AirItaly ex. Meridiana

Обсуждения, комментарии....
Ответить
wasistdas
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

AirItaly ex. Meridiana

Сообщение wasistdas » 27 фев 2018, 20:41

Наверное, пора топик завести. 19 февраля, насколько я понял, Меридиана стала ЭйрИтали.
Snooopy
Airbus A319
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 15:16
Откуда: SZZ
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: AirItaly ex. Meridiana

Сообщение Snooopy » 28 фев 2018, 11:13

Не помню на каком ресурсе читал статью, но есть мнение, что Air Italy метит на место стремительно уходящей в прошлое Alitalia. Не берусь анализировать ситуацию в этих компаниях, но эти планы мне кажутся очень реалистичными.
Аватара пользователя
TvoyKotya
Airbus A318
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: AirItaly ex. Meridiana

Сообщение TvoyKotya » 28 фев 2018, 11:22

Snooopy писал(а):
28 фев 2018, 11:13
Не помню на каком ресурсе читал статью, но есть мнение, что Air Italy метит на место стремительно уходящей в прошлое Alitalia. Не берусь анализировать ситуацию в этих компаниях, но эти планы мне кажутся очень реалистичными.
Вполне реально поскольку у Alitalia финансовое положение сейчас не идеальное.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 649 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: AirItaly ex. Meridiana

Сообщение Sentry » 28 фев 2018, 11:35

У Алиталии проблемы не на пустом месте, будем смотреть, как их решит (и решит ли?) ЭйрИтали. Одна из главных проблем - очень жесткая конкуренция со стороны лоукостов.
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: AirItaly ex. Meridiana

Сообщение artml » 28 фев 2018, 12:31

Головна проблема Аліталії — занадто роздутий та дорогий штат, який так просто не скоротити через профспілки. У нової компанії таких успадкованих проблем не повинно бути, тож і конкурувати з ловкостами буде легше.
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 11:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: AirItaly ex. Meridiana

Сообщение Bestfriend » 01 мар 2018, 14:49

artml писал(а):
28 фев 2018, 12:31
Головна проблема Аліталії — занадто роздутий та дорогий штат, який так просто не скоротити через профспілки. У нової компанії таких успадкованих проблем не повинно бути, тож і конкурувати з ловкостами буде легше.
А були б в Україні, то стали би банкрутами та і проблем... Можна створювати нову компанію на нових умовах.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5393
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 649 раз
Поблагодарили: 724 раза
Контактная информация:

Re: AirItaly ex. Meridiana

Сообщение Sentry » 01 мар 2018, 15:19

Bestfriend писал(а):
01 мар 2018, 14:49
artml писал(а):
28 фев 2018, 12:31
Головна проблема Аліталії — занадто роздутий та дорогий штат, який так просто не скоротити через профспілки. У нової компанії таких успадкованих проблем не повинно бути, тож і конкурувати з ловкостами буде легше.
А були б в Україні, то стали би банкрутами та і проблем... Можна створювати нову компанію на нових умовах.
Можно считать это преимуществом страны, в которой права работников защищены достаточно слабо, и в которой выбросить на улицу десятки тысяч высокооплачиваемых сотрудников ничуть не повлияет на рейтинг власти. Но преимущество ли это для обычных людей?
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 11:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: AirItaly ex. Meridiana

Сообщение Bestfriend » 01 мар 2018, 15:58

Sentry писал(а):
01 мар 2018, 15:19
Bestfriend писал(а):
01 мар 2018, 14:49
artml писал(а):
28 фев 2018, 12:31
Головна проблема Аліталії — занадто роздутий та дорогий штат, який так просто не скоротити через профспілки. У нової компанії таких успадкованих проблем не повинно бути, тож і конкурувати з ловкостами буде легше.
А були б в Україні, то стали би банкрутами та і проблем... Можна створювати нову компанію на нових умовах.
Можно считать это преимуществом страны, в которой права работников защищены достаточно слабо, и в которой выбросить на улицу десятки тысяч высокооплачиваемых сотрудников ничуть не повлияет на рейтинг власти. Но преимущество ли это для обычных людей?
Я просто сравнил это с нашей страной. То, что происходит в Италии - это другое дело. Да и саму а/к пытались реанимировать. Правда безуспешно.
Я бы провел бы оптимизацию по всем направлениям, в том числе пересмотрел бы штатку с зп. Хотя профсоюзы там играют огромную роль, но к общему знаменателю пришлось бы прийти.
Как правило, основная проблема не в ЗП обычных сотрудников, а общем количестве штата и ЗП ТОПов, коих так же может быть больше, чем надо.
ПС
В Украине есть одна большая автомобильная компания, которая в период кризиса проводила оптимизацию за счет увольнения уборщицы и HR. Больше ни один человек даже на 1 грн не пострадал. Думаю, что что-то подобное и хотели провернуть а Алиталии. Но деньги имеют свойство заканчиваться, что не принимают профсоюзы.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: AirItaly ex. Meridiana

Сообщение Igoresha » 02 мар 2018, 09:44

Sentry писал(а):
01 мар 2018, 15:19
Можно считать это преимуществом страны, в которой права работников защищены достаточно слабо, и в которой выбросить на улицу десятки тысяч высокооплачиваемых сотрудников ничуть не повлияет на рейтинг власти. Но преимущество ли это для обычных людей?
Банкрутство - обыкновенный и природный процесс рынка. Причин его может быть множество (и именно расследование причин и наказание (если применимо) - слабое место в Украине), но результат тот же: работники плачут, менеджмент уходит от СМИ, все на нервах.
Преимущество ли, когда в стране, где в явно нездоровой компании не могут провести необходимых действий по оздоровлению экономики компании в силу того, что эти самые обычние люди не дают этого сделать? Истина где-то между этими экстримами
wasistdas
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: AirItaly ex. Meridiana

Сообщение wasistdas » 02 мар 2018, 16:48

Все, Меридиана совсем все.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: I believe i can fly и 30 гостей