что есть еще и плюсы. В виде снижения общей стоимости авиаперевозок, повышения мобильности населения как следствие, и, возможно, подвозу иностранных туристов, которые уже будут оставлять у нас деньги. И тут вопрос - что больше? Раян вывезет больше денег украинцев, или иностранцы привезут на Раяне больше денег в украинскую экономику? Пока выглядит больше как первое, но нужно создавать условия, чтобы получилось второе.
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Ostap » 31 июл 2018, 08:39

А чому питання до Раяна? Чому не до Віззу чи Люфтганзи? Та й частина грошей залишатиметься в Україні, бо Раяни платитимуть за наземні послуги.
Бажано взагалі заборонити людям їздити за кордон. Гроші ж вивозять.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 31 июл 2018, 08:50

Ostap писал(а):
31 июл 2018, 08:39
А чому питання до Раяна? Чому не до Віззу чи Люфтганзи? Та й частина грошей залишатиметься в Україні, бо Раяни платитимуть за наземні послуги.
Бажано взагалі заборонити людям їздити за кордон. Гроші ж вивозять.
Вот Вы сейчас шутите, а некоторые страны так и делают.

На самом деле, во всем должен быть баланс. Если из страны деньги только вывозить, то доллар очень быстро будет по 250. Визз изначально заходил украинской дочкой, и оставлял тут значительную часть денег. Люфты имеют несколько иной масштаб, чем Раяны, и они как раз возят совсем не только от нас, но и к нам.

Если приход Раянов лишает работы украинцев (пилотов, бортпроводников, обслуживающий персонал), то это риск. Если их приход создает соразмерные рабочие места - то это преимущество. А баланс должны искать ответственные люди. Понятно, что профсоюз пилотов видит риски, т.к. Раян не планирует набирать наших пилотов в данный момент. И в такой ситуации Омелян должен не прятаться, а сказать: "Да, вам будет хуже. Но стране в целом будет лучше, потому что: ....". Вот только с формулировкой последнего, похоже, проблемы. И снова-таки не факт, что стране лучше не будет, но вот то, что это не может сформулировать Министр - печально само по себе.
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Ostap » 31 июл 2018, 09:11

Яким заберуть роботу в українців? Ми ж розраховуємо на зростання пасажиропотоку, а не на канібалізацію. Після закриття української дочки візза усі українські громадяни, які там працюють сплачують податки в Угорщині. І раян, думаю, не відмовиться від жодних пілотів, незалежно від громадянства. Тому їх побоювання, на мою думку, зайві.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Igoresha » 31 июл 2018, 09:23

Sentry писал(а):
31 июл 2018, 08:50
На самом деле, во всем должен быть баланс. Если из страны деньги только вывозить, то доллар очень быстро будет по 250. Визз изначально заходил украинской дочкой, и оставлял тут значительную часть денег. Люфты имеют несколько иной масштаб, чем Раяны, и они как раз возят совсем не только от нас, но и к нам.

Если приход Раянов лишает работы украинцев (пилотов, бортпроводников, обслуживающий персонал), то это риск. Если их приход создает соразмерные рабочие места - то это преимущество. А баланс должны искать ответственные люди. Понятно, что профсоюз пилотов видит риски, т.к. Раян не планирует набирать наших пилотов в данный момент. И в такой ситуации Омелян должен не прятаться, а сказать: "Да, вам будет хуже. Но стране в целом будет лучше, потому что: ....". Вот только с формулировкой последнего, похоже, проблемы. И снова-таки не факт, что стране лучше не будет, но вот то, что это не может сформулировать Министр - печально само по себе.
Я вам отвечу, почему такого рода письмо - манипулятивно само по себе. Потому что, как вы и сами написали, оно видит только риски. Во-вторых, не сам тон письма говорит о том, что ассоциация настроена негативно (хотя по правде говоря, раян пока не заходит сюда с 100500 рейсами в неделю). В третьих, никаких предложений не дает.
Ну даст министерство ответ: вот мы ожыдаем, что бюджет не получит ... гривен налогов (по сравнению если бы эти рейсы выполнялись украинскими компаниями), ...% билетов будет покупаться украинцами, ...% будет покупаться иностранцами. Иностранцы потратят ... гривен в Украине.
А дальше что? Означает ли то, что если украинец купит билет на раян для поездки в Берлин, то он его не купит на Визз в случае, если раян не полетит? Или не купит ли он билет на Визз или ЛОТ в Польшу, а дальше автобусом?
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 244 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение alex.s » 31 июл 2018, 10:24

Что-то мне подсказывает, что если Райян откроет дочку в Украине - этому профсоюзу во главе с пилотом 737 ( думаю МАУ, бо стиль их) станет значительно хуже :-)
Аватара пользователя
katso
Airbus A319
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение katso » 31 июл 2018, 10:27

Ostap писал(а):
31 июл 2018, 09:11
Яким заберуть роботу в українців? Ми ж розраховуємо на зростання пасажиропотоку, а не на канібалізацію. Після закриття української дочки візза усі українські громадяни, які там працюють сплачують податки в Угорщині. І раян, думаю, не відмовиться від жодних пілотів, незалежно від громадянства. Тому їх побоювання, на мою думку, зайві.
Все говорят про пилотов-бортпроводников - но забывают про инженерно-технический состав - при приходе лоукоста "со стороны" им работы точно не добавится, скажем в отличии от развития местного лоукоста. А ведь это квалифицированный персонал...

А пассажиропоток определяется благосостоянием и мобильностью населения и от прихода хоть сверхдешевого лоукоста все равно сильно не изменится - будет всего-лишь его перераспределение типа "те кто ездили автобусами - полетят на лоукосте". Будет от этого больше денег в стране или меньше -вопрос как раз в компетенции Мининфраструктуры. В краткосрочной перспективе пассажирам хорошо, это да.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 661 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение manjeroke » 01 авг 2018, 14:53

Sentry писал(а):
31 июл 2018, 08:50
И снова-таки не факт, что стране лучше не будет, но вот то, что это не может сформулировать Министр - печально само по себе.
министр может сформулировать все что угодно, он просто еще не дошел до этого вопроса. В очереди еще пара десятков реплик, на темы где он не разбирается.
А потом вместо ответа начнет стрелки на МАУ переводить и говорить что они барыги. И люди схавают...
Аватара пользователя
Langeron
Airbus A318
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 08:45
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Langeron » 02 авг 2018, 21:52

У нас поле не паханое по направлениям которые можно открыть для полетов и которые будут пользоваться популярностью. Может приход рэйнара и заставит многих почесаться, в том числе и аэропорты некоторые, которые решили устроить "свое царство".
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sentry » 02 авг 2018, 22:00

Langeron писал(а):
02 авг 2018, 21:52
У нас поле не паханое по направлениям которые можно открыть для полетов и которые будут пользоваться популярностью. Может приход рэйнара и заставит многих почесаться, в том числе и аэропорты некоторые, которые решили устроить "свое царство".
Ну вот когда Раян прийдет в те аэропорты - будет и соответствующий разговор. Приход любой АК в Днепр или ИФ будет событием. Но пока планов таких нет. Раян идет только туда, где под него готовы сделать все условия.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Valdys » 03 авг 2018, 07:03

Langeron писал(а):
02 авг 2018, 21:52
У нас поле не паханое по направлениям которые можно открыть для полетов и которые будут пользоваться популярностью. Может приход рэйнара и заставит многих почесаться, в том числе и аэропорты некоторые, которые решили устроить "свое царство".
Не так то і багато у нас напрямків, куди б вони могли зайти. Не думаю, що прямо непахане поле...
Іспанія+Італія, а що ще?
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение UR-PSH » 03 авг 2018, 07:39

Valdys писал(а):
03 авг 2018, 07:03
Langeron писал(а):
02 авг 2018, 21:52
У нас поле не паханое по направлениям которые можно открыть для полетов и которые будут пользоваться популярностью. Может приход рэйнара и заставит многих почесаться, в том числе и аэропорты некоторые, которые решили устроить "свое царство".
Не так то і багато у нас напрямків, куди б вони могли зайти. Не думаю, що прямо непахане поле...
Іспанія+Італія, а що ще?
Грецiя - Афiни :smile:
Sam
Airbus A318
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 19:21
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Sam » 03 авг 2018, 07:50

Франция, Португалия
Аватара пользователя
Oleksii
Airbus A320
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:54
Откуда: Kharkiv
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Oleksii » 03 авг 2018, 08:28

Латвия?!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей