Сторінка 177 з 267

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 грудня 2019, 21:13
Sentry
Но судя по их поведения в Европе, единственный шанс получить компенсацию - сразу идти в суд.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 грудня 2019, 21:24
Alександр
Чтобы идти в суд, нужно сперва получить официальный отказ в компенсации. Займусь этим. По факту отчитаюсь

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 грудня 2019, 21:52
D. B. Copper
Alександр писав: 25 грудня 2019, 20:46 Неважна причина, важен результат. Срочно пришлось брать билет на Интерсити и уезжать на 3 часа раньше намеченного
Мы с вами в одном поезде ехали :smile: Я тоже с утра получил письмо от нашего любимого Скайапа с рождественским подарком:
Увага! Рейс PQ162 Харків-Київ за вашим бронюванням відмінено. Щодо зміни дати вильоту або повернення коштів Вам необхідно написати запит на пошту letstalk@skyup.aero абo Вашому агенту з продажу квитків . Info 0800 303 113.
Особенно доставило начало письма, ни извинений, ни предложений, в духе, эй пассажир, слыш, смотрю сюда :!:
Вишенка на торте: у Скайапа сегодня был выгодной и трубку никто не брал. Не советую эту авиакомпанию, типичный постсоветский бизнес на отвали, даже МАУ, прости господи :? , в таких ситуациях себя ведет более клиентоориентированно.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 грудня 2019, 22:29
Alександр
МАУ в таких случаях, как правило, ведет себя вполне в соответствии с европейскими и мировыми стандартами

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 грудня 2019, 22:50
Olek
Летом был овербукинг на Грузию. В итоге пассажирку отправили на день позже. Прямо спросил, выплатили ли положенную компенсацию, ответили, что дали гостиницу.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 10:36
Alександр
Написал вчера запрос на возврат средств и компенсацию:
25 декабря 2019 года менее, чем за 12 часов до вылета я получил уведомление, что наш рейс отменен. Причиной отмены стали не погодные условия, не форс-мажор и не действия властей. Никаких альтернативных вариантов перелета предложено не было, и мы были вынуждены в срочном порядке покупать билеты на поезд, поскольку ни на один рейс Харьков-Киев в этот день мы уже не успевали.




В связи с вышеизложенным требую:

1. Вернуть полную стоимость оплаченную за билеты и дополнительные услуги в сумме 4475 грн на карту, с которой производилась оплата;


2. Выплатить денежную компенсацию, эквивалентную 250 евро на каждого пассажира в бронировании согласно действующего законодательства Украины;

3. В случае отказа в выплате компенсации, требую предоставить официальное письмо об отказе на мое имя и имя каждого из пассажиров в бронировании для нашего дальнейшего обращения в суд с требованием компенсации материального и морального ущерба.

Сегодня получил лаконичный ответ:
Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию SkyUp.

Ваш запрос обработан. Возврат будет произведен на карту, с которой была сделана оплата.

С уважением,


Sky Up

Customer Service

SkyUp Airlines

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 10:40
Sentry
Думаю, что они вообще не поняли, о какой такой компенсации речь идет.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 10:44
Labiann
Alександр писав: 26 грудня 2019, 10:36 Написал вчера запрос на возврат средств и компенсацию:
25 декабря 2019 года менее, чем за 12 часов до вылета я получил уведомление, что наш рейс отменен. Причиной отмены стали не погодные условия, не форс-мажор и не действия властей. Никаких альтернативных вариантов перелета предложено не было, и мы были вынуждены в срочном порядке покупать билеты на поезд, поскольку ни на один рейс Харьков-Киев в этот день мы уже не успевали.




В связи с вышеизложенным требую:

1. Вернуть полную стоимость оплаченную за билеты и дополнительные услуги в сумме 4475 грн на карту, с которой производилась оплата;


2. Выплатить денежную компенсацию, эквивалентную 250 евро на каждого пассажира в бронировании согласно действующего законодательства Украины;

3. В случае отказа в выплате компенсации, требую предоставить официальное письмо об отказе на мое имя и имя каждого из пассажиров в бронировании для нашего дальнейшего обращения в суд с требованием компенсации материального и морального ущерба.

Сегодня получил лаконичный ответ:
Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию SkyUp.

Ваш запрос обработан. Возврат будет произведен на карту, с которой была сделана оплата.

С уважением,


Sky Up

Customer Service

SkyUp Airlines
а компенсация ?!

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 10:55
Alександр
Задал вопрос по поводу компенсации. Жду ответ. Любой суд заставит их выплатить, еще и судебные издержки покрыть

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 12:53
Igoresha
Alександр писав: 26 грудня 2019, 10:55 Задал вопрос по поводу компенсации. Жду ответ. Любой суд заставит их выплатить, еще и судебные издержки покрыть
В теории

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 14:27
denya24
Неприятный сюрприз. Завтра вылет этим рейсом в Харьков

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 15:07
forward
интересен итог этой истории))

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 16:14
Alександр
Доброго дня!

Приносимо вибачення за спричинені незручності.

Повідомляємо, що запит на повернення коштів за невикористані квитки було направлено до відповідного департаменту.

Як тільки запит буде оброблено, кошти надійдуть на картку, з якою було придбано Ваші квитки.

Для повного та всебічного розгляду питання щодо виплати компенсації необхідно подати претензію за формою та з додатками, що зазначені у зразку.

Пакет документів необхідно надіслати засобами поштового зв’язку або подати за місцезнаходженням Авіакомпанії за адресою (у роздрукованому вигляді)

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 16:23
Olek
Т.е. они предлагают обычным письмом отправлять запрос на компенсацию?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 16:38
Alександр
Получается так)

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 17:06
SergeyL
Помимо возврата денег за авиабилет и компенсации, я бы еще и за поезд попробовал сбить. Или вы их учли тоже?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 17:21
Alександр
Посмотрим как они себя будут вести))

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 17:34
Sentry
SergeyL писав: 26 грудня 2019, 17:06 Помимо возврата денег за авиабилет и компенсации, я бы еще и за поезд попробовал сбить. Или вы их учли тоже?
Это уже вряд ли. Деньги за авиабилеты они ведь вернут. Если бы билет на поезд был дороже авиабилета, то можно было бы попробовать требовать не возврата стоимости авиабилета, а оплаты билета на поезд.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 17:35
Krakowite
Суд це, мабуть, реально, див судовий прецедент нижче - але будьте готові, що доведеться судитися довго і нудно.

Там подали позовну заяву до суду у вересні 2018 року, і лише в лютому 2019 суд виніс рішення на користь пасажирів Skyup.

https://youcontrol.com.ua/catalog/court ... /79891218/

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 грудня 2019, 18:19
Sentry
Krakowite писав: 26 грудня 2019, 17:35 Суд це, мабуть, реально, див судовий прецедент нижче - але будьте готові, що доведеться судитися довго і нудно.

Там подали позовну заяву до суду у вересні 2018 року, і лише в лютому 2019 суд виніс рішення на користь пасажирів Skyup.

https://youcontrol.com.ua/catalog/court ... /79891218/
Прямо детектив какой-то. И в полной мере отображает тот пи*дец, который творится в чартерах. Авиакомпания, которая утверждает, что они вообще никому ничего не должны, и какая разница, рейс в 4 утра или в 8 вечера. Да и вообще, они все изменения внесли заранее, это все туроператор виноват, он не уведомил туристов. Туристы, которые тратят значительные деньги на тур, но не могут (по их словам) забронировать гостиницу в Киеве, чтобы не страдать, ожидая рейса с детьми в аэропорту.

Спасибо за информацию. Первый случай, о котором я знаю, где выплатили компенсацию. Жаль, что у нас ее по законодательству должны выплачивать только при отмене рейса, а не при задержке, как в ЕС.