Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 12 червня 2019, 10:39
2) Темы джоина пока что нет, к сожалению.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Какой-то очередной поток бреда про насирание на собственные правила с взятыми с потолка цифрами. Что это вообще за город такой куда летают и скай и МАУ и визз? Или это просто лишь бы сказать? У меня тоже пример есть: моторсич можно взять в день вылета за 40€, а qatar в НЗ даже за год минимум 800.ObiWanKenoby писав: ↑12 червня 2019, 10:24UR-PSH писав: ↑12 червня 2019, 10:04"Якісні послуги" ну да, ну да.Igoresha писав: ↑12 червня 2019, 10:00 Какой-то парад бреда. Сначала какой-то чуть ли не сельский суд приостанавливает сертификат на основании "потому что хочу и могу".
С утра министр пишет это.
Я предположительно понимаю, о чем он. Но пост звучит очень плохо, т.к. складывается впечатление, что у Омеляна прямая заинтересованность в протекционизме Ская. Вместо того, чтобы защищать равные условия авиабизнеса и соблюдения законов авиакомпаниями.
А что не так с "качественными услугами"?
Самолеты приятные, графики удобные, обслуживание на борту весьма доброжелательное, тотального жлобства нет (разделение на маленькую/большую ручную кладь отсутствует, самолеты паркуют в иностранных аэропортах к телетрапам по возможности, 7кг ручной клади и отсутствие докапывания к дьюти фри пакетам (хоть и по заявлениям колл-центра, оно должно входить в норму 7кг)), цены ВЕСЬМА адекватные (покупка билета день-в-день за 40 евро вместо 350 у МАУ и 180 у Визза)?
Я не считаю, что и истцом по поводу чартерных рейсов может выступать кто-либо кроме как турагент. Да, по закону могут и паксы. Но договор читать надо, блин
Вот мне тоже стало интересно, что же это за город такой, как-то не обратил сначала вниманиеmanjeroke писав: ↑12 червня 2019, 10:42Какой-то очередной поток бреда про насирание на собственные правила с взятыми с потолка цифрами. Что это вообще за город такой куда летают и скай и МАУ и визз? Или это просто лишь бы сказать? У меня тоже пример есть: моторсич можно взять в день вылета за 40€, а qatar в НЗ даже за год минимум 800.ObiWanKenoby писав: ↑12 червня 2019, 10:24
А что не так с "качественными услугами"?
Самолеты приятные, графики удобные, обслуживание на борту весьма доброжелательное, тотального жлобства нет (разделение на маленькую/большую ручную кладь отсутствует, самолеты паркуют в иностранных аэропортах к телетрапам по возможности, 7кг ручной клади и отсутствие докапывания к дьюти фри пакетам (хоть и по заявлениям колл-центра, оно должно входить в норму 7кг)), цены ВЕСЬМА адекватные (покупка билета день-в-день за 40 евро вместо 350 у МАУ и 180 у Визза)?
Я не считаю, что и истцом по поводу чартерных рейсов может выступать кто-либо кроме как турагент. Да, по закону могут и паксы. Но договор читать надо, блин
Вы вообще понимаете о чем пишете или Вам все равно?
Ларнака. И МАУ, и Скай, и Визз, и даже Виндроуз.manjeroke писав: ↑12 червня 2019, 10:42Какой-то очередной поток бреда про насирание на собственные правила с взятыми с потолка цифрами. Что это вообще за город такой куда летают и скай и МАУ и визз? Или это просто лишь бы сказать? У меня тоже пример есть: моторсич можно взять в день вылета за 40€, а qatar в НЗ даже за год минимум 800.ObiWanKenoby писав: ↑12 червня 2019, 10:24
А что не так с "качественными услугами"?
Самолеты приятные, графики удобные, обслуживание на борту весьма доброжелательное, тотального жлобства нет (разделение на маленькую/большую ручную кладь отсутствует, самолеты паркуют в иностранных аэропортах к телетрапам по возможности, 7кг ручной клади и отсутствие докапывания к дьюти фри пакетам (хоть и по заявлениям колл-центра, оно должно входить в норму 7кг)), цены ВЕСЬМА адекватные (покупка билета день-в-день за 40 евро вместо 350 у МАУ и 180 у Визза)?
Я не считаю, что и истцом по поводу чартерных рейсов может выступать кто-либо кроме как турагент. Да, по закону могут и паксы. Но договор читать надо, блин
Вы вообще понимаете о чем пишете или Вам все равно?
Грамотно и по существу, без неоправданных наскоковIgoresha писав: ↑12 червня 2019, 10:59 Сам не летал ещё скайапом, но пока вижу два главных недостатка в сервисе: задержки и информирование пассажиров регулярки и отсутствие онлайн регистрации. И если второе - ну такое, то первого можно было бы избежать, не раздувая свои планы по графику предоставлення самолётов (который, как всегда это бывает, тоже был с опозданием).
Но и преимущества тоже не стоить упускать: цену билетов, свежие обновленные салоны, лояльность к ручной клади
Ой простите пожалуйста, что забыл что Вы в Ларнаку летаетеObiWanKenoby писав: ↑12 червня 2019, 10:57
Ларнака. И МАУ, и Скай, и Визз, и даже Виндроуз.
Жду извинений.
Я бы конечно хотел спросить за что "принести извинения" так как мы вроде ничего такого не сделали))) Но, я понимаю что это сейчас будет скорее всего скандал на еще несколько страниц)manjeroke писав: ↑12 червня 2019, 11:10Ой простите пожалуйста, что забыл что Вы в Ларнаку летаетеObiWanKenoby писав: ↑12 червня 2019, 10:57
Ларнака. И МАУ, и Скай, и Визз, и даже Виндроуз.
Жду извинений.
Но вот гляньте ближайшие цены, там совсем не то что Вы пишите. А билеты по 60$(это больше чем 20) только на октябрь, время не лучшее, у МАУ удобнее. Вероятность задержки у МАУ куда меньше, обслуживание в Д, Визз опять же без задержек и из Жулян.
Если реально хотите знать моё мнение:
Я рад что они пришли на место браянов, но до мау им конечно же ещё очень далеко
Авиакомпания и туроператор гасят возможную панику среди клиентовmaxm писав: ↑12 червня 2019, 11:19 Мутная ситуация. Несмотря на бестолковые действия судьи, - SkyUp с Омеляном тоже перегибают.
Лицензию отозвали? Нет. Её действие остановили (приостановили?) до решения спора по сути. При этом отказав истцу в части запрета ведения хоз. деятельности (авиаперевозках) как таковой, с четким объяснением судьи почему запрещать деятельность нельзя.
http://reyestr.court.gov.ua/Review/82080993
Спор по сути начнет рассматриваться с 14 июля
http://reyestr.court.gov.ua/Review/81954759
По факту ничего страшного для SkyUP не произошло (или еще не произошло).
C 24 июля*maxm писав: ↑12 червня 2019, 11:19 Мутная ситуация. Несмотря на бестолковые действия судьи, - SkyUp с Омеляном тоже перегибают.
Лицензию отозвали? Нет. Её действие остановили (приостановили?) до решения спора по сути. При этом отказав истцу в части запрета ведения хоз. деятельности (авиаперевозках) как таковой, с четким объяснением судьи почему запрещать деятельность нельзя.
http://reyestr.court.gov.ua/Review/82080993
Спор по сути начнет рассматриваться с 14 июля
http://reyestr.court.gov.ua/Review/81954759
По факту ничего страшного для SkyUP не произошло (или еще не произошло).
Статистика за вчерашний день по СкайАпу из Борисполя. Если не брать во внимание 2 отмененных чартера в Шарм, то с остальными рейсами все вполне адекватно в плане пунктуальности.UR-PSH писав: ↑12 червня 2019, 10:371) Задержки всех рейсов, так и то и другое задерживаетсяObiWanKenoby писав: ↑12 червня 2019, 10:34По-пунктамUR-PSH писав: ↑12 червня 2019, 10:29
Ну, а вы считаете что задержки и полное отсутствие информации для пассажиров это "качественно"?
Ну про то что людей не заселяют в отель после определенного количества часов, посчитав это ненужным якобы потому что пока заселим всех людей уже сажать их в самолет надо, я уже даже не говорю.
1) Задержки и полное отсутствие информации. - Мы говорим о регулярном рейсе или чартерном? Если о чартерном, то это обязанность туроператора. + на сайте АК есть табло с информацией по задержкам. Переносы, типа "перенос на 2 часа дня. затем на 5 часов дня. затем на полночь" - да, согласен, неприятно. Но если это вызвано реально косяком туроператора (неправильно раскидали фрахты) или же тех.поломкой (ну это бывает у всех) - я не считаю это прям из ряда вон выходящим. Если же это регулярный рейс, тогда да, задержки должны компенсироваться согласно зак-ву (от 4-х часов, если я не ошибаюсь? А могу ошибаться)
2) Не заселяют в отель. АК или туроператор? Туроператор же. Мы ж обсуждаем не в теме ДжоинАпа, а в теме АК СкайАп, которая хоть и аффилированная, но отдельная компания.
Барселона - МАУ, Ryanair, SkyUp, Vueling, WindRose, AzurAir(если че, все рейсы считаются регуляркой)ObiWanKenoby писав: ↑12 червня 2019, 10:57Ларнака. И МАУ, и Скай, и Визз, и даже Виндроуз.manjeroke писав: ↑12 червня 2019, 10:42Какой-то очередной поток бреда про насирание на собственные правила с взятыми с потолка цифрами. Что это вообще за город такой куда летают и скай и МАУ и визз? Или это просто лишь бы сказать? У меня тоже пример есть: моторсич можно взять в день вылета за 40€, а qatar в НЗ даже за год минимум 800.ObiWanKenoby писав: ↑12 червня 2019, 10:24
А что не так с "качественными услугами"?
Самолеты приятные, графики удобные, обслуживание на борту весьма доброжелательное, тотального жлобства нет (разделение на маленькую/большую ручную кладь отсутствует, самолеты паркуют в иностранных аэропортах к телетрапам по возможности, 7кг ручной клади и отсутствие докапывания к дьюти фри пакетам (хоть и по заявлениям колл-центра, оно должно входить в норму 7кг)), цены ВЕСЬМА адекватные (покупка билета день-в-день за 40 евро вместо 350 у МАУ и 180 у Визза)?
Я не считаю, что и истцом по поводу чартерных рейсов может выступать кто-либо кроме как турагент. Да, по закону могут и паксы. Но договор читать надо, блин
Вы вообще понимаете о чем пишете или Вам все равно?
Жду извинений.
Им важен трафик, а тут такой хайп...sashkin писав: ↑12 червня 2019, 12:20 Хреново, что проф ресурсы раздувают тему https://vandrouki.com.ua/2019/sud-prios ... iyu-skyup/
У кого-то есть выход на Вандровки, ребята заказуху за бесплатно распространяют?