Ryanair (FR)

Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Scorpio »

КВС писав:
Scorpio писав:
КВС писав: 1) 40-ка миллионная страна только и думает как бы слетать в Лондон, Манчестер, Стокгольм и в самый популярный город на планете Эйндховен, остальные направления эту страну не интересуют. Надо усратся, НО раян должен быть бо без него вапсще никак.
2) Для того чтобы быть нац перевозчиком не надо быть государственным! Достаточно иметь Укррегистрацию, самый большой флот в стране, самый большой разлет из страны и перевозить больше всех паксов.

Не убедительно. Совершенно. Лично я не отбираю вашей работы в МАУ. Всего хорошего, работайте и защищайте старую систему.
И помните, что все это - Достаточно иметь Укррегистрацию, самый большой флот в стране, самый большой разлет из страны и перевозить больше всех паксов - МАУ досталось имеено через грязные мутные игры, куда похлеще ситуации с Райаном и остальными.
Я в мау не работаю и у меня к ним претензий как у пассажира может быть больше чем у Вас, но и свидетелем секты Раянэйр я из-за этого становится не собираюсь. И Вашу работу в мининфраструктуры я тоже отбирать не собираюсь, заведите их в Гостомель и летайте по 4 супер направлениям, только не мешайте людям летать туда куда люди хотят (и это не только мау), а не куда их готов отвезти Раянэйр.
:grin:

Ваши предположения весьма неправильны, и я не имею с госструктурами да и с украиснкими структурами в целом ничего общего. Я привел не один пример почему от Райана совершенно никому плохо не было, а вы используете шаблоны СМИ и то что вам втирают недалекоглядные эксперты. Все эти сказки о рабочих местах и польза от пасажиропотока - бла бла истории которыми кормят десятки лет и это действует. Я из тех кто думает outside the box, Вы - из тех кто думает что медицина бесплатна и ничего менять не нужно так как будет только хуже.
Мой опыт перелетов достаточно весом. Райанер мне не не очень по душе в плане комфорта, и поверьте я его не защищаю. Но от его прихода, и даже предоставленных скидок АБСОЛЮТНО, повторяю АБСОЛЮТНО хуже бы не стало. Почему, я уже привел выше. Крики о том что Лондон, Манчестер и прочие Мухосрански никому не нужны - это не агрумент, что Райанейру тут не место.
dimm1971

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення dimm1971 »

popTAB писав: Тут можновладці про рівні права заговорили, так чому одинаково обмежений ресурс по різному обслуговується? Чому авіакомпанії, хоча б, не платять мзду за отримане призначення якщо по ньому не виконуються польоти?
Так здається на те і існує міністр, щоб подібні питання вирішувати, а не строчити опуси у Фейсбуці.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення АндрейМ »

Scorpio писав:Уважаемый! После нескольких лет работы в авиации, Ваш аргумент о рабочих местах для специалистов высокой квалификации против аргумента 40-ка миллионной страны в которой могут позволить себе летать только 3-4, настолько ничтожный, что Вы себе даже представить не можете. Ваши специалисты, поверьте - и пилоты и инженера - найдут работу, не сразу, но найдут. Но если Вы ставите 2 тыс человек, работающих у МАУ, против 20-25 миллионов которые давно могли бы летать - Вы весьма эгоистичная персона. Прочитате аргументы статьи еще раз и подумайте, много подумайте о перспективах наперед.
Я не могу понять причем здесь миллионы жителей Украины? Есть обыкновенные правила ведения коммерческой деятельности - два субъекта договариваются между собой об условиях сотрудничества (или не договориваются). Бесплатно ничего не бывает. Если для Раянэйр создать льготные условия обслуживания в КВР, то почему, по Вашему мнению, на такие же условия не будут иметь право претендовать и другие а/к? Если приход Раянов будет убыточен для КВР, то эти убытки будут покрываться за мой и Ваш счет. Перелеты зарубеж не являются социально значимой услугой, чтобы ее субсидировать. Я думаю, что у большинства граждан Украины есть переживания посерьезней, чем возможность слетать в Европу за 20 Евро. В любом случае, весь самолет за 20 евро лететь не будет; для того, чтобы кто-то полетел за 20, кто-то должен полететь за 100, а кто-то - за 200. Но Вы предлагаете мне и другим налогоплательщикам субсидировать того, кто хочет лететь за 20? Может, мне просто денег им выслать? И как Вы себе представляете 20-25 миллионов летающих украинцев, если Раянэйр выходит с 4 направлениями, и то не ежедневными? То, что Вы хотите, называется субсидированием государством авиаперевозок. Но с таким же успехом можно требовать от государства покрытия части стоимости авиабилетов у МАУ или любой другой компании, чтобы украинцы могли летать в Европу. Но все равно, так или иначе, за это мы все будем платить, но летать будут не все.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Scorpio »

АндрейМ писав:
Scorpio писав:Уважаемый! После нескольких лет работы в авиации, Ваш аргумент о рабочих местах для специалистов высокой квалификации против аргумента 40-ка миллионной страны в которой могут позволить себе летать только 3-4, настолько ничтожный, что Вы себе даже представить не можете. Ваши специалисты, поверьте - и пилоты и инженера - найдут работу, не сразу, но найдут. Но если Вы ставите 2 тыс человек, работающих у МАУ, против 20-25 миллионов которые давно могли бы летать - Вы весьма эгоистичная персона. Прочитате аргументы статьи еще раз и подумайте, много подумайте о перспективах наперед.
Я не могу понять причем здесь миллионы жителей Украины? Есть обыкновенные правила ведения коммерческой деятельности - два субъекта договариваются между собой об условиях сотрудничества (или не договориваются). Бесплатно ничего не бывает. Если для Раянэйр создать льготные условия обслуживания в КВР, то почему, по Вашему мнению, на такие же условия не будут иметь право претендовать и другие а/к? Если приход Раянов будет убыточен для КВР, то эти убытки будут покрываться за мой и Ваш счет. Перелеты зарубеж не являются социально значимой услугой, чтобы ее субсидировать. Я думаю, что у большинства граждан Украины есть переживания посерьезней, чем возможность слетать в Европу за 20 Евро. В любом случае, весь самолет за 20 евро лететь не будет; для того, чтобы кто-то полетел за 20, кто-то должен полететь за 100, а кто-то - за 200. Но Вы предлагаете мне и другим налогоплательщикам субсидировать того, кто хочет лететь за 20? Может, мне просто денег им выслать? И как Вы себе представляете 20-25 миллионов летающих украинцев, если Раянэйр выходит с 4 направлениями, и то не ежедневными? То, что Вы хотите, называется субсидированием государством авиаперевозок. Но с таким же успехом можно требовать от государства покрытия части стоимости авиабилетов у МАУ или любой другой компании, чтобы украинцы могли летать в Европу. Но все равно, так или иначе, за это мы все будем платить, но летать будут не все.
Вы и так будете платить, что с Райаном что без.

Давайте по деталям: почему вдруг все взялись защищать Борисполь? Почему вы искренне считаете что он недополучит прибыль и это будут убытки? Вы смотрите СМИ или анализируете?
Задайтесь вопросами:

Вы видели отчетность Борисполя? Вы знаете как управляется аэропорт? Вы в курсе какие там сферы влияния и какой дерибан? Вы думаете много идет в бюджет? Вы знаете сколько денег уходят налево? Погуглите и почитайте тонны скандалов, десятки новых директров за последние 10 лет, может вам прийдет немного другое понимание о ситуации.

Дальше, какой толк защищать МАУ? Вы видели их финансовые отчеты? Скоко было заработано и сколько уплачено в бюджет?
Вы знаете сколько МАУ должно стране? Вы видели их договора с аэропортом? Знаете какие они скидки получали? По Вашему это справедливо было бы рассказать всем и восстановить справедливость для всех перевозчиков? Думаю да. Почему вы вдруг думаете что от них невероятной величины польза? Никакая другая компания в мире не публиковала десятки прес-релизов а-ля компания опровергает какие-то заявления, а у МАУ сплошь и рядом усеяна страница - откройте посмотрите. А все потому что то как ребята ведут бизнес - не очень то хорошо.


Пример:
"Открытое небо" не поможет Украине — президент МАУ - 15 марта 2013 года
Источник: https://delo.ua/opinions/otkrytoe-nebo- ... au-199741/ © delo.ua
"Я считаю, что подписание этого договора Украиной преждевременно — в стране не готовы ни инфраструктура, ни экономическая составляющая. Украинцы не могут позволить себе летать на самолете. Для наших соотечественников по-прежнему существуют визовые барьеры для поездок в страны Европы, а сами европейцы пока не стремятся приехать в Украину".


Источник: https://delo.ua/opinions/otkrytoe-nebo- ... au-199741/ © delo.ua
МАУ звернулася до Європейської Комісії з проханням прискорити підписання Угоди про Єдиний авіаційний простір
20.07.2015 - пресс-релиз
Востаннє редагувалось 13 липня 2017, 13:07 користувачем Scorpio, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mischko »

Держава, чи муніципалітети могли б субсидувати аеропорти, щоб вони не закривались - все ж таки транспорт є стратегічно важливим.

Але це точно не про столичні аеропорти, яким на хліб і масло вистачає. Якби Раяни заходили в якусь Вінницю, то може був би зміст за державний рахунок купити туди необхідне обладнання для швидкого обороту в 25 хвилин, побудувати за державний кошт парковку, або якось під ці рейси запустити потяги між Києвом.
КВС
Airbus A318
Повідомлень: 71
З нами з: 29 листопада 2016, 15:12
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення КВС »

Для "Scorpio" т.к. по другому не получается написать к диалогу что был выше.

Абсолютно хуже стало бы АП "Борисполь" и для меня как для сознательного гражданина этот аргумент первоочередной, и знаю не из СМИ, а из первоисточников.

2) Я готов организовать АК с двумя (для начала) бортами а321 в возрасте 3-4 лет и возить украинцев в Лондон, Манчестер, Скавству, Стокгольм по 25 евро OW (с включенным багажем 20 кг) не евро больше, стандартная цена хоть на завтра вылет, хоть на через год.
Для этого мне надо 1) гектар земли в аэропорту под гостиницу 2) 4 бесплатные стойки регистрации на "мои" рейсы 3) Кобус бесплатно 4) И хочу весь терминал завесить только своей рекламой, естественно бесплатно 5) Парковка для моей службы такси возле терминала бесплатно 6) аэронавигация бесплатно 7) Ну и конечно фиксированный сбор 7,5$ на 4 года без обязательства пасспотока.
Борты будут зарегистрированны в Украине, весь летный состав только Украинцы и вообще я создам минимум 300 высокооплачиваемых рабочих мест.

А теперь главное! Я гражданин Украины, землю от государства ни разу НЕ получал, правом бесплатной приватизации НИ разу не пользовался. За прошлый год мое предприятие заплатило налогов просто пиз@ец ( Гребаное ДФС) И я считаю что при таком расскладе Я более достойный кандидат на получение преференций от Борисполя, чем какие-то ирландци и мне все равно что они где-то там летают и у них много самолётов, сейчас речь про Украину!

Я написал бред ))) но если бы этот бред осуществился... Инвестора под такой бред можно найти за....... один телефонный звонок)))
Если Вы и сейчас ничего не поняли то смысл в дальнейшем общении?
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення АндрейМ »

Scorpio, я никого не защищаю. Я считаю, что у всех а/к должны быть равные условия, в том числе, в вопросе скидок. Например, скидка, которая зависит от количества пассажиров, или скидка на новые направления. Но скидка только потому, что зовут меня "Ryanair" - нонсенс. Как и неправильно нападать на аэропорт из-за того, что он посчитал коммерчески неприемлемым для себя обслуживать а/к на запрашиваемых ею условиях. Если аэропорт посчитал, что Раянэйр ему ненужен, это его право. Я приводил в пример Хельсинки - ни воя от граждан не было, что их лишают дешевых перевозок, ни инициирования увольнения руководителя аэропорта не было. Я также не слышал, чтобы Раянэйр пытался летать из дорого Хитроу или требовать снижения иных сборов (например, APD). Если Раянэйр хочет задешево возить уркаинцев, пусть продает билеты по тарифу ноль гривен, а пассажир будет платить только сборы. Но Вы хотите, чтобы Раянэйр зарабатывал деньги за счет недополучения прибыли украинским предприятием (и налогов с прибыли украинским бюджетом). Если Вы ратуете за дешевые перевозки, то этого можно добиться и без Раянэйр, если вовлечь государство. Вопрос в том, стоит ли его, государство, в это вовлекать.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Alександр »

Давайте по деталям: почему вдруг все взялись защищать Борисполь? Почему вы искренне считаете что он недополучит прибыль и это будут убытки? Вы смотрите СМИ или анализируете?
Задайтесь вопросами:
Я анализирую информацию, полученную, в том числе, из зарубежных источников. И точно знаю, что Раяны уж точно не прибыль Борисполю принесли бы
Scorpio писал(а):


Дальше, какой толк защищать МАУ? Вы видели их финансовые отчеты? Скоко было заработано и сколько уплачено в бюджет?
Вы знаете сколько МАУ должно стране? Вы видели их договора с аэропортом? Знаете какие они скидки получали? По Вашему это справедливо было бы рассказать всем и восстановить справедливость для всех перевозчиков? Думаю да. Почему вы вдруг думаете что от них невероятной величины польза? Никакая другая компания в мире не публиковала десятки прес-релизов а-ля компания опровергает какие-то заявления, а у МАУ сплошь и рядом усеяна страница - откройте посмотрите. А все потому что то как ребята ведут бизнес - не очень то хорошо.
Мы же не говорим о МАУ. Мы говорим о том, что Раян не договорился с Борисполем. Если эта недоговоренность была подогрета МАУ, то это нормально. В любом бизнесе стараются убрать конкурента так или иначе.
По-моему логично, я еще раз это подчеркну, что МАУ, связывая регионы Украины со столицей и Европой в целом, имеет скидки и преференции. Ведь в данном случае, хоть и косвенно, но авиакомпания выполняет социальную функцию. Такую же, как Укрзализныця, например.

Исходя из миркувань пересичного украинца не из Киева и Львова, а из Харькова и Запорожья, Одессы и Херсона, Ивано-Франковска и Винницы, Днепра и Черновцов, я буду лоялен к МАУ хотя бы тем, что мне не нужно тащиться в условные Киев и Львов, чтобы воспользоваться прекрасным сервисом Раян Эйр. При этом у МАУ куча сотрудников в Украине, которые обеспечены работой и зарплатой. Которые тратят эти деньги, платят налоги и пр.
Во всех нормальных странах власти защищают интересы собственных авиакомпаний. И не вина МАУ в том, что она одна у нас похожа на авиакомпанию, которая может возить и возит украинцев за вменяемые деньги на нормальных самолетах, в почти все крупные аэропорты Европы и не только Европы.
Сервис подтянуть не мешало бы. Надеюсь, это вопрос недалекого будущего.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Scorpio »

КВС писав:Для "Scorpio" т.к. по другому не получается написать к диалогу что был выше.

Абсолютно хуже стало бы АП "Борисполь" и для меня как для сознательного гражданина этот аргумент первоочередной, и знаю не из СМИ, а из первоисточников.

2) Я готов организовать АК с двумя (для начала) бортами а321 в возрасте 3-4 лет и возить украинцев в Лондон, Манчестер, Скавству, Стокгольм по 25 евро OW (с включенным багажем 20 кг) не евро больше, стандартная цена хоть на завтра вылет, хоть на через год.
Для этого мне надо 1) гектар земли в аэропорту под гостиницу 2) 4 бесплатные стойки регистрации на "мои" рейсы 3) Кобус бесплатно 4) И хочу весь терминал завесить только своей рекламой, естественно бесплатно 5) Парковка для моей службы такси возле терминала бесплатно 6) аэронавигация бесплатно 7) Ну и конечно фиксированный сбор 7,5$ на 4 года без обязательства пасспотока.
Борты будут зарегистрированны в Украине, весь летный состав только Украинцы и вообще я создам минимум 300 высокооплачиваемых рабочих мест.

А теперь главное! Я гражданин Украины, землю от государства ни разу НЕ получал, правом бесплатной приватизации НИ разу не пользовался. За прошлый год мое предприятие заплатило налогов просто пиз@ец ( Гребаное ДФС) И я считаю что при таком расскладе Я более достойный кандидат на получение преференций от Борисполя, чем какие-то ирландци и мне все равно что они где-то там летают и у них много самолётов, сейчас речь про Украину!

Я написал бред ))) но если бы этот бред осуществился... Инвестора под такой бред можно найти за....... один телефонный звонок)))
Если Вы и сейчас ничего не поняли то смысл в дальнейшем общении?
:grin: Опять смешно...
Вы слышите себя? Вы верите в этот бред о гостиницах и парковках? Вы видели, что Раян это просил? НЕТ. Вам это сказали, чтобы подогреть интерес и показать компанию в плохом облике. Чтобы народ проглотил и в один голос сказал "да, нам такэ не нада". Просто зомби-ящик есть и в Украине, вы как и все просто слышите и проглатываете то, чем вас кормят.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Igoresha »

Scorpio писав: Давайте по деталям: почему вдруг все взялись защищать Борисполь? Почему вы искренне считаете что он недополучит прибыль и это будут убытки? Вы смотрите СМИ или анализируете?
Задайтесь вопросами:

Вы видели отчетность Борисполя? Вы знаете как управляется аэропорт? Вы в курсе какие там сферы влияния и какой дерибан? Вы думаете много идет в бюджет? Вы знаете сколько денег уходят налево? Погуглите и почитайте тонны скандалов, десятки новых директров за последние 10 лет, может вам прийдет немного другое понимание о ситуации.

Дальше, какой толк защищать МАУ? Вы видели их финансовые отчеты? Скоко было заработано и сколько уплачено в бюджет?
Вы знаете сколько МАУ должно стране? Вы видели их договора с аэропортом? Знаете какие они скидки получали? По Вашему это справедливо было бы рассказать всем и восстановить справедливость для всех перевозчиков? Думаю да. Почему вы вдруг думаете что от них невероятной величины польза? Никакая другая компания в мире не публиковала десятки прес-релизов а-ля компания опровергает какие-то заявления, а у МАУ сплошь и рядом усеяна страница - откройте посмотрите. А все потому что то как ребята ведут бизнес - не очень то хорошо.
Ладно, давайте по очереди. Первое, я лично Борисполь не оправдываю на 100%, но мне так же непонятно, почему все решили, что Борисполь на 100% виноват, игнорируя железные факты?
Дальше. отчетность Борисполя говорит, что он - прибыльный. На данный момент это лучше, чем процентов 80 остальных госпредприятий, у который убытки (ну вот например первое попавшееся https://biz.censor.net.ua/news/3025517/ ... l_v_2_raza). ГП платит налоги. Это даже не обсуждается.
Касательно МАУ. Да, их методы ведения бизнеса сомнительны и порой на гране закона (или даже вне его). Но при всем при этом, Борисполь показывает прибыль. Смог бы Борисполь иметь прибыль, если бы МАУ не платила ему сборы? Не знаю, так же, как не знаете и вы. То есть, этот момент спорный.
Дальше, мы говорим о том, что Борисполь имеет слишком тугие связи с МАУ, что рождает неконкурентные условия с другими перевозчиками. Решение - передача в концессию (Борисполь, кстати, уже внесен в список таких предприятий). Но, результат переговоров с Жулянами показывает, что те условия, которые хотел раян уже после вовлечения министерства, Жуляны отбросили. То есть, велика вероятность того, что будь Борисполь в концесии, результат переговоров мог бы быть таким же. Почему то у хипстеров есть уверенность в том, что это было бы не так. Хотя настоящий пример говорит об обратном.
И еще раз повторим (я надеюсь в последний, ибо молоть воду в ступе поднадоело), руководство Борисполя не есть белыми и пушистыми. Есть доля их вины в провале прихода раяна. Но они - не единственная причина, и даже возможно не наибОльшая, но это не принципиально
Извините, больше по этому поводу не буду.
dimm1971

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення dimm1971 »

Scorpio писав: :grin: Опять смешно...
Вы слышите себя? Вы верите в этот бред о гостиницах и парковках? Вы видели, что Раян это просил? НЕТ. Вам это сказали, чтобы подогреть интерес и показать компанию в плохом облике. Чтобы народ проглотил и в один голос сказал "да, нам такэ не нада". Просто зомби-ящик есть и в Украине, вы как и все просто слышите и проглатываете то, чем вас кормят.
Ну може тоді Ви зможете дати відповідь на питання - чому раяни пішли зі Львова, де в них все було в шоколаді?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення mischko »

Є з контракт з Борисполем, який їм відправили - в ньому є якісь дискримінаційні вимоги по відношенню до а/к?
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Scorpio »

dimm1971 писав:
Scorpio писав: :grin: Опять смешно...
Вы слышите себя? Вы верите в этот бред о гостиницах и парковках? Вы видели, что Раян это просил? НЕТ. Вам это сказали, чтобы подогреть интерес и показать компанию в плохом облике. Чтобы народ проглотил и в один голос сказал "да, нам такэ не нада". Просто зомби-ящик есть и в Украине, вы как и все просто слышите и проглатываете то, чем вас кормят.
Ну може тоді Ви зможете дати відповідь на питання - чому раяни пішли зі Львова, де в них все було в шоколаді?
Этого я не знаю, участия в переговорах не вел.
Но то что руководство Борисполя устроило - это цирк. Манипуляция общественным мнением здесь на все 100%.
dmytro1
Airbus A318
Повідомлень: 64
З нами з: 06 серпня 2010, 15:40
Звідки: BSL
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення dmytro1 »

А тепер давайте мріяти про Нью-Васюки... :flag:

"Міський голова Тернополя Сергій Надал звернувся до керівництва країни та авіакомпанії-лоукостера Ryanair з пропозицію розглянути Міжнародний аеропорт «Тернопіль» як основну базу для лоукостера в Західній Україні."
http://ternopil.te.ua/serhij-nadal-zapr ... etovyschi/
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Alександр »

Scorpio, почему на Львов забили? Только не нужно говорить, что разочаровались в Украине в целом
dimentiy
Airbus A321
Повідомлень: 435
З нами з: 16 січня 2013, 09:38
Звідки: KBP/IEV
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення dimentiy »

Может хватит на каждой странице спрашивать про Львов?
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення Victor H »

Alександр писав:Scorpio, почему на Львов забили? Только не нужно говорить, что разочаровались в Украине в целом
Тому що маніпулють громадською думкою. Почитайте їх прес-реліз, там чорним по білому написано: вони вважають винним у всьому особисто Рябікіна. Не Омеляна. Не українську корупцію. Не МАУ. Особисто Рябікіна. Це, в поєднанні з обуренням львів'ян, має за їх планом створити тиск на владу, щоб та прийняла швидке і просте для себе політичне рішення звільнити Рябікіна (що Омелян і намагається зробити зараз) і призначити на його місце більш договороздатного директора.
dimm1971

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення dimm1971 »

Тобто таки му... Тобто погані люди, а не рожеві ельфи? :grin:
КВС
Airbus A318
Повідомлень: 71
З нами з: 29 листопада 2016, 15:12
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення КВС »

Scorpio писав:
КВС писав:Для "Scorpio" т.к. по другому не получается написать к диалогу что был выше.

Абсолютно хуже стало бы АП "Борисполь" и для меня как для сознательного гражданина этот аргумент первоочередной, и знаю не из СМИ, а из первоисточников.

2) Я готов организовать АК с двумя (для начала) бортами а321 в возрасте 3-4 лет и возить украинцев в Лондон, Манчестер, Скавству, Стокгольм по 25 евро OW (с включенным багажем 20 кг) не евро больше, стандартная цена хоть на завтра вылет, хоть на через год.
Для этого мне надо 1) гектар земли в аэропорту под гостиницу 2) 4 бесплатные стойки регистрации на "мои" рейсы 3) Кобус бесплатно 4) И хочу весь терминал завесить только своей рекламой, естественно бесплатно 5) Парковка для моей службы такси возле терминала бесплатно 6) аэронавигация бесплатно 7) Ну и конечно фиксированный сбор 7,5$ на 4 года без обязательства пасспотока.
Борты будут зарегистрированны в Украине, весь летный состав только Украинцы и вообще я создам минимум 300 высокооплачиваемых рабочих мест.

А теперь главное! Я гражданин Украины, землю от государства ни разу НЕ получал, правом бесплатной приватизации НИ разу не пользовался. За прошлый год мое предприятие заплатило налогов просто пиз@ец ( Гребаное ДФС) И я считаю что при таком расскладе Я более достойный кандидат на получение преференций от Борисполя, чем какие-то ирландци и мне все равно что они где-то там летают и у них много самолётов, сейчас речь про Украину!

Я написал бред ))) но если бы этот бред осуществился... Инвестора под такой бред можно найти за....... один телефонный звонок)))
Если Вы и сейчас ничего не поняли то смысл в дальнейшем общении?
:grin: Опять смешно...
Вы слышите себя? Вы верите в этот бред о гостиницах и парковках? Вы видели, что Раян это просил? НЕТ. Вам это сказали, чтобы подогреть интерес и показать компанию в плохом облике. Чтобы народ проглотил и в один голос сказал "да, нам такэ не нада". Просто зомби-ящик есть и в Украине, вы как и все просто слышите и проглатываете то, чем вас кормят.
Отвечаю Вам крайний раз, т.к. нет желания общаться со свидетелем секты Раянэйр.
Сам Омелян сказал что такие требования были! Можете проверить мои слова.
Всего хорошего.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Ryanair (FR)

Повідомлення popTAB »

А давайте я запущу ще одно зраду? А чому Раян має літати у Львів-Галицького? А давайте йому здамо Черляни/Ягелон, доаасфальтують що Aviator UTC не встигли, поставлять палатку і нехай літають
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей