Вы готовы платить за условный рейс Киев-Мадрид 200 евро в одну сторону без багажа? Это на июль-август обычная цена у райнов из Варшавы. Или Вы думаете там будут одни билеты по 9 евро?
Ну дуже условний.
Щойно подивився 280 злотих в один бік на 13 грудня, наприклад. Тобто 60€ в один бік
Ребят, не пишите бред. Про кассы, сговоры, МАУ. Может еще скажите, что это Визз пролоббировал уход Раяна? Не, ну а что? Очень логично, исходя из их реакции вчерашней.
А Вы как маленький. Разве не ведомо Вам, что если бы не МАУ и Коломойский, то все украинцы давно бы летали по 20 евро, как в Европе? Сам министр так говорит.
Мне кажется, ответ на вопрос, зачем было закрывать Львов, нужно поискать на примере Литвы. Когда тамошние власти захотели сделать из Каунаса лоу-кост аэропорт, а Вильнюс отдать классикам, Райан поставил ультиматум: выгоните из Вильнюса - уйдем из Литвы совсем. В результате литовские власти сдались ибо каунасский аэропорт тогда пришлось бы закрывать.
Думаю, история со Львовом из этой же оперы - просто наглое и ультимативное поведение любителей всех отжимать.
Гендиректор аэропорта Львов Татьяна Романовская заявила о том, что авиакомпания Ryanair все еще может зайти в Украину.
Об этом, как передает РБК-Украина, Т. Романовская написала в Facebook.
"Надежда умирает последней… но надежда все еще есть!!! Сегодня прозвучал звонок от авиакомпани Ryanair с нехорошей новостью о приостановке продажи билетов данной авиакомпании на маршрутах из Львова и Киева... Был длинный разговор и не один... Мне конечно говорили комплименты и извинялись... После услышанного разочарования и нашей настойчивой позиции, и безумного давления, и утверждения, что сделано очень много и мы все же хотим видеть Ryanair в Украине, мне ответили, что у нас есть еще немного времени для согласования Борисполем соответствующих условий соглашения", - сообщила руководитель львовской воздушной гавани.
Ого, какая жаркая дискуссии. Странно, что многие форумчани рьяно поддерживают Борисполь с его позицией. Я далёк от мысли что Ryanair ангелочки и с ними легко работать но:
1. Борик вообще не хочет новых авиакомпании. Я уже ранее писал об этом. Для них МАУ единственная и невопторимая, и любая новая авиакомпании очень не желательна. За последний год никто к ним не зашёл за исключением пару мелких игроков. Случай с Ryanair просто привлёк больше внимания.
2. Несколько знаком с методами работы Рябикина. Поверьте слова про убыток для государства и аэропорта это полная туфта. Никто, повторяюсь никто там вообще про такое не думает. Некоторые форумчани тут распинались что какой он молодец, что отстаивает интересы аэропорта. Поверье, там только отстаивание интересов конкретных личностей.
3. При заходе Ryanair у определенных личностей упадёт денежный поток. Вот они и категорически против. Но они очень классную схему придумали.
4. С самого начала Рябикин не собирался запускать Раянов. Но тут нарисовалась идея со скидками. И они тихо сидели ждали пока примут соответствующее постановление. И вуаля скидка есть а Раянов нет )). Профит для МАУ. Но на ценах на билеты это никак не отразится.
5. У МАУ долгов куча - но никто, включая руководств а аэропорта это особо не волнует.
6. Никто не видел реального контракта - Рябикин мог что угодно наплести. Для него репутация вообще ничего не значит.
7. Пресс конференция. Ну это вообще не в какие ворота. Не лезет ))). Это вообще нулевая бизнес этика. Не можете договорить - летите на встречу с Раянов и пытаетесь договориться. Конечно же это при условии что вы хотите договориться , а не окончательно поругается.
Мне кажется, это Раян должен, если хочет зайти, прилететь и договариваться. Не?
Или их заход - это стратегический прорыв какой-то по всем фронтам?
Безусловно, Рябикин и некоторые другие товарищи играют на чьей-то стороне. Но и Раян ведет себя так, как-будто ему все должны. И, скажите мне, пожалуйста, почему у них должны быть условия лучше, чем у тех же Виззов?
В целом история мутная. Сейчас с нетерпением жду, что гарант по этому поводу отмочит.
Вопрос кто к кому должен лететь второстепенный и не приделайтесь к формулировкам. Но если бы аэропорт хотел договорится - было бы видно. Там в принципе такая политика что кроме МАУ никого не хотим видеть.,
Так вот и я о том же.
Если они так хотели зайти в Украину, то даже после задней Борисполя, могли бы быстро договориться с Жулянами на условиях Визза. При этом для пассажиров, купивших билеты из Киева, эта смена аэропорта была бы, как минимум, некритичной. И Львов остался бы в игре.
Я вообще, если честно, не понимаю их логики со Львовом. Почему он пошел в упряжке с Борисполем?
Ну так уже все очевидно. Им нужен Борисполь: центральный аэропорт страны, с накатанным трафиком и инфраструктурой. Откуда они за пару лет выкинут всех перевозчиков своими сверхнизкими тарифами, станут на накатанные маршруты и будут возить народ по тем же ценам, что сейчас возит МАУ, а то и повыше. И наши зрадофилы, маухейтеры и другие виды полезных идиотов им в этом помогут.