тут не ясно, де більше зло, Azur цей з 270 євро, чи Раяни в Бове.Spirit писав: ↑28 січня 2019, 13:02 Ждем реакции украинских АК. Кто из наших потенциально заинтересован получить назначение на это направление?
Интересна также реакция О'Лири - опять не очень большая компания (11 бортов на данный момент если верить Airfleets.net) получила назначение, а Раяны как фанера над Парижем. В данной ситуации как нельзя в тему.
Как то не очень прозрачно выглядит с их стороны процесс назначения когда АК сначала объявляет начало полетов, потом через несколько дней объявляется что авиационные власти согласовали изменения и даже уже отдали назначение перевозчику.
Aigle Azur
Re: Aigle Azur
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Aigle Azur
На мою думку поведінка SkyUp у даній ситуації буде показовою. Париж - це не напрямок для пакетників. І якщо вони не хочуть щоб їх вважали просто перевізником туристів для JoinUp! то потрібно хоча б спробувати отримати цей напрямок. Хоча я не впевнений що воно їм потрібно і буде економічно вигідно возити P2P.
Re: Aigle Azur
700-ку на 149 паксів грузити можна, постав літо 4, зима 2 і все норм.Spirit писав: ↑28 січня 2019, 14:07На мою думку поведінка SkyUp у даній ситуації буде показовою. Париж - це не напрямок для пакетників. І якщо вони не хочуть щоб їх вважали просто перевізником туристів для JoinUp! то потрібно хоча б спробувати отримати цей напрямок. Хоча я не впевнений що воно їм потрібно і буде економічно вигідно возити P2P.
ну і тримай ціни нижчі аніж зараз на ринку.
Re: Aigle Azur
Браяни з Лівану ще більш діаспору перевезуть)
Re: Aigle Azur
Краще ті частоти віддати МАУ десь на Марсель)
Re: Aigle Azur
Ещё один кейс, подтверждающий слова О'Браяна (или это О'Лири говорил) о либерализме и западных странах.
Украинские а/к я не особо пока жду на этом направлении. Любая существующая украинская а/к будет выглядеть, как рулетка - полетят/не полетят. Да и какие варианты? СкайАп, Ян. Кстати, а Днепроавиа может?)
Украинские а/к я не особо пока жду на этом направлении. Любая существующая украинская а/к будет выглядеть, как рулетка - полетят/не полетят. Да и какие варианты? СкайАп, Ян. Кстати, а Днепроавиа может?)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Aigle Azur
ну так, у випадку нашої асоціації - це win-win.nik-dem писав: ↑28 січня 2019, 14:03Що, знову ж таки, не значить, що ідея та впровадження вільної торгівлі не потрібні взагалі.
Re: Aigle Azur
пока у МАУ даже Ницца сезонная.
у ДжойнАпа на сайте туры в Париж есть, может, им синергию с авиа захочется сделать, чтобы деньги не шли в МАУ. А остаток билетов как регулярку
у ДжойнАпа на сайте туры в Париж есть, может, им синергию с авиа захочется сделать, чтобы деньги не шли в МАУ. А остаток билетов как регулярку
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Aigle Azur
Ницца вообще очень сезонное направление. Так что "даже" тут не очень подходит. Интересно, почему МАУ не развивает "деловой" транзит в крупные города Франции: Лион, Марсель? Хотя, я догадываюсь. Поток все-таки очень сильно проигрывает столичным городам, а лететь ощутимо дальше, чем в Восточную Европу или Германию. Если посмотреть на карту МАУ, то они почти везде летают только в столицы или очень крупные экономические центры (Милан, Стамбул, Женева, Барселона, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен). Чисто туристические направления только Венеция и Ницца, и это суперпопулярные направления. Небольшое исключение только Краков, но его можно рассматривать и как экономический, и как туристический центр, да и лететь туда очень недалеко.
Re: Aigle Azur
Диаспора во Франции в большинстве не МАУвская, северная Африка в основном. Но чисто теоретически, 4 раза, да на эмбраере...Sentry писав: ↑28 січня 2019, 14:44Ницца вообще очень сезонное направление. Так что "даже" тут не очень подходит. Интересно, почему МАУ не развивает "деловой" транзит в крупные города Франции: Лион, Марсель? Хотя, я догадываюсь. Поток все-таки очень сильно проигрывает столичным городам, а лететь ощутимо дальше, чем в Восточную Европу или Германию. Если посмотреть на карту МАУ, то они почти везде летают только в столицы или очень крупные экономические центры (Милан, Стамбул, Женева, Барселона, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен). Чисто туристические направления только Венеция и Ницца, и это суперпопулярные направления. Небольшое исключение только Краков, но его можно рассматривать и как экономический, и как туристический центр, да и лететь туда очень недалеко.
Re: Aigle Azur
Эм , а что мешает дать Райану частоты в Бове от Украины )
Или там пряма отсылка на регистрацию компании?
ПыСы вот отличный повод для вернуть WU, перекинуть 2 или более самолета, летать себе 4 раза в неделю в Бове полным бортом по 150рт, аж гай гуде, и гонять Италию и Испанию заодно.
Или там пряма отсылка на регистрацию компании?
ПыСы вот отличный повод для вернуть WU, перекинуть 2 или более самолета, летать себе 4 раза в неделю в Бове полным бортом по 150рт, аж гай гуде, и гонять Италию и Испанию заодно.
Re: Aigle Azur
якщо припустити, що вирветься з попелу WU і що ще буде вільна ця частота, вони будуть в Де Голль просити, їх Бове не дуже цікавити буде.krock писав: ↑28 січня 2019, 15:29 Эм , а что мешает дать Райану частоты в Бове от Украины )
Или там пряма отсылка на регистрацию компании?
ПыСы вот отличный повод для вернуть WU, перекинуть 2 или более самолета, летать себе 4 раза в неделю в Бове полным бортом по 150рт, аж гай гуде, и гонять Италию и Испанию заодно.
Re: Aigle Azur
Не певний. В Бове вони летають, CDG може банально не дати слот.Valdys писав: ↑28 січня 2019, 15:58якщо припустити, що вирветься з попелу WU і що ще буде вільна ця частота, вони будуть в Де Голль просити, їх Бове не дуже цікавити буде.krock писав: ↑28 січня 2019, 15:29 Эм , а что мешает дать Райану частоты в Бове от Украины )
Или там пряма отсылка на регистрацию компании?
ПыСы вот отличный повод для вернуть WU, перекинуть 2 или более самолета, летать себе 4 раза в неделю в Бове полным бортом по 150рт, аж гай гуде, и гонять Италию и Испанию заодно.
Re: Aigle Azur
Ну той самий скайап міг би літати десь на узбережжя, але ж вони, я так розумію, літають лише туди, куди джоіни відправляють пакетників, тому Ніцца чи Марсель будуть навряд.Valdys писав: ↑28 січня 2019, 14:03 Завтра засідання авіаслужби і дивно, що ніхто з наших не подався на цей маршрут. Але я думаю, просто ніхто і не знав.
Також, скоріш за все МАУ додаткові частоти не світять, віддадуть комусь новому, тобто буде заруба Рози з кимось... написав би SkyUp, але це не вписується в їх стратегію "море", хоча напрям цікавий, могли б і взяти 4 частоти... ціни на прямий point to point до Парижу дуже не привабливі, постав мінімалку від 130-150 за RT і люди будуть.
Re: Aigle Azur
там пакетно дорого буде.Tetris писав: ↑28 січня 2019, 16:21Ну той самий скайап міг би літати десь на узбережжя, але ж вони, я так розумію, літають лише туди, куди джоіни відправляють пакетників, тому Ніцца чи Марсель будуть навряд.Valdys писав: ↑28 січня 2019, 14:03 Завтра засідання авіаслужби і дивно, що ніхто з наших не подався на цей маршрут. Але я думаю, просто ніхто і не знав.
Також, скоріш за все МАУ додаткові частоти не світять, віддадуть комусь новому, тобто буде заруба Рози з кимось... написав би SkyUp, але це не вписується в їх стратегію "море", хоча напрям цікавий, могли б і взяти 4 частоти... ціни на прямий point to point до Парижу дуже не привабливі, постав мінімалку від 130-150 за RT і люди будуть.
Для чого це їм, коли можна пачками людей грузити в дешеві Ріміні, Туреччини і так далі
Re: Aigle Azur
Насколько я помню, проблемы были с валютным регулированием НБУ. А так, насколько я помню, Италия у них и тогда неплохо грузилась по не минимальным ценамkrock писав: ↑28 січня 2019, 15:29 Эм , а что мешает дать Райану частоты в Бове от Украины )
Или там пряма отсылка на регистрацию компании?
ПыСы вот отличный повод для вернуть WU, перекинуть 2 или более самолета, летать себе 4 раза в неделю в Бове полным бортом по 150рт, аж гай гуде, и гонять Италию и Испанию заодно.
Re: Aigle Azur
Господа, не забывайте пожалуйста о таком моменте как скидки. Полетят скорее всего либо в тот же Орли, либо в Бове. Скорее всего это будет тот же Визз или Раян. Никто даже пытаться не будет лететь в CDG, когда можно получить отличную скидку в Борисполе.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей