SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Безусловно. Но из Харькова, например, конкуренции почти нет
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Нема в Париші наших, так тепер будуть!
- Кот ученый
- Airbus A319
- Повідомлень: 189
- З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
- Звідки: GZP
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Любопытный факт: на тестовый (перегоночный) рейс Харьков-Киев на эти выходные билеты с багажом получаются по цене 1 класса Интерсити на это же время (да, я помню о +80 грн от КВР, но всё же приятно).
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Так и по времени одинаково получается.Кот ученый писав: ↑01 серпня 2019, 15:04 Любопытный факт: на тестовый (перегоночный) рейс Харьков-Киев на эти выходные билеты с багажом получаются по цене 1 класса Интерсити на это же время (да, я помню о +80 грн от КВР, но всё же приятно).
Но, да, с "сервисом" от УЗ лучше не сталкиваться, если есть возможность.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну, у УЗШК, слава богу, сервис ещё более-менее на уровне. Однако посещение центрального вокзала, особенно столицы — всегда доставляет...
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
вокзали в усіх міста та странах (ну ладно окрім японії) - найогидніше місце
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну нет.
Во Львове на вокзале такой бомжатник - внутри реально дышать нечем, там, похоже, люди живут и умирают. Полиции пофиг
В соседней Польше заметно приличнее - более-менее чисто, аккуратно, "охрона дворца" ходит постоянно, выгоняет бомжей.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
В Харькове тоже хорошо) Только сегодня был. Не Япония, конечно) Но...
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
вот скай вместо того чтоб оставить регулярку на лазурный берег в сезон начала зимних отпусков (вторая половина декабря) взял и порезал всю Ниццу c октября (KBP-NCE), а у нас уже на всю компанию машины, апарты в альпах, снаряга забукана. После такого кидка и появления необходимости брать в два раза дороже и сильно неудобнее билеты с минимум одной стыковкой и терять деньги на связанных услугах (авто, трансферы) - я теперь дважды подумаю прежде чем брать у скаев еще что-то, а тем более другим советовать.Sentry писав: ↑26 липня 2019, 15:00 Тут еще такой момент, что у Ская на зиму, как по мне, излишек бортов. Конечно, по максмуму проведут все чеки и т.д, запустят Анталию, Шарм и Хургаду откуда это физически возможно, местами Дубай и Тель-Авив. Добавят немного горнолыжки. А дальше что? Летом спрос значительно выше. Вот и рассчитывают, что внутренние рейсы смогут отбить хотя бы часть лизинга, плюс отработаю звание украинского лоу коста. На бизнес направления, где поток вне лета только увеличивается они не слишком становятся, заробтичанских рейсов у них почти нет.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Это была отчаянная идея.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Бронювання ская за стільки місяців на перед, це дуже відчайдушно.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
С одной стороны да. Но продавец продавая услугу должен нести ответственность в случае, если не может ее предоставить. А не просто "мы вам вернем деньги". Увы, штрафы, прописанные в законе про отмену менее чем за 2 недели до вылета - это смешно. Честным было бы прописать обязанность перевозчика доставить пассажира в пункт назначения любой доступной авиакомпанией при отмене рейса. Без выплаты компенсаций.
Кстати, интересно, что по поводу таких практик думает служба защиты потребителей?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
боюсь що з таким умовами квитки не зможуть бути дешевими, я інколи купляю wizz на перед і корекція розкладу або перенесення рейсу там нормальне явище тому нічого не бронюю без скасування.Sentry писав: ↑02 серпня 2019, 19:03С одной стороны да. Но продавец продавая услугу должен нести ответственность в случае, если не может ее предоставить. А не просто "мы вам вернем деньги". Увы, штрафы, прописанные в законе про отмену менее чем за 2 недели до вылета - это смешно. Честным было бы прописать обязанность перевозчика доставить пассажира в пункт назначения любой доступной авиакомпанией при отмене рейса. Без выплаты компенсаций.
Кстати, интересно, что по поводу таких практик думает служба защиты потребителей?
Рішенням таких ситуацій моглаб бути не додаткова відповідальеість авіакомпанії а страховий пояс третьої сторони, я бачив в деяких агентів страхування випадку скасування але ніколи не цікавився цією послугою детально. Перевагу страхування над забовязанням вести пасажирів будь яким іншим способом бачу в тому що в деяких випадках (банкрутство АК, закриття аеропорту, заземлення літаків ) приводить до того що компанія скасовує рейси не з своєї вини або вже не в змозі надавати послуги і платити компенсації.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я все-таки настаиваю на том, что продавец продавая свою услугу делает не финансовую пирамиду, а все-таки заключает контракт, обязывающий обе стороны. Да, должна быть определенная гибкость, и да, любые ограничения приведут к подорожанию билетов.dtm писав: ↑02 серпня 2019, 19:35 боюсь що з таким умовами квитки не зможуть бути дешевими, я інколи купляю wizz на перед і корекція розкладу або перенесення рейсу там нормальне явище тому нічого не бронюю без скасування.
Рішенням таких ситуацій моглаб бути не додаткова відповідальеість авіакомпанії а страховий пояс третьої сторони, я бачив в деяких агентів страхування випадку скасування але ніколи не цікавився цією послугою детально. Перевагу страхування над забовязанням вести пасажирів будь яким іншим способом бачу в тому що в деяких випадках (банкрутство АК, закриття аеропорту, заземлення літаків ) приводить до того що компанія скасовує рейси не з своєї вини або вже не в змозі надавати послуги і платити компенсації.
Предлагаю опустить форс мажоры (банкротства, забастовки, погодные условия), а смотреть на ситуацию финансовой целесообразности. Если АК отменяет\переносит рейс по коммерческим причинам, то, однозначно в случае отмены рейса она должна обеспечить всех пассажиров, уже купивших билеты возможностью добраться в пункт назначения. А в случае изменения расписания - дать выбор: возврат денег, смена даты\направления, или альтернативный маршрут\компенсация в случае, если изменение расписания существенное. Если со вторым обычно все более-менее неплохо, то первое доступно только авиакомпаниям с большим количеством партнеров.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я готов даже в некотором роде смириться с "болезнями роста", но в целом - если а/к хочет денег потребителей за полгода вперед, то и потребители действительно должны иметь право не просто на возврат денег (особенно, когда в силу динамического ценообразования цены уже намного выше), а на опцию "гарантированной доставки". Готов переплатить еще десяток-другой баксов, только ради того чтоб не иметь дела со всеми этими возвратами, перебронированиями, и т.д. и пусть это будет проблема страховой компании, сотрудничающей с АК, чтоб обработать claim и привезти меня туда куда нужно и тогда когда было запланировано. Но для этого должно вмешаться государство/регулятор и, скажем, установить предельную цену такой страховки - тогда у а/к поубавится желания крутить как угодно расписание вплоть до 2 недель до вылета.
К тому же в этом конкретном случае еще и не до конца понятна логика - направление-то в целом перспективное, прямых рейсов нет, могли бы хоть подержать в продаже еще пару мес чтоб дозаполнить или вылеты раз в неделю по субботам оставить... а так придется лететь и ехать на пару часов дольше
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
О, пока писал ответ - тут выше уже упомянули что этим должна заниматься третья сторона, страховая компания.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей