SkyUp - чартерный лоу-кост

Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Sentry »

Увы, еще одна причина не связываться с украинскими бизнесами. В 2018 мне МАУ оформили возврат под диктовку паспортных данных, без ксероксов и подписей, и то я был очень недоволен. Но вообще, это какой-то каменный век, когда для того, чтобы получить то, что мне обязаны вернуть, на самом деле нужно отправить кучу документов. Хотя это не я отказываюсь от товара, а АК просто решила не лететь. И да, тоже самое относится к обычным магазинам. Почему-то зарубежные АК (и даже Белавиа!) без проблем вернули деньги не потребовав никаких документов.

Конечно же я не буду ничего никуда отправлять. Думаю, что в течении лета наверняка куда-то слетаю СкайАп. Но сделаю выводы, и любые возвраты от украинских АК будут требовать через чарджбек. Так гораздо менее хлопотно.

ПС. А ведь всего-то нужно, что давать бонус тем, кто оставляет деньги в виде ваучера. Визз дает +20%, МАУ +25%, и только СкайАп самый умный и не дает ничего.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Bagach »

Sentry писав: 11 січня 2021, 22:39 Увы, еще одна причина не связываться с украинскими бизнесами.
...
Но сделаю выводы, и любые возвраты от украинских АК будут требовать через чарджбек. Так гораздо менее хлопотно.
Тоже решил если и пользоваться украинскими АК, то с "хеджированием" рисков:
1. Небольшая сумма покупки, чтобы не жалко было потерять деньги.
2. Нужно быть готовым к переносам и отменам рейсов с последующей задержкой возврата, и, как следствие, к возможной процедуре чарджбека.
Аватар користувача
asu
Airbus A340
Повідомлень: 742
З нами з: 19 березня 2013, 15:03
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення asu »

Sentry писав: 11 січня 2021, 22:39 В 2018 мне МАУ оформили возврат под диктовку паспортных данных, без ксероксов и подписей, и то я был очень недоволен.
МАУ зараз теж просить копії паспортів усіх пасажирів в бронюванні для будь-яких операції.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Sentry »

asu писав: 11 січня 2021, 22:46 МАУ зараз теж просить копії паспортів усіх пасажирів в бронюванні для будь-яких операції.
Спасибо, значит и с ними буду осторожен. Но у МАУ по крайней мере дают +25% к ваучеру, так что у них я быть может и ваучером бы взял, летать-то все равно буду. Если МАУ будет, конечно.
BIKTOP
Airbus A319
Повідомлень: 131
З нами з: 24 квітня 2017, 10:41
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення BIKTOP »

Olek писав: 11 січня 2021, 19:04 Возвращал неисправную флешку году так в 2008. Тогда в магазине потребовали паспорт, сделали ксерокс для бухгалтерии.
Если мы говорим про платежные карты - это пережиток прошлого потому, что можно вернуть только на ту карту с которой платили. Если про нал, то там есть основания требовать с Вас документ. И воровство, и тупой обнал торговой точкой как бы никто не отменял.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення makor »

Sentry писав: 11 січня 2021, 22:49
asu писав: 11 січня 2021, 22:46 МАУ зараз теж просить копії паспортів усіх пасажирів в бронюванні для будь-яких операції.
Спасибо, значит и с ними буду осторожен. Но у МАУ по крайней мере дают +25% к ваучеру, так что у них я быть может и ваучером бы взял, летать-то все равно буду. Если МАУ будет, конечно.
только мау просит фото им скинуть, а не почтой слать по адресу. И фото они просят уже года два или даже больше, при обращении в ФБ,
Аватар користувача
nyakove
Airbus A330
Повідомлень: 670
З нами з: 30 червня 2018, 05:23
Звідки: KyivNotKiev
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення nyakove »

chukinson писав: 11 січня 2021, 17:40 К сожалению это нормы и требования законов Украины.. Недавно возращал товар в магазине, тоже без паспорта, заявления в двух экземплярах мелким шрифтом и карты с которой платил не вернешь. А если платил телефоном - то мрак полный..
Почти всегда плачу телефоном, а не физической картой, проблем с возрастом не возникало. Да, паспорт и бумажное заявление обычно требуется, но в остальном - просто телефон прикладывается к терминалу вместо карты, и на том всё
Аватар користувача
zbruch
Airbus A320
Повідомлень: 360
З нами з: 04 серпня 2020, 08:36
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення zbruch »

asu писав: 11 січня 2021, 22:46
МАУ зараз теж просить копії паспортів усіх пасажирів в бронюванні для будь-яких операції.
А вот мне на удивление МАУ деньги вернула безо всяких дополнительных просьб летом. В первом слуяае после звонка в службу поддержки деньги вообще упали на счет через неделю, во втором попросили заполнить форму на сайте о возврате, я заполнил и ждал денег около месяца. Быстрее только туркиши вернули - в онлайн режиме через три дня после запроса в декабре деньги аергулись.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Bagach »

zbruch писав: 12 січня 2021, 14:02 А вот мне на удивление МАУ деньги вернула безо всяких дополнительных просьб летом. В первом слуяае после звонка в службу поддержки деньги вообще упали на счет через неделю, во втором попросили заполнить форму на сайте о возврате, я заполнил и ждал денег около месяца.
Колл-центр вроде ж еще с весны не работает. Везучий вы человек, если вам МАУ так быстро вернуло деньги.
Аватар користувача
zbruch
Airbus A320
Повідомлень: 360
З нами з: 04 серпня 2020, 08:36
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення zbruch »

Bagach писав: 12 січня 2021, 14:05
zbruch писав: 12 січня 2021, 14:02 А вот мне на удивление МАУ деньги вернула безо всяких дополнительных просьб летом. В первом слуяае после звонка в службу поддержки деньги вообще упали на счет через неделю, во втором попросили заполнить форму на сайте о возврате, я заполнил и ждал денег около месяца.
Колл-центр вроде ж еще с весны не работает. Везучий вы человек, если вам МАУ так быстро вернуло деньги.
Хмм возможно тогда я им написал. Или в первом случае еще застал кроо центр. Не помню уже точно. Но все было идеально я аж удивился. Райнов ждал пол года 4 рейса отбиваясь от ваучров, а вот поляков жду до сих пор, сначала было перенес с мая на октябрь, потом слава богу они рейс отменили и я смог потребовать возврат, но вот уже 4 месяц все жду.
Аватар користувача
AZP
A380
Повідомлень: 1506
З нами з: 23 липня 2019, 14:27
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення AZP »

chukinson писав: 11 січня 2021, 17:40 К сожалению это нормы и требования законов Украины.. Недавно возращал товар в магазине, тоже без паспорта, заявления в двух экземплярах мелким шрифтом и карты с которой платил не вернешь. А если платил телефоном - то мрак полный..
Не везде.
Бывало, в Ашане возвращал какую-то мелочь (типа, два раза бананы пробил на самокассе) - подошёл в отдел информации, мне насыпали наличных и всё.
А вот в Эпицентре, когда возвращал новый товар в течение пресловутых 14 дней - да, паспорт, карта с которой платил...но там это на сайте хоть написано, можно заранее прочитать и в карман сунуть, прежде чем идти.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Bagach »

zbruch писав: 12 січня 2021, 14:12 а вот поляков жду до сих пор, сначала было перенес с мая на октябрь, потом слава богу они рейс отменили и я смог потребовать возврат, но вот уже 4 месяц все жду.
Поляки еще те "жуки". У самого ихний билет, по дурости перенесенный с сентября на апрель. Жду отмены, а потом планирую чарджбек. Платил в гривне, миль не использовал, да и дедлайн по чарджбеку будет в том же мае.
Аватар користувача
chukinson
Airbus A340
Повідомлень: 738
З нами з: 13 лютого 2014, 10:33
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення chukinson »

nyakove писав: 12 січня 2021, 13:40 просто телефон прикладывается к терминалу вместо карты, и на том всё
Мне один раз рассказывали, что GPay эммулирует карту с другим номером и просили принести выписку со счета, что действительно я платил так как по их словам зачисление пойдет на реквизиты физической карты, а они не совпадают с GPay. Показал в телефоне операцию и отвязались.
Скорее всего пытались мягко отшить и не возвращать.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення SergeyL »

Как-то купил в Новусе французский сыр с плесенью (упакованный на производстве, магазин не при делах), просидел полночи на горшке. Утром пришел в Новус с остатком сыра и чеком (хорошо, что сохранил), сказал, что деньги хочу за хреновый товар. Просто кэша на кассе отсыпали и все дела. Никаких паспортов и т.д.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Olek »

У SkyUp меняются нормы перевозки ручной клади. Базовый предмет станет тяжелее, а пассажиры с более дорогими тарифами получают дополнительные бонусы

https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... gage_2021/
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Sentry »

Ми змінюємо час реєстрації на рейси в аеропортах України

З 20.01.21 на рейсах SkyUp Airlines:

✈️реєстрація розпочинається — 2,5 години до вильоту
✈️реєстрація завершується — 45 хвилин до вильоту
✈️посадка завершується — 20 хвилин до вильоту

Будьте готові до того, що у мiжнародних аеропортах час реєстрації та посадки на рейс може бути більшим. Адже у зв’язку із новими заходами безпеки вам потрібно встигнути пройти всі обов’язкові процедури перед посадкою.

Наприклад, в аеропортах Стамбула та Дубая ми розпочинаємо реєстрацію за 3 години і завершуємо за 1 годину до вильоту.

Щоб подорожувати спокійно і комфортно, приїжджайте в аеропорт вчасно та розраховуйте свій час на проходження всіх процедур.
Не слишком ли заранее, особенно посадка? И что вообще значит "Будьте готові до того, що у мiжнародних аеропортах час реєстрації та посадки на рейс може бути більшим"? Наверное, стоит опубликовать эти времена, закрытие посадки за 20 минут до вылета это уже много.
Аватар користувача
denya24
A380
Повідомлень: 1116
З нами з: 27 березня 2019, 17:27
Звідки: HRK, IEV, LCY
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення denya24 »

Для лоукостов это нормальная практика, у Wizz Air в правилах, кажется, 30 минут, аналогично у Ryanair.

Ничего критичного не произошло, имхо
Igor.hal
Airbus A320
Повідомлень: 324
З нами з: 02 грудня 2018, 00:04
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Igor.hal »

По последним "покращенням" Sky Up похоже уверенно обогнал МАУ.
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення grzegorz »

Відкрили рейс в Остраву.
Не здивуюсь, якщо весною скасують майже всі нові рейси, а гроші віддаватимуть лише ваучерами. Пахне розводом.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення makor »

ваучеры уже не дают:( зачисляют 100% на баланс.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей