Сторінка 114 з 267

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 травня 2019, 16:40
sashkin
вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 травня 2019, 16:49
makor
Так писали что он там есть,

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 травня 2019, 17:05
forward
sashkin писав: 15 травня 2019, 16:40 вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
доступ в лаундж обычно ограничен 3мя часами...

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 травня 2019, 17:20
sashkin
forward писав: 15 травня 2019, 17:05
sashkin писав: 15 травня 2019, 16:40 вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
доступ в лаундж обычно ограничен 3мя часами...
это ограничение не часто соблюдается. Можно и несколько раз лаунж посетить в крайнем случае.
makor, на сайте аэропорта нет информации. Вроде бы читал, что пока пусто в F.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 15 травня 2019, 22:39
sashkin
В теме Борисполя подтвердили наличие лаунжа

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 07:09
Langeron
Glucker писав: 15 травня 2019, 09:50 Покрасили за 2 дня или вернули преждевременно чтобы не срывать расписание?
Покрашен. Ливрея стандартная.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 07:43
Unicum
https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 08:18
Valdemar
Unicum писав: 16 травня 2019, 07:43 https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 08:32
Unicum
Valdemar писав: 16 травня 2019, 08:18
Unicum писав: 16 травня 2019, 07:43 https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства
Ааааа, ну тогда ясно, понятно. То есть, все то что с вывеской то не считается джоином... Как говорил вельмэ известный харьковчанин "Текст немного по дебильному написан..." ©

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 08:37
Valdemar
Unicum писав: 16 травня 2019, 08:32
Valdemar писав: 16 травня 2019, 08:18
Unicum писав: 16 травня 2019, 07:43 https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4



Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства
Ааааа, ну тогда ясно, понятно. То есть, все то что с вывеской то не считается джоином... Как говорил вельмэ известный харьковчанин "Текст немного по дебильному написан..." ©
Это вероятнее всего, какой-то ФОП

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 09:38
Spirit
не на вывеску смотреть нужно, а в договор о предоставлении туристических услуг.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 10:03
Sentry
Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 10:16
Alександр
Это ФОПы и ТОВы, работающие по договору франчайзинга с тем или иным ТО. Уважающие себя бренды, типа TUI, в случае косяков своих франчайзи, берут ответственность на себя. Но, безусловно, за компенсацией нужно обращаться по месту приобретения тура.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 11:03
Sentry
Alександр писав: 16 травня 2019, 10:16 Это ФОПы и ТОВы, работающие по договору франчайзинга с тем или иным ТО. Уважающие себя бренды, типа TUI, в случае косяков своих франчайзи, берут ответственность на себя. Но, безусловно, за компенсацией нужно обращаться по месту приобретения тура.
https://fakty.ua/283493-turisticheskaya ... ne-uleteli

Как раз с ТУИ и их франчайзи недавно был скандал, как я помню.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 11:07
Alександр
Да, ТУИ на себя взяли все обязательства, на сколько я знаю. Примерно так же поступил в прошлом году Корал

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 11:23
Собакевич
Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 11:30
ObiWanKenoby
Собакевич писав: 16 травня 2019, 11:23
Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 11:32
mischko
Я в Нідерландах купував тур напряму у TUI (переліт + оренда будинку)

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 11:37
Spirit
ObiWanKenoby писав: 16 травня 2019, 11:30
Собакевич писав: 16 травня 2019, 11:23
Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)
Не буду отрицать, возможно. Но может быть, что даже покупая на сайте, в договоре все равно будет значиться какая нибудь компания прокладка. Для большого ТО работать напрямую с конечными пользователями (туристами) очень напряжно в плане бухгалтерии.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 16 травня 2019, 11:40
Sentry
Spirit писав: 16 травня 2019, 11:37
ObiWanKenoby писав: 16 травня 2019, 11:30
Собакевич писав: 16 травня 2019, 11:23 почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)
Не буду отрицать, возможно. Но может быть, что даже покупая на сайте, в договоре все равно будет значиться какая нибудь компания прокладка. Для большого ТО работать напрямую с конечными пользователями (туристами) очень напряжно в плане бухгалтерии.
Вопрос в принадлежности этой компании. Одно дело, когда это 100% дочка основной компании, а другое - непонятный ФОП с договором.