Потому что там "отрицательное V" - проще говоря, крыло наклонено вниз, и на кренах будет больше "смотреть в землю"OmIgor писав: ↑02 грудня 2021, 11:14Тоже так подумал, когда летел когда-то давно на Ан-148, что высокое крыло создаёт иллюзию, что крен больше.alex.s писав: ↑02 грудня 2021, 09:37Скорее всего, крены на высокопланах выглядят более круче, чем на низкопланахkatso писав: ↑02 грудня 2021, 09:35
Качка так как ее воспринимает пассажир практически всегда есть результат погоды (турбуленции), и тут чем легче самолет - тем она больше, не зависимо от типа.
Крены в координированном развороте пассажир не ощущает, и на всех пасс самолетах они не более 30 градусов.
Кстати вот - https://www.avianews.com/airlines/plane ... 48_100.htm