Azur Air Ukraine (QU)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 906 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Sentry » 17 ноя 2018, 13:15

Alександр писал(а):
17 ноя 2018, 12:14
Вообще никакой проблемы нет отследить. Есть бронирования, созданные до опубликования изменений и созданные после. По дате создания это фильтруется в течении пары секунд
Это же чартер. Разве там не групповой блок на оператора, который подставляет фамилии в последний момент? И как при такой ситуации быстро и просто определить, кто когда купил тур?

Ситуация - свинство, и это одна из причин, почему я принципиально не летаю чартерами. В Украине пассажиры чартерных рейсов совсем бесправны :(
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Alександр » 17 ноя 2018, 13:27

Разве там не групповой блок на оператора, который подставляет фамилии в последний момент?
Нет, это полностью борт Анекса
niagara
Airbus A318
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение niagara » 17 ноя 2018, 14:44

У Азура завис борт UR-AZD на Пхукете :papuas:
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Alександр » 17 ноя 2018, 14:48

Причина?
niagara
Airbus A318
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение niagara » 17 ноя 2018, 15:00

Alександр писал(а):
17 ноя 2018, 14:48
Причина?
Все манго и дуриана накупили а багаж теперь только 15 кг . Или отдых экипажа
kalinin
Airbus A318
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 10:44
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение kalinin » 17 ноя 2018, 16:07

не похоже на отдых экипажа...
дают задержки постепенно, если бы отдых - дали бы сразу конкретно на время отдыха. а так продлевают по несколько часов.
Valdemar
A380
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Valdemar » 17 ноя 2018, 16:50

:facepalm: Будут лететь с дозаправкой в Тбилиси
kalinin
Airbus A318
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 10:44
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение kalinin » 17 ноя 2018, 16:53

:alen:
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Honduras » 17 ноя 2018, 17:47

Valdemar писал(а):
17 ноя 2018, 16:50
:facepalm: Будут лететь с дозаправкой в Тбилиси
Дико конечно, зачем замахиваться на то что невыполнимо технически. :sos:
Аватара пользователя
softkevich
Airbus A319
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 10:53
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение softkevich » 18 ноя 2018, 12:11

Valdemar писал(а):
17 ноя 2018, 16:50
:facepalm: Будут лететь с дозаправкой в Тбилиси
Думал, что Тбилиси это шутка...
А какая реально причина останавливаться в Тбилиси? Почему нельзя было на Пхукете заправиться полноценно?
UR-AZD - Boeing 767-33A(ER) - Azur Air Ukraine - Flightradar24 2018-11-18 12-07-54.png
Valdemar
A380
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Valdemar » 18 ноя 2018, 12:22

softkevich писал(а):
18 ноя 2018, 12:11
Valdemar писал(а):
17 ноя 2018, 16:50
:facepalm: Будут лететь с дозаправкой в Тбилиси
Думал, что Тбилиси это шутка...
А какая реально причина останавливаться в Тбилиси? Почему нельзя было на Пхукете заправиться полноценно?UR-AZD - Boeing 767-33A(ER) - Azur Air Ukraine - Flightradar24 2018-11-18 12-07-54.png
Не знаю, пока достоверной информации - нет
Туристы пишут, что не рассчитались за горючее на Пхукете, поэтому с дозаправкой. Мне кажется, что не хватало из-за встречного ветра.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Alександр » 18 ноя 2018, 12:27

Лететь на восток всегда дольше, чем на запад.
Valdemar
A380
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Valdemar » 18 ноя 2018, 12:36

Alександр писал(а):
18 ноя 2018, 12:27
Лететь на восток всегда дольше, чем на запад.
Может наоборот)))
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 906 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Sentry » 18 ноя 2018, 12:39

Про це в коментарі УНІАН повідомив заступник директора департаменту – начальник управління консульського забезпечення Міністерства закордонних справ України Василь Кирилич. "Літак авіакомпанії Azur Air, рейс QU4496, затримався в аеропорту Пхукета приблизно на 8 годин. Пасажирів про затримку було інформовано. Літак вилетів з Пхукета о 21:45 за місцевим часом (16:45 за київським)", - повідомив Кирилич. "Причина затримки - сильний вітер на шляху прямування і необхідність зміни маршруту, що викликало потребу в отриманні дозволу іншої країни на переліт", - додав він.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Alександр » 18 ноя 2018, 14:07

Valdemar писал(а):
18 ноя 2018, 12:36
Alександр писал(а):
18 ноя 2018, 12:27
Лететь на восток всегда дольше, чем на запад.
Может наоборот)))
Ну, Вы поняли)))
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 956 раз
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение manjeroke » 18 ноя 2018, 17:00

А у них не такие же как у МАУ? Это просто из-за того что вместо премиум-эконома и бизнеса все так же забито экономом?
У МАУ 262 пакса в нем с нормой багажа 2х23, а у Азура 334 1х15. Выходит масса багажа у мау 12052кг. У азура 5010кг. 7000 кг свободного веса должно с запасом хватать на 72пакса, поэтому я удивлен почему они не долетают. МАУ с полной загрузкой по паксам еще и грузы набирают на 767 и летают в BKK без проблем
Аватара пользователя
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:59
Откуда: KBP
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 192 раза
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение УткА_в_ТаПкАх » 18 ноя 2018, 17:02

manjeroke писал(а):
18 ноя 2018, 17:00
А у них не такие же как у МАУ? Это просто из-за того что вместо премиум-эконома и бизнеса все так же забито экономом?
У МАУ 262 пакса в нем с нормой багажа 2х23, а у Азура 334 1х15. Выходит масса багажа у мау 12052кг. У азура 5010кг. 7000 кг свободного веса должно с запасом хватать на 72пакса, поэтому я удивлен почему они не долетают. МАУ с полной загрузкой по паксам еще и грузы набирают на 767 и летают в BKK без проблем
С каких пор у МАУ для всех 2х23?
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 956 раз
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение manjeroke » 18 ноя 2018, 17:08

УткА_в_ТаПкАх писал(а):
18 ноя 2018, 17:02
manjeroke писал(а):
18 ноя 2018, 17:00
А у них не такие же как у МАУ? Это просто из-за того что вместо премиум-эконома и бизнеса все так же забито экономом?
У МАУ 262 пакса в нем с нормой багажа 2х23, а у Азура 334 1х15. Выходит масса багажа у мау 12052кг. У азура 5010кг. 7000 кг свободного веса должно с запасом хватать на 72пакса, поэтому я удивлен почему они не долетают. МАУ с полной загрузкой по паксам еще и грузы набирают на 767 и летают в BKK без проблем
С каких пор у МАУ для всех 2х23?
Действительно, что-то я перепутал..

Пересчитал, выходит разница только в 2.5 тонны, что для 72 паксов мало будет
nik-dem
A380
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2326 раз
Поблагодарили: 407 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение nik-dem » 19 ноя 2018, 00:34

Дуже схоже на те, що в Азурі кажуть правду.

Я спробував прорахувати паливо на цей маршрут HKT – KBP у професійній програмі для навіґаційного-диспатч розрахунку.

1. Максимальна злітна маса (MTOW) для цього розрахунку була взята максимально можлива заводська — 186880 кг, у самому Пукеті вона не обмежена за умовами аеродрому.
2. Екіпаж: 3 чол. пілоти та 10 б/п + харчі.
3. Завантаження повне — 334 особи + баґаж. Комерційне завантаження (payload) вийшло приблизно 34200 кг: прибл. 85 кг на пасажира і 15 кг на одиницю баґажа, а також 900 кг на контейнери LD3, у яких баґаж возять на великих Боїнгах.
3. Zero Fuel Weight (ZFW), тобто маса літака без палива склала приблизно 129400 кг.

За таких умов за реальним маршрутом, реальною погодою, реальними запасними для Борисполя — Львів, Варшава та Мінськ і реальними нормативними вимогами до палива на політ система мені не порахувала, сказавши, що палива потрібно більше, ніж є доступного для нього місця (MTOW-ZFW).

Виходить, що їм доведеться літати з Пукету до України або з дозаправкою, або обмежувати кількість пасажирів. Ну або як YanAir — не брати баґаж. :grin:
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 956 раз
Поблагодарили: 776 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение manjeroke » 19 ноя 2018, 02:49

nik-dem писал(а):
19 ноя 2018, 00:34
Дуже схоже на те, що в Азурі кажуть правду.

Я спробував прорахувати паливо на цей маршрут HKT – KBP у професійній програмі для навіґаційного-диспатч розрахунку.

1. Максимальна злітна маса (MTOW) для цього розрахунку була взята максимально можлива заводська — 186880 кг, у самому Пукеті вона не обмежена за умовами аеродрому.
2. Екіпаж: 3 чол. пілоти та 10 б/п + харчі.
3. Завантаження повне — 334 особи + баґаж. Комерційне завантаження (payload) вийшло приблизно 34200 кг: прибл. 85 кг на пасажира і 15 кг на одиницю баґажа, а також 900 кг на контейнери LD3, у яких баґаж возять на великих Боїнгах.
3. Zero Fuel Weight (ZFW), тобто маса літака без палива склала приблизно 129400 кг.

За таких умов за реальним маршрутом, реальною погодою, реальними запасними для Борисполя — Львів, Варшава та Мінськ і реальними нормативними вимогами до палива на політ система мені не порахувала, сказавши, що палива потрібно більше, ніж є доступного для нього місця (MTOW-ZFW).

Виходить, що їм доведеться літати з Пукету до України або з дозаправкою, або обмежувати кількість пасажирів. Ну або як YanAir — не брати баґаж. :grin:
Интересно что выгоднее? Ограничить паксов до 300-310 или дозаправка в Тбилиси?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: D. B. Copper и 10 гостей