Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
Примечательно, что в случае со Львовом Ryanair вышел из уже подписанного договора. При этом обвиняя Борисполь в невыполнении обязательств, ни в каком договоре не закреплённых.
Re: Ryanair (FR)
А Рябикин недоумевал и все спрашивал какого хера там делать...Honduras писав:"Я предлагал ехать в Белфаст...."
Сцуко, отправьте этого министра в гости к Захарченко... Одного поля помидоры, узники рейкьявикского концлагеря
Re: Ryanair (FR)
Даааа, еще один такой удар судьбы, в виде отказа аэропорта, и боюсь они прекратят свою деятельность )) такая травма..Franek писав:А шо тут пояснювати. Подивилися, хто у руля держкомпаній стоїть, та й пішли від гріха подалі. Після таких "викривальних" бориспільських пресух будь-який адекватнік погодиться, шо ліпше з мудрим загубити, як з дурним знайти.mischko писав:Ну так і я кажу - Раяни не можуть пояснити, чому скасували польоти до Львову.
Re: Ryanair (FR)
Эти посты сделали мой вечерdimm1971 писав:А Рябикин недоумевал и все спрашивал какого хера там делать...Honduras писав:"Я предлагал ехать в Белфаст...."
Сцуко, отправьте этого министра в гости к Захарченко... Одного поля помидоры, узники рейкьявикского концлагеря
Re: Ryanair (FR)
Шо ви понимаете? О"Лири - нежная и ранимая натура. Може он вообще за Белфаст обиделся, кто их разберет этих ирладнских парней. Там же ж взаимотношения сложные: католики, протестанты. А тут звонит министр и говорит "я щас Павла Борисовича отправляю в Белфаст, он все уладит". Шо бедному О"Лири думать было?Johnny94 писав: Даааа, еще один такой удар судьбы, в виде отказа аэропорта, и боюсь они прекратят свою деятельность )) такая травма..
Re: Ryanair (FR)
о боже, то тут ще й Шин Фейн замішані?
Re: Ryanair (FR)
В Белфасте проходил форум Routes, где аэропорты и авиакомпании проводили встречи. В том числе на нем была директор аэропорта Львов и проводила встречи. В чем суть троллинга? Вы думаете, министр не знает, что база Раянов в Дублине?
Re: Ryanair (FR)
Власне, давайте вже перестанимо тролити.Olek писав:В Белфасте проходил форум Routes, где аэропорты и авиакомпании проводили встречи. В том числе на нем была директор аэропорта Львов и проводила встречи. В чем суть троллинга? Вы думаете, министр не знает, что база Раянов в Дублине?
Re: Ryanair (FR)
1) Этот министр не знает что он не имеет права подписывать с АК всякие меморандумы!Olek писав:В Белфасте проходил форум Routes, где аэропорты и авиакомпании проводили встречи. В том числе на нем была директор аэропорта Львов и проводила встречи. В чем суть троллинга? Вы думаете, министр не знает, что база Раянов в Дублине?
2) Так же министр не знает, что нельзя АК которая только зашла в "Борисполь" и собирается перевезти за год АЖ 150 000 паксов давать скидки больше чем получают АК которые летают в "Борисполь" по 20 лет. И не знает что вообще никаким АК нельзя раздавать бесплатно государственные земли под отели.
3) По этому вполне логично предположить, что министр может не знать где главный офис у Раянэйр (т.к. он вообще ничего не знает) и ему сейчас вообще не до этой лишней информации где у них офис, ему сейчас надо сохранить хорошее лицо при плохой игре.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
А по сути вышло следующее. Есть определённый спрос на полёты с Ryanair. Этот спрос был продемонстрирован массовой покупкой билетов и прочими штуками. Будем считать, что мне это тоже нужно.
Мне, как пассажиру, абсолютно всё равно, как и что там у Борисполя с Мининфраструктуры получается. Я знаю, что авиакомпания работает во всей Европе и хочу, чтобы оно работало и у нас. Зачем? Затем, чтобы иногда зайти на сайт, найти там внезапно билеты по 9/19/29 € и взять их на потом, чтобы слетать на викэнд куда-то (безвиз же, чёрт возьми).
В чём задача государства? Обеспечить условия для того, чтобы такая схема работала. И Мининфраструктуры, и ГП[/b} МА Борисполь должны в создании этих условий учавствовать. Хоть в Борисполь, хоть в Гостомеле филиал Борисполя открывать — неважно. Должна была быть проведена работа, которая нашла бы решение. Проблема в том, что никакой работы не было. Был полупопулизм от министра, который по факту не имеет полномочий что-то решать, с одной стороны, и упрямость дирекотора аэропорта с неким подобием синдрома вахтёра — с другой. Забота государства и его предприятий — решать проблемы граждан, а не усугублять их на ровном месте.
В итоге мы получили граблями по голове. Неважно, насколько выгодные или не очень условия запрашивает Ryanair. Важно то, что вся эта братия должна была с ними договориться до конца, а не делать вид, что всё отлично, до последнего имея большие разногласия у себя внутри.
А так, конечно, особой трагедии по поводу Ryanair нет. Есть только epic fail, от который конечный потребитель устал. Да, даже МАУ с Люфтганзой и прочими товарищами во многом лучше и иногда выгоднее. Но это не значит, что Ryanair нужно послать на три буквы (а именно так выглядела прессуха Рябикина) при наличии спроса со стороны пассажиров.
Мне, как пассажиру, абсолютно всё равно, как и что там у Борисполя с Мининфраструктуры получается. Я знаю, что авиакомпания работает во всей Европе и хочу, чтобы оно работало и у нас. Зачем? Затем, чтобы иногда зайти на сайт, найти там внезапно билеты по 9/19/29 € и взять их на потом, чтобы слетать на викэнд куда-то (безвиз же, чёрт возьми).
В чём задача государства? Обеспечить условия для того, чтобы такая схема работала. И Мининфраструктуры, и ГП[/b} МА Борисполь должны в создании этих условий учавствовать. Хоть в Борисполь, хоть в Гостомеле филиал Борисполя открывать — неважно. Должна была быть проведена работа, которая нашла бы решение. Проблема в том, что никакой работы не было. Был полупопулизм от министра, который по факту не имеет полномочий что-то решать, с одной стороны, и упрямость дирекотора аэропорта с неким подобием синдрома вахтёра — с другой. Забота государства и его предприятий — решать проблемы граждан, а не усугублять их на ровном месте.
В итоге мы получили граблями по голове. Неважно, насколько выгодные или не очень условия запрашивает Ryanair. Важно то, что вся эта братия должна была с ними договориться до конца, а не делать вид, что всё отлично, до последнего имея большие разногласия у себя внутри.
А так, конечно, особой трагедии по поводу Ryanair нет. Есть только epic fail, от который конечный потребитель устал. Да, даже МАУ с Люфтганзой и прочими товарищами во многом лучше и иногда выгоднее. Но это не значит, что Ryanair нужно послать на три буквы (а именно так выглядела прессуха Рябикина) при наличии спроса со стороны пассажиров.
Re: Ryanair (FR)
dimentiy писав:А по сути вышло следующее. Есть определённый спрос на полёты с Ryanair. Этот спрос был продемонстрирован массовой покупкой билетов и прочими штуками. Будем считать, что мне это тоже нужно.
Мне, как пассажиру, абсолютно всё равно, как и что там у Борисполя с Мининфраструктуры получается. Я знаю, что авиакомпания работает во всей Европе и хочу, чтобы оно работало и у нас. Зачем? Затем, чтобы иногда зайти на сайт, найти там внезапно билеты по 9/19/29 € и взять их на потом, чтобы слетать на викэнд куда-то (безвиз же, чёрт возьми).
В чём задача государства? Обеспечить условия для того, чтобы такая схема работала. И Мининфраструктуры, и ГП[/b} МА Борисполь должны в создании этих условий учавствовать. Хоть в Борисполь, хоть в Гостомеле филиал Борисполя открывать — неважно. Должна была быть проведена работа, которая нашла бы решение. Проблема в том, что никакой работы не было. Был полупопулизм от министра, который по факту не имеет полномочий что-то решать, с одной стороны, и упрямость дирекотора аэропорта с неким подобием синдрома вахтёра — с другой. Забота государства и его предприятий — решать проблемы граждан, а не усугублять их на ровном месте.
В итоге мы получили граблями по голове. Неважно, насколько выгодные или не очень условия запрашивает Ryanair. Важно то, что вся эта братия должна была с ними договориться до конца, а не делать вид, что всё отлично, до последнего имея большие разногласия у себя внутри.
А так, конечно, особой трагедии по поводу Ryanair нет. Есть только epic fail, от который конечный потребитель устал. Да, даже МАУ с Люфтганзой и прочими товарищами во многом лучше и иногда выгоднее. Но это не значит, что Ryanair нужно послать на три буквы (а именно так выглядела прессуха Рябикина) при наличии спроса со стороны пассажиров.
Согласен с очень многим выше описанным...
Но хочу напомнить что первым предложил Гостомель именно Рябикин даже пресс-конференции по этому поводу давал, НО его и слушать никто не хотел, а это тот момент который должен был решить пан Омелян т.к. это не в компетенции Рябикина, от себя он готов был немедленно подписать документ о передаче оборудования в Гостомель. Просто пан министр посчитал что для его популизма это будет недостаточная "Перемога" ну, а итог оказался печален...
Re: Ryanair (FR)
На наших глазах решается "деловой конфликт" между опытными еврограбителями-законниками и не менее опытными и культурными распилителями госимущества, при этом посредником выступает "государство" в виде терпилы-фейсбукистерика-которыйничегонерешаетКВС писав:а итог оказался печален...
итог, конечно, предсказуем, но за державу обидно
Re: Ryanair (FR)
dimentiy писав:А по сути вышло следующее. Есть определённый спрос на полёты с Ryanair. Этот спрос был продемонстрирован массовой покупкой билетов и прочими штуками. Будем считать, что мне это тоже нужно.
Мне, как пассажиру, абсолютно всё равно, как и что там у Борисполя с Мининфраструктуры получается. Я знаю, что авиакомпания работает во всей Европе и хочу, чтобы оно работало и у нас. Зачем? Затем, чтобы иногда зайти на сайт, найти там внезапно билеты по 9/19/29 € и взять их на потом, чтобы слетать на викэнд куда-то (безвиз же, чёрт возьми).
В чём задача государства? Обеспечить условия для того, чтобы такая схема работала. И Мининфраструктуры, и ГП[/b} МА Борисполь должны в создании этих условий учавствовать. Хоть в Борисполь, хоть в Гостомеле филиал Борисполя открывать — неважно. Должна была быть проведена работа, которая нашла бы решение. Проблема в том, что никакой работы не было. Был полупопулизм от министра, который по факту не имеет полномочий что-то решать, с одной стороны, и упрямость дирекотора аэропорта с неким подобием синдрома вахтёра — с другой. Забота государства и его предприятий — решать проблемы граждан, а не усугублять их на ровном месте.
В итоге мы получили граблями по голове. Неважно, насколько выгодные или не очень условия запрашивает Ryanair. Важно то, что вся эта братия должна была с ними договориться до конца, а не делать вид, что всё отлично, до последнего имея большие разногласия у себя внутри.
А так, конечно, особой трагедии по поводу Ryanair нет. Есть только epic fail, от который конечный потребитель устал. Да, даже МАУ с Люфтганзой и прочими товарищами во многом лучше и иногда выгоднее. Но это не значит, что Ryanair нужно послать на три буквы (а именно так выглядела прессуха Рябикина) при наличии спроса со стороны пассажиров.
Вам статьи надо писать .
Очень правильно разложили.
Re: Ryanair (FR)
В 2012 году, весной, случился Epic Fail у Turkish Airlines с Харьковом. Не буду напоминать, что Харьков летом должен был принять 3 матча Евро-2012 по футболу, да и ситуация экономическая в тот момент была явно получше. Турки вышли с мегапредложением на тот момент - 100 долларов РТ в Стамбул, напродавали кучу билетов, а за 2 недели до планируемого начала полетов вынуждены были свернуться.
Им и аэропорту понадобилось 5 лет, чтобы таки начать сотрудничество... При том, что желание было у обоих.
Все это время пассажиры, в том числе и я, были лишены возможности путешествовать из Харькова по миру с одной пересадкой в Стамбуле по единому билету и по хорошей цене.
Им и аэропорту понадобилось 5 лет, чтобы таки начать сотрудничество... При том, что желание было у обоих.
Все это время пассажиры, в том числе и я, были лишены возможности путешествовать из Харькова по миру с одной пересадкой в Стамбуле по единому билету и по хорошей цене.
Re: Ryanair (FR)
Да. Хочется многого. У немцев отличная железная дорога, но это не значит, что Германия не тратит денег налогоплательщиков на субсидирование.dimentiy писав: Мне, как пассажиру, абсолютно всё равно, как и что там у Борисполя с Мининфраструктуры получается. Я знаю, что авиакомпания работает во всей Европе и хочу, чтобы оно работало и у нас
У нас много чего делали, чтобы удовлетворить хотелки "простых граждан, которым все равно". Самый простейший пример - доллар по 8 и дешевый газ. Где мы теперь?
На данный момент ничего нельзя делать без оглядки, как это скажется на бюджете. Потому что для начала нужно поднять экономику. Потому что улучшение экономики - это улучшение благосостояния всего населения, а не только летающих граждан. И это еще при том, что мы не можем покрыть 100% расходы на самое необходимое (пример, обеспечение армии, которая обеспечивает спокойствие нас за линией стволкновения).
Именно поэтому нельзя делать вид, что мы сейчас что-то сделаем, а потом, может быть как-нибудь, если сойдутся звезды и О'Лири будет в хорошем расположении духа, мы будем иметь какой-то зыск.
Но конечно же, мне тоже жаль, что раян не пришел. Особенно обидно за Львов.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Ryanair uber alles! Вашу жінку ще запропонуйте О'Браяну, може поведеться. Ні, ну серйозно, коли в нас зникне оцей малоросійський комплекс меншовартості перед білим хазяїном? Почитайте про те, як вони викаблучувалися в Норвегії, Данії, Франції, Іспанії. Як прогнули Литву. Це все дуже печально.dimentiy писав:Неважно, насколько выгодные или не очень условия запрашивает Ryanair.
Так це ж міністр робив такий вигляд. "Полетять! З Борисполя! Точно кажу! Запам'ятайте цей твіт" - що автоматично послабило переговорну позицію Борисполя. Може якраз тоді і включились хотєлкі.dimentiy писав:Важно то, что вся эта братия должна была с ними договориться до конца, а не делать вид, что всё отлично, до последнего имея большие разногласия у себя внутри.
Re: Ryanair (FR)
По правильному - нужно уволить обоих. По факту - будут работать дальше.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
По факту Омелян (як політик) повинен сам піти. По Рябікіну повинне бути розслідування і вже по факту розслідування стане зрозуміло - чи він дискримінаційні умови їм висунув, чи вони занадто багато просили.alex.s писав:По правильному - нужно уволить обоих. По факту - будут работать дальше.
Re: Ryanair (FR)
а чим Вам Омелян не подобається?
Що він такого зробив, що має піти...
Він здається доволі адекватним міністром.
Що він такого зробив, що має піти...
Він здається доволі адекватним міністром.
Re: Ryanair (FR)
Здесь согласен. Омелян заигрался в публичность. Его пост из Румынии, где он описывает, как он высмеивал вместе с румынами Рябикина и Балчуна - это непозволительно. По работе мне приходится представлять Украину в составе делегации, поэтому не понаслышке знаю ситуации, когда внутренние передряги не должны выноситься наружу, связывая их со страной в целом. Детский сад какой-тоalex.s писав:По правильному - нужно уволить обоих. По факту - будут работать дальше.
Рябикин тоже сделал очень серьезный промах с пресухой. Если переговоры шли, нельзя было раскрывать условия. Именно конфиденциальность могла позволить Борисполю держать в секрете условия для каждого из перевозчиков, а поэтому избежать ситуаций от других перевозчиков "ну вот раяну вы же дали такие скидки, дайте и нам". Условия для каждого были бы конфиденциальны. Хотите изменить - давайте обсудим.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 51 гість