SkyUp - чартерный лоу-кост

Обсуждения, комментарии....
sashkin
Airbus A320
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:29
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение sashkin »

вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
makor
A380
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 601 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение makor »

Так писали что он там есть,
За это сообщение автора makor поблагодарил:
sashkin
Рейтинг: 3.57%
forward
Airbus A320
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:00
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение forward »

sashkin писал(а):
15 май 2019, 15:40
вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
доступ в лаундж обычно ограничен 3мя часами...
sashkin
Airbus A320
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:29
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение sashkin »

forward писал(а):
15 май 2019, 16:05
sashkin писал(а):
15 май 2019, 15:40
вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
доступ в лаундж обычно ограничен 3мя часами...
это ограничение не часто соблюдается. Можно и несколько раз лаунж посетить в крайнем случае.
makor, на сайте аэропорта нет информации. Вроде бы читал, что пока пусто в F.
sashkin
Airbus A320
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:29
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение sashkin »

В теме Борисполя подтвердили наличие лаунжа
Аватара пользователя
Langeron
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 08:45
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Langeron »

Glucker писал(а):
15 май 2019, 08:50
Покрасили за 2 дня или вернули преждевременно чтобы не срывать расписание?
Покрашен. Ливрея стандартная.
За это сообщение автора Langeron поблагодарили (всего 2):
Alександрavalon1979
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Unicum
Airbus A319
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 май 2018, 09:25
Откуда: Харкiв
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Unicum »

https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Valdemar
A380
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Valdemar »

Unicum писал(а):
16 май 2019, 06:43
https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства
Аватара пользователя
Unicum
Airbus A319
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 май 2018, 09:25
Откуда: Харкiв
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Unicum »

Valdemar писал(а):
16 май 2019, 07:18
Unicum писал(а):
16 май 2019, 06:43
https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства
Ааааа, ну тогда ясно, понятно. То есть, все то что с вывеской то не считается джоином... Как говорил вельмэ известный харьковчанин "Текст немного по дебильному написан..." ©
Valdemar
A380
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Valdemar »

Unicum писал(а):
16 май 2019, 07:32
Valdemar писал(а):
16 май 2019, 07:18
Unicum писал(а):
16 май 2019, 06:43
https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4



Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства
Ааааа, ну тогда ясно, понятно. То есть, все то что с вывеской то не считается джоином... Как говорил вельмэ известный харьковчанин "Текст немного по дебильному написан..." ©
Это вероятнее всего, какой-то ФОП
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Spirit »

не на вывеску смотреть нужно, а в договор о предоставлении туристических услуг.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 992 раза
Поблагодарили: 1215 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry »

Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр »

Это ФОПы и ТОВы, работающие по договору франчайзинга с тем или иным ТО. Уважающие себя бренды, типа TUI, в случае косяков своих франчайзи, берут ответственность на себя. Но, безусловно, за компенсацией нужно обращаться по месту приобретения тура.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 992 раза
Поблагодарили: 1215 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry »

Alександр писал(а):
16 май 2019, 09:16
Это ФОПы и ТОВы, работающие по договору франчайзинга с тем или иным ТО. Уважающие себя бренды, типа TUI, в случае косяков своих франчайзи, берут ответственность на себя. Но, безусловно, за компенсацией нужно обращаться по месту приобретения тура.
https://fakty.ua/283493-turisticheskaya ... ne-uleteli

Как раз с ТУИ и их франчайзи недавно был скандал, как я помню.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр »

Да, ТУИ на себя взяли все обязательства, на сколько я знаю. Примерно так же поступил в прошлом году Корал
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Собакевич »

Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение ObiWanKenoby »

Собакевич писал(а):
16 май 2019, 10:23
Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7597
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 2445 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko »

Я в Нідерландах купував тур напряму у TUI (переліт + оренда будинку)
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Spirit »

ObiWanKenoby писал(а):
16 май 2019, 10:30
Собакевич писал(а):
16 май 2019, 10:23
Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)
Не буду отрицать, возможно. Но может быть, что даже покупая на сайте, в договоре все равно будет значиться какая нибудь компания прокладка. Для большого ТО работать напрямую с конечными пользователями (туристами) очень напряжно в плане бухгалтерии.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 992 раза
Поблагодарили: 1215 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry »

Spirit писал(а):
16 май 2019, 10:37
ObiWanKenoby писал(а):
16 май 2019, 10:30
Собакевич писал(а):
16 май 2019, 10:23
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)
Не буду отрицать, возможно. Но может быть, что даже покупая на сайте, в договоре все равно будет значиться какая нибудь компания прокладка. Для большого ТО работать напрямую с конечными пользователями (туристами) очень напряжно в плане бухгалтерии.
Вопрос в принадлежности этой компании. Одно дело, когда это 100% дочка основной компании, а другое - непонятный ФОП с договором.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: artml и 5 гостей