а ви думаєте коли пропишуть "три" то щось змінить? Якщо планування під 100% утилізацію флоту, то навіть 10 не допоможеandrewcrow писав: ↑11 липня 2018, 09:36
Когда до нашего регулятора дойдет что два самолете в парке это ничто?
SkyUp - чартерный лоу-кост
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Можна прописати відсоток резервних бортів. Зрозуміло, що не не можна примінити якщо у флоті а/к декілька бортів. Можна прописати строк, на протязі якого повинен вилетіти резервний борт (не обовязково цієї ж а/к) у разі поломки. Можна просто прописати максимально допустимий граничний відсоток затримок рейсів більше ніж на 3 години за певний проміжок часу.popTAB писав: ↑11 липня 2018, 09:53а ви думаєте коли пропишуть "три" то щось змінить? Якщо планування під 100% утилізацію флоту, то навіть 10 не допоможеandrewcrow писав: ↑11 липня 2018, 09:36
Когда до нашего регулятора дойдет что два самолете в парке это ничто?
Як на мене, найбільш оптимальний варіант - це прийняття відповідного законодавства з компенсацією пасажирам як у ЄС. В такому випадку авіакомпаніям буде невигідно затримувати рейси і буде їх мотивувати шукати підмінні борти.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Наше законодавство про компенсації +/- таке саме. Просто в них було ще рішення суду, яке встановило, що чартери теж під це законодавство потрапляють. Не знаю, чи в Україні так само.
Інша річ - механізми отримання компенсації. З живопирками, які сьогодні є, а завтра нема ніякі суди не справляться.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Создается ощущение, что этот SkyUP&Down запилил JoinUp как маркетинговое успокоение, для той части клиентов, которая все еще ради экономии в 100 баксов использует этого жлобского туроператора для организации своего отдыха. Но так как жить хотят все, а экспириенс от полетов на браяне уже обошел весь интернет, существовал риск, что даже у самых отчаянных экономщиков включится инстинкт самосохранения. Поэтому нужна была красивая картинка, в стиле, новая авиакомпания, новые борта, сам министр восхвалял, чтобы потенциальный покупатель задумался. "Так, эти неудачники купили и попали на браво, но я то умный, я куплю дешево, но полечу на нормальном новеньком скайапе". А когда клиент уже тур купил, то все, ни куда с подлодки уже не денешься. Клиенту говорят: "сорян, но меняем мы вам вылет на Браян. Как не имеем право? Вы это, договор читайте. Это чартер, имеем право заменить на любую АК со схожим сервисом. Браян ничем не хуже. Ах рейс перенесли 4 раза? Так это, у чартера время вылета не является обязательным условием. Не полетите? Ну как хотите, тогда ваши путевки сгорают"
И полетит потом самый умный клиент на браяне, ибо в такой момент уже инстинкт жлобства берет верх, не сдавать же путевки в конце концов.
Вот, примерно на что, по моему мнению, рассчитывал Джойн, создавая "первый национальный лоукост"
И полетит потом самый умный клиент на браяне, ибо в такой момент уже инстинкт жлобства берет верх, не сдавать же путевки в конце концов.
Вот, примерно на что, по моему мнению, рассчитывал Джойн, создавая "первый национальный лоукост"
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
У меня похожая теория - смотрите мой пост в треде Анда Эйр. Если кратко:
а) Как минимум СкайАп и БраЯн в сговоре, а как максимум это одна и та же контора. СкайАп - отдел для новых самолетов, остальные - для старых. Туроператор ДжойнАп тоже там.
б) После инцидента в Жулянах и выбытия из строя самолета возникли непредвиденные расходы на Дуглас из пустыни и т.д. Эти расходы решили покрыть, укорачивая туры туристам, то есть вместо допустим 7 суток в отеле заказать 6.
в) Что делать с туристами? Ответ прост: В день вылета самолет опаздывает, "ломается", рейс отменяют, туристов отправляют на следующий день. А про то, что их тур изначально укоротили, они никогда не узнают.
а) Как минимум СкайАп и БраЯн в сговоре, а как максимум это одна и та же контора. СкайАп - отдел для новых самолетов, остальные - для старых. Туроператор ДжойнАп тоже там.
б) После инцидента в Жулянах и выбытия из строя самолета возникли непредвиденные расходы на Дуглас из пустыни и т.д. Эти расходы решили покрыть, укорачивая туры туристам, то есть вместо допустим 7 суток в отеле заказать 6.
в) Что делать с туристами? Ответ прост: В день вылета самолет опаздывает, "ломается", рейс отменяют, туристов отправляют на следующий день. А про то, что их тур изначально укоротили, они никогда не узнают.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Дело в том, что туристы и позже улетают на сутки--двое. С постов в фейсбук можно сделать выводы, что их все таки селят в отели, пусть и ниже классом. Т. е. убытки они несут и не малые. Мои теории:1 ) хотят срубить бабла, вывести и свалить, 2) у них реально проблемы из за недостатка бортов и помогать им никто не спешит и наоборот хотят "добить" - история с Харьковом очень показательна. В любом случае выгрести будет сложно. Наблюдаем дальшеkonkoka писав: ↑11 липня 2018, 12:52 У меня похожая теория - смотрите мой пост в треде Анда Эйр. Если кратко:
а) Как минимум СкайАп и БраЯн в сговоре, а как максимум это одна и та же контора. СкайАп - отдел для новых самолетов, остальные - для старых. Туроператор ДжойнАп тоже там.
б) После инцидента в Жулянах и выбытия из строя самолета возникли непредвиденные расходы на Дуглас из пустыни и т.д. Эти расходы решили покрыть, укорачивая туры туристам, то есть вместо допустим 7 суток в отеле заказать 6.
в) Что делать с туристами? Ответ прост: В день вылета самолет опаздывает, "ломается", рейс отменяют, туристов отправляют на следующий день. А про то, что их тур изначально укоротили, они никогда не узнают.
- Unicum
- Airbus A319
- Повідомлень: 161
- З нами з: 05 травня 2018, 10:25
- Звідки: Харкiв
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Думаю хотели бы свалить, не открывали бы скайап, лишний геморой. Бабки то вкинуты немаленькие в А\КТурик писав: ↑11 липня 2018, 13:05Дело в том, что туристы и позже улетают на сутки--двое. С постов в фейсбук можно сделать выводы, что их все таки селят в отели, пусть и ниже классом. Т. е. убытки они несут и не малые. Мои теории:1 ) хотят срубить бабла, вывести и свалить, 2) у них реально проблемы из за недостатка бортов и помогать им никто не спешит и наоборот хотят "добить" - история с Харьковом очень показательна. В любом случае выгрести будет сложно. Наблюдаем дальшеkonkoka писав: ↑11 липня 2018, 12:52 У меня похожая теория - смотрите мой пост в треде Анда Эйр. Если кратко:
а) Как минимум СкайАп и БраЯн в сговоре, а как максимум это одна и та же контора. СкайАп - отдел для новых самолетов, остальные - для старых. Туроператор ДжойнАп тоже там.
б) После инцидента в Жулянах и выбытия из строя самолета возникли непредвиденные расходы на Дуглас из пустыни и т.д. Эти расходы решили покрыть, укорачивая туры туристам, то есть вместо допустим 7 суток в отеле заказать 6.
в) Что делать с туристами? Ответ прост: В день вылета самолет опаздывает, "ломается", рейс отменяют, туристов отправляют на следующий день. А про то, что их тур изначально укоротили, они никогда не узнают.
- Unicum
- Airbus A319
- Повідомлень: 161
- З нами з: 05 травня 2018, 10:25
- Звідки: Харкiв
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
...и вобще, харе писать что они банкроты и хотят свалить, мне лететь с ними в августе)))))
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Сомнительно. Не забывайте, что анонс Ская был еще в то время, когда Браянейр был в +/- своей стандартной ситуации - чартеры летают, что-то там и регулярное тоже.Resident писав: ↑11 липня 2018, 11:23 Создается ощущение, что этот SkyUP&Down запилил JoinUp как маркетинговое успокоение, для той части клиентов, которая все еще ради экономии в 100 баксов использует этого жлобского туроператора для организации своего отдыха. Но так как жить хотят все, а экспириенс от полетов на браяне уже обошел весь интернет, существовал риск, что даже у самых отчаянных экономщиков включится инстинкт самосохранения.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
До приходу 700 (~ ще місяць) рейси, що на неї планувалися будуть виконуватися бортом Ukrainian Wings Boeing 737-400 UR-CQU "Captain Roman Vlasov"
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Особенно если учесть предоплату за Боинги MAXIgoresha писав: ↑11 липня 2018, 13:41Сомнительно. Не забывайте, что анонс Ская был еще в то время, когда Браянейр был в +/- своей стандартной ситуации - чартеры летают, что-то там и регулярное тоже.Resident писав: ↑11 липня 2018, 11:23 Создается ощущение, что этот SkyUP&Down запилил JoinUp как маркетинговое успокоение, для той части клиентов, которая все еще ради экономии в 100 баксов использует этого жлобского туроператора для организации своего отдыха. Но так как жить хотят все, а экспириенс от полетов на браяне уже обошел весь интернет, существовал риск, что даже у самых отчаянных экономщиков включится инстинкт самосохранения.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну Аэросвит тоже новые Боинг 737-800 NG заказывал А Днеправиа 5 новых Embraer 190.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ой, продать с дисконтом своим, а остальное скинуть на кредиторов и обанкротить. Так можно почти даром МАХ получить )))
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Та яка різниця? Хай би воно вже так було. Питання в iншому, Коли? I скiльки буде продовжуватися цей "бэзпрiдел". Як сказав Омелян "невеличкий iнцедент".Події розвертається не гірше любого экшена, серi ю пропустить не можна бо хрен тоді зрозумієш що й до чого
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 80 гостей