украина займет достойное место в ряду туземных авиакомпаний =)North_West писав: ↑25 листопада 2021, 16:32 Портфолио консультантов
https://www.aerogestion.fr/en/references-2/airlines/
UNA (Ukrainian National Airlines)
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
В России опять-таки подобная реклама была у региональной программы Utair. Где сын (дочь с женихом) к родителям летит в Мухосранск и идут они по поросшей тропинке к их сельскому дому (там еще встречает и узнает её старый пес, что помнил её еще девочкой, уезжающей учиться в столицу) или же поднимаются на 5-й этаж хрущовки, а там родители уже и стол накрыли - ждутAZP писав: ↑25 листопада 2021, 16:16Красивый пиар для Владимира Александровича.
Какой-то громкий лозунг придумать типа "соединяем сердца" или "программа Большое что-то".
И видео, как сын, матерясь, едет к маме через три области в маршрутке. Но вдруг, с программой сами знаете кого, всё изменилось, и за совсем скромную сумму он теперь летает, довольный и весёлый.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Поверьте, нам до некоторых авиакомпаний из этого списка еще расти и расти....dusst писав: ↑25 листопада 2021, 16:39украина займет достойное место в ряду туземных авиакомпаний =)North_West писав: ↑25 листопада 2021, 16:32 Портфолио консультантов
https://www.aerogestion.fr/en/references-2/airlines/
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Але справді, це рейси на острівні колонії з метрополії.
Що спільного з Україною? Хіба що Наполеон і о. Зміїний.
Що спільного з Україною? Хіба що Наполеон і о. Зміїний.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Я думаю, что Эйрбас порекомендовал их...
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Сергей Фурса возмущается в НВ.
"То есть за деньги налогоплательщиков мы создаем новую авиакомпанию, которая, конечно же, как любое государственное предприятие в Украине начнет генерировать денежный поток в известном направлении. Появится стандартная для Украины практика национализации убытков и приватизации прибыли. У нас тут большая приватизация как ключевая реформа. Почему? Потому что государство признает, что государственные предприятия — это оплот коррупции. Что надо сделать в этом случае. Правильно. Создать новое государственное предприятие. Чтобы что? Чтобы потом героически ее приватизировать? Или мы вдруг думаем, что эта компания станет прибыльной? Почему мы так думаем?Зачем Украине государственная авиакомпания? В тот момент, когда мы присоединились к открытому небу и в страну заходит множество частных игроков? Лоукостеры справятся с задачей перевозки украинцев лучше, чем любая государственная компания. Вот зачем?
Создание новой государственной авиакомпании в своей бессмысленности может поспорить только с проведением в Украине Олимпиады. Дорого и глупо."
https://nv.ua/opinion/zelenskiy-zachem- ... 98306.html
"То есть за деньги налогоплательщиков мы создаем новую авиакомпанию, которая, конечно же, как любое государственное предприятие в Украине начнет генерировать денежный поток в известном направлении. Появится стандартная для Украины практика национализации убытков и приватизации прибыли. У нас тут большая приватизация как ключевая реформа. Почему? Потому что государство признает, что государственные предприятия — это оплот коррупции. Что надо сделать в этом случае. Правильно. Создать новое государственное предприятие. Чтобы что? Чтобы потом героически ее приватизировать? Или мы вдруг думаем, что эта компания станет прибыльной? Почему мы так думаем?Зачем Украине государственная авиакомпания? В тот момент, когда мы присоединились к открытому небу и в страну заходит множество частных игроков? Лоукостеры справятся с задачей перевозки украинцев лучше, чем любая государственная компания. Вот зачем?
Создание новой государственной авиакомпании в своей бессмысленности может поспорить только с проведением в Украине Олимпиады. Дорого и глупо."
https://nv.ua/opinion/zelenskiy-zachem- ... 98306.html
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Не очень мне импонирует мистер Фурса, но тут все по делу. Если ранее были мысли АК для перезапуска Антонова и для мобильности внутри страны, то после презентации только вопрос: Зачем?! Нац АК банкротятся и сидят на фин помощи, кроме зарегулированных стран.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Тем более не надо далеко ходить - возьмите и сделайте к примеру эту авиакомпанию на базе Air Ocean и закрывайте себе все региональные программы на небольших отечественных самолетах...
Развивайте с их помощью малые региональные аэропорты (Сумы, Полтава, Житомир и пр.), и все будут довольны.
Развивайте с их помощью малые региональные аэропорты (Сумы, Полтава, Житомир и пр.), и все будут довольны.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
А хозяева Оушенов как к этому отнесутся?tu144 писав: ↑25 листопада 2021, 18:23 Тем более не надо далеко ходить - возьмите и сделайте к примеру эту авиакомпанию на базе Air Ocean и закрывайте себе все региональные программы на небольших отечественных самолетах...
Развивайте с их помощью малые региональные аэропорты (Сумы, Полтава, Житомир и пр.), и все будут довольны.
Особенно, когда их начнут нагибать ?
Проще на базе Авиалиний Антонова начинать. Только вот небольших отечественных самолетов как бы нету... от слова совсем
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Один из 12-ти друзей Оушена - предприятие Антонов думаю отнеслись бы к этому с пониманием...)
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Боже яка дурість. Заберіть вже в них фломастери....
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Что хорошего так это вот:
Наверное все маршруты будут по стопам МАУ. Дели, Пекин, Бангкок. Из нового разве что Чикаго/Майами или Шанхай/Гонконг можно ждать.
Возврат НЙ в 2023. Если будут брать 321XLR, то на них спокойно можно летать Торонто.В 2023 году должно начаться обслуживание дальнемагистральных международных рейсов. Стартовать здесь будут с 1 направления. До 2026 года сеть дальнемагистральных рейсов намерены расширить до 5.
Наверное все маршруты будут по стопам МАУ. Дели, Пекин, Бангкок. Из нового разве что Чикаго/Майами или Шанхай/Гонконг можно ждать.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Тю, за гроші держави нормально
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Прочитав это почему-то вспомнил Романовскую. Интересно получится ли ей убедить Зеленского что полеты в США/Канаду критически важны? За гос счёт не удивляюсь увидеть полеты в Чикаго/Торонто 5 раз в неделю из Киева и 2 раза из Львова. Тем более если на А321XLR.В свою очередь, министр инфраструктуры Александр Кубраков добавил, что стратегические задачи авиаперевозчика: защита стратегических интересов государства в авиаперевозках — эвакуация граждан, обеспечение полетов на критически важных маршрутах, ускорение восстановления авиаотрасли после коронакризиса.
Вообще полет фантазии может много куда завести за гос счёт.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Для мене тут більше питання, як довго їй ще вдасться просидіти на своєму кріслі. Бо все ж ніхто не вічний.manjeroke писав: ↑25 листопада 2021, 23:15Прочитав это почему-то вспомнил Романовскую. Интересно получится ли ей убедить Зеленского что полеты в США/Канаду критически важны? За гос счёт не удивляюсь увидеть полеты в Чикаго/Торонто 5 раз в неделю из Киева и 2 раза из Львова. Тем более если на А321XLR.В свою очередь, министр инфраструктуры Александр Кубраков добавил, что стратегические задачи авиаперевозчика: защита стратегических интересов государства в авиаперевозках — эвакуация граждан, обеспечение полетов на критически важных маршрутах, ускорение восстановления авиаотрасли после коронакризиса.
Вообще полет фантазии может много куда завести за гос счёт.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Романовской бы научиться вкладывать в инфраструктуру. Она мне начинает напоминать концессионеров в Днепре, которые выжимают соки из того, что есть, ничего не вкладывая. Покупка и обновление техники, развитие сервисов в аэропорту, замена той же потрепанной мебели на новую. А еще нужно лоббировать вопрос строительства магистральной рулежной дорожки. В частной Одессе государство ее строит, а в государственном Львове нет. У меня вопрос - почему? И где город вместе с директором? На сегодняшнем авиафоруме президента руководители Одессы были, а Львова нет. Что мешало приехать?
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Предвидя утверждение - ее не пригласили. Так меня тоже не приглашают часто. Сам узнаю и сам еду. В этом мире если ждать, пока тебе принесут все на блюдечке, ничего не добьешься. Это касается как результатов, так и получения информации.
Re: UNA (Ukrainian National Airlines)
Ми не знаємо всіх обставин, за яких формувалося "незапрошення", як просувались кримінальні справи, чинився тиск з приводу концесії ітд. По факту останніх 5 років я схильний довіряти її судженням.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 35 гостей