Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Додано: 31 липня 2018, 15:48
Судя по всему, глубана финансирования там очень приличная
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Пффф, в мене экономия на сімью 1500 у.е. Я теж поруч з Жулянамиmaks9123 писав: ↑31 липня 2018, 15:47Зато сэкономил, не парься
У меня так же раннее бронирование, при стоимости тура в 3к, я по раннему оплатил 2400, за 600 баксов разницы я потерплю в аэропорту, по крайней мере сейчас задержки не очень большие, часа 3-4, плюс ко всему заранее известно, так как мне до Жулян 20 минут езды особо роли не сыграет.
Я апну, а то затерялось. Уже нашёл, что разрешение дали - https://cfts.org.ua/news/2018/07/11/v_a ... a330_48257Rel писав: ↑31 липня 2018, 15:18Так чем это дело закончилось в итоге? Не дали разрешение или так долго давали, что пришлось отказываться от A330?«В результате проведения аудита будут усовершенствованы внутренние процедуры работы — в том числе, с точки зрения их материально-технического обеспечения. Аудитом подтверждена пригодность взлетно-посадочной полосы к приему воздушных судов А330 и отсутствие каких-либо рисков для принимаемых самолетов», — говорилось в заявлении аэропорта Харьков.
Там добавили, что подготовленный по результатам аудита пакет документов будет направлен на согласование в Госавиаслужбу Украины, после чего выполнение рейсов А330 в аэропорт Харьков будет возобновлено.
Потому что, скорее всего, причина не в запрете. Сейчас же опять задействованы браяны, я думаю, нецелесообразно держать а330, если опять возвращаться к а/к-партнерам и передавать им рейсы. Тем более немного пошел отток туристов, возможно, флота Sky, Yan и Bravo им хватает на данный момент, а ситуацию с а330 просто раздули, что бы как-то плавно опять выкатить вышеупомянутые а/к.Rel писав: ↑31 липня 2018, 16:16 Я апну, а то затерялось. Уже нашёл, что разрешение дали - https://cfts.org.ua/news/2018/07/11/v_a ... a330_48257
Так почему же тогда перестали арендовать? Не уловил логики пока.
Добре, забудем про лізинговий борт. Де "нові" Боїнги скай ап? До речі продивлявся запропоновані тури - до Китаю, до Андорри анонсують саме Скай.maks9123 писав: ↑31 липня 2018, 16:44Потому что, скорее всего, причина не в запрете. Сейчас же опять задействованы браяны, я думаю, нецелесообразно держать а330, если опять возвращаться к а/к-партнерам и передавать им рейсы. Тем более немного пошел отток туристов, возможно, флота Sky, Yan и Bravo им хватает на данный момент, а ситуацию с а330 просто раздули, что бы как-то плавно опять выкатить вышеупомянутые а/к.Rel писав: ↑31 липня 2018, 16:16 Я апну, а то затерялось. Уже нашёл, что разрешение дали - https://cfts.org.ua/news/2018/07/11/v_a ... a330_48257
Так почему же тогда перестали арендовать? Не уловил логики пока.
Вопрос интересный и актуальный, к тому же, что 149-местный, шахтерский, должен был быть еще до 20-х чисел июля. Просто непонятно зачем им заявленные 2 боинга (еще один а330 уже не берем в счет) после этого высокого сезона? И входит ли в эти 2 боинга этот самый шахтерский? Думаю, на зимний сезон они себе репутацию уже испачкали. Почему-то кажется, что это очередное заявление в кризисной ситуации, мол "вот сейчас, совсем скоро все будет". В том же духе, как они и начинали полеты, не вложились в сроки, мы уже слышали и о том, что шахтерский борт будет чартеры выполнять. В итоге "маємо шо маємо", апдейтов от самих SkyUp нет. Скорее всего, громкое заявление сделали, всех успокоили, подкинули энтузиазма.. В итоге сезон отлетают и будут что-то думать на следующий год, и то далеко не факт, судя по тому, что есть на сегодняшний момент.
По слухам, полеты будут на 737-800 с дозаправкой. Борты 737 не расчитаны на такой длительный перелет одним лэгом (5500 максимум у них за один полет).
1. Про наземку писал не я и там расписывали, что не устраивает.
Разрешение как-раз не дали, экспертиза показала, что может принимать и на этом все. Вы же знаете как у нас обстоят дела с разрешениями в любой сфере? ПростоRel писав: ↑31 липня 2018, 16:16 Я апну, а то затерялось. Уже нашёл, что разрешение дали - https://cfts.org.ua/news/2018/07/11/v_a ... a330_48257
Так почему же тогда перестали арендовать? Не уловил логики пока.
Харківський аеропорт ще без надії сподівається. https://www.facebook.com/hrk.aero/posts ... 22R9%22%7D
Краще самому Іспанію забронювати, буде дешевше аніж через туроператора.vero писав: ↑31 липня 2018, 17:49 Кошти повернули так як скасували рейс на заброньовані дати. Отак бронювали ще весною, а на виході оператор не в змозі виконати заявлені рейси. При цьому всі плани пішли шкереберть. Питання до менеджменту джоіна - навіщо заявляти таку кількість рейсів, щоб потім 30-40% з них скасовувати, плутаючи туристам усі плани, псуючи нерви подорожуючим та репутацію власне собі? Особливо цинічно є те як вони прописують в договорі ще весною Барселону на крилах скайапу (коли той ще не мав сертифікату і не прилетів навіть перший літак), а станом на липень так і досі не мають права на польоти в ЄС і в підсумку скасовують вильоти, пропонуючи інші непідходящі дати на браянах, в інші готелі по іншій ціні. От вам і раннє бронювання. Може то і добре, що скасували, інакше коштів би ми не побачили.
По возможности лучше все самому бронировать )Valdys писав: ↑31 липня 2018, 17:53Краще самому Іспанію забронювати, буде дешевше аніж через туроператора.vero писав: ↑31 липня 2018, 17:49 Кошти повернули так як скасували рейс на заброньовані дати. Отак бронювали ще весною, а на виході оператор не в змозі виконати заявлені рейси. При цьому всі плани пішли шкереберть. Питання до менеджменту джоіна - навіщо заявляти таку кількість рейсів, щоб потім 30-40% з них скасовувати, плутаючи туристам усі плани, псуючи нерви подорожуючим та репутацію власне собі? Особливо цинічно є те як вони прописують в договорі ще весною Барселону на крилах скайапу (коли той ще не мав сертифікату і не прилетів навіть перший літак), а станом на липень так і досі не мають права на польоти в ЄС і в підсумку скасовують вильоти, пропонуючи інші непідходящі дати на браянах, в інші готелі по іншій ціні. От вам і раннє бронювання. Може то і добре, що скасували, інакше коштів би ми не побачили.
І ніяких джоінів і браянів)))
Забыли про Гоа, Дубай, Бали....