SkyUp - чартерный лоу-кост

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 634 раза
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение Sentry » 12 дек 2017, 22:49

Браво прямо говорили, что рейс имиджевый и приносит убытки. Есть ли желание у ДжоинАпа оплатить банкет?

Кстати, о Браво. Как там, им помог имиджевый рейс? Видимо столько убытков получили, что решили больше регулярку не летать.
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 11:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение Bestfriend » 12 дек 2017, 22:53

Будут банально продавать тикеты на свои чартеры, как это делает Роза.
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение shushuair » 12 дек 2017, 22:59

Sentry писал(а): Кстати, о Браво. Как там, им помог имиджевый рейс? Видимо столько убытков получили, что решили больше регулярку не летать.
Со свечкой не стоял, но пару раз прокатился. Оба раза было где-то человек 40.
При том что самолёт был где-то на 180. Он у них был такой имиджевый, что рекламу за месяцев 10 полётов я видел лишь однажды, и то на задворках города.
Саакашвили больше пиарил, чем они, я даже как-то за ним сидел в самолёте)
Niko
Airbus A320
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:47
Откуда: ORY
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение Niko » 12 дек 2017, 23:07

А мне кажется, регулярочку откроют, не зря же Омелян суетится.
Не исключаю внутренних перелётов. Если Браво в убыток летало это не значит что все следующие компании на этом маршруте будут убыточны. Введут плату за питания и багаж, онлайн регистрацию, выбьют скидочки от аэропортов.

Из-за глубокой дружбы министра с руководителем львовского аэропорта, рискну предположить пару рейсов: Днипро - Львов; Львов - Харьков.

Хотя из того что пресс-конференции будет в Киеве, столица не должна быть обделена.
Аватара пользователя
Scorpio
A380
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 23:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение Scorpio » 12 дек 2017, 23:19

Niko писал(а):А мне кажется, регулярочку откроют, не зря же Омелян суетится.
Не исключаю внутренних перелётов. Если Браво в убыток летало это не значит что все следующие компании на этом маршруте будут убыточны. Введут плату за питания и багаж, онлайн регистрацию, выбьют скидочки от аэропортов.

Из-за глубокой дружбы министра с руководителем львовского аэропорта, рискну предположить пару рейсов: Днипро - Львов; Львов - Харьков.

Хотя из того что пресс-конференции будет в Киеве, столица не должна быть обделена.
:grin: наивно...

то есть по вашему мнению, не авиаперевозчик должен просчитывать целесообразность рейсов, а министр с директором аэропорта... мдя. Потому и авиация вся такая у нас в стране и перевозчики по тому же подобию.
юра сармат
Airbus A320
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:55
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение юра сармат » 12 дек 2017, 23:41

от трошки не в тему,можливо пропозиція,літає ж мотор січ київ-льівів і киів-одеса,в пятн і нд можна особливо літом закольцувати ці рейси,київ-львів-одеса-київ і київ -одеса-львів- київ,думаю паксів наберуть
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5953
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 491 раз
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение popTAB » 12 дек 2017, 23:43

Ви не шарите, зараз долю маршрутів вирішує,говорячи по сучасному: клінінгова служба портів ;)
юра сармат
Airbus A320
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:55
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение юра сармат » 12 дек 2017, 23:46

popTAB писал(а):Ви не шарите, зараз долю маршрутів вирішує,говорячи по сучасному: клінінгова служба портів ;)
тобто?
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение Valdys » 13 дек 2017, 07:57

А що за розмови були, що буде закордонний інвестор?
І хто з тих людей закордонний інвестор?
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение andrewcrow » 13 дек 2017, 08:45

shushuair писал(а):1 час за 500 грн и ты в Жулянах. Так что что-то подобное вполне возможно.
А что они разве из Жулян собираются летать?
MVA
Airbus A319
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 20:02
Откуда: IEV - UKKK. GML - UKKM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение MVA » 13 дек 2017, 09:11

andrewcrow писал(а):
shushuair писал(а):1 час за 500 грн и ты в Жулянах. Так что что-то подобное вполне возможно.
А что они разве из Жулян собираются летать?
Вроде как промелькнуло "базовый аэропорт Киев", о Борисполе не было речи. Хотя многие и Борисполь называют Киевом.
По логике - внутренние рейсы оптимально пускать как раз из Жу, а не из Борика.

Ютэйр Украина летали из Жу на внутрянке и загрузка была, но тогда была совсем другая политическая, экономическая и территориальная ситуация и борта были поменьше, АТРчики
dimm1971
A380
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение dimm1971 » 13 дек 2017, 09:40

MVA писал(а):другая политическая, экономическая и территориальная ситуация
тут абсолютно ні до чого як на мене, єдина проблема в цьому
MVA писал(а): борта были поменьше, АТРчики
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение Собакевич » 13 дек 2017, 09:42

Достаточно посмотреть какие города вылета у Join Up, выбрасываем по W Винницу, Запорожье, Кривой Рог, Херсон.
Остаются Львов, Одесса, Днепр, Харьков.
Джоин не летает из Днепра, как и все остальные, кроме Тезтура. Это аэропорт одного ТО и одной авиагруппы.
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение artml » 13 дек 2017, 09:50

MVA писал(а):По логике - внутренние рейсы оптимально пускать как раз из Жу, а не из Борика.
++. На лінії Харків—Київ повний час добирання на Інтерсіті майже однаковий з перелітом Мау, бо там 40 хвилин летіти і ще потім годину з Борисполя їхати. А от рейс з/до Жулян помітно скоротив би час у дорозі.

Плюс його можна було б завантажувати як фідерний для купи інших авіакомпаній, що літають з Жулян. Бо зараз, знов-таки, лише потягом нормально можна дістатися.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение Valdys » 13 дек 2017, 10:06

Щоб був толк від цієї національної низькотарифної ак, їй потрібно брати штук 3 Q400 NG та пару А320 (відносно нових).
Україну возити на Q400 в Жуляни, додати декілька цікавих напрямів на А320 (перш за все Італія, Іспанія, Берлін, Прага) + поєднати польоти на А320 ще і з чартерною програмою.
тоді якийсь сенс буде.

А возити зараз Львів чи Одесу на А320 чи В738 то доволі дурна затія, і хто б що не говорив вона приречена на одну лише іміджевість (МАУ не беремо до уваги там сильний транзит).

Q400 може легко 4 RT рейси за добу по Україні робити. Поставити 2 рази на день, зранку і ввечері Харків, Львів, Одесу, по 1 разу Дніпро, Чернівці, ЗП, по 5-6 рейсів Херсон, ІФ, по 3-4 Миколаїв, Ужгород і можна жити... при бажанні ще є Кривий Ріг, Рівне, все інше дуже близько.
Зробити транзит в Жулянах.

А320 Берлін, Прага, Рим, щось 1 із Флоренція-Піза-Болонья, Барі, Ламеція, Катанія (або Палермо) (скоріш за все 2 останні часткові чартери з ТО з продажем квитків), Барселона, Мадрид, Валенсія (або Аліканте, також поєднуючи чартери і продаж), куди ще... Софія взимку, а Варна-Бургас влітку, кудись 3, кудись 4 також поєднуючи ТО з вільним продажем, Грузія, Туреччина, та навіть у Європорт можна (Базель-Мулюз-Фрайбург), там роз'їзд класний.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение Igoresha » 13 дек 2017, 10:17

Valdys писал(а):Щоб був толк від цієї національної низькотарифної ак, їй потрібно брати штук 3 Q400 NG та пару А320 (відносно нових).
Україну возити на Q400 в Жуляни, додати декілька цікавих напрямів на А320 (перш за все Італія, Іспанія, Берлін, Прага) + поєднати польоти на А320 ще і з чартерною програмою.
тоді якийсь сенс буде.

А возити зараз Львів чи Одесу на А320 чи В738 то доволі дурна затія, і хто б що не говорив вона приречена на одну лише іміджевість (МАУ не беремо до уваги там сильний транзит).

Q400 може легко 4 RT рейси за добу по Україні робити. Поставити 2 рази на день, зранку і ввечері Харків, Львів, Одесу, по 1 разу Дніпро, Чернівці, ЗП, по 5-6 рейсів Херсон, ІФ, по 3-4 Миколаїв, Ужгород і можна жити... при бажанні ще є Кривий Ріг, Рівне, все інше дуже близько.
Зробити транзит в Жулянах.

А320 Берлін, Прага, Рим, щось 1 із Флоренція-Піза-Болонья, Барі, Ламеція, Катанія (або Палермо) (скоріш за все 2 останні часткові чартери з ТО з продажем квитків), Барселона, Мадрид, Валенсія (або Аліканте, також поєднуючи чартери і продаж), куди ще... Софія взимку, а Варна-Бургас влітку, кудись 3, кудись 4 також поєднуючи ТО з вільним продажем, Грузія, Туреччина, та навіть у Європорт можна (Базель-Мулюз-Фрайбург), там роз'їзд класний.
Думаю, Жуляны на данный момент уже не справятся с тем, что вы описали. Да оно им и не нужно, наверное. У них нет столько места, чтобы разрулить все это.

Я вот думаю, а Львов потенциально мог бы быть хабом для такой схемы? Конечно, Киев генерирует больше паксов, это понятно. Но если подвозить людей из регионов, то есть смысл везти во Львов, откуда ближе лететь в Европу. Да и аэропорт не такой загруженный, как столичные (в непиковое время все нормально, но в пиковое - уже тяжеловато). И теми же небольшими самолетами (будь они Q400 или что-нибудь из АТР) можно летать по ближней Европе.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение Victor H » 13 дек 2017, 10:53

Igoresha писал(а):Я вот думаю, а Львов потенциально мог бы быть хабом для такой схемы? Конечно, Киев генерирует больше паксов, это понятно. Но если подвозить людей из регионов, то есть смысл везти во Львов, откуда ближе лететь в Европу. Да и аэропорт не такой загруженный, как столичные (в непиковое время все нормально, но в пиковое - уже тяжеловато). И теми же небольшими самолетами (будь они Q400 или что-нибудь из АТР) можно летать по ближней Европе.
Мова іде про лоукост, тому, якщо це все буде чимось більшим за пару іміджевих рейсів, упор буде на р2р модель.

Навіть якщо пофантазувати, то Львів в якості хаба - доволі сумнівна ідея: в Україні досить слабкий р2р трафік між обласними центрами, тому все іде через Київ. Я теоретично можу уявити прямі рейси Харків-Львів і Одеса-Львів на чомусь маленькому і дуже економічному, але з менших міст просто не вийде набрати пасажирів. Влітку літав Львів-Дніпро на Дніпроавіа: е145 був завантажений відсотків на 60. І це в розпал сезону, в п'ятницю, частина пасажирів летіла з пересадкою з Брешії, звідки вертався борт, і ціна на квиток була не дуже високою (менше 2000 грн, якщо я правильно пам'ятаю - тобто всього в пару раз дорожче ніж 18-годинний поїзд). Сумніваюся що вони заробляли на цих перельотах.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5953
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 491 раз
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение popTAB » 13 дек 2017, 10:56

Транзит можливий лише при мінімум 50-60% p2p трафіка, доведено КД Авіа :)
niagara
Airbus A318
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение niagara » 13 дек 2017, 11:31

Будет обычная чартерная компания под потребности Джоина на их направлениях как Азур у Анекса и Харьковские были у Пегаса. По Украине полетов будет минимум ... аля подлет Киев -Львов максимум 1 раз .
tu144
Airbus A340
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Новий український низькотарифний авіаперевізник

Сообщение tu144 » 13 дек 2017, 11:34

нет чтобы назвать новую ветку просто и понятно - Sky Up... а то - новый низкотарифный перевозчик... главное, тарифов еще никаких нет, но он уже у нас низкотарифный)))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя