Air Baltic (BT)
Re: Air Baltic (BT)
Спасибо!
Re: Air Baltic (BT)
Air Baltic (BT) приємно здивував сьогодні. Зясував що у разі відміни квітка, навіть за тарифом Basic, повертають подакти. Зробив запит через електрону форму і протягом 15 хвилин отримав підтвердження що 23 Евро із 108 повернуть протягом 10-20 робочіх днів!
Re: Air Baltic (BT)
А що дивного? Податки наче ж завжди можна повернути... Не знаю, щоправда, як у Раяна з цим.
Re: Air Baltic (BT)
- 15 EUR
Бронируйте полёт в любое направление airBaltic, используйте код AUTUMN18 и получите скидку на билет туда и обратно - 15 EUR.
Резервацию необходимо произвести на странице airBaltic с 23/08/2018, 09:00 до 26/08/2018, 23:59 (GMT+2), на рейсы, выполняемые в период с 01/09/2018 до 31/10/2018.
Код е-купона действует на все рейсы, выполняемые airBaltic из Латвии, Эстонии, Литвы, Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии, Франции, Германии, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Бельгии и Нидерландов.
Код е-купона не может применяться к классам бронирования T, F, L, V (цены распродаж и цены с вишенками).
Бронируйте полёт в любое направление airBaltic, используйте код AUTUMN18 и получите скидку на билет туда и обратно - 15 EUR.
Резервацию необходимо произвести на странице airBaltic с 23/08/2018, 09:00 до 26/08/2018, 23:59 (GMT+2), на рейсы, выполняемые в период с 01/09/2018 до 31/10/2018.
Код е-купона действует на все рейсы, выполняемые airBaltic из Латвии, Эстонии, Литвы, Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии, Франции, Германии, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Бельгии и Нидерландов.
Код е-купона не может применяться к классам бронирования T, F, L, V (цены распродаж и цены с вишенками).
Re: Air Baltic (BT)
Мини-видео с завода Бомбардье где собирают А220 для Балтиков и не только.
Как только новые самолеты сразу меняют вид авиакомпании, если вспомнить на чем они летали еще пару лет назад и сейчас... Две большие разницы )
Как только новые самолеты сразу меняют вид авиакомпании, если вспомнить на чем они летали еще пару лет назад и сейчас... Две большие разницы )
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Air Baltic (BT)
за тою інформацією,що надходить - в Латвії зараз взагалі досить хороше зростання доходів населення.
Re: Air Baltic (BT)
100 років Латвії
Re: Air Baltic (BT)
Более качественное фото
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Air Baltic (BT)
После запуска нового терминала КП «Международный аэропорт Запорожье» будет открыт новый рейс, который соединит Запорожье и Ригу.
«В прошлом году мы начали работу по сотрудничеству Запорожского аэропорта с рижской авиакомпанией AirBaltic. Мы планируем запустить прямой авиарейс Запорожье — Рига. Надеемся, что после запуска нового терминала Запорожского аэропорта, примерно в конце 2019 — начале 2020, мы запустим этот рейс».
«В прошлом году мы начали работу по сотрудничеству Запорожского аэропорта с рижской авиакомпанией AirBaltic. Мы планируем запустить прямой авиарейс Запорожье — Рига. Надеемся, что после запуска нового терминала Запорожского аэропорта, примерно в конце 2019 — начале 2020, мы запустим этот рейс».
Re: Air Baltic (BT)
Странно, что они не запускают рейс в уже имеющийся новый терминал Харькова.DimonK писав: ↑06 грудня 2018, 23:47 После запуска нового терминала КП «Международный аэропорт Запорожье» будет открыт новый рейс, который соединит Запорожье и Ригу.
«В прошлом году мы начали работу по сотрудничеству Запорожского аэропорта с рижской авиакомпанией AirBaltic. Мы планируем запустить прямой авиарейс Запорожье — Рига. Надеемся, что после запуска нового терминала Запорожского аэропорта, примерно в конце 2019 — начале 2020, мы запустим этот рейс».
Re: Air Baltic (BT)
Говорят, Болтики собираются за счёт своих заказов на А220 открыть где-то ещё в Европе ещё одну компанию с такой же бизес-моделью.
https://www.bloomberg.com/news/articles ... ate-equity
https://www.bloomberg.com/news/articles ... ate-equity
Re: Air Baltic (BT)
Вообщем, ребята немножко риснули и заказали кучу CS300 в смутные времена, а теперь, когда CS100\300 превратился в золушку Airbus 220 они решили немножко подзаработать на хорошом портфеле заказов ультра-модных и современных агрегатов поставляемых ведущей авиастроительной компанией..AlexK писав: ↑28 січня 2019, 00:36 Говорят, Болтики собираются за счёт своих заказов на А220 открыть где-то ещё в Европе ещё одну компанию с такой же бизес-моделью.
https://www.bloomberg.com/news/articles ... ate-equity
Кто не рискует, тот не пьет шампанского (с)
Re: Air Baltic (BT)
Молодці Болтіки. І малі ринки не обмеження. Це причина, чому я вважаю, що в Україні має бути 2-3 сильні компанії з хабами/базами в Києві, Львові і Одесі. Тоді чергове "контрольоване банкрутство" МАУ не буде мати сенсу і може вони її нарешті теж перетворять на клієнтоорієнтовану компанію.
Re: Air Baltic (BT)
Как минимум, такое возможно только тогда, когда есть несколько "сильных" зарубежных направлений, куда есть большой поток. Ютэйр, которую всегда в этом случае имеют ввиду, основывалась на этом же, имела исключительный уклон на российский рынок. На данный момент, Россия закрыта, полу-закрытые рынки, типа Франции, Нидерландов, Чехии, куда потенциально поток больше, чем имеющиеся на данный момент рейсы, остаются такими до "открытого неба". А там, куда открыто, уже целая вереница перевозчиков летает. А на одном только местном рынке такая а/к не всплывёт - есть конкуренция за бизнес-пасажира и трансферного пасажира со стороны МАУ и УЗ.LWIEV писав: ↑28 січня 2019, 09:16 Молодці Болтіки. І малі ринки не обмеження. Це причина, чому я вважаю, що в Україні має бути 2-3 сильні компанії з хабами/базами в Києві, Львові і Одесі. Тоді чергове "контрольоване банкрутство" МАУ не буде мати сенсу і може вони її нарешті теж перетворять на клієнтоорієнтовану компанію.
Re: Air Baltic (BT)
Красавцы Болтики!
Re: Air Baltic (BT)
Відсутність бізнес-пасажира в Україні - це проблема більша за потоки. Бо зараз є тільки потоки на лоу-кости, а для успішного локального лоу-коста потрібні дешеві гроші. В момент, коли уряд України позичає під 10%, а Казахстану під 2%, зрозуміло, що всі ризики передадуться на бізнес. Ми не можемо позичати під низькі відсотки, отже не можемо купувати нові літаки з низькими костами. Тобто, конкурентний лоу-кост свій не запустимо, можемо тільки запустити когось до себе (відкрите небо). А традиційні а/к потребують бізнес-клас для маржі. На це сподівається МАУ, з цього живе Air Boltic, на цьому жирують Туркіші.Igoresha писав: ↑28 січня 2019, 09:42 Как минимум, такое возможно только тогда, когда есть несколько "сильных" зарубежных направлений, куда есть большой поток. Ютэйр, которую всегда в этом случае имеют ввиду, основывалась на этом же, имела исключительный уклон на российский рынок. На данный момент, Россия закрыта, полу-закрытые рынки, типа Франции, Нидерландов, Чехии, куда потенциально поток больше, чем имеющиеся на данный момент рейсы, остаются такими до "открытого неба". А там, куда открыто, уже целая вереница перевозчиков летает. А на одном только местном рынке такая а/к не всплывёт - есть конкуренция за бизнес-пасажира и трансферного пасажира со стороны МАУ и УЗ.
Вся надія на ріст економіки, який, знову, неможливий без безпеки і передбачуваної системи правил.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Air Baltic (BT)
Болтікам легше, бо з одного боку у них відкрите небо в Європу, а з іншого - ринок Росії + безперешкодний транзит через територію Росії.
"Нам так не буде"
"Нам так не буде"
Re: Air Baltic (BT)
Ну вы все отнеслись к новости, как будто это уже свершилось. Обещать не значит жениться, будем смотреть что вообще с этого выйдет и будут ли болтики вообще этим заниматься
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 116 гостей