Сторінка 1 з 1

AirItaly ex. Meridiana

Додано: 27 лютого 2018, 20:41
wasistdas
Наверное, пора топик завести. 19 февраля, насколько я понял, Меридиана стала ЭйрИтали.

Re: AirItaly ex. Meridiana

Додано: 28 лютого 2018, 11:13
Snooopy
Не помню на каком ресурсе читал статью, но есть мнение, что Air Italy метит на место стремительно уходящей в прошлое Alitalia. Не берусь анализировать ситуацию в этих компаниях, но эти планы мне кажутся очень реалистичными.

Re: AirItaly ex. Meridiana

Додано: 28 лютого 2018, 11:22
TvoyKotya
Snooopy писав: 28 лютого 2018, 11:13 Не помню на каком ресурсе читал статью, но есть мнение, что Air Italy метит на место стремительно уходящей в прошлое Alitalia. Не берусь анализировать ситуацию в этих компаниях, но эти планы мне кажутся очень реалистичными.
Вполне реально поскольку у Alitalia финансовое положение сейчас не идеальное.

Re: AirItaly ex. Meridiana

Додано: 28 лютого 2018, 11:35
Sentry
У Алиталии проблемы не на пустом месте, будем смотреть, как их решит (и решит ли?) ЭйрИтали. Одна из главных проблем - очень жесткая конкуренция со стороны лоукостов.

Re: AirItaly ex. Meridiana

Додано: 28 лютого 2018, 12:31
artml
Головна проблема Аліталії — занадто роздутий та дорогий штат, який так просто не скоротити через профспілки. У нової компанії таких успадкованих проблем не повинно бути, тож і конкурувати з ловкостами буде легше.

Re: AirItaly ex. Meridiana

Додано: 01 березня 2018, 14:49
Bestfriend
artml писав: 28 лютого 2018, 12:31 Головна проблема Аліталії — занадто роздутий та дорогий штат, який так просто не скоротити через профспілки. У нової компанії таких успадкованих проблем не повинно бути, тож і конкурувати з ловкостами буде легше.
А були б в Україні, то стали би банкрутами та і проблем... Можна створювати нову компанію на нових умовах.

Re: AirItaly ex. Meridiana

Додано: 01 березня 2018, 15:19
Sentry
Bestfriend писав: 01 березня 2018, 14:49
artml писав: 28 лютого 2018, 12:31 Головна проблема Аліталії — занадто роздутий та дорогий штат, який так просто не скоротити через профспілки. У нової компанії таких успадкованих проблем не повинно бути, тож і конкурувати з ловкостами буде легше.
А були б в Україні, то стали би банкрутами та і проблем... Можна створювати нову компанію на нових умовах.
Можно считать это преимуществом страны, в которой права работников защищены достаточно слабо, и в которой выбросить на улицу десятки тысяч высокооплачиваемых сотрудников ничуть не повлияет на рейтинг власти. Но преимущество ли это для обычных людей?

Re: AirItaly ex. Meridiana

Додано: 01 березня 2018, 15:58
Bestfriend
Sentry писав: 01 березня 2018, 15:19
Bestfriend писав: 01 березня 2018, 14:49
artml писав: 28 лютого 2018, 12:31 Головна проблема Аліталії — занадто роздутий та дорогий штат, який так просто не скоротити через профспілки. У нової компанії таких успадкованих проблем не повинно бути, тож і конкурувати з ловкостами буде легше.
А були б в Україні, то стали би банкрутами та і проблем... Можна створювати нову компанію на нових умовах.
Можно считать это преимуществом страны, в которой права работников защищены достаточно слабо, и в которой выбросить на улицу десятки тысяч высокооплачиваемых сотрудников ничуть не повлияет на рейтинг власти. Но преимущество ли это для обычных людей?
Я просто сравнил это с нашей страной. То, что происходит в Италии - это другое дело. Да и саму а/к пытались реанимировать. Правда безуспешно.
Я бы провел бы оптимизацию по всем направлениям, в том числе пересмотрел бы штатку с зп. Хотя профсоюзы там играют огромную роль, но к общему знаменателю пришлось бы прийти.
Как правило, основная проблема не в ЗП обычных сотрудников, а общем количестве штата и ЗП ТОПов, коих так же может быть больше, чем надо.
ПС
В Украине есть одна большая автомобильная компания, которая в период кризиса проводила оптимизацию за счет увольнения уборщицы и HR. Больше ни один человек даже на 1 грн не пострадал. Думаю, что что-то подобное и хотели провернуть а Алиталии. Но деньги имеют свойство заканчиваться, что не принимают профсоюзы.

Re: AirItaly ex. Meridiana

Додано: 02 березня 2018, 09:44
Igoresha
Sentry писав: 01 березня 2018, 15:19 Можно считать это преимуществом страны, в которой права работников защищены достаточно слабо, и в которой выбросить на улицу десятки тысяч высокооплачиваемых сотрудников ничуть не повлияет на рейтинг власти. Но преимущество ли это для обычных людей?
Банкрутство - обыкновенный и природный процесс рынка. Причин его может быть множество (и именно расследование причин и наказание (если применимо) - слабое место в Украине), но результат тот же: работники плачут, менеджмент уходит от СМИ, все на нервах.
Преимущество ли, когда в стране, где в явно нездоровой компании не могут провести необходимых действий по оздоровлению экономики компании в силу того, что эти самые обычние люди не дают этого сделать? Истина где-то между этими экстримами

Re: AirItaly ex. Meridiana

Додано: 02 березня 2018, 16:48
wasistdas
Все, Меридиана совсем все.

Re: AirItaly ex. Meridiana

Додано: 12 лютого 2020, 21:35
wasistdas
А вот теперь совсем все. На сайте запостили реквием по авиакомпании