Azur Air Ukraine (QU)

Обсуждения, комментарии....
makor
модератор
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 1207 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение makor »

с чего взяли? 767 туда не долетит ведь.
Alexus
Airbus A321
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 14:54
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Alexus »

Azur в Мексику на 777 и летает, то МАУ с дозаправкой в Лиссабоне на 767
Vitos0603
Airbus A320
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:14
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Vitos0603 »

makor писал(а):
08 янв 2022, 11:13
с чего взяли? 767 туда не долетит ведь.
В Варадеро (в яке й надалі продовжують виконувати рейси) літали з проміжною посадкою в Шенноні. Ще те задоволення)
makor
модератор
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 1207 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение makor »

Где? На сайте анекс в билетах нет такого направления больше
Vitos0603
Airbus A320
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:14
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Vitos0603 »

makor писал(а):
08 янв 2022, 13:14
Где? На сайте анекс в билетах нет такого направления больше
На сайті сабжа на післязавтра є рейс. Чи це не гарантія виконання перельоту?
Вложения
098BB395-1019-4ECF-91E3-9C090634AAC5.jpeg
Аватара пользователя
Unicum
Airbus A319
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 май 2018, 10:25
Откуда: Харкiв
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Unicum »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 11325
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1951 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Olek »

Впечатления от полета? Одни пишут вау, другие - ужас.
Аватара пользователя
Unicum
Airbus A319
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 май 2018, 10:25
Откуда: Харкiв
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Unicum »

Olek писал(а):
09 янв 2022, 12:54
Впечатления от полета? Одни пишут вау, другие - ужас.
я уже писал, что, лучше на нем в 531 кресло и без всяких плюшек, сем на на 767. Это мой первый полет на 777 так что сравнивать с 737 я не буду. ))) А так все норм
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 11325
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 1951 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Olek »

Развлекательная система работала? Пишут, что только карта работает.
Valdemar
A380
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Valdemar »

Olek писал(а):
09 янв 2022, 13:16
Развлекательная система работала? Пишут, что только карта работает.
Только карта полетов
Аватара пользователя
Unicum
Airbus A319
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 май 2018, 10:25
Откуда: Харкiв
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Unicum »

Olek писал(а):
09 янв 2022, 13:16
Развлекательная система работала? Пишут, что только карта работает.
Как рассказал стюарт, они еще не прошли сертификацию, от этого не работает мультимедиа, даже дьютика не было на борту.

Ну хоть кормили на борту 2 раза, за это спасибо!!!
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 425 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение SergeyL »

Ну на самом деле, на дальних полетах играет основную роль даже не тип ВС или наличие мультимедийки, а настроение, направление перелета (запад-восток или восток-запад) и место. У меня в копилке 8 дальнемагистральных перелетов на 5 типах самолётов, так например Б767 МАУ Ла Романа-Киев возле окна перенёсся в 10 раз лучше, чем ЭйрФрансовский А380 Париж-Сан-Франциско в среднем ряду. Несмотря на полное отсутствие мультимедиа и не самый комфортный салон. Самым комфортным был перелет на стареньком Б747 КЛМ из Лос Анджелеса. Так что это штука субъективная)
makor
модератор
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 1207 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение makor »

Vitos0603 писал(а):
08 янв 2022, 14:00

На сайті сабжа на післязавтра є рейс. Чи це не гарантія виконання перельоту?
это последний, поэтому считайте что нет, заберут туристов и все.
Valdemar
A380
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Valdemar »

makor писал(а):
09 янв 2022, 18:50
Vitos0603 писал(а):
08 янв 2022, 14:00

На сайті сабжа на післязавтра є рейс. Чи це не гарантія виконання перельоту?
это последний, поэтому считайте что нет, заберут туристов и все.
А это глюк системы?
Вложения
Screenshot_2022-01-09-19-11-38-502_com.android.chrome.jpg
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9810
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 3178 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Sentry »

SergeyL писал(а):
09 янв 2022, 15:52
Ну на самом деле, на дальних полетах играет основную роль даже не тип ВС или наличие мультимедийки, а настроение, направление перелета (запад-восток или восток-запад) и место. У меня в копилке 8 дальнемагистральных перелетов на 5 типах самолётов, так например Б767 МАУ Ла Романа-Киев возле окна перенёсся в 10 раз лучше, чем ЭйрФрансовский А380 Париж-Сан-Франциско в среднем ряду. Несмотря на полное отсутствие мультимедиа и не самый комфортный салон. Самым комфортным был перелет на стареньком Б747 КЛМ из Лос Анджелеса. Так что это штука субъективная)
Направление перелета и место безусловно имеют значение. Но также значение имеет и компоновка салоне: Б767 МАУ с 2-4-2 и Б767 Дельты с 2-3-2 - это 2 совершенно разных самолета по комфорту. Мультимедийка также имеет значение, т.к. лететь долго, а спать в таких условиях могут далеко не все. Свой девайс скорее всего разрядится за время перелета, а там, где нет мультимедиа, зарядок в креслах обычно тоже нет.

Еще существенное отличие между типами - пространство над головой. Хоть и не так важно, как вперед и по сторонам, намного приятнее быть в 777 с высокими потолками, чем в 767. Хотя в целом в экономе мои любимые типы 767 (только 2-3-2) и А330. Компоновка решает. Новые борты с 3-3-3 или 3-4-3 - некомфортно. В чартерных компоновках, где пытаются всунуть максимум кресел - некомфортно вдвойне.
Аватара пользователя
Unicum
Airbus A319
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 май 2018, 10:25
Откуда: Харкiв
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Unicum »

Sentry писал(а):
09 янв 2022, 19:15
SergeyL писал(а):
09 янв 2022, 15:52
Ну на самом деле, на дальних полетах играет основную роль даже не тип ВС или наличие мультимедийки, а настроение, направление перелета (запад-восток или восток-запад) и место. У меня в копилке 8 дальнемагистральных перелетов на 5 типах самолётов, так например Б767 МАУ Ла Романа-Киев возле окна перенёсся в 10 раз лучше, чем ЭйрФрансовский А380 Париж-Сан-Франциско в среднем ряду. Несмотря на полное отсутствие мультимедиа и не самый комфортный салон. Самым комфортным был перелет на стареньком Б747 КЛМ из Лос Анджелеса. Так что это штука субъективная)
Направление перелета и место безусловно имеют значение. Но также значение имеет и компоновка салоне: Б767 МАУ с 2-4-2 и Б767 Дельты с 2-3-2 - это 2 совершенно разных самолета по комфорту. Мультимедийка также имеет значение, т.к. лететь долго, а спать в таких условиях могут далеко не все. Свой девайс скорее всего разрядится за время перелета, а там, где нет мультимедиа, зарядок в креслах обычно тоже нет.

Еще существенное отличие между типами - пространство над головой. Хоть и не так важно, как вперед и по сторонам, намного приятнее быть в 777 с высокими потолками, чем в 767. Хотя в целом в экономе мои любимые типы 767 (только 2-3-2) и А330. Компоновка решает. Новые борты с 3-3-3 или 3-4-3 - некомфортно. В чартерных компоновках, где пытаются всунуть максимум кресел - некомфортно вдвойне.
Купил себе мак М1, горя не знаю с аккумулятором, 12 часов просмотров сериалов, но отключаю блютуз и вайфай на ноуте, а так же выгружаю все программы.
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9810
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2334 раза
Поблагодарили: 3178 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Sentry »

Unicum писал(а):
10 янв 2022, 07:02
Купил себе мак М1, горя не знаю с аккумулятором, 12 часов просмотров сериалов, но отключаю блютуз и вайфай на ноуте, а так же выгружаю все программы.
Разве что в аварийном ряду. С текущим расстоянием между креслами, работа с ноутом в экономе - издевательство. Ну и нужно следить, чтобы сосед спереди не разложил на него кресло ))
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Unicum
Рейтинг: 2.63%
makor
модератор
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 1207 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение makor »

Valdemar писал(а):
09 янв 2022, 19:12


А это глюк системы?
не, продлили полетную программу, даже 2 нитки сделали, появились в продаже вчера.
Valdemar
A380
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение Valdemar »

makor писал(а):
10 янв 2022, 14:01
Valdemar писал(а):
09 янв 2022, 19:12


А это глюк системы?
не, продлили полетную программу, даже 2 нитки сделали, появились в продаже вчера.
Да они давно были. Полетка на Кубу формировалась в ноябре. Уже с марта Дубаи на 757
Аватара пользователя
ABC
Airbus A330
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 10:28
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:

Re: Azur Air Ukraine (QU)

Сообщение ABC »

А обледенение самолета может привести к задержке в 17 часов? Или в последний момент противообледенительную обработку проводят? Борт по ФР в Киеве с 08.01.22. Не критикую (так как не знаю), просто интересно

Рейс авиакомпании Azur Air Ukraine, который должен был вылететь из Киева в Доминиканскую Республику в ночь на 13 января задержали на 17 часов из-за обледенения самолета. Около 500 пассажиров застряли в Международном аэропорту Борисполь. Отмечается, что рейс 4493 авиакомпании Azur Air Ukraine должен был вылететь в 3:00 13 января из Киева в Ла Роману (Доминикана), но его перенесли по причине обледенения самолета. Представитель авиакомпании уточнил, что пассажирам на борту самолета предоставили питание.
Как сообщили в компании, вылет состоится в 19:30 в четверг, 13 декабря.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей