Сторінка 142 з 267

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 20 липня 2019, 00:18
UR-UIA
sashkin писав: 20 липня 2019, 00:00 Не часто ли ломаются? Или это средний показатель?
Для скайапа, обычный даже :(

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 20 липня 2019, 00:23
UR-UIA
Сейчас напишут же что это техника, может сломаться в любой момент и тут я пожалуй соглашусь. Но к сожалению техника ломается почти каждый полет :(
И это явно не нормально

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 20 липня 2019, 00:53
maxm
UR-PSH писав: 20 липня 2019, 00:23 Сейчас напишут же что это техника, может сломаться в любой момент и тут я пожалуй соглашусь. Но к сожалению техника ломается почти каждый полет :(
И это явно не нормально
А зачем врать? Какой каждый полет?
До этого 2 недели откатали вообще без проблем, сотни рейсов, в т.ч. чартеры, прошли без задержек больше чем 10 минут. Специально табло каждый день смотрел.
Но этого никто не заметил. А как поломался борт - так сразу куча сообщений и кипишь.
Самолеты ломаются, да. И у МАУ, и у Раяна, и у Визза, и у Лауды (вспомните их первый рейс Киев - Вена), и у всех остальных.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 20 липня 2019, 01:05
UR-UIA
maxm писав: 20 липня 2019, 00:53
UR-PSH писав: 20 липня 2019, 00:23 Сейчас напишут же что это техника, может сломаться в любой момент и тут я пожалуй соглашусь. Но к сожалению техника ломается почти каждый полет :(
И это явно не нормально
А зачем врать? Какой каждый полет?
До этого 2 недели откатали вообще без проблем, сотни рейсов, в т.ч. чартеры, прошли без задержек больше чем 10 минут. Специально табло каждый день смотрел.
Но этого никто не заметил. А как поломался борт - так сразу куча сообщений и кипишь.
Самолеты ломаются, да. И у МАУ, и у Раяна, и у Визза, и у Лауды (вспомните их первый рейс Киев - Вена), и у всех остальных.
Будьте так любезны перечитать еще один раз что я написал, только внимательнее и вдумчиво, я написал ПОЧТИ каждый полет, а не каждый.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 20 липня 2019, 01:06
UR-UIA
А никто и не спорит что борта ломаются у других авиакомпаний, безусловно случиться это может у кого угодно, но у одних это происходит редко, а других довольно часто.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 20 липня 2019, 08:39
popTAB
UR-PSH писав: 19 липня 2019, 23:39 Кажись UR-SQB поломался в Санье.
А хіба Скай пустили вже в саму Санью?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 20 липня 2019, 11:21
tu144
Надо знать, что именно выходит из строя... вообще в лето с учетом сумасшедшей нагрузки - это в пределах нормы

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 20 липня 2019, 11:24
UR-UIA
popTAB писав: 20 липня 2019, 08:39
UR-PSH писав: 19 липня 2019, 23:39 Кажись UR-SQB поломался в Санье.
А хіба Скай пустили вже в саму Санью?
Так. Тепер рейси лiтають i в Санью i в Хайкоу

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 20 липня 2019, 11:32
UR-UIA
tu144 писав: 20 липня 2019, 11:21 Надо знать, что именно выходит из строя... вообще в лето с учетом сумасшедшей нагрузки - это в пределах нормы
Судя по тому что задержка уже почти сутки, а Алматы в Борисполь - больше суток. То поломалось что-то серьёзное

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 20 липня 2019, 11:59
tu144
Просто не самое хорошее место для поломки... трудно доставлять запчасти)

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 20 липня 2019, 12:07
UR-UIA
tu144 писав: 20 липня 2019, 11:59 Просто не самое хорошее место для поломки... трудно доставлять запчасти)
И то верно

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 липня 2019, 15:04
Dr. K
sashkin писав: 18 липня 2019, 14:42
SkyUp запустила в продажу билеты на рейсы между Киевом и Харьковом по цене от 530 грн в одну сторону с учетом перевозки только ручной клади весом до 7 кг. Это в полтора раза дешевле, чем проезд в первом классе поездов Интерсити+.
як би чудово було б мати регулярний рейс за такою ціною. бо 1000+ гривень за перший клас експресу це занадто

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 липня 2019, 22:10
OmIgor
SQB вернулся в Киев

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 липня 2019, 23:13
mischko
Dr. K писав: 21 липня 2019, 15:04 як би чудово було б мати регулярний рейс за такою ціною. бо 1000+ гривень за перший клас експресу це занадто
я чув, що там і в першому класі місця викупають

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 липня 2019, 23:47
Dr. K
звісно що викупають, усі три харківських експреса їздять повністю забиті

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 липня 2019, 23:51
mischko
Dr. K писав: 21 липня 2019, 23:47 звісно що викупають, усі три харківських експреса їздять повністю забиті
Отже, ціна ще й занизька

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 липня 2019, 23:54
Sentry
mischko писав: 21 липня 2019, 23:51 Отже, ціна ще й занизька
Провозные мощности явно недостаточны. Но чтобы их увеличить не хватает составов. Интересно, работают ли ИС+ в прибыль? Если да, то было бы логично направить деньги на покупку дополнительных составов, чтобы увеличить прибыль УЗ. Если нет, то нужно поднимать цены.

Просто так поднимать цену глупо. Это все равно, что назначить между НЙ и Лондоном 10 авиарейсов в день, и поднимать цену до тех пор, пока там не начнут появляться свободные места.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 липня 2019, 00:00
mischko
Sentry писав: 21 липня 2019, 23:54 Просто так поднимать цену глупо. Это все равно, что назначить между НЙ и Лондоном 10 авиарейсов в день, и поднимать цену до тех пор, пока там не начнут появляться свободные места.
Не зовсім коректне порівняння, бо на маршруті Харків - Київ є ще й конкуренція з автобусами та бла-бла карами.

п.с. згідний, що треба збільшувати частоту курсування.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 липня 2019, 09:01
sashkin
Частот ИС между Харьковом и Киевом не хватает. Чувствую это постоянно. Во-первых только три раза в день, и если нужно позже 6 вечера отправиться, то вообще тоска зелёная. Дней за 5 нет билетов во второй класс, который приемлим по цене, в первый нет за день-два, нельзя решиться ехать в последний момент. Другие поезда - очень медленные и часто трешаковые. «Повезло» как-то ехать в ночной сидячке- 775 вроде, когда рейс из Катании опоздал, и либо этот в 0.40 с Дарницы, либо в 6 утра ИС. Сидячка, проходящая все села Черниговской области, жутко дискомфортная, переполненная, набитая клетчатыми сумками, уснуть невозможно, поесть купить абсолютно нечего, кроме воды.
Можно сравнить с частотами Вена-Зальцбург, где Зальцбург-городок меньше Херсона. Частот 20-30 там есть от двух перевозчиков, места есть всегда, европейские поезда не ходят переполненными.

А по теме: опять рейс из Катании с задержкой 4,5 часа, что под EU261. Это просто тренд трендовский. Если бы платились положенные компенсации, то это золотая жила.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 липня 2019, 10:25
Igoresha
Поездов не хватает, скорости тоже. И хоть как бы мы не пережывали за внутреннее авиасообщение, с точки зрения экономической выгоды и экологии ж/д сообщение - лучший выбор для государственных вложений, чемдотации авиации. Жаль, что УЗ еле дышит, иначе тот же Крюковский завод мог бы стать серьёзным производителем для эскпорта, откатав бы производство на внутреннем потребителе.