Сторінка 143 з 267

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 липня 2019, 11:18
Sentry
sashkin писав: 22 липня 2019, 09:01 Можно сравнить с частотами Вена-Зальцбург, где Зальцбург-городок меньше Херсона. Частот 20-30 там есть от двух перевозчиков, места есть всегда, европейские поезда не ходят переполненными.
Поезда у OBB отличные, комфортные, с интернетом. Но еще можно сравнить цены. Супер заранее, минимальная цена - 19 евро (почти 600 грн). И это без резервации места, она еще пару евро. В день выезда цены могут быть 50-60 евро в одну сторону в 2 классе. Конечно по такой цене будут места. У частника цены в день выезда чуть ниже, но тем не менее. В Украине реально не потянут цены даже в 2 раза ниже.

4.5 часа до Харькова это не супер. Но это адекватное время в пути, на которое можно комфортно ехать дневным поездом. Нужны частоты. И это не такие уж и большие вложения, тем более, что они будут приносить прибыль. Но их нет. Кстати, УЗШК это часть УЗ, или прибыль в чей-то карман, а убытки - УЗ?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 липня 2019, 11:41
sashkin
Sentry писав: 22 липня 2019, 11:18
sashkin писав: 22 липня 2019, 09:01 Можно сравнить с частотами Вена-Зальцбург, где Зальцбург-городок меньше Херсона. Частот 20-30 там есть от двух перевозчиков, места есть всегда, европейские поезда не ходят переполненными.
Поезда у OBB отличные, комфортные, с интернетом. Но еще можно сравнить цены. Супер заранее, минимальная цена - 19 евро (почти 600 грн). И это без резервации места, она еще пару евро. В день выезда цены могут быть 50-60 евро в одну сторону в 2 классе. Конечно по такой цене будут места. У частника цены в день выезда чуть ниже, но тем не менее. В Украине реально не потянут цены даже в 2 раза ниже.

4.5 часа до Харькова это не супер. Но это адекватное время в пути, на которое можно комфортно ехать дневным поездом. Нужны частоты. И это не такие уж и большие вложения, тем более, что они будут приносить прибыль. Но их нет. Кстати, УЗШК это часть УЗ, или прибыль в чей-то карман, а убытки - УЗ?
Места в OBB покупают только россияне, и возможно, наши. Смысла в этом нет. Несколько раз ехал, легко даже на промежуточных станциях удавалось сесть на свободные 2+2.
К тому же там есть еще Westbahn за 13.99 за 30 дней до отправления.
Если бы OBB пытались загрузить свои поезда, как ИС, у них бы не было цен 50-60 в последний день, но у нас в последний день то часто нет даже 1 класса за 30-35 евро.
И да, речь о том, что хотя бы 5 частот ИС увидеть на сегодня. В том числе и ночью, ходит же сидячка 775-я ночью девятичасовым маршрутом. Я бы предпочел посидеть 4.5 часа в ИС, чем на вокзале или в некоторых особо убитых купе. Тем более когда время имеет значение и цену (под ранние вылеты из Борисполя, куда даже ночные не успевают, и обратно, когда лучше в 4 утра быть в Харькове и поспать дома еще)

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 13:00
Alexus
Нові рейси Україною: до Харкова, Львова та Запоріжжя — від 499 гривень зі SkyUp Airlines

26 Лип. 2019
10

Український лоукостер SkyUp Airlines запускає три нові внутрішні рейси. Відтак літати доступно можна з Києва до Харкова й Запоріжжя, та зі Львова до Харкова, а маршрут «Київ–Львів» збільшує свою частоту. Оновлення графіку польотів починається з жовтня 2019 року.

Що за нові напрямки?

Квитки на всі рейси уже доступні для покупки. Нових напрямків — три:

«Київ–Запоріжжя»
Вартість: від 498 грн*
Коли: понеділок, вівторок, середа і п’ятниця
Запускається з 28 жовтня 2019 року

«Київ–Харків»
Вартість: від 498 грн*
Коли: понеділок, середа і п’ятниця
Запускається з 25 жовтня 2019 року

«Харків–Львів» (вперше в Україні)
Вартість: від 639 грн*
Коли: четвер і неділя
Запускається з 17 жовтня 2019 року

«Київ–Львів» (частіше)
Вартість: від 498 грн*
Коли: четвер, неділя
Запускається з 17 жовтня 2019 року і до 26 жовтня 2019 року
Коли: понеділок, вівторок, п’ятниця, неділя
Запускається з 27 жовтня 2019 року

Навіщо ми це робимо?

Розвиток внутрішніх сполучень — те, що SkyUp може і продовжує робити для України. Ми хочемо, аби наші пасажири подорожували зручно, доступно та на найсучасніших в Україні літаках.

«Зараз SkyUp Airlines бореться за своє та ваше право літати. Щодня ми намагаємося ставати кращими. Ви хотіли відкривати Європу — ми запустили для вас рейси на Барселону, Париж і Неаполь. Вам сподобалися канікули у Львові — ми переглянули нашу зимову програму польотів. Тепер після години у літаку ви зможете обідати з партнерами у Харкові, або ж відриватися з львівськими друзями — за ціною залізничного квитка», — каже генеральний директор компанії Євген Хайнацький.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 13:28
UR-SAN
Кто там покататься на раритетах Мотор Сич хотел? Советую поторопиться...

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 13:43
AlexK
UR-SAN писав: 26 липня 2019, 13:28 Кто там покататься на раритетах Мотор Сич хотел? Советую поторопиться...
Как-то полёты в Одессу и пару лет назад Браво, и сейчас СкайАпа никаким образом полёты туда Мотор Сичи не остановили. Да и несколько рейсом в день из Киева во Львов МАУ тоже не особо их пугали, в вот несколько раз в неделю с ещё непонятным расписанием СкайАп прям должен заставить поторопиться?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 13:47
UR-SAN
AlexK писав: 26 липня 2019, 13:43
UR-SAN писав: 26 липня 2019, 13:28 Кто там покататься на раритетах Мотор Сич хотел? Советую поторопиться...
Как-то полёты в Одессу и пару лет назад Браво, и сейчас СкайАпа никаким образом полёты туда Мотор Сичи не остановили. Да и несколько рейсом в день из Киева во Львов МАУ тоже не особо их пугали, в вот несколько раз в неделю с ещё непонятным расписанием СкайАп прям должен заставить поторопиться?
Тут ещё Запорожье и активная реклама. Сравнивать с Браво не серьёзно. МАУ с ценами на Львов тоже не вариант для сравнения.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 14:00
dtm
Мотор Січ ховати ще рано. В Києві в них перевага. Зручніший аеропорт для правого берега. Тай як показує мій досвід польотів, паксів до Одеси вистачить всім. До Львова теж бо не 100% місць по 500 гривень продаватимуть,

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 14:08
UR-SAN
dtm писав: 26 липня 2019, 14:00 Мотор Січ ховати ще рано. В Києві в них перевага. Зручніший аеропорт для правого берега. Тай як показує мій досвід польотів, паксів до Одеси вистачить всім. До Львова теж бо не 100% місць по 500 гривень продаватимуть,
Ни в коем случае не хороню. Все борта собственные, лизинг не платят. Но направления и частоты могут сократить. Цены врядли будут спускать.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 14:43
mischko
Може переключаться зі Львова на Чернівці

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 14:44
DimonK
Давайте всё-таки не путать не ежедневную "регулярку", которая как минимум на половину (если не больше), является перегонкой бортов под чартерные рейсы - с рейсами МАУ и МС.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 14:49
syxiv_dan
Та ну. Не думаю, що в них такі тугі логісти працюють, щоб не змогти розрулити рейси без ~10 перегоночних рейсів. Раніше виходило, а тепер ні? 1-2 може й вимушений, але в більшості, я впенвений, що це свідомі регулярні внутрішні рейси

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 14:52
Igoresha
Ну вот и посмотрим, какой у нас внутренний поток без транзитников с ценами лоу-костов. А то сказочников надоело читать, как раяно-виззам не дают внутренние рейсы летать

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 14:54
UR-SAN
Нынешние рейсы - не перегоночные. Будущие, думаю тоже. Поэтому борты нужно заполнять. Частота вполне приемлемая для бизнеса. Борисполь единственный минус в сравнении с МС

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 14:59
Inguri
Нехай ці казкарі вимагають Зеленого світла на рейсах DNK-Київ.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 15:00
Sentry
Тут еще такой момент, что у Ская на зиму, как по мне, излишек бортов. Конечно, по максмуму проведут все чеки и т.д, запустят Анталию, Шарм и Хургаду откуда это физически возможно, местами Дубай и Тель-Авив. Добавят немного горнолыжки. А дальше что? Летом спрос значительно выше. Вот и рассчитывают, что внутренние рейсы смогут отбить хотя бы часть лизинга, плюс отработаю звание украинского лоу коста. На бизнес направления, где поток вне лета только увеличивается они не слишком становятся, заробтичанских рейсов у них почти нет.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 15:01
Sentry
Inguri писав: 26 липня 2019, 14:59 Нехай ці казкарі вимагають Зеленого світла на рейсах DNK-Київ.
Там сейчас разве что М9 может летать. Которому это не нужно. Б737 в Днепре больше сесть не может.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 15:04
mischko
оце й дивно, чому б їм не літати Італію зі Львова чи на 700-ці з Чернівців?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 15:05
UR-SAN
Inguri писав: 26 липня 2019, 14:59 Нехай ці казкарі вимагають Зеленого світла на рейсах DNK-Київ.
Старая полоса - железобетонная отмазка. После запуска новой нужно будет понимать чей будет новый терминал. А вдруг произойдёт чудо и терминал будет государственный или в концессии.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 15:18
Sentry
mischko писав: 26 липня 2019, 15:04 оце й дивно, чому б їм не літати Італію зі Львова чи на 700-ці з Чернівців?
Если Черновцы готовы принимать 700 без ограничений, то действительно очень странно, что его не используют. Зимой рейс из Киева в Черновцы отлично заполнился бы лыжниками. А оттуда можно летать в какой Египет.

Италия из Львова и Черновцов - это заробитчане. На данный момент это явно не клиент Ская.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 липня 2019, 15:22
mischko
Sentry писав: 26 липня 2019, 15:18 Италия из Львова и Черновцов - это заробитчане. На данный момент это явно не клиент Ская.
А 500-гривневий хіпстер получається їх клієнт? Ті заробітчани вже давно респектабельні громадяни, мають паспорти, роботу, власний бізнес. Чим вони гірше за київських хіпстерів?