Aigle Azur

Обсуждения, комментарии....
dtm
Airbus A319
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение dtm » 03 сен 2019, 00:42

AlexK писал(а):
03 сен 2019, 00:00
dtm писал(а):
02 сен 2019, 21:54
Новина говрить про те що рейси продовжують виконуватись тому не ВСЕ і квоти ділити ще рано. Цілком ймовірно знайдеться інвестор і все розрулиться.
Рейси-то вони можуть не скасовувати, але чи заплатять Борисполю за послуги?
Процедура банкрутства не означає що операційних коштів у них не буде, літати часто вигідніше ніж не літати навіть коли ти банкрут. Майном та активами якими є слоти в аеропортах продовжать розпоряджатися встановлені судом організації / люди, І якщо великої заборгованості перед аеропортом зараз немає причен для занепокоєння я не бачу.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение Alександр » 04 сен 2019, 14:14

Только Air France потеряли в Киеве, блин
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A319
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение UKCC » 05 сен 2019, 15:08

dtm писал(а):
03 сен 2019, 00:42
AlexK писал(а):
03 сен 2019, 00:00
dtm писал(а):
02 сен 2019, 21:54
Новина говрить про те що рейси продовжують виконуватись тому не ВСЕ і квоти ділити ще рано. Цілком ймовірно знайдеться інвестор і все розрулиться.
Рейси-то вони можуть не скасовувати, але чи заплатять Борисполю за послуги?
Процедура банкрутства не означає що операційних коштів у них не буде, літати часто вигідніше ніж не літати навіть коли ти банкрут. Майном та активами якими є слоти в аеропортах продовжать розпоряджатися встановлені судом організації / люди, І якщо великої заборгованості перед аеропортом зараз немає причен для занепокоєння я не бачу.
знайомим щойно прислали повідомлення що рейс на 07.09.19 скасовано, завтрашній рейс на табло борисполя все ще "за розкладом". колцентр не працює. Які Ваші варіанти, що порадити бідолашним? :flag:
AlexK
A380
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение AlexK » 05 сен 2019, 15:46

UKCC писал(а):
05 сен 2019, 15:08
dtm писал(а):
03 сен 2019, 00:42
AlexK писал(а):
03 сен 2019, 00:00


Рейси-то вони можуть не скасовувати, але чи заплатять Борисполю за послуги?
Процедура банкрутства не означає що операційних коштів у них не буде, літати часто вигідніше ніж не літати навіть коли ти банкрут. Майном та активами якими є слоти в аеропортах продовжать розпоряджатися встановлені судом організації / люди, І якщо великої заборгованості перед аеропортом зараз немає причен для занепокоєння я не бачу.
знайомим щойно прислали повідомлення що рейс на 07.09.19 скасовано, завтрашній рейс на табло борисполя все ще "за розкладом". колцентр не працює. Які Ваші варіанти, що порадити бідолашним? :flag:
Якщо а\к нічого не пропонує, то, мабуть, купувати інший квиток.
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A319
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение UKCC » 05 сен 2019, 16:21

AlexK писал(а):
05 сен 2019, 15:46
UKCC писал(а):
05 сен 2019, 15:08
dtm писал(а):
03 сен 2019, 00:42

Процедура банкрутства не означає що операційних коштів у них не буде, літати часто вигідніше ніж не літати навіть коли ти банкрут. Майном та активами якими є слоти в аеропортах продовжать розпоряджатися встановлені судом організації / люди, І якщо великої заборгованості перед аеропортом зараз немає причен для занепокоєння я не бачу.
знайомим щойно прислали повідомлення що рейс на 07.09.19 скасовано, завтрашній рейс на табло борисполя все ще "за розкладом". колцентр не працює. Які Ваші варіанти, що порадити бідолашним? :flag:
Якщо а\к нічого не пропонує, то, мабуть, купувати інший квиток.
Компанія ніякої альтернаьтиви не запропонувала, а просто тупо видалила цей сегмент KBP-ORY з квитка, далі мали летіти до Лісабона. там все в порядку з рейсами - кодшер з ТАР, і зворотній рейс до Києва за тиждень теж в квитку поки підтвержений.
:shock:
ну, станом на зараз, думають взагалі не летіти, а намагатись мінімізувати збитки відскасування бронювань готелів і т.п. а потім далі щось намагатись відшкодувати від авіакомпанії, як мінімум вартість квитка :facepalm:
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение Sentry » 05 сен 2019, 16:23

UKCC писал(а):
05 сен 2019, 16:21
ну, станом на зараз, думають взагалі не летіти, а намагатись мінімізувати збитки відскасування бронювань готелів і т.п. а потім далі щось намагатись відшкодувати від авіакомпанії, як мінімум вартість квитка :facepalm:
При банкротстве максимум, на что можно рассчитывать - это стоимость билета. И то, если воспользоваться процедурой чарджбека.
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A319
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 653 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение UKCC » 05 сен 2019, 16:48

Sentry писал(а):
05 сен 2019, 16:23
UKCC писал(а):
05 сен 2019, 16:21
ну, станом на зараз, думають взагалі не летіти, а намагатись мінімізувати збитки відскасування бронювань готелів і т.п. а потім далі щось намагатись відшкодувати від авіакомпанії, як мінімум вартість квитка :facepalm:
При банкротстве максимум, на что можно рассчитывать - это стоимость билета. И то, если воспользоваться процедурой чарджбека.
а те що квиток не напряму у а/к брався а у посередників (Тікетс?). це норм для чарджбеку? по правилах я так розумію в першу чергу з колцентром агента треба ще виріщувати щодо повернення коштів?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение Sentry » 05 сен 2019, 17:06

UKCC писал(а):
05 сен 2019, 16:48
а те що квиток не напряму у а/к брався а у посередників (Тікетс?). це норм для чарджбеку? по правилах я так розумію в першу чергу з колцентром агента треба ще виріщувати щодо повернення коштів?
 Это усложняет ситуацию. В любом случае, стоит дождаться ответа от АК о том, что делать пассажирам. Вполне вероятно, что ответ будет "подавать на чарджбек", или "обращаться к агенту". Как я понимаю, в таком случае АК сможет выдать компенсации (хотя бы часть) за счет депозитов в платежной системе или системе бронирования, а не собственных денег, т.е. кредиторы не пострадают. Проблема банкротства в том, что, как я понимаю, пассажиры находятся в конце очереди на получение компенсаций.

Если АК и агент не могут помочь, то уже с перепиской\отказом в помощи обращаться за чарджбеком. В идеале общение вести не через колл центр, а в письменном виде: чат или электронная почта. Или обращаться, если истекают 90 (по-моему) дней с момента планируемого перелета, т.к. позже возможности не будет. Сам я с процедурой в данном случае не сталкивался, но ситуацию усложняет то, что агент хоть и берет деньги, но является только посредником. Он продает билет, но фактически несет ответственность только за факт бронирования перевозки, а за саму перевозку ответственность несет АК. Так что если агент будет опротестовывать чарджбек, то есть шанс его проиграть и заплатить соответствующую сумму в своем банке.

В целом при +- равной цене покупать билеты лучше на сайте АК, т.к. все вопросы обычно легче решаются с ними напрямую, без посредника. К агенту есть смысл обращаться если у него цена сильно дешевле; можно купить такой билет, которого на сайте АК нет; это личный агент, который действительно будет помогать в любой ситуации.

Из сумасшедшего: АК может подать на пассажира в суд с целью получить деньги за билеты на отмененные рейсы, по которым пассажир выиграл чарджбек. Например: https://thepointsguy.com/news/bankrupt- ... d-flights/
NightRider
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2019, 07:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение NightRider » 07 сен 2019, 09:26

Вот и долетались ...
"Aigle Azur, летавшая из Киева в Париж, объявила об отмене всех рейсов с 6 сентября"
источник найдется..
dtm
Airbus A319
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение dtm » 07 сен 2019, 09:45

Квоти з француської сторони стають вільними, першими на думку приходять HOP! та transavia обидві дочки KLM/AF
syxiv_dan
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение syxiv_dan » 07 сен 2019, 09:58

Якщо ейрфренс ріже Київ на зиму, то навряд відкриє ще рейси дочкою
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение UR-PSH » 07 сен 2019, 10:19

dtm писал(а):
07 сен 2019, 09:45
Квоти з француської сторони стають вільними, першими на думку приходять HOP! та transavia обидві дочки KLM/AF
HOP! Це ж регіональна АК, а ось трансавію можна розглянути як варіант
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1701 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение mischko » 07 сен 2019, 10:31

Трансавіа просто може конкурувати цінами
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение UR-PSH » 07 сен 2019, 10:52

mischko писал(а):
07 сен 2019, 10:31
Трансавіа просто може конкурувати цінами
Якщо я не помиляюсь, вони колись літали в Київ, може ще раз зайдуть?
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 1701 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение mischko » 07 сен 2019, 11:03

UR-PSH писал(а):
07 сен 2019, 10:52
mischko писал(а):
07 сен 2019, 10:31
Трансавіа просто може конкурувати цінами
Якщо я не помиляюсь, вони колись літали в Київ, може ще раз зайдуть?
Хіба чартери під Євро-2012
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение UR-PSH » 07 сен 2019, 11:05

mischko писал(а):
07 сен 2019, 11:03
UR-PSH писал(а):
07 сен 2019, 10:52
mischko писал(а):
07 сен 2019, 10:31
Трансавіа просто може конкурувати цінами
Якщо я не помиляюсь, вони колись літали в Київ, може ще раз зайдуть?
Хіба чартери під Євро-2012
А, зрозуміло, ну тоді просто зайдуть)
AlexK
A380
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение AlexK » 09 сен 2019, 12:27

UR-PSH писал(а):
07 сен 2019, 10:19
dtm писал(а):
07 сен 2019, 09:45
Квоти з француської сторони стають вільними, першими на думку приходять HOP! та transavia обидві дочки KLM/AF
HOP! Це ж регіональна АК, а ось трансавію можна розглянути як варіант
Hop!--це просто віртуальна а\к Air France.
makor
A380
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение makor » 09 сен 2019, 12:36

которую уже закрыли )
AlexK
A380
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение AlexK » 09 сен 2019, 12:43

makor писал(а):
09 сен 2019, 12:36
которую уже закрыли )
Закрыли Joon
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Aigle Azur

Сообщение UR-PSH » 09 сен 2019, 15:08

AlexK писал(а):
09 сен 2019, 12:27
UR-PSH писал(а):
07 сен 2019, 10:19
dtm писал(а):
07 сен 2019, 09:45
Квоти з француської сторони стають вільними, першими на думку приходять HOP! та transavia обидві дочки KLM/AF
HOP! Це ж регіональна АК, а ось трансавію можна розглянути як варіант
Hop!--це просто віртуальна а\к Air France.
А наклейка на эмбраерах мелких тоже виртуальная?)) HOP! Это даже больше как бренд, коды остаются то AFRовские
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aviarivne и 5 гостей