Azur Air Ukraine (QU)
Re: Azur Air Ukraine (QU)
только аварийный в 33(вроде) ряду нормальный, все остальное лишь немного больше места.
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Ряды 1 , 16, 33 , места A, B, G, H самые удачныеObiWanKenoby писав: ↑09 квітня 2021, 18:09 Господа и дамы, подскажите по поводу Азуровских 767
Знаю что 2-4-2, представляю как это дико неудобно.
Кто может знает есть ли смысл брать аварийный ряд (и если да, то какой?) или же какие-то секреты по выбору обычных мест? Я человек немаленький, понимаю что лететь 13 часов придется и потому пытаюсь хоть немного облегчить свои страдания
Бизнес стоит бешеных денег имхо
Была б хоть схема бортов, было б легче немного прикидывать расклады
Спасибо!
Re: Azur Air Ukraine (QU)
В Азура поповнення Boeing 737-800 UR-AZG
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Похоже что ещё один 753 скоро прибудет в Украину, на сайте Азура пишет что летит в Сабиху. Я так понимаю этот https://m.planespotters.net/airframe/bo ... bcc/enyq93
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Как бы, еще один на подходе
UR-AZO Boeing 757-300 Azur Air Ukraine
UR-AZO Boeing 757-300 Azur Air Ukraine
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Azur Air Ukraine (QU)
в итоге три 757ых во флоте будет ? а как у них с топливной эффективностью по сравнению с их основным флотом из 737 ?
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Ну в азура виходить приблизно 13,1 для 800-ки, 14,1 для 757-300, і 14,3 для 767 то кг палива на пакса на годину, так що трохи краще ніж в 767 і в теорії можуть поставити на дальні маршрути куди 800-ка не до б'є, а на 767 сильно жирно, п.с були б 757-200 було б 13.4 приблизно і літає він далі ніж 300-ка
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Брали б 321neo і все було б добре з паливною ефектмвністю
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Azur Air Ukraine (QU)
так они самолёты младше 15 лет кажется вообще не берут. у них почти все 20+.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Итак, почитав ответы в ветке, поспрашивав у знакомых, было принято решение брать на перелет места в аварийных рядах.
Перелет Киев - Ла-Романа (Доминиканская Республика) - Киев.
Цена брони мест в аварийных рядах на 2их людей в обе стороны составляла 10.000 грн. Для примера, выбор места в экономе просто у окна составляла 800 грн на одного человека в одну сторону.
Однако, ближе к вылету, получили интересное предложение сделать апгрейд до бизнеса. Обошлась такая затея в 15.000 (на двоих, в обе стороны). Было решено опробовать перелет в бизнесе Азура.
На сайте авиакомпании информация о перечне услуг в бизнесе отсутствует, можно лишь скачать презентацию бизнес-класа с сайта Анекс Тура.
Потому все надо смотреть на практике
1. Киев - Ла-Романа
Перелет совершался на UR-AZD. Отдельная стойка регистрации для бизнеса + 40 кг норма багажа вместо 15кг. Посадка в самолет производилась через телетрап, бизнес клас имеет приоритет в посадке (хотя сотрудники хендлинга настойчиво предлагали пройти на посадку в последнюю очередь). Бизнес-зал не предоставляется, только проход через фастлайн на контроле безопасности.
Бизнес представляет собой 2 ряда по 6 кресел в конфигурации 2-2-2. Центральные места второго ряда зарезервированы для экипажа (чем пилоты и бортпроводники пользовались).
Кресла весьма удобные, мягкие.
Места для ног очень много. Спинки (по крайней мере во втором ряду) откланялись незначительно. Настройки кресла (на фото ниже), а именно их кнопки, работали не все, приходилось нажимать и вручную двигать плоскости кресла. Бортпроводники любезно помогали разобраться и настроить кресла.
Экраны не работали весь перелет.
Были выданы подушки и пледы. Весьма удобные
Также были выданы маленькие наборчики, в которые входили маски для сна, беруши, а также надувные подушки.
Сам перелет проходил весьма комфортно. Заявленное время в пути составляло 12 часов, по факту - 11.20. Почти весь перелет был погашен свет, закрыты шторки иллюминаторов. Спать было комфортно, температурный режим был отличный.
Во время полета был предоставлен большой выбор напитков, как безалкогольных так и алкогольных. Питание предоставлялось 2 раза, после взлете и перед посадкой. Можно было поесть раньше/позже чем предлагали бортпроводники.
Фото ниже:
Завтрак.
Обед (выбор между лососем и говядиной)
По прилету в Ла-Роману, пассажиры бизнеса покидают самолет первыми (хоть в этом и нет смысла так как автобусы трансфера ждут всех пассажиров).
2. Ла-Романа - Киев
Перелет выполнялся тем же бортом, UR-AZD. Никаких отличий кроме питания (фото ниже). Посадка на борт без приоритета.
Завтрак.
Обед (выбор между рыбой и говядиной)
Выход через телетрап, пассажиры бизнеса покидают самолет первыми
----
Личное мнение - весьма достойный продукт на чартерном рейсе. Если брать билеты/пакетный тур сразу с бизнесом, может быть слишком дорого (к примеру, при покупке тура бизнес обходился на двоих в обе стороны в 34.000 грн). Потому можно ждать пока подешевеет Однако что на рейсе туда, что на рейсе обратно, бизнес был полностью раскуплен, не прозевайте!
В экономе слишком уж тесно - конфигурация 2-4-2 в 767 это больно. Да и шаг кресел отвратительный. Не выдают ни пледов ни подушек, экраны, как уже говорил, были выключены.
Перелет Киев - Ла-Романа (Доминиканская Республика) - Киев.
Цена брони мест в аварийных рядах на 2их людей в обе стороны составляла 10.000 грн. Для примера, выбор места в экономе просто у окна составляла 800 грн на одного человека в одну сторону.
Однако, ближе к вылету, получили интересное предложение сделать апгрейд до бизнеса. Обошлась такая затея в 15.000 (на двоих, в обе стороны). Было решено опробовать перелет в бизнесе Азура.
На сайте авиакомпании информация о перечне услуг в бизнесе отсутствует, можно лишь скачать презентацию бизнес-класа с сайта Анекс Тура.
Потому все надо смотреть на практике
1. Киев - Ла-Романа
Перелет совершался на UR-AZD. Отдельная стойка регистрации для бизнеса + 40 кг норма багажа вместо 15кг. Посадка в самолет производилась через телетрап, бизнес клас имеет приоритет в посадке (хотя сотрудники хендлинга настойчиво предлагали пройти на посадку в последнюю очередь). Бизнес-зал не предоставляется, только проход через фастлайн на контроле безопасности.
Бизнес представляет собой 2 ряда по 6 кресел в конфигурации 2-2-2. Центральные места второго ряда зарезервированы для экипажа (чем пилоты и бортпроводники пользовались).
Кресла весьма удобные, мягкие.
Места для ног очень много. Спинки (по крайней мере во втором ряду) откланялись незначительно. Настройки кресла (на фото ниже), а именно их кнопки, работали не все, приходилось нажимать и вручную двигать плоскости кресла. Бортпроводники любезно помогали разобраться и настроить кресла.
Экраны не работали весь перелет.
Были выданы подушки и пледы. Весьма удобные
Также были выданы маленькие наборчики, в которые входили маски для сна, беруши, а также надувные подушки.
Сам перелет проходил весьма комфортно. Заявленное время в пути составляло 12 часов, по факту - 11.20. Почти весь перелет был погашен свет, закрыты шторки иллюминаторов. Спать было комфортно, температурный режим был отличный.
Во время полета был предоставлен большой выбор напитков, как безалкогольных так и алкогольных. Питание предоставлялось 2 раза, после взлете и перед посадкой. Можно было поесть раньше/позже чем предлагали бортпроводники.
Фото ниже:
Завтрак.
Обед (выбор между лососем и говядиной)
По прилету в Ла-Роману, пассажиры бизнеса покидают самолет первыми (хоть в этом и нет смысла так как автобусы трансфера ждут всех пассажиров).
2. Ла-Романа - Киев
Перелет выполнялся тем же бортом, UR-AZD. Никаких отличий кроме питания (фото ниже). Посадка на борт без приоритета.
Завтрак.
Обед (выбор между рыбой и говядиной)
Выход через телетрап, пассажиры бизнеса покидают самолет первыми
----
Личное мнение - весьма достойный продукт на чартерном рейсе. Если брать билеты/пакетный тур сразу с бизнесом, может быть слишком дорого (к примеру, при покупке тура бизнес обходился на двоих в обе стороны в 34.000 грн). Потому можно ждать пока подешевеет Однако что на рейсе туда, что на рейсе обратно, бизнес был полностью раскуплен, не прозевайте!
В экономе слишком уж тесно - конфигурация 2-4-2 в 767 это больно. Да и шаг кресел отвратительный. Не выдают ни пледов ни подушек, экраны, как уже говорил, были выключены.
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Аскетично немного, как для лонгхолла. 10 тысяч за места в аварийном ряду? Или там ошибка?
А розетки хоть были?
А розетки хоть были?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Неа, не ошибка. 2500 за сегмент на человека была доплата за аварийный ряд...
Аскетично, да. Розеток не искали, но вроде как не было их - в центральном подлокотнике спереди аварийные жилеты.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Підкажіть, будь ласка, пропозиція апгрейду до бізнесу Вам прийшла вже після того, як Ви сплатили за місця в аварійному ряду чи ще до того? Тобто, загалом цей апгрейд Вам коштував 25к грн чи лише 15к грн на двох?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Можливо я неправильно сформулював.el ucranio писав: ↑13 липня 2021, 00:12 Підкажіть, будь ласка, пропозиція апгрейду до бізнесу Вам прийшла вже після того, як Ви сплатили за місця в аварійному ряду чи ще до того? Тобто, загалом цей апгрейд Вам коштував 25к грн чи лише 15к грн на двох?
Ми хотіли забронювати місця в аварійному за 10.000, проте не зробили цього, адже всі місця вже були розкуплені.
Ми моніторили ціну на на сайті анекс туру та звернулися до нашого турагента, яка, сконтактувавши з Анексом, дала нам таку ціну Себто, до вартості пакетного туру в економі ми доплатили 15.000
Але, як і казав вище, таке буває лише незадовго до туру та subject to availability. Прямо зараз бачу що на рейс 14го можливо докупити бізнес за приблизно 12.000 в обидва боки на ОДНУ особу, а на 21 число - за 18500 (себто дуже дорого).
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Вже є в реєстрі два 757-300 AZN і AZO, обидва ех. Condor 2001р.в
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Azur Air Ukraine (QU)
20 лет неплохо для Азура, особенно учитывая что это 757, а среди них самым молодым 17 лет.
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Судячи з табло, післязавтра будуть ur-azn забирати з пустелі.
Re: Azur Air Ukraine (QU)
Я так понимаю их можно будет и в Одессе уже ждать?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 104 гостей