Ryanair (FR)

Обсуждения, комментарии....
Amazi
Airbus A318
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 17:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Amazi » 13 июл 2017, 15:02

О, Ryan уже refund на paypal сделал. Быстро, только вчера запросил.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Olek » 13 июл 2017, 15:10

Странно сравнивать сбор Люфтганзы, Бритишей, которые не получают скидки, т.к. не открывают новые рейсы, и Ryanair, которые претендовали на скидку за открытие новых рейсов. На тот же уровень сборов могли претендовать и Бритиши, и Люфтганза при открытии новых рейсов. И МАУ, и остальные.
Amazi писал(а):О, Ryan уже refund на paypal сделал. Быстро, только вчера запросил.
А некоторые начали зраду разводить, что получить возврат от Ryanair будет проблематично.
КВС
Airbus A318
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение КВС » 13 июл 2017, 15:13

Igoresha писал(а):
Victor H писал(а): Послухайте його пряму мову, там з 0:40 по 2:15. Я трохи скоротив і можливо спотворив зміст.
Він, до речі, не пояснює чому в МАУ на тому ж напрямку 17.5 і антимонопольному це ок (можливо це має звязок з базою і загальним об'ємом - треба читати правила).
Спасибо. Понял, о чем он говорит. Как-то логика странная, конечно. Ну и конечно же, странно, что по аналогии Бритиш не идёт в антимонопольный. Но это конечно, если бритиш знали об условиях МАУ ;)
Бритиши, все знают т.к МАУ базовый перевозчик для Борисполя 3-5 миллионов паксов в год, а Бритиши условно перевозят 50 тысяч в год и только поэтому МАУ - 17 Британцы - 27. И это не тайна на сайте КБП есть эта информация. Если Вам нужна альтернативная версия в стиле всемирного заговора, обратитесь к Scorpio он её знает
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Victor H » 13 июл 2017, 15:14

Scorpio писал(а):Спросите KBC тут на форуме - он расскажет где справедливость искать и почему Борисполь святой :grin:
https://kbp.kiev.ua/en/partner/taxes/1/
МАУ точно підпадає під volume discount за кількість рейсів в місяць + у них є транзитні пасажири, які теж ідуть по знижці. Можливо цифри, які він називає - це середні значення для авіакомпанії, а не фіксована ставка.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Victor H » 13 июл 2017, 15:16

Olek писал(а):Странно сравнивать сбор Люфтганзы, Бритишей, которые не получают скидки, т.к. не открывают новые рейсы, и Ryanair, которые претендовали на скидку за открытие новых рейсов. На тот же уровень сборов могли претендовать и Бритиши, и Люфтганза при открытии новых рейсов. И МАУ, и остальные.
Так він про це говорить якраз в контексті Лондона, який по законодавству не може вважатися новим рейсом (правило 100 км). За його логікою, якщо вони відступають від цього пункту, то створюють прецедент, що знижку можна давати на будь-який напрямок. Цим прецедентом скористаються Брітіші, МАУ, Люфти і т.п.
КВС
Airbus A318
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение КВС » 13 июл 2017, 15:32

Victor H писал(а):
Olek писал(а):Странно сравнивать сбор Люфтганзы, Бритишей, которые не получают скидки, т.к. не открывают новые рейсы, и Ryanair, которые претендовали на скидку за открытие новых рейсов. На тот же уровень сборов могли претендовать и Бритиши, и Люфтганза при открытии новых рейсов. И МАУ, и остальные.
Так він про це говорить якраз в контексті Лондона, який по законодавству не може вважатися новим рейсом (правило 100 км). За його логікою, якщо вони відступають від цього пункту, то створюють прецедент, що знижку можна давати на будь-який напрямок. Цим прецедентом скористаються Брітіші, МАУ, Люфти і т.п.
Не тратьте своего времени... В этой ветке 70% форумчан(которые я уверен на самом деле адекватные люди) не хотят слышать фактов и цифр, им зраду подавай и Рябикинанакол! Просто тема щекотливая и все хотели летать за 20 евро... Я кстати тоже хочу летать за 20 евро и я уверен что будем летать пусть не за 20 - за 30-50 евро, но с другими лоу-костаии и по более привлекательным направлениям.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Olek » 13 июл 2017, 15:38

Victor H писал(а):
Olek писал(а):Странно сравнивать сбор Люфтганзы, Бритишей, которые не получают скидки, т.к. не открывают новые рейсы, и Ryanair, которые претендовали на скидку за открытие новых рейсов. На тот же уровень сборов могли претендовать и Бритиши, и Люфтганза при открытии новых рейсов. И МАУ, и остальные.
Так він про це говорить якраз в контексті Лондона, який по законодавству не може вважатися новим рейсом (правило 100 км). За його логікою, якщо вони відступають від цього пункту, то створюють прецедент, що знижку можна давати на будь-який напрямок. Цим прецедентом скористаються Брітіші, МАУ, Люфти і т.п.
Вы это читали?
https://www.avianews.com/blog/2017/07/1 ... nair.shtml

А вот это?
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z0769-17

МІНІСТЕРСТВО ІНФРАСТРУКТУРИ УКРАЇНИ

НАКАЗ
13.06.2017 № 211

Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
19 червня 2017 р.
за № 769/30637

«3.3. Ці аеропортові збори є граничними.

Виходячи з економічної ефективності та дотримання вимог законодавства про захист економічної конкуренції, зобов’язань авіакомпаній щодо розвитку авіаперевезень з/до державного підприємства «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» та ціни авіаперевезення, з метою стимулювання авіакомпаній як комерційних партнерів, розширення географії польотів та збільшення пасажиропотоку, за рішенням керівника аеропорту до граничних ставок цих аеропортових зборів можуть застосовуватися знижувальні коефіцієнти до існуючих рейсів з/до державного підприємства «Міжнародний аеропорт «Бориспіль», а також при відкритті авіакомпаніями рейсів з/до державного підприємства «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» до/з аеропортів, до/з яких раніше з/до державного підприємства «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» не здійснювались такі рейси або протягом останніх 6 місяців розпочали здійснюватись.

В законодательстве, в Приказе, речь идет о полетах в НОВЫЙ аэропорт без упоминания расстояния вообще. А оферта аэропорта - это бумажка, которую к тому же даже не директор подписал
https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... 017_05.pdf
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Scorpio » 13 июл 2017, 15:43

КВС писал(а):Не тратьте своего времени... В этой ветке 70% форумчан(которые я уверен на самом деле адекватные люди) не хотят слышать фактов и цифр, им зраду подавай и Рябикинанакол! Просто тема щекотливая и все хотели летать за 20 евро... Я кстати тоже хочу летать за 20 евро и я уверен что будем летать пусть не за 20 - за 30-50 евро, но с другими лоу-костаии и по более привлекательным направлениям.
Ровно как и Вы. Расшифровка билета Бритиш. Сборы и таксы - 17 доларов.
Народу сказали сколько? 27,5 помниться? А потом что? 2 миллиарда убытков от этой цыфры посчитали?
И Вы говорите что общественным мнением не манипулируют, учитывая что Рябикин признал что вся эта суета с землей и прочим было оторвано от реальности и цель таких завялений была попросту добиться скидок... Эх Вы..
Вложения
Знімок екрана 2017-07-13 о 15.38.34.png
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Victor H » 13 июл 2017, 15:48

Olek писал(а):В законодательстве, в Приказе, речь идет о полетах в НОВЫЙ аэропорт без упоминания расстояния вообще. А оферта аэропорта - это бумажка, которую к тому же даже не директор подписал
https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... 017_05.pdf
Ок, але цей пункт там з'явився не просто так - вони від чогось захищаються. Можливо від ситуації, коли перевізник літає рік в Станстед, потім рік в Лутон і так по колу?
mischko
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 1511 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko » 13 июл 2017, 15:52

Olek писал(а):В законодательстве, в Приказе, речь идет о полетах в НОВЫЙ аэропорт без упоминания расстояния вообще. А оферта аэропорта - это бумажка, которую к тому же даже не директор подписал
https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... 017_05.pdf
Цікаво, коли відкриють BER (хоча це ще та зрада, чи то пак Verrat) - а SXF закриють - всі рейси в BER будуть вважатися новим аеропортом?
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Olek » 13 июл 2017, 15:56

Victor H писал(а):
Olek писал(а):В законодательстве, в Приказе, речь идет о полетах в НОВЫЙ аэропорт без упоминания расстояния вообще. А оферта аэропорта - это бумажка, которую к тому же даже не директор подписал
https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... 017_05.pdf
Ок, але цей пункт там з'явився не просто так - вони від чогось захищаються. Можливо від ситуації, коли перевізник літає рік в Станстед, потім рік в Лутон і так по колу?

Если вы посмотрите пресс-конференцию Рябикина в Укринформе, видео есть, то он прямо признал, что в Европе существует разная практика признания новых направлений. И практика - новый код аэропорта - новое направления тоже присутствует.

Ранее комментировал, скопирую сюда:

Для того, аби в Україні з'явилось більше ігроків на авіаринку та відповідно ціни на квитки стали нижче, необхідно розвивати альтернативні аеропорти, якщо вже Бориспіль як державне підприємство не може забезпечити необхідний рівень зборів. У той же час майже всі регіональні аеропорти, які могли би стати тими альтернативами - занедбані та не розвивались протягом усіх часів незалежності. Як вихід - теоретично можна було би погоджуватися на обслуговування тієї самої Ryanair на їхнії умовах у Борисполі на умовах переходу в альтернативний аеропорт після його створення, але для цього той альтернативний аеропорт має не просто існувати, а мати необхідний мінімум технічних можливостей для обслуговування великих пасажирських літаків типу Боїнг 737 800.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Olek » 13 июл 2017, 15:58

mischko писал(а):
Olek писал(а):В законодательстве, в Приказе, речь идет о полетах в НОВЫЙ аэропорт без упоминания расстояния вообще. А оферта аэропорта - это бумажка, которую к тому же даже не директор подписал
https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... 017_05.pdf
Цікаво, коли відкриють BER (хоча це ще та зрада, чи то пак Verrat) - а SXF закриють - всі рейси в BER будуть вважатися новим аеропортом?
В теории да. Кроме BER вы еще можете привести пример открытия нового аэропорта и закрытия старого, куда сейчас выполняются рейсы?
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Victor H » 13 июл 2017, 15:59

mischko писал(а):Цікаво, коли відкриють BER (хоча це ще та зрада, чи то пак Verrat) - а SXF закриють - всі рейси в BER будуть вважатися новим аеропортом?
А ще можна брати знижку, коли основний аеропорт ремонтують і ти літаєш в запасний. От як Каунас і Вільнюс. Там якраз близько 100 км.
КВС
Airbus A318
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение КВС » 13 июл 2017, 16:03

Scorpio писал(а):
КВС писал(а):Не тратьте своего времени... В этой ветке 70% форумчан(которые я уверен на самом деле адекватные люди) не хотят слышать фактов и цифр, им зраду подавай и Рябикинанакол! Просто тема щекотливая и все хотели летать за 20 евро... Я кстати тоже хочу летать за 20 евро и я уверен что будем летать пусть не за 20 - за 30-50 евро, но с другими лоу-костаии и по более привлекательным направлениям.

Ровно как и Вы. Расшифровка билета Бритиш. Сборы и таксы - 17 доларов.
Народу сказали сколько? 27,5 помниться? А потом что? 2 миллиарда убытков от этой цыфры посчитали?
И Вы говорите что общественным мнением не манипулируют, учитывая что Рябикин признал что вся эта суета с землей и прочим было оторвано от реальности и цель таких завялений была попросту добиться скидок... Эх Вы..
На картинке которую Вы прикрепили я насчитал 23 $
И подох@ел от Британских сборов
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Olek » 13 июл 2017, 16:07

КВС писал(а):
На картинке которую Вы прикрепили я насчитал 23 $
И подох@ел от Британских сборов
Вы в курсе, что в Великобритании взимается налог с вылетающих пассажиров? И он довольно существенный.
КВС
Airbus A318
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 15:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение КВС » 13 июл 2017, 16:11

Olek писал(а):
КВС писал(а):
На картинке которую Вы прикрепили я насчитал 23 $
И подох@ел от Британских сборов
Вы в курсе, что в Великобритании взимается налог с вылетающих пассажиров? И он довольно существенный.
Я не подозревал что он настолько существенный.
У меня вопрос без сарказма : Как Раян летает из Великобритании? При таких налогах? Сомневаюсь что для них там спецусловия
mischko
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 1511 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko » 13 июл 2017, 16:15

Olek писал(а): В теории да. Кроме BER вы еще можете привести пример открытия нового аэропорта и закрытия старого, куда сейчас выполняются рейсы?
Вільнюс-Каунас (тимчасове закриття на ремонт)
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение Victor H » 13 июл 2017, 16:34

Ще до речі, Братислава і Відень знаходяться на відстані меншій 100 км.
mischko
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 1511 раз
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение mischko » 13 июл 2017, 16:35

Victor H писал(а):Ще до речі, Братислава і Відень знаходяться на відстані меншій 100 км.
тут якраз той випадок, коли несправедливо, що за новий напрямок не буде бонусів через 100км обмеження. Гадаю, має бути примітка про різні країни.
АндрейМ
Airbus A321
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Ryanair (FR)

Сообщение АндрейМ » 13 июл 2017, 16:36

КВС писал(а): Я не подозревал что он настолько существенный.
У меня вопрос без сарказма : Как Раян летает из Великобритании? При таких налогах? Сомневаюсь что для них там спецусловия
Летает как и все. Никаких специальных условий по Air Passenger Duty у них нет.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AnnaKonDa и 6 гостей