SkyUp - чартерный лоу-кост
-
- Airbus A321
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
- Откуда: HRK > IEV
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Зашёл на оф сайт посмотреть, куда собираются летать и какие цены. Это однозначно пахнет разводом, столько новых направлений в Германию, Чехию, Польшу, не сильно верится, что Скайап смог бы их загрузить даже в доковидные времена.
-
- Airbus A321
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 05:23
- Откуда: KyivNotKiev
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 251 раз
- Контактная информация:
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8387
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1837 раз
- Поблагодарили: 2233 раза
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Как и у МАУ, загрузили очень оптимистичное расписание. Явно будут порезки. Может даже что-то оставят, если будет неожиданно хорошо продаваться. С учетом того, как они сопротивляются возврату денег, это явный развод. Если бы возврат работал просто, как в доковидные времена, то можно было бы считать это экспериментом по запуску новых направлений

-
- Airbus A321
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
- Откуда: HRK > IEV
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Согласен, МАУ большие оптимисты и порезки будут 100%, но у них хотя бы уже накатанные направления по Европе и транзитная модель - небольшие шансы сохранить часть направлений есть, имхо. Плюс у МАУ всё-таки лучше политика по возвратам, по крайней мере обещали сделать мне полный возврат за отменённые рейсы на карту в течение 90 дней (не сделали - подал на чарджбэк).
СкайАп же чисто лохотронщики, сами отменяют рейсы и зачисляют деньги на свой "баланс" (который нахрен не нужен), а если хочешь возврат, пишут, что вернут на карту только сборы. Как Скайап собрался продавать билеты в Гамбург и Остраву P2P - большая загадка. Они пока что научились продавать только тур направления совместно с Джойнап.
- Рейтинг: 7.14%
-
- Airbus A319
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:14
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 94 раза
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ви поки отримуйте віртуальні кошти за невиконані рейси на свій баланс, а ми будемо розширятися)))
https://zahid.espreso.tv/news/2021/01/2 ... iv_u_lvovi
https://zahid.espreso.tv/news/2021/01/2 ... iv_u_lvovi
-
- Airbus A318
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07 июн 2020, 12:56
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Всем привет. Был отменен рейс на прошлое лето. Жена через личный кабинет ещё в конце сентября нажала вывести деньги на личный счёт, в итоге было предложено подать претензию, я ответил утвердительно, и в конце концов было указано, что "...Ваша претензия получена и зарегистрирована под номером №----- ... мы рассмотрим ее в течение трех месяцев от даты ее получения. О результатах рассмотрения мы сообщим вам дополнительно."
Потом мы пытались связаться со Скайап, написал им, они ответили что нужно подавать письменное заявление и они ответят в течение 3 месяцев.
Кто вообще как возвращал если без чарджбека, писали ли заявление письменно (что за дичь) или просто в личном кабинете клацали? Жена обращалась в Приватбанк по поводу чарджбека пару раз, но они грубо говоря проигнорили.
Заранее благодарен за ответ
Потом мы пытались связаться со Скайап, написал им, они ответили что нужно подавать письменное заявление и они ответят в течение 3 месяцев.
Кто вообще как возвращал если без чарджбека, писали ли заявление письменно (что за дичь) или просто в личном кабинете клацали? Жена обращалась в Приватбанк по поводу чарджбека пару раз, но они грубо говоря проигнорили.
Заранее благодарен за ответ
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8387
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1837 раз
- Поблагодарили: 2233 раза
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я тоже через личный кабинет ровно через 3 месяца получил сообщение а-ля "мы можем вернуть Ваши деньги, если вы отправите кучу правильно оформленной бумаги нам по бумажной почте в офис". К сожалению, с таким ответом я даже не могу обратиться за чарджбеком, т.к. АК формально согласилась вернуть деньги. Для себя решил, что рано или поздно их потрачу, и в будущем буду со СкайАп очень осторожен.MAxIM писал(а): ↑26 янв 2021, 12:29Всем привет. Был отменен рейс на прошлое лето. Жена через личный кабинет ещё в конце сентября нажала вывести деньги на личный счёт, в итоге было предложено подать претензию, я ответил утвердительно, и в конце концов было указано, что "...Ваша претензия получена и зарегистрирована под номером №----- ... мы рассмотрим ее в течение трех месяцев от даты ее получения. О результатах рассмотрения мы сообщим вам дополнительно."
Потом мы пытались связаться со Скайап, написал им, они ответили что нужно подавать письменное заявление и они ответят в течение 3 месяцев.
Кто вообще как возвращал если без чарджбека, писали ли заявление письменно (что за дичь) или просто в личном кабинете клацали? Жена обращалась в Приватбанк по поводу чарджбека пару раз, но они грубо говоря проигнорили.
Заранее благодарен за ответ
В Вашем случае не вижу поводов не обращаться за чарджбеком. Как Приват может игнорить, если клиент требует открыть чарджбек, когда это исключительное право клиента?
-
- Airbus A318
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07 июн 2020, 12:56
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Жена отправила документы по поездке на по-моему chargeback@privatbank.ua и потом пыталась выяснить несколько раз, что с доками, есть ли апдейты по рассмотрению, и был полный игнор. Потому и нажали в личном кабинете подать претензию. И потом прилетела вся эта фигня сначала с рассмотрим претензию в течение 3 месяцев, потом бумажную. А когда только отменили рейс и я нажал хочу возврат, был ответ, что вернём всё на ту же карту в течение 6 месяцев... В общем, 3 разных ответа на разных временных отрезках от них, честно даже не знаю, задолбали. Деньги зависли, и что дальше, непонятно.Sentry писал(а): ↑26 янв 2021, 12:34Я тоже через личный кабинет ровно через 3 месяца получил сообщение а-ля "мы можем вернуть Ваши деньги, если вы отправите кучу правильно оформленной бумаги нам по бумажной почте в офис". К сожалению, с таким ответом я даже не могу обратиться за чарджбеком, т.к. АК формально согласилась вернуть деньги. Для себя решил, что рано или поздно их потрачу, и в будущем буду со СкайАп очень осторожен.
В Вашем случае не вижу поводов не обращаться за чарджбеком. Как Приват может игнорить, если клиент требует открыть чарджбек, когда это исключительное право клиента?
Мы просто не живём в Украине, и летать скайапом точно не собираемся больше.
-
- Airbus A318
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:23
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
В Привате сначала создается заявка через колцентр или чат. Потом уже идет коммуникация по электронке.MAxIM писал(а): ↑26 янв 2021, 12:41Жена отправила документы по поездке на по-моему chargeback@privatbank.ua и потом пыталась выяснить несколько раз, что с доками, есть ли апдейты по рассмотрению, и был полный игнор. Потому и нажали в личном кабинете подать претензию. И потом прилетела вся эта фигня сначала с рассмотрим претензию в течение 3 месяцев, потом бумажную. А когда только отменили рейс и я нажал хочу возврат, был ответ, что вернём всё на ту же карту в течение 6 месяцев... В общем, 3 разных ответа на разных временных отрезках от них, честно даже не знаю, задолбали. Деньги зависли, и что дальше, непонятно.Sentry писал(а): ↑26 янв 2021, 12:34Я тоже через личный кабинет ровно через 3 месяца получил сообщение а-ля "мы можем вернуть Ваши деньги, если вы отправите кучу правильно оформленной бумаги нам по бумажной почте в офис". К сожалению, с таким ответом я даже не могу обратиться за чарджбеком, т.к. АК формально согласилась вернуть деньги. Для себя решил, что рано или поздно их потрачу, и в будущем буду со СкайАп очень осторожен.
В Вашем случае не вижу поводов не обращаться за чарджбеком. Как Приват может игнорить, если клиент требует открыть чарджбек, когда это исключительное право клиента?
Мы просто не живём в Украине, и летать скайапом точно не собираемся больше.
Последний раз редактировалось yaroslav.travel 26 янв 2021, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8387
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1837 раз
- Поблагодарили: 2233 раза
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Попробуйте оформить билет на кого-то через свой кабинет, если так можно. Для полноценной подачи заявления в Приват, судя по всему, тоже нужно будет посетить отделение.MAxIM писал(а): ↑26 янв 2021, 12:41Жена отправила документы по поездке на по-моему chargeback@privatbank.ua и потом пыталась выяснить несколько раз, что с доками, есть ли апдейты по рассмотрению, и был полный игнор. Потому и нажали в личном кабинете подать претензию. И потом прилетела вся эта фигня сначала с рассмотрим претензию в течение 3 месяцев, потом бумажную. А когда только отменили рейс и я нажал хочу возврат, был ответ, что вернём всё на ту же карту в течение 6 месяцев... В общем, 3 разных ответа на разных временных отрезках от них, честно даже не знаю, задолбали. Деньги зависли, и что дальше, непонятно.
Мы просто не живём в Украине, и летать скайапом точно не собираемся больше.
СкайАп занял позицию "не отдавать деньги никакими способами", и с бороться с ними сложно. Для начала отправьте письменный запрос на юридический адрес АК. Ответ можно ожидать до 3 месяцев, и в течении 7 дней после рассмотрения претензии обязаны вернуть деньги. Если это не так, то можете попробовать сделать запрос в Госавиаслужбу, но опять-таки только в бумажном формате, с приложением распечатки билетов, подтверждения письменного запроса в АК и распечатки переписки с АК и нерассмотрения претензии в указанные сроки. С юридической точки зрения вся электронная переписка особого значения не имеет.
- Рейтинг: 3.57%
-
- Airbus A340
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
- Откуда: OZH
- Благодарил (а): 1749 раз
- Поблагодарили: 254 раза
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
В Фейсбуке написали, что с конца мая будут летать на Мальту.
Во всяком случае, билеты продают.
Во всяком случае, билеты продают.
-
- Airbus A318
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07 июн 2020, 12:56
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ох, учитывая, что я живу не в Украине, это всё будет проблематично, привлеку, наверное, родителей. В любом случае, спасибо за ответ.Sentry писал(а): ↑26 янв 2021, 13:00Для начала отправьте письменный запрос на юридический адрес АК. Ответ можно ожидать до 3 месяцев, и в течении 7 дней после рассмотрения претензии обязаны вернуть деньги. Если это не так, то можете попробовать сделать запрос в Госавиаслужбу, но опять-таки только в бумажном формате, с приложением распечатки билетов, подтверждения письменного запроса в АК и распечатки переписки с АК и нерассмотрения претензии в указанные сроки. С юридической точки зрения вся электронная переписка особого значения не имеет.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8387
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1837 раз
- Поблагодарили: 2233 раза
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Обсуждали уже выше. Они много куда билеты продают. Но летать явно не будут, т.к. туристам въезд в ближайшее время разрешен вряд ли будет. И деньги возвращать не будут. Так что сейчас это финансовая пирамида, и все эти анонсы не стоят ничего. Если они даже абсолютно открытый Белград загрузить не смогли.
- Рейтинг: 14.29%
-
- Airbus A318
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07 июн 2020, 12:56
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Так в чате и предложили писать на эту почту чарджбек с подтверждающими документами. Но так как дело было в сентябре, уже не помню, была ли в чате у жены заявка с номером или нет.yaroslav.travel писал(а): ↑26 янв 2021, 13:00В Привате сначала создается заявка через колцентр или чат. Потом уже идет коммуникация по электронке.
Спасибо за ответ
- Sirko Production
- Airbus A319
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 14:59
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Пару слів додам від себе. Сам на цю, якщо можна так сказати, авіакомпанію витратив більше ніж пів року.MAxIM писал(а): ↑26 янв 2021, 12:41Жена отправила документы по поездке на по-моему chargeback@privatbank.ua и потом пыталась выяснить несколько раз, что с доками, есть ли апдейты по рассмотрению, и был полный игнор. Потому и нажали в личном кабинете подать претензию. И потом прилетела вся эта фигня сначала с рассмотрим претензию в течение 3 месяцев, потом бумажную. А когда только отменили рейс и я нажал хочу возврат, был ответ, что вернём всё на ту же карту в течение 6 месяцев... В общем, 3 разных ответа на разных временных отрезках от них, честно даже не знаю, задолбали. Деньги зависли, и что дальше, непонятно.
Мы просто не живём в Украине, и летать скайапом точно не собираемся больше.
Головне рекомендація - не вірте в надійність угод з ними, і не сподівайтесь що в узгоджені терміни щось буде виконано.
Я в цій гілці не одне повідомлення про свій досвід описав, тож якщо коротко:
- після відміни рейсів проводились переговори, після чого АК погодилась повернути кошти;
- через 2 з лишнім місяці, на питання стосовно стану заявки - сказали пишіть листа і чекайте відповіді 3 місяці))
- ще через пару днів, після зарахування коштів на "уявний" рахунок, коштів які вони спочатку погодились повернути, тим самим обнуливши термін повернення і запропонувавши наново через кабінет оформити повернення, я подався на чарджбек, який був успішно виграний десь за 3 місяці.
Тобто, моя рекомендація не втягуватись в тривалу "гру" з цими виродками. Скасували рейс? Хочете кошти назад?
Замовний лист, 7 днів, гроші не повернули, чарджбек - бережіть свій час і свої нерви.
Знаю кейси, на травень-червень 2020, коли тиск з усіх фронтів був ефективний, тобто коли починаєш грати за їх правилами, заповнюючи всі бланки, відправляючи в офіс, в деяких випадках кошти повертались менше ніж за 40 днів.
Сенс?
У мене навіть десь є відповідь яку вони надішлють у відповідь. Якщо лаконічно - ми безпосередньо вам нічим не допоможемо, але якщо ваша скарага підтвердиться обов'язково(сумніваюсь) покараємо АК за порушення!
- За это сообщение автора Sirko Production поблагодарил:
- MAxIM
- Рейтинг: 3.57%
- Андрей_киев
- Airbus A320
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А что случилось с рег номером UR-SQH сегодня ночью он вылетел рейсом PQ 7480 Киев-Одеса, далее он должен был лететь в Шарм. но на данную минуту все еще в Одесе застрял. кто в курсе?
-
- Airbus A318
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 апр 2020, 19:16
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Погана погода, думаю.Андрей_киев писал(а): ↑29 янв 2021, 22:44А что случилось с рег номером UR-SQH сегодня ночью он вылетел рейсом PQ 7480 Киев-Одеса, далее он должен был лететь в Шарм. но на данную минуту все еще в Одесе застрял. кто в курсе?
- Андрей_киев
- Airbus A320
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Глюк ФР был... он ночью с Шарма вернулся, перед этим во Львов гонял )Mykyta писал(а): ↑30 янв 2021, 03:41Погана погода, думаю.Андрей_киев писал(а): ↑29 янв 2021, 22:44А что случилось с рег номером UR-SQH сегодня ночью он вылетел рейсом PQ 7480 Киев-Одеса, далее он должен был лететь в Шарм. но на данную минуту все еще в Одесе застрял. кто в курсе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей