Сторінка 148 з 267

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 01 серпня 2019, 12:05
Alександр
Безусловно. Но из Харькова, например, конкуренции почти нет

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 01 серпня 2019, 12:14
popTAB
Нема в Париші наших, так тепер будуть!

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 01 серпня 2019, 14:47
AZP
popTAB писав: 01 серпня 2019, 12:14 Нема в Париші наших, так тепер будуть!
Слышал, что во Францию (как и в Германию, например) заробитчане ездят в основном восьмиместными бусиками.
Дороже, зато везут от дома до работы.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 01 серпня 2019, 15:04
Кот ученый
Любопытный факт: на тестовый (перегоночный) рейс Харьков-Киев на эти выходные билеты с багажом получаются по цене 1 класса Интерсити на это же время (да, я помню о +80 грн от КВР, но всё же приятно).

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 01 серпня 2019, 16:03
AZP
Кот ученый писав: 01 серпня 2019, 15:04 Любопытный факт: на тестовый (перегоночный) рейс Харьков-Киев на эти выходные билеты с багажом получаются по цене 1 класса Интерсити на это же время (да, я помню о +80 грн от КВР, но всё же приятно).
Так и по времени одинаково получается.
Но, да, с "сервисом" от УЗ лучше не сталкиваться, если есть возможность.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 08:54
dimentiy
Ну, у УЗШК, слава богу, сервис ещё более-менее на уровне. Однако посещение центрального вокзала, особенно столицы — всегда доставляет...

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 11:59
Dr. K
вокзали в усіх міста та странах (ну ладно окрім японії) - найогидніше місце

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 12:25
roger
Dr. K писав: 02 серпня 2019, 11:59 вокзали в усіх міста та странах (ну ладно окрім японії) - найогидніше місце
В Італії погоджуюсь, але в Швейцарії - то просто ідеально чисто та комфортно.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 13:50
AZP
Dr. K писав: 02 серпня 2019, 11:59 вокзали в усіх міста та странах (ну ладно окрім японії) - найогидніше місце
Ну нет.
Во Львове на вокзале такой бомжатник - внутри реально дышать нечем, там, похоже, люди живут и умирают. Полиции пофиг :evil:
В соседней Польше заметно приличнее - более-менее чисто, аккуратно, "охрона дворца" ходит постоянно, выгоняет бомжей.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 15:10
manjeroke
Dr. K писав: 02 серпня 2019, 11:59 вокзали в усіх міста та странах (ну ладно окрім японії) - найогидніше місце
В Тайване вокзалы прекрасны, в Вашингтоне и Филадельфии достаточно приличные. В Испании и Франции как помню тоже вполне прилично.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 15:14
Alександр
В Харькове тоже хорошо) Только сегодня был. Не Япония, конечно) Но...

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 17:19
mixmax
Sentry писав: 26 липня 2019, 15:00 Тут еще такой момент, что у Ская на зиму, как по мне, излишек бортов. Конечно, по максмуму проведут все чеки и т.д, запустят Анталию, Шарм и Хургаду откуда это физически возможно, местами Дубай и Тель-Авив. Добавят немного горнолыжки. А дальше что? Летом спрос значительно выше. Вот и рассчитывают, что внутренние рейсы смогут отбить хотя бы часть лизинга, плюс отработаю звание украинского лоу коста. На бизнес направления, где поток вне лета только увеличивается они не слишком становятся, заробтичанских рейсов у них почти нет.
вот скай вместо того чтоб оставить регулярку на лазурный берег в сезон начала зимних отпусков (вторая половина декабря) взял и порезал всю Ниццу c октября (KBP-NCE), а у нас уже на всю компанию машины, апарты в альпах, снаряга забукана. После такого кидка и появления необходимости брать в два раза дороже и сильно неудобнее билеты с минимум одной стыковкой и терять деньги на связанных услугах (авто, трансферы) - я теперь дважды подумаю прежде чем брать у скаев еще что-то, а тем более другим советовать.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 17:42
DimonK
Это была отчаянная идея.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 17:47
dtm
Бронювання ская за стільки місяців на перед, це дуже відчайдушно.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 19:03
Sentry
dtm писав: 02 серпня 2019, 17:47 Бронювання ская за стільки місяців на перед, це дуже відчайдушно.
С одной стороны да. Но продавец продавая услугу должен нести ответственность в случае, если не может ее предоставить. А не просто "мы вам вернем деньги". Увы, штрафы, прописанные в законе про отмену менее чем за 2 недели до вылета - это смешно. Честным было бы прописать обязанность перевозчика доставить пассажира в пункт назначения любой доступной авиакомпанией при отмене рейса. Без выплаты компенсаций.

Кстати, интересно, что по поводу таких практик думает служба защиты потребителей?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 19:35
dtm
Sentry писав: 02 серпня 2019, 19:03
dtm писав: 02 серпня 2019, 17:47 Бронювання ская за стільки місяців на перед, це дуже відчайдушно.
С одной стороны да. Но продавец продавая услугу должен нести ответственность в случае, если не может ее предоставить. А не просто "мы вам вернем деньги". Увы, штрафы, прописанные в законе про отмену менее чем за 2 недели до вылета - это смешно. Честным было бы прописать обязанность перевозчика доставить пассажира в пункт назначения любой доступной авиакомпанией при отмене рейса. Без выплаты компенсаций.

Кстати, интересно, что по поводу таких практик думает служба защиты потребителей?
боюсь що з таким умовами квитки не зможуть бути дешевими, я інколи купляю wizz на перед і корекція розкладу або перенесення рейсу там нормальне явище тому нічого не бронюю без скасування.
Рішенням таких ситуацій моглаб бути не додаткова відповідальеість авіакомпанії а страховий пояс третьої сторони, я бачив в деяких агентів страхування випадку скасування але ніколи не цікавився цією послугою детально. Перевагу страхування над забовязанням вести пасажирів будь яким іншим способом бачу в тому що в деяких випадках (банкрутство АК, закриття аеропорту, заземлення літаків ) приводить до того що компанія скасовує рейси не з своєї вини або вже не в змозі надавати послуги і платити компенсації.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 19:46
Sentry
dtm писав: 02 серпня 2019, 19:35 боюсь що з таким умовами квитки не зможуть бути дешевими, я інколи купляю wizz на перед і корекція розкладу або перенесення рейсу там нормальне явище тому нічого не бронюю без скасування.
Рішенням таких ситуацій моглаб бути не додаткова відповідальеість авіакомпанії а страховий пояс третьої сторони, я бачив в деяких агентів страхування випадку скасування але ніколи не цікавився цією послугою детально. Перевагу страхування над забовязанням вести пасажирів будь яким іншим способом бачу в тому що в деяких випадках (банкрутство АК, закриття аеропорту, заземлення літаків ) приводить до того що компанія скасовує рейси не з своєї вини або вже не в змозі надавати послуги і платити компенсації.
Я все-таки настаиваю на том, что продавец продавая свою услугу делает не финансовую пирамиду, а все-таки заключает контракт, обязывающий обе стороны. Да, должна быть определенная гибкость, и да, любые ограничения приведут к подорожанию билетов.

Предлагаю опустить форс мажоры (банкротства, забастовки, погодные условия), а смотреть на ситуацию финансовой целесообразности. Если АК отменяет\переносит рейс по коммерческим причинам, то, однозначно в случае отмены рейса она должна обеспечить всех пассажиров, уже купивших билеты возможностью добраться в пункт назначения. А в случае изменения расписания - дать выбор: возврат денег, смена даты\направления, или альтернативный маршрут\компенсация в случае, если изменение расписания существенное. Если со вторым обычно все более-менее неплохо, то первое доступно только авиакомпаниям с большим количеством партнеров.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 19:53
mixmax
dtm писав: 02 серпня 2019, 17:47 Бронювання ская за стільки місяців на перед, це дуже відчайдушно.
Я готов даже в некотором роде смириться с "болезнями роста", но в целом - если а/к хочет денег потребителей за полгода вперед, то и потребители действительно должны иметь право не просто на возврат денег (особенно, когда в силу динамического ценообразования цены уже намного выше), а на опцию "гарантированной доставки". Готов переплатить еще десяток-другой баксов, только ради того чтоб не иметь дела со всеми этими возвратами, перебронированиями, и т.д. и пусть это будет проблема страховой компании, сотрудничающей с АК, чтоб обработать claim и привезти меня туда куда нужно и тогда когда было запланировано. Но для этого должно вмешаться государство/регулятор и, скажем, установить предельную цену такой страховки - тогда у а/к поубавится желания крутить как угодно расписание вплоть до 2 недель до вылета.

К тому же в этом конкретном случае еще и не до конца понятна логика - направление-то в целом перспективное, прямых рейсов нет, могли бы хоть подержать в продаже еще пару мес чтоб дозаполнить или вылеты раз в неделю по субботам оставить... а так придется лететь и ехать на пару часов дольше :(

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 19:55
mixmax
О, пока писал ответ - тут выше уже упомянули что этим должна заниматься третья сторона, страховая компания.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 02 серпня 2019, 21:04
Krakowite
roger писав: 02 серпня 2019, 12:25

В Італії погоджуюсь, але в Швейцарії - то просто ідеально чисто та комфортно.
Bologna_Centrale_station_map.jpg
Ви праві, оце був я на днях на залізничному вокзалі в Болоньї, так довелося спускатися на -4 поверх в пошуках чистоти.