Laudamotion

Обсуждения, комментарии....
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение dimentiy »

Согласно METAR, сегодня в Штуттгарте (EDDS) был сильный ветер с порывами, начиная с 02:50 UTC. Скорость ветра у поверхности составляла 20-30 узлов, порывы достигали 48 узлов.
Ветер преобладающе был 250-270°, так что он особо не был боковым для полос 07/25.

20-30 узлов даже без порывов — это немало.
Stempka
Airbus A318
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 10:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение Stempka »

AlexK писал(а):
10 фев 2020, 14:41

Я даже ещё раз напишу, что задержку нашего рейса на час обосновали неготовностью самолёта, а не погодными условиями, хотя погодные условия дают им карт-бланш, а неготовность борта--конкретный затык.
Ступили наверное. Но случисъ чего, думаю отбрехались бы, как минимум на фоне массовых отмен рейсов. А так рейс прибыл вовремя (вроде?) в Борисполь. Я вообще спорить не любитель. Тем более лично я сам, конкретно на аэродроме не был. Но около 8 (когда как раз чуток вроде бы поубавился ветер и меня выпустили из дома), я как раз ехал по восьмерке рядом с аэропортом (Аэродром находится как раз возле А8 и далеко не в низине) и машину ветер кидал периодически только так. И как-то странно читать, что "ветра не было!" Не было, так не было. Может и правда какая-то анамалия именно в том месте была.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6380
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 1214 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение Sentry »

AlexK писал(а):
10 фев 2020, 14:32
А ещё назадолго до приземления объявил, что если на борту будут употреблять принесённый с собой алкоголь, они вызовут в Киеве полицию, но не вызвали.
Чувствую обиду :)

Вообще, употреблять алкоголь в 9-10 утра это как-то совсем печально. С другой стороны, полиция в Киеве сможет максимум развести руками, если человек просто пил алкоголь и адекватно вел себя. Да даже если и не адекватно, судя по соседней ветке, тоже максимум разведет руками. Разве что другие пассажиры побьют.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
mischko
Рейтинг: 3.57%
AlexK
A380
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение AlexK »

Sentry писал(а):
10 фев 2020, 15:16
AlexK писал(а):
10 фев 2020, 14:32
А ещё назадолго до приземления объявил, что если на борту будут употреблять принесённый с собой алкоголь, они вызовут в Киеве полицию, но не вызвали.
Чувствую обиду :)

Вообще, употреблять алкоголь в 9-10 утра это как-то совсем печально. С другой стороны, полиция в Киеве сможет максимум развести руками, если человек просто пил алкоголь и адекватно вел себя. Да даже если и не адекватно, судя по соседней ветке, тоже максимум разведет руками. Разве что другие пассажиры побьют.
Последняя опция всегда имеет определённую вероятность реализации.
AlexK
A380
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение AlexK »

Stempka писал(а):
10 фев 2020, 14:54
AlexK писал(а):
10 фев 2020, 14:41

Я даже ещё раз напишу, что задержку нашего рейса на час обосновали неготовностью самолёта, а не погодными условиями, хотя погодные условия дают им карт-бланш, а неготовность борта--конкретный затык.
Ступили наверное. Но случисъ чего, думаю отбрехались бы, как минимум на фоне массовых отмен рейсов. А так рейс прибыл вовремя (вроде?) в Борисполь. Я вообще спорить не любитель. Тем более лично я сам, конкретно на аэродроме не был. Но около 8 (когда как раз чуток вроде бы поубавился ветер и меня выпустили из дома), я как раз ехал по восьмерке рядом с аэропортом (Аэродром находится как раз возле А8 и далеко не в низине) и машину ветер кидал периодически только так. И как-то странно читать, что "ветра не было!" Не было, так не было. Может и правда какая-то анамалия именно в том месте была.
В этом шторме особенность же в том, что не постоянный сильный ветер, а порывы. Когда я приехал в аэропорт, его не было, когда я шёл от терминала в автобус, его не было, когда я шёл от автобуса к трапу и по трапу к двери, его не было. Но после этого и до момента вылета, он вполне мог начаться. Я даже подозреваю, что пушбэк начали, не дожидаясь, пока все усядутся, потому что знали, что надо срочно улетать, иначе не улетят вообще. Поэтому, когда мы уже рулили и взлетали (8.00-8.15), вполне возможно, что ветер уже был. С набором высоты он был уже очень ощутим.
За это сообщение автора AlexK поблагодарил:
Stempka
Рейтинг: 3.57%
Stempka
Airbus A318
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 10:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение Stempka »

AlexK писал(а):
10 фев 2020, 15:23
Stempka писал(а):
10 фев 2020, 14:54
AlexK писал(а):
10 фев 2020, 14:41

Я даже ещё раз напишу, что задержку нашего рейса на час обосновали неготовностью самолёта, а не погодными условиями, хотя погодные условия дают им карт-бланш, а неготовность борта--конкретный затык.
Ступили наверное. Но случисъ чего, думаю отбрехались бы, как минимум на фоне массовых отмен рейсов. А так рейс прибыл вовремя (вроде?) в Борисполь. Я вообще спорить не любитель. Тем более лично я сам, конкретно на аэродроме не был. Но около 8 (когда как раз чуток вроде бы поубавился ветер и меня выпустили из дома), я как раз ехал по восьмерке рядом с аэропортом (Аэродром находится как раз возле А8 и далеко не в низине) и машину ветер кидал периодически только так. И как-то странно читать, что "ветра не было!" Не было, так не было. Может и правда какая-то анамалия именно в том месте была.
В этом шторме особенность же в том, что не постоянный сильный ветер, а порывы. Когда я приехал в аэропорт, его не было, когда я шёл от терминала в автобус, его не было, когда я шёл от автобуса к трапу и по трапу к двери, его не было. Но после этого и до момента вылета, он вполне мог начаться. Я даже подозреваю, что пушбэк начали, не дожидаясь, пока все усядутся, потому что знали, что надо срочно улетать, иначе не улетят вообще. Поэтому, когда мы уже рулили и взлетали (8.00-8.15), вполне возможно, что ветер уже был. С набором высоты он был уже очень ощутим.
Самое главное, что Вы долетели живыми и здоровыми, все остальное уже не особо важно. У меня мама вчера из Штутгарта улетела, погода вообще песня было, солнышко, тепло. И был рад, что именно вчера улетела, а не сегодня
AlexK
A380
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение AlexK »

Stempka писал(а):
10 фев 2020, 15:29

Самое главное, что Вы долетели живыми и здоровыми, все остальное уже не особо важно. У меня мама вчера из Штутгарта улетела, погода вообще песня было, солнышко, тепло. И был рад, что именно вчера улетела, а не сегодня
Но вот почему S-Bahn нужно было закрыть до 8 утра, ещё и линии в аэропорт, без какой-либо альтернативы, вот это для меня загадка.
Stempka
Airbus A318
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 10:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение Stempka »

AlexK писал(а):
10 фев 2020, 16:08
Stempka писал(а):
10 фев 2020, 15:29

Самое главное, что Вы долетели живыми и здоровыми, все остальное уже не особо важно. У меня мама вчера из Штутгарта улетела, погода вообще песня было, солнышко, тепло. И был рад, что именно вчера улетела, а не сегодня
Но вот почему S-Bahn нужно было закрыть до 8 утра, ещё и линии в аэропорт, без какой-либо альтернативы, вот это для меня загадка.
Алътернатива, как в фильме Брат2: "На такси") Кругами можно было бы У-Баном и автобусами доехать (если и их не перекрыли), но если кто знает как. А закрыли из-за сильного ветра. В сам аэропорт С-Бан конечно как бы в туннель заезжает, но до этого следует по поверхности. А ветер, даже если в каких-то определенных местах и не был, вчера и сегодня ужасный и почти по всей Германии прокатился. Назвали почти нежным и даже вполне немецким женским именем: "Сабина"))
AlexK
A380
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение AlexK »

Stempka писал(а):
10 фев 2020, 16:19

Алътернатива, как в фильме Брат2: "На такси") Кругами можно было бы У-Баном и автобусами доехать (если и их не перекрыли), но если кто знает как. А закрыли из-за сильного ветра. В сам аэропорт С-Бан конечно как бы в туннель заезжает, но до этого следует по поверхности. А ветер, даже если в каких-то определенных местах и не был, вчера и сегодня ужасный и почти по всей Германии прокатился. Назвали почти нежным и даже вполне немецким женским именем: "Сабина"))
Ну, в 5 утра эту альтернативу найти непросто. Я ехал убером.
AlexK
A380
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение AlexK »

Да. и никто не измерял и не взвешивал ручную кладь. Приоритет-неприоритет тоже особо не разделялись.
(На рейсе Ryanair из Киева в Нюрнберг тоже на гейте не измеряли и не взвешивали).
Stempka
Airbus A318
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 10:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение Stempka »

AlexK писал(а):
10 фев 2020, 16:32
Да. и никто не измерял и не взвешивал ручную кладь. Приоритет-неприоритет тоже особо не разделялись.
(На рейсе Ryanair из Киева в Нюрнберг тоже на гейте не измеряли и не взвешивали).
Вчера тоже не замеряли, но, что неприятно удивило, когда люди сдавали багаж (в Штутгарте Лауда сделала один пункт приёма багажа, сбоку от стоек регистрации), то почему-то если была жидкость в багаже (пиво например), то заставляли вынимать и не допускали к провозу. Тут речь идет не ручной клади, а именно о багаже. Может я что-то не допонял, времени и желания спросить особо не было у людей, у которых заставили жидкость вынуть, но выглядело так, как будто даже в багаже нельзя было провести жидкость.
Stempka
Airbus A318
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 10:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение Stempka »

Кстати, никто не подскажет, что за спортивные соревнования на прошлой неделе были в районе Штутгарта (возможно). В очереди на регистрацию вчера, в Штутгарте, сзади нас стоял здоровенный спортсмен такой, с щетиной. Все ломанулись с ним сэлфи делать, поздравили с призовым местом. Фамилию не разобрал, в гугле в итоге не нашел)
fabregasvlad
Airbus A319
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 00:05
Откуда: HRK
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение fabregasvlad »

AlexK писал(а):
10 фев 2020, 14:32
После полёта Ryanair, где бортпроводники возили тележки с едой и напитками за рейс раза три, а потом ещё товары, и ещё лотерейку, заметно, что от бортперсонала Лауды не требуют таких активных продаж: один раз провезли тележку после вылета, и всё.
На прошлой неделе летал Вена-Штутгарт и обратно. За рейс, длительностью меньше часа, 2 раза провезли еду/напитки и 1 раз парфюмерию и тд.
Аватара пользователя
kiss
Airbus A318
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 15:44
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение kiss »

AlexK писал(а):
10 фев 2020, 14:32
... А ещё назадолго до приземления объявил, что если на борту будут употреблять принесённый с собой алкоголь, они вызовут в Киеве полицию, но не вызвали.
...
Прям як виховательки в дитсадку погрожують тим хто себе погано веде розповісти про це батькам. :lol:
Стюард це оголошував на англійській?
Пишете що не викликали поліцію, тобто були хто вживав? :drunk:
AlexK
A380
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение AlexK »

kiss писал(а):
11 фев 2020, 00:22
AlexK писал(а):
10 фев 2020, 14:32
... А ещё назадолго до приземления объявил, что если на борту будут употреблять принесённый с собой алкоголь, они вызовут в Киеве полицию, но не вызвали.
...
Прям як виховательки в дитсадку погрожують тим хто себе погано веде розповісти про це батькам. :lol:
Стюард це оголошував на англійській?
Пишете що не викликали поліцію, тобто були хто вживав? :drunk:
Так, англійською оголошував (може, ще й німецькою—вже не пам‘ятаю). Мабуть, хтось таки вживав.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 2442 раза
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение mischko »

AlexK писал(а):
11 фев 2020, 00:28
Так, англійською оголошував (може, ще й німецькою—вже не пам‘ятаю). Мабуть, хтось таки вживав.
-Ви порушаєте закони штату Іллінойс! Заборонено вживати алкоголь в публічних місцях!
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
manjerokeSpirit
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
kiss
Airbus A318
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 15:44
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение kiss »

Не можу зрозуміти чому поліція має розбиратися який алкоголь вживали пасажири - взятий із собою, чи куплений на борту.
denya24
Airbus A319
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Откуда: HRK > IEV
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение denya24 »

Авиакомпания также намерена пересмотреть планы по развитию своего дочернего предприятия в Австрии Laudamotion. В качестве одной из мер рассматривается закрытие базы с самолетами A320 в Вене, если руководство не сможет договориться с персоналом и профсоюзами о снижении трат на оплату труда.
Ryanair снизил еженедельные траты до 60 млн евро

А вот это уже тревожная новость. Надеюсь, что Раяны блефуют, т.к. Вена стала удобным хабом с низкими ценами в основном благодаря ультралоукост ценовой политике Лауды.
dtm
Airbus A321
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение dtm »

denya24 писал(а):
21 май 2020, 10:39
Авиакомпания также намерена пересмотреть планы по развитию своего дочернего предприятия в Австрии Laudamotion. В качестве одной из мер рассматривается закрытие базы с самолетами A320 в Вене, если руководство не сможет договориться с персоналом и профсоюзами о снижении трат на оплату труда.
Ryanair снизил еженедельные траты до 60 млн евро

А вот это уже тревожная новость. Надеюсь, что Раяны блефуют, т.к. Вена стала удобным хабом с низкими ценами в основном благодаря ультралоукост ценовой политике Лауды.
Зараз не час для блефу. Профспілки замість того щоб домовлятись з урядом тиснуть на бізнес що не є признаком здоровоїситуації.
В крайньому випадку розширять Штудгарт чи Дюсельдорф чи де ще в них ці автобуси стоять. Заробітні плати в період карантину це те з чим має допомоти країна яка зацікавлена в збереженні бази лоукоста.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6380
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 1214 раз
Контактная информация:

Re: Laudamotion

Сообщение Sentry »

denya24 писал(а):
21 май 2020, 10:39
Надеюсь, что Раяны блефуют, т.к. Вена стала удобным хабом с низкими ценами в основном благодаря ультралоукост ценовой политике Лауды.
Не факт. Дешевые билеты выгодны пассажирам, но не АК. Сейчас мир меняется, но ультралоукосты экономили всегда и на всем. Не получится получить очень хороших условий - пойдут в другое место.

Вена всегда была очень удобным хабом. Вместе с Лаудой и Виззом она стала еще и дешевым хабом, но при этом существенно снизилось удобство (необходимость переходов между терминалами).
dtm писал(а):
21 май 2020, 10:47
Зараз не час для блефу. Профспілки замість того щоб домовлятись з урядом тиснуть на бізнес що не є признаком здоровоїситуації.
В крайньому випадку розширять Штудгарт чи Дюсельдорф чи де ще в них ці автобуси стоять. Заробітні плати в період карантину це те з чим має допомоти країна яка зацікавлена в збереженні бази лоукоста.
Профсоюзы в Европе всегда так действовали, разве нет? Имхо, логичным было бы согласится на уменьшение зарплат в соответствии с отработанным временем в обмен на обязательство Раяна сохранить максимум персонала в перспективе. Мне не очень нравится подход, когда государство должно платить зарплаты вместо бизнеса, особенно когда речь идет о далеко не минимальных зарплатах авиациаонного сектора. Тогда уж правильнее было бы вводить базовый доход и платить всем, а не искуственно поддерживать только часть населения, а заодно частный иностранный бизнес, который завтра может взять и уйти, как Раян уже неоднократно поступал.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ferrari и 5 гостей