Air Ocean Airlines
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Air Ocean Airlines
На що тоді надіялись? Що багачі полетять на уік-енд в Дніпро? В музей олігархату?
Re: Air Ocean Airlines
В нынешней их структуре, сомневаюсь... разве что, по контракту за границей
Re: Air Ocean Airlines
Прочитав цікаву думку на рахунок призупинення польотів:
« Air Ocean отказался летать в Украине, потому что не вписался в «московский транзит»
Все обсуждают скандал вокруг остановки полетов Air Ocean Airlines — первого «внутреннего авиаперевозчика» на самолетах Ан, которого запустили по инициативе Президента. Нам объяснили в чем подоплека.
Была идея запустить молдавский лоукостер Flyone с ноября 2021 года, чтобы переключить на Кишинев транзиты из Киева в Москву. После запрета полетов в Минск это направление перехватил Стамбул.
Туда захотела влезть новоиспеченная авиакомпания Air Ocean Airlines. Компания записана на Романа Трохимчука, у которого три «полуторки» в активе, но реальный владелец — экс-глава Госавиаслужбы Николай Мельниченко.
Под этот проект договорились с русскими. Экс-губернатор Иркутской области РФ Сергей Ерощенко как раз закрывал свою авиакомпанию «Ангара» и у него через кипрский оффшор выкупили три самолета Ан-148 и перегнали в Кишинев.
Тут Владимиру Зеленскому устроили пресс-конференцию на «Антонове» и он загорелся идеей, чтобы на внутренних рейсах летали самолеты семейства Ан. Мельниченко вышел на замглавы ОП Кирилла Тимошенко и предложил ему слепить «национального авиаперевозчика» из его российских Ан-148.
Тимошенко доложил Президенту (о транзите на Москву не рассказывали). Ему понравилось.
Air Ocean получила от Госавиаслужбы все сертификаты и разрешение летать без ограничений сразу из Киева во Львов, Запорожье, Харьков, Днепр и Черновцы. И еще два рейса за границу – Стамбул и Амман (Иордания).
Свой интерес был и у «Антонова»: им надо собирать самолеты по госзаказу, а там проблема обойти запрет на прямую работу с РФ. Обычно «Антонов» работает через Эмираты, а тут был шанс попробовать через кипрского посредника, который переоформил воронежские Ан-148 от «Ангары» на Air Ocean Airlines.
Первый рейс сделали по индивидуальному маршруту, специально для главы фракции «Слуга народа» Давида Арахамии — к нему на родину в Николаев. Назвали это чартером за 1000 грн в обе стороны.
На этом все красивое закончилось и начались проблемы: вписаться в транзит на Москву через Кишинёв, да еще и незаметно у них не получилось. А внутренние рейсы по 30 долларов за билет — кому они интересы? Теперь никто никуда не летит.»
« Air Ocean отказался летать в Украине, потому что не вписался в «московский транзит»
Все обсуждают скандал вокруг остановки полетов Air Ocean Airlines — первого «внутреннего авиаперевозчика» на самолетах Ан, которого запустили по инициативе Президента. Нам объяснили в чем подоплека.
Была идея запустить молдавский лоукостер Flyone с ноября 2021 года, чтобы переключить на Кишинев транзиты из Киева в Москву. После запрета полетов в Минск это направление перехватил Стамбул.
Туда захотела влезть новоиспеченная авиакомпания Air Ocean Airlines. Компания записана на Романа Трохимчука, у которого три «полуторки» в активе, но реальный владелец — экс-глава Госавиаслужбы Николай Мельниченко.
Под этот проект договорились с русскими. Экс-губернатор Иркутской области РФ Сергей Ерощенко как раз закрывал свою авиакомпанию «Ангара» и у него через кипрский оффшор выкупили три самолета Ан-148 и перегнали в Кишинев.
Тут Владимиру Зеленскому устроили пресс-конференцию на «Антонове» и он загорелся идеей, чтобы на внутренних рейсах летали самолеты семейства Ан. Мельниченко вышел на замглавы ОП Кирилла Тимошенко и предложил ему слепить «национального авиаперевозчика» из его российских Ан-148.
Тимошенко доложил Президенту (о транзите на Москву не рассказывали). Ему понравилось.
Air Ocean получила от Госавиаслужбы все сертификаты и разрешение летать без ограничений сразу из Киева во Львов, Запорожье, Харьков, Днепр и Черновцы. И еще два рейса за границу – Стамбул и Амман (Иордания).
Свой интерес был и у «Антонова»: им надо собирать самолеты по госзаказу, а там проблема обойти запрет на прямую работу с РФ. Обычно «Антонов» работает через Эмираты, а тут был шанс попробовать через кипрского посредника, который переоформил воронежские Ан-148 от «Ангары» на Air Ocean Airlines.
Первый рейс сделали по индивидуальному маршруту, специально для главы фракции «Слуга народа» Давида Арахамии — к нему на родину в Николаев. Назвали это чартером за 1000 грн в обе стороны.
На этом все красивое закончилось и начались проблемы: вписаться в транзит на Москву через Кишинёв, да еще и незаметно у них не получилось. А внутренние рейсы по 30 долларов за билет — кому они интересы? Теперь никто никуда не летит.»
Re: Air Ocean Airlines
Хотели транзит из Кишенева, что даже не запрашивали туда разрешения.
О, какой ужас, им СРАЗУ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ разрешили летать внутри страны! Вот она, коррупция!
Про нацпера и губернатора иркутской обл, вообще мимо.
В общем, каждый выкручивает ситуацию, исходя из собственной цели.
О, какой ужас, им СРАЗУ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ разрешили летать внутри страны! Вот она, коррупция!
Про нацпера и губернатора иркутской обл, вообще мимо.
В общем, каждый выкручивает ситуацию, исходя из собственной цели.
Re: Air Ocean Airlines
Додам, що це була версія від анонімного телеграм shadow anonymous
Re: Air Ocean Airlines
Авиакомпания ради одного маршрута - такая себе бизнес-идея. Еще и на маленьких самолетах
Очень сомнительное утверждение. Я думаю, все же Рига и Варшава.
Ка и любой перевозчик
Которые никому, кроме них, были не нужны.
Не очень понимаю, зачем тут скрываться. Открываешь Кишинев да и все. Я только не пойму, почему Кишинев. Вариантов для транзита - миллион. Особенно, если связи с Россией есть и тамошняя АК может открывать рейсы в другие страны: Кутаиси, Дебрецен, Люблин, Жешув, Вильнюс, Хельсинки, Ереван, Трабзон/Самсун/Карс, Сучава.
Re: Air Ocean Airlines
Аналітика висмоктана з пальця.Vitos0603 писав: ↑20 січня 2022, 08:40 Прочитав цікаву думку на рахунок призупинення польотів:
« Air Ocean отказался летать в Украине, потому что не вписался в «московский транзит»
Все обсуждают скандал вокруг остановки полетов Air Ocean Airlines — первого «внутреннего авиаперевозчика» на самолетах Ан, которого запустили по инициативе Президента. Нам объяснили в чем подоплека.
Была идея запустить молдавский лоукостер Flyone с ноября 2021 года, чтобы переключить на Кишинев транзиты из Киева в Москву. После запрета полетов в Минск это направление перехватил Стамбул.
Туда захотела влезть новоиспеченная авиакомпания Air Ocean Airlines. Компания записана на Романа Трохимчука, у которого три «полуторки» в активе, но реальный владелец — экс-глава Госавиаслужбы Николай Мельниченко.
Под этот проект договорились с русскими. Экс-губернатор Иркутской области РФ Сергей Ерощенко как раз закрывал свою авиакомпанию «Ангара» и у него через кипрский оффшор выкупили три самолета Ан-148 и перегнали в Кишинев.
Тут Владимиру Зеленскому устроили пресс-конференцию на «Антонове» и он загорелся идеей, чтобы на внутренних рейсах летали самолеты семейства Ан. Мельниченко вышел на замглавы ОП Кирилла Тимошенко и предложил ему слепить «национального авиаперевозчика» из его российских Ан-148.
Тимошенко доложил Президенту (о транзите на Москву не рассказывали). Ему понравилось.
Air Ocean получила от Госавиаслужбы все сертификаты и разрешение летать без ограничений сразу из Киева во Львов, Запорожье, Харьков, Днепр и Черновцы. И еще два рейса за границу – Стамбул и Амман (Иордания).
Свой интерес был и у «Антонова»: им надо собирать самолеты по госзаказу, а там проблема обойти запрет на прямую работу с РФ. Обычно «Антонов» работает через Эмираты, а тут был шанс попробовать через кипрского посредника, который переоформил воронежские Ан-148 от «Ангары» на Air Ocean Airlines.
Первый рейс сделали по индивидуальному маршруту, специально для главы фракции «Слуга народа» Давида Арахамии — к нему на родину в Николаев. Назвали это чартером за 1000 грн в обе стороны.
На этом все красивое закончилось и начались проблемы: вписаться в транзит на Москву через Кишинёв, да еще и незаметно у них не получилось. А внутренние рейсы по 30 долларов за билет — кому они интересы? Теперь никто никуда не летит.»
Анонімний телеграм він на те і анонімний) шоб там фейки публікувати.
Re: Air Ocean Airlines
Фейки фейками, но там есть доля истины... например, в части касающейся трохимчука и мельниченка, и попытки выхода на ОП
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Air Ocean Airlines
Господа, а что деньги, кому то вернули? а то обещали в течении недели, а уже прошло 2 Или тут Чарджбэк только?
Re: Air Ocean Airlines
Звонил 2 недели назад, сказали до 1го февраля, но терзают смутные сомнения, что ничего не вернутShummi_1925 писав: ↑25 січня 2022, 13:32 Господа, а что деньги, кому то вернули? а то обещали в течении недели, а уже прошло 2 Или тут Чарджбэк только?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Air Ocean Airlines
Ага, ну ждем если что в феврале буду писать на Чарджбэк)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 2
- З нами з: 29 січня 2022, 01:10
- Контактна інформація:
Re: Air Ocean Airlines
Удалосб 14.01 в одну сторону со Львова в Запорожье матнуть, неплохой на самом деле самолет, краска правда чутка слазит =)
Еще два билета осталось и тут вопрос, мы уже ведь можем по регламенту ес 261/2004 подавать жалобы или в Украине еще эта часть "свободного неба" не работает?
Еще два билета осталось и тут вопрос, мы уже ведь можем по регламенту ес 261/2004 подавать жалобы или в Украине еще эта часть "свободного неба" не работает?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Ocean Airlines
Вы можете подавать жалобы согласно Воздушного кодекса Украины, который во многом похож на ес261. Напрямую европейское законодательство в Украине, конечно, работать не может.pokalchuk92 писав: ↑29 січня 2022, 01:12 Удалосб 14.01 в одну сторону со Львова в Запорожье матнуть, неплохой на самом деле самолет, краска правда чутка слазит =)
Еще два билета осталось и тут вопрос, мы уже ведь можем по регламенту ес 261/2004 подавать жалобы или в Украине еще эта часть "свободного неба" не работает?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 2
- З нами з: 29 січня 2022, 01:10
- Контактна інформація:
Re: Air Ocean Airlines
В Украине такого опыта не имею, возможно есть ветка (искал предварительно, но не нашел), чтоб был пример как подаватьSentry писав: ↑29 січня 2022, 10:22Вы можете подавать жалобы согласно Воздушного кодекса Украины, который во многом похож на ес261. Напрямую европейское законодательство в Украине, конечно, работать не может.pokalchuk92 писав: ↑29 січня 2022, 01:12 Удалосб 14.01 в одну сторону со Львова в Запорожье матнуть, неплохой на самом деле самолет, краска правда чутка слазит =)
Еще два билета осталось и тут вопрос, мы уже ведь можем по регламенту ес 261/2004 подавать жалобы или в Украине еще эта часть "свободного неба" не работает?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Ocean Airlines
Я тоже такого опыта не имею. Но с учетом того, что:pokalchuk92 писав: ↑29 січня 2022, 10:45 В Украине такого опыта не имею, возможно есть ветка (искал предварительно, но не нашел), чтоб был пример как подавать
- компенсацию выплачивает АК
- АК прекратила полеты и не факт, что их возобновит
Я бы исходил из того, что компенсацию можно будет получить только через суд, и только в том случае, если суд успеет закончится до фактического банкротства АК. Конечно, можете и написать им письмо в расчете на добровольную выплату, но, имхо, это вряд ли.
По закону выплата Вам положена, поэтому шансы в суде неплохие. Единственная проблема, АК может продолжить ту же песню об остановке рейсов по техническим причинам, а наш суд может признать это форс мажором.
Re: Air Ocean Airlines
Или более реальный вариант: АК объявляет себя банкротом и никто никому ничего не заплатит. Сомневаюсь, что у них активов больше, чем стол, стул и пара компов.Sentry писав: ↑29 січня 2022, 15:56Я тоже такого опыта не имею. Но с учетом того, что:pokalchuk92 писав: ↑29 січня 2022, 10:45 В Украине такого опыта не имею, возможно есть ветка (искал предварительно, но не нашел), чтоб был пример как подавать
- компенсацию выплачивает АК
- АК прекратила полеты и не факт, что их возобновит
Я бы исходил из того, что компенсацию можно будет получить только через суд, и только в том случае, если суд успеет закончится до фактического банкротства АК. Конечно, можете и написать им письмо в расчете на добровольную выплату, но, имхо, это вряд ли.
По закону выплата Вам положена, поэтому шансы в суде неплохие. Единственная проблема, АК может продолжить ту же песню об остановке рейсов по техническим причинам, а наш суд может признать это форс мажором.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Air Ocean Airlines
Февраль, денег нет, надо подават на Чарджбэк) стандартный украинский сервис) красавцы коненчо!
Re: Air Ocean Airlines
Друзья, есть вопрос по чарджбеку.
Я купил билет RT, обратный согласился поменять на "Пчел", а за билет туда попросил вернуть деньги. Разумеется, никто ничего не вернул.
Собственно, можно ли в этом случае подать на чарджбек. И, если да, то как и на какую сумму?
Я купил билет RT, обратный согласился поменять на "Пчел", а за билет туда попросил вернуть деньги. Разумеется, никто ничего не вернул.
Собственно, можно ли в этом случае подать на чарджбек. И, если да, то как и на какую сумму?
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Air Ocean Airlines
Боюсь они не смогут так сделать - компьютер видит один билет "на круг" - или весь переносить или весь возвращать.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Ocean Airlines
Я бы задал этот вопрос менеджеру в банке. У них билет РТ, как у классиков, или есть разбивка на 2 OW? Если последнее, то посчитать и запрашивать только сумму в одну сторону с объяснением ситуации. Если первое - непонятно.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 151 гість