Сторінка 132 з 267

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 24 червня 2019, 21:31
UR-UIA
maxgalkov писав: 24 червня 2019, 20:56 Ще одна проблема в тому, що акціонери не розуміють потреби створення власного підрозділу Т/О і наполягають, що Т/О на аутсорсінгу дешевше, але по факту не зовсім. Якби були власні техніки, база, склад запчастин всі проблеми з затримками по поломкам вирішувалися б в рази швидше і не було б простою власних бортів і гарячкового фрахтування у ДжоБукБраЯнДрім. Скільки ще потрібно скандалів, щоб це дійшло до акціонерів невідомо.
Розгильдяйство хендлінгових компаній, зокрема і Аерохендлінгу зашкалює (але що хотіти від простих працівників набраних з вулиці на копійчану ЗП і важку невдячну роботу?)
Штат операторів колл центрів щодня збільшується.
Але все це не виправдовує того що відбувається: затримки, скасування рейсів, байдужість до пасажирів

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 24 червня 2019, 22:04
alex.s
maxgalkov писав: 24 червня 2019, 20:56 Ще одна проблема в тому, що акціонери не розуміють потреби створення власного підрозділу Т/О і наполягають, що Т/О на аутсорсінгу дешевше, але по факту не зовсім. Якби були власні техніки, база, склад запчастин всі проблеми з затримками по поломкам вирішувалися б в рази швидше і не було б простою власних бортів і гарячкового фрахтування у ДжоБукБраЯнДрім. Скільки ще потрібно скандалів, щоб це дійшло до акціонерів невідомо.
Розгильдяйство хендлінгових компаній, зокрема і Аерохендлінгу зашкалює (але що хотіти від простих працівників набраних з вулиці на копійчану ЗП і важку невдячну роботу?)
Штат операторів колл центрів щодня збільшується.
Судя по всему, Хендлинг тоже нужен свой. ..
В Жулянах не нравился, аэрохендлинг тоже не устраивает

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 24 червня 2019, 22:32
UR-UIA
alex.s писав: 24 червня 2019, 22:04
maxgalkov писав: 24 червня 2019, 20:56 Ще одна проблема в тому, що акціонери не розуміють потреби створення власного підрозділу Т/О і наполягають, що Т/О на аутсорсінгу дешевше, але по факту не зовсім. Якби були власні техніки, база, склад запчастин всі проблеми з затримками по поломкам вирішувалися б в рази швидше і не було б простою власних бортів і гарячкового фрахтування у ДжоБукБраЯнДрім. Скільки ще потрібно скандалів, щоб це дійшло до акціонерів невідомо.
Розгильдяйство хендлінгових компаній, зокрема і Аерохендлінгу зашкалює (але що хотіти від простих працівників набраних з вулиці на копійчану ЗП і важку невдячну роботу?)
Штат операторів колл центрів щодня збільшується.
Судя по всему, Хендлинг тоже нужен свой. ..
В Жулянах не нравился, аэрохендлинг тоже не устраивает
Что-то их все не устраивает :facepalm:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 24 червня 2019, 23:39
tu144
Вопрос профессионального отношения к делу...
maxgalkov, поверьте собственное ТО и хендлинг вас не спасут, если нет понимания ведения бизнеса со стороны менеджмента компании, и, тем более если акционеры не хотят услышать этот менеджмент (который кстати они же и брали на работу...).
Повторюсь, вопрос не в том иметь ли что-то своё в структуре авиакомпании, а в том как правильно построить отношения с субподрядчиками, чтобы компании с которыми вы работаете не считали, что от них, а не от вас все зависит...

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 червня 2019, 01:06
UR-UIA
tu144 писав: 24 червня 2019, 23:39 Вопрос профессионального отношения к делу...
maxgalkov, поверьте собственное ТО и хендлинг вас не спасут, если нет понимания ведения бизнеса со стороны менеджмента компании, и, тем более если акционеры не хотят услышать этот менеджмент (который кстати они же и брали на работу...).
Повторюсь, вопрос не в том иметь ли что-то своё в структуре авиакомпании, а в том как правильно построить отношения с субподрядчиками, чтобы компании с которыми вы работаете не считали, что от них, а не от вас все зависит...
Как же верно сказано

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 червня 2019, 11:28
Анатолий
Рассказываю. Дозвонился в колл центр с утра и ответили в фейсбук:

Anatoliy, здравствуйте☺
Мы проверили информацию для Вас, и спешим Вас информировать 🙌 Мы приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию 🙏
К сожалению, питание бронируется за 48 часов до вылета, ирония, но Вы забронировали питание и дополнительные места на 18 секунд позже и программа отказалась добавлять услугу. Не волнуйтесь, наша авиакомпания может или компенсировать Вам полный возврат в размере ХХХХгрн., или же можем предоставить Вам места на борту ХХ, ХХ, ХХ и вернуть часть денег за питание в размере ХХХХ грн. 🙌

Мы остановились на втором варианте.
Реально оплата по этому заказу была произведена ровно в 12:00. То что подбронировал другой ряд для родственников, оплата была произведена в 12:04, всё прошло. По всей видимости места можно покупать и позже.
Понимаю, что ситуация спорная и с аргументами авиакомпании согласен. Но хотелось бы более оперативного реагирования и наладки этой системы. Если бы я не занялся этим вопросом и поднял его на стойке регистрации, то вполне вероятно что желаемых мест уже бы не было.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 червня 2019, 11:41
UR-UIA
tu144 писав: 24 червня 2019, 23:39 Вопрос профессионального отношения к делу...
maxgalkov, поверьте собственное ТО и хендлинг вас не спасут, если нет понимания ведения бизнеса со стороны менеджмента компании, и, тем более если акционеры не хотят услышать этот менеджмент (который кстати они же и брали на работу...).
Повторюсь, вопрос не в том иметь ли что-то своё в структуре авиакомпании, а в том как правильно построить отношения с субподрядчиками, чтобы компании с которыми вы работаете не считали, что от них, а не от вас все зависит...
Я конечно не уверен, это всего лишь предположение, но мне кажется с таким отношением акционеров к людям которых они брали на работу, авиакомпания долго не сможет существовать

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 червня 2019, 11:44
mischko
UR-PSH писав: 25 червня 2019, 11:41 Я конечно не уверен, это всего лишь предположение, но мне кажется с таким отношением акционеров к людям которых они брали на работу, авиакомпания долго не сможет существовать
Та ладно, це в бізнесі "сплошь да рядом": найняти за великі гроші спеціалістів, щоб вони проаналізували процеси на підприємстві і запропонували зміни. Взяти у них документ з пропозиціями і відправити його в шредер. Робити все як робили до того.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 червня 2019, 11:48
UR-UIA
mischko писав: 25 червня 2019, 11:44
UR-PSH писав: 25 червня 2019, 11:41 Я конечно не уверен, это всего лишь предположение, но мне кажется с таким отношением акционеров к людям которых они брали на работу, авиакомпания долго не сможет существовать
Та ладно, це в бізнесі "сплошь да рядом": найняти за великі гроші спеціалістів, щоб вони проаналізували процеси на підприємстві і запропонували зміни. Взяти у них документ з пропозиціями і відправити його в шредер. Робити все як робили до того.
Вони так і роблять :lol:
Створили авіакомпанію, а що воно таке і що з цим робити: не знають.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 червня 2019, 11:55
mischko
UR-PSH писав: 25 червня 2019, 11:48 Вони так і роблять :lol:
Створили авіакомпанію, а що воно таке і що з цим робити: не знають.
Але це не обов'язково означає, що вони загнуться. Такий стан справ досить поширений і на заході, де, здавалось би і бізнес-школи є, і конкуренція, і все одно...

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 25 червня 2019, 12:16
sashkin
Анатолий писав: 25 червня 2019, 11:28 Рассказываю. Дозвонился в колл центр с утра и ответили в фейсбук:

Anatoliy, здравствуйте☺
Мы проверили информацию для Вас, и спешим Вас информировать 🙌 Мы приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию 🙏
К сожалению, питание бронируется за 48 часов до вылета, ирония, но Вы забронировали питание и дополнительные места на 18 секунд позже и программа отказалась добавлять услугу. Не волнуйтесь, наша авиакомпания может или компенсировать Вам полный возврат в размере ХХХХгрн., или же можем предоставить Вам места на борту ХХ, ХХ, ХХ и вернуть часть денег за питание в размере ХХХХ грн. 🙌

Мы остановились на втором варианте.
Реально оплата по этому заказу была произведена ровно в 12:00. То что подбронировал другой ряд для родственников, оплата была произведена в 12:04, всё прошло. По всей видимости места можно покупать и позже.
Понимаю, что ситуация спорная и с аргументами авиакомпании согласен. Но хотелось бы более оперативного реагирования и наладки этой системы. Если бы я не занялся этим вопросом и поднял его на стойке регистрации, то вполне вероятно что желаемых мест уже бы не было.
Питание за 48ч, места за 24ч.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 червня 2019, 14:19
syxiv_dan
Сорян,що пишу сюди. Джоін закриває Туреччину з більшості регіонів. Залишається Київ, Одеса, Львів, Харків і Запоріжжя. Отака фігня малята. Все як завжди, в розпал сезону, коли продано купу турів закрити усе і розвозити людей автобусами

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 червня 2019, 14:21
Alександр
Это было понятно изначально

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 червня 2019, 14:46
UR-UIA
syxiv_dan писав: 26 червня 2019, 14:19 Сорян,що пишу сюди. Джоін закриває Туреччину з більшості регіонів. Залишається Київ, Одеса, Львів, Харків і Запоріжжя. Отака фігня малята. Все як завжди, в розпал сезону, коли продано купу турів закрити усе і розвозити людей автобусами
Ну це джоїн, навіть не дивно.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 червня 2019, 15:28
andrewcrow
syxiv_dan писав: 26 червня 2019, 14:19 Сорян,що пишу сюди. Джоін закриває Туреччину з більшості регіонів. Залишається Київ, Одеса, Львів, Харків і Запоріжжя. Отака фігня малята. Все як завжди, в розпал сезону, коли продано купу турів закрити усе і розвозити людей автобусами
Лучше несколько часов в автобусе в дороге, чем сутки в чистой зоне аэропорта без воды и еды в ожидании вылета.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 червня 2019, 16:12
Spirit
andrewcrow писав: 26 червня 2019, 15:28
syxiv_dan писав: 26 червня 2019, 14:19 Сорян,що пишу сюди. Джоін закриває Туреччину з більшості регіонів. Залишається Київ, Одеса, Львів, Харків і Запоріжжя. Отака фігня малята. Все як завжди, в розпал сезону, коли продано купу турів закрити усе і розвозити людей автобусами
Лучше несколько часов в автобусе в дороге, чем сутки в чистой зоне аэропорта без воды и еды в ожидании вылета.
А можно еще сначала несколько часов в автобусе, а потом еще сутки в чистой зоне😹

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 червня 2019, 17:02
andrewcrow
Spirit писав: 26 червня 2019, 16:12 А можно еще сначала несколько часов в автобусе, а потом еще сутки в чистой зоне😹
Кому какой отдых нравится.
Никто не заствляет покупать у данного туроператора туры, альтернатива есть.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 червня 2019, 17:08
syxiv_dan
andrewcrow писав: 26 червня 2019, 17:02
Spirit писав: 26 червня 2019, 16:12 А можно еще сначала несколько часов в автобусе, а потом еще сутки в чистой зоне😹
Кому какой отдых нравится.
Никто не заствляет покупать у данного туроператора туры, альтернатива есть.
Це точно. Чернівцями, наприклад, в даному випадку пощастило, бо залишається ще три рейси на тиждень на МаАУ від туі і тпг

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 червня 2019, 17:10
mischko
syxiv_dan писав: 26 червня 2019, 17:08 Це точно. Чернівцями, наприклад, в даному випадку пощастило, бо залишається ще три рейси на тиждень на МаАУ від туі і тпг
А що - Буковина була під Джойном вся? Інші туроператори нею не літали?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 26 червня 2019, 18:25
syxiv_dan
Наче так. Не бачив, щоб хтось ще продавав. Але я й не дуже прискіпливо моніторив