UNA (Ukrainian National Airlines)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2330 раз
Поблагодарили: 4017 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение mischko »

За 500млн грн. навіть новий ATR-42 не купити.
Аватара пользователя
alex.s
A380
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 1128 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение alex.s »

doc писал(а):
25 ноя 2021, 13:26
Igoresha писал(а):
25 ноя 2021, 13:15
Минус 0,5 ярда
Поскольку 2021 уже почти все, то, вероятно, все эти деньги ушли на написание бизнесплана, аренду офиса и зарплату директора и уборщицы.
Думаю, нету еще сотрудников. Скорее на консульт услуги
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 1125 раз
Поблагодарили: 1218 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение Inguri »

У вас букви i.n.t.e.r відклеїлися!
Соупадєніє? Пойдьом каву піть?
Аватара пользователя
alex.s
A380
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 1128 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение alex.s »

Inguri писал(а):
25 ноя 2021, 15:13
У вас букви i.n.t.e.r відклеїлися!
Соупадєніє? Пойдьом каву піть?
Если акционер будет 100% государство, то что тут бородатому дядьке ловить? Разве что будет причина сделать кидок аэросвит 2.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A340
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение SergeyL »

alex.s писал(а):
25 ноя 2021, 15:36
Inguri писал(а):
25 ноя 2021, 15:13
У вас букви i.n.t.e.r відклеїлися!
Соупадєніє? Пойдьом каву піть?
Если акционер будет 100% государство, то что тут бородатому дядьке ловить? Разве что будет причина сделать кидок аэросвит 2.
Только подумал об этом. МАУ обанкротить, долги простить. Государство на 100% проспонсирует создание, закупку, аренду и т.д., в убыток государству накатают какой-никакой поток, а потом придет бородатый дядька и это все прихватизирует за 100 баксов. Аэропорт Львов вон по такой схеме хотят задвинуть.
Аватара пользователя
dusst
Airbus A318
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 13:45
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение dusst »

слоган к такому "бренду" сразу вам напрашивается : лэт ми спик фром май харт (с)

и по сути вспоминается капитан Врунгель в целом и его цитата про название его яхты в частности
niagara
Airbus A318
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 май 2012, 17:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение niagara »

Igoresha писал(а):
25 ноя 2021, 13:15
Минус 0,5 ярда наших денег на "хотелку президента" уже в 2021 году.
Стратегические задачи авиаперевозчика - это вообще сюр какой-то. Сразу видно, деньги зарабатывать он не будет, а будет "сосать" из госбюджета миллионы. Отличный план!
Изображение
на Лого экономили
Вложения
Logo_30_Years_Independence_of_Ukraine.png
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2204 раза
Поблагодарили: 2966 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение Sentry »

alex.s писал(а):
25 ноя 2021, 15:36
Если акционер будет 100% государство, то что тут бородатому дядьке ловить? Разве что будет причина сделать кидок аэросвит 2.
Думаю основная возможность - получить эту игрушку дешево, когда Зе наиграется и офигеет от убытков.

Мне еще интересно, а какие у нас критически важные направления, которые так нужно покрывать рейсами (и которые ими очевидно еще не покрыты)?
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2204 раза
Поблагодарили: 2966 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение Sentry »

niagara писал(а):
25 ноя 2021, 15:55
на Лого экономили
Ну если при этом за него не отдали 100500 денег, то решение имхо очень правильное. Если уже есть неплохое лого, то почему нет?
Аватара пользователя
dusst
Airbus A318
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 13:45
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение dusst »

niagara писал(а):
25 ноя 2021, 15:55

на Лого экономили
всего-то 500 млн на презентацию потрачено, а вам ещё и логотип подавай

:raspil:


а тем кто тут считает экономику, напоминаю, с октября электричество для 80% потребителей подешевело ))
Последний раз редактировалось dusst 25 ноя 2021, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex.s
A380
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 1128 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение alex.s »

Sentry писал(а):
25 ноя 2021, 15:55
alex.s писал(а):
25 ноя 2021, 15:36
Если акционер будет 100% государство, то что тут бородатому дядьке ловить? Разве что будет причина сделать кидок аэросвит 2.
Думаю основная возможность - получить эту игрушку дешево, когда Зе наиграется и офигеет от убытков.

Мне еще интересно, а какие у нас критически важные направления, которые так нужно покрывать рейсами (и которые ими очевидно еще не покрыты)?
Зе наиграется с окончанием срока. Только игрушка с долгами и мутными договорами будет не интересна даже за 1 грн.
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2204 раза
Поблагодарили: 2966 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение Sentry »

alex.s писал(а):
25 ноя 2021, 15:59
Зе наиграется с окончанием срока. Только игрушка с долгами и мутными договорами будет не интересна даже за 1 грн.
Если самолеты в собственности, то интересна будет.
Mclo
Airbus A318
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 июн 2021, 09:41
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение Mclo »

А у меня сложилось противоположное впечатление. Такое обилие международных рейсов, уже не упоминаются самолеты Антонова и меньше стали говорить о региональных аэропортах. То есть готовится полноценный конкурент (хоть и заявляют, что не будут жестко конкурировать) МАУ и SkyUр. А это как раз две компании двух олигархов, с первым из которых уже жесткое противостояние пошло, а со вторым намечается. Это кажется проект против олигархов, а не "за"
Это может быть такая непрямая довольно изящная атака на их бизнесы (пусть и не головные). Непрямая и изящная, потому что теоретически против них можно было бы просто топорно задействовать силовиков и админресурс, например, у МАУ долгов хватает перед Украэрорухом, аэропортом Борисполь, как я понимаю тоже. Но вот пошли иным путем - создают крупную государственную а/к, у которой будет большой доступ к бюджетным средствам, а значит - возможности демпинговать, покрывать убытки. С такими конкурировать тяжело.
Убивают сразу двух зайцев - пытаются наладить инфраструктурный проект, который в теории может стать прибыльным и прославить, а заодно давят бизнесы двух токсичных олигархов. Еще и третий немаловажный бонус - распил бюджета, тоже никто не отменял. Любые госпредприятия у нас в Украине - это клондайк для воров, кумовства, коррупции
За это сообщение автора Mclo поблагодарил:
alex.s
Рейтинг: 2.63%
Аватара пользователя
AZP
A380
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 2263 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение AZP »

Sentry писал(а):
25 ноя 2021, 15:55
Думаю основная возможность - получить эту игрушку дешево, когда Зе наиграется и офигеет от убытков.
А ему-то что? Это же не его деньги, а мои.
Он скоро ещё что-то задумает. Типа строительства в Северодонецке зоопарка или в Коростене - космодрома.
Аватара пользователя
alex.s
A380
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 1128 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение alex.s »

Sentry писал(а):
25 ноя 2021, 16:01
alex.s писал(а):
25 ноя 2021, 15:59
Зе наиграется с окончанием срока. Только игрушка с долгами и мутными договорами будет не интересна даже за 1 грн.
Если самолеты в собственности, то интересна будет.
Не надо так шутить! :o Я в разрезе бортов в собственности
Аватара пользователя
AZP
A380
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 2263 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение AZP »

Mclo писал(а):
25 ноя 2021, 16:01
и меньше стали говорить о региональных аэропортах.
Если бы как раз развивали настоящую регионалку, было бы даже неплохо.
Типа, Днепр - Бердянск или Днепр - Мариуполь на 20-местной летающей маршрутке с субсидией от государства. Чтобы вместо Х часов на Спринтере - часик по воздуху и с видами из окошка.
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2204 раза
Поблагодарили: 2966 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение Sentry »

Mclo писал(а):
25 ноя 2021, 16:01
А у меня сложилось противоположное впечатление. Такое обилие международных рейсов, уже не упоминаются самолеты Антонова и меньше стали говорить о региональных аэропортах. То есть готовится полноценный конкурент (хоть и заявляют, что не будут жестко конкурировать) МАУ и SkyUр. А это как раз две компании двух олигархов, с первым из которых уже жесткое противостояние пошло, а со вторым намечается. Это кажется проект против олигархов, а не "за"
Это может быть такая непрямая довольно изящная атака на их бизнесы (пусть и не головные). Непрямая и изящная, потому что теоретически против них можно было бы просто топорно задействовать силовиков и админресурс, например, у МАУ долгов хватает перед Украэрорухом, аэропортом Борисполь, как я понимаю тоже. Но вот пошли иным путем - создают крупную государственную а/к, у которой будет большой доступ к бюджетным средствам, а значит - возможности демпинговать, покрывать убытки. С такими конкурировать тяжело.
Убивают сразу двух зайцев - пытаются наладить инфраструктурный проект, который в теории может стать прибыльным и прославить, а заодно давят бизнесы двух токсичных олигархов. Еще и третий немаловажный бонус - распил бюджета, тоже никто не отменял. Любые госпредприятия у нас в Украине - это клондайк для воров, кумовства, коррупции
Если заходить с этой стороны, то с учетом того, что Зе постоянно анонсирует, и временами даже принимает законы, атаку на олигархов - возможны опасения за то, что олигархи начнут массово банкротить свой бизнес, особенно тот, что не очень прибыльный. И в случае одновременного банкротства МАУ и СкайАп, Украина действительно может остатся с недостатком перевозки на критических маршрутах, или отдать их иностранным конкурентам. И в таком случае временное наличие такой государственной АК может иметь какой-то смысл, после чего по идее ее нужно будет приватизировать. Возможно это проще, чем национализировать убытки олигархов в существующих АК.

Но тут уж слишком много "если" и вообще больше похоже на теорию заговора.
AZP писал(а):
25 ноя 2021, 16:09
Если бы как раз развивали настоящую регионалку, было бы даже неплохо.
Типа, Днепр - Бердянск или Днепр - Мариуполь на 20-местной летающей маршрутке с субсидией от государства. Чтобы вместо Х часов на Спринтере - часик по воздуху и с видами из окошка.
Зачем? 0_0 Такое можно делать только на острова, или "острова", территории без связи по земле с основной территорией государства. Авиация и спринтер на бляхах - вообще не конкуренты ни в какой реальности.
Аватара пользователя
AZP
A380
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 2263 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение AZP »

Sentry писал(а):
25 ноя 2021, 16:12
Зачем? 0_0 Такое можно делать только на острова, или "острова", территории без связи по земле с основной территорией государства. Авиация и спринтер на бляхах - вообще не конкуренты ни в какой реальности.
Красивый пиар для Владимира Александровича.
Какой-то громкий лозунг придумать типа "соединяем сердца" или "программа Большое что-то".
И видео, как сын, матерясь, едет к маме через три области в маршрутке. Но вдруг, с программой сами знаете кого, всё изменилось, и за совсем скромную сумму он теперь летает, довольный и весёлый. :plane:
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9512
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2204 раза
Поблагодарили: 2966 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение Sentry »

Почитал статью на главной, и в целом план не ужасный, видно работу консультантов. Тут и разные типы бортов, с учетом необходимости небольших региональных аэропортов, и "гибридная" модель, а не ТК или Сингапурцы, и премиум класс вместо бизнеса на ближних и средних рейсах. В общем, работать может, если все остальное сойдется. Конечно же, мне тоже очень хотелось бы иметь более качественную АК, чем МАУ или СкайАп. Но у нас бедная страна и все хотят дешевле. И я в том числе.

Вот с дальнемагистралкой мне решительно непонятно, с учетом маленького размера остального флота, то стыковочный поток они не наберут. Видимо, речь идет об "имиджевых" рейсах в НЙ и Торонто на А330.
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 2):
FerrariMykyta
Рейтинг: 5.26%
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: UNA (Ukraine National Airlines)

Сообщение North_West »

Портфолио консультантов
https://www.aerogestion.fr/en/references-2/airlines/
За это сообщение автора North_West поблагодарил:
dusst
Рейтинг: 2.63%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mischko и 9 гостей