SkyUp - чартерный лоу-кост

sashkin

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення sashkin »

вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення makor »

Так писали что он там есть,
forward
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 20 січня 2014, 13:00
Звідки: Тирасполь
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення forward »

sashkin писав: 15 травня 2019, 16:40 вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
доступ в лаундж обычно ограничен 3мя часами...
sashkin

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення sashkin »

forward писав: 15 травня 2019, 17:05
sashkin писав: 15 травня 2019, 16:40 вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
доступ в лаундж обычно ограничен 3мя часами...
это ограничение не часто соблюдается. Можно и несколько раз лаунж посетить в крайнем случае.
makor, на сайте аэропорта нет информации. Вроде бы читал, что пока пусто в F.
sashkin

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення sashkin »

В теме Борисполя подтвердили наличие лаунжа
Аватар користувача
Langeron
Airbus A318
Повідомлень: 83
З нами з: 16 липня 2018, 09:45
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Langeron »

Glucker писав: 15 травня 2019, 09:50 Покрасили за 2 дня или вернули преждевременно чтобы не срывать расписание?
Покрашен. Ливрея стандартная.
Аватар користувача
Unicum
Airbus A319
Повідомлень: 161
З нами з: 05 травня 2018, 10:25
Звідки: Харкiв
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Unicum »

https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Valdemar »

Unicum писав: 16 травня 2019, 07:43 https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства
Аватар користувача
Unicum
Airbus A319
Повідомлень: 161
З нами з: 05 травня 2018, 10:25
Звідки: Харкiв
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Unicum »

Valdemar писав: 16 травня 2019, 08:18
Unicum писав: 16 травня 2019, 07:43 https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства
Ааааа, ну тогда ясно, понятно. То есть, все то что с вывеской то не считается джоином... Как говорил вельмэ известный харьковчанин "Текст немного по дебильному написан..." ©
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Valdemar »

Unicum писав: 16 травня 2019, 08:32
Valdemar писав: 16 травня 2019, 08:18
Unicum писав: 16 травня 2019, 07:43 https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4



Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства
Ааааа, ну тогда ясно, понятно. То есть, все то что с вывеской то не считается джоином... Как говорил вельмэ известный харьковчанин "Текст немного по дебильному написан..." ©
Это вероятнее всего, какой-то ФОП
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Spirit »

не на вывеску смотреть нужно, а в договор о предоставлении туристических услуг.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Sentry »

Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Alександр »

Это ФОПы и ТОВы, работающие по договору франчайзинга с тем или иным ТО. Уважающие себя бренды, типа TUI, в случае косяков своих франчайзи, берут ответственность на себя. Но, безусловно, за компенсацией нужно обращаться по месту приобретения тура.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Sentry »

Alександр писав: 16 травня 2019, 10:16 Это ФОПы и ТОВы, работающие по договору франчайзинга с тем или иным ТО. Уважающие себя бренды, типа TUI, в случае косяков своих франчайзи, берут ответственность на себя. Но, безусловно, за компенсацией нужно обращаться по месту приобретения тура.
https://fakty.ua/283493-turisticheskaya ... ne-uleteli

Как раз с ТУИ и их франчайзи недавно был скандал, как я помню.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Alександр »

Да, ТУИ на себя взяли все обязательства, на сколько я знаю. Примерно так же поступил в прошлом году Корал
Аватар користувача
Собакевич
A380
Повідомлень: 1833
З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
Звідки: DNK
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Собакевич »

Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
ObiWanKenoby
Airbus A320
Повідомлень: 305
З нами з: 24 липня 2016, 21:10
Звідки: LCA
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення ObiWanKenoby »

Собакевич писав: 16 травня 2019, 11:23
Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення mischko »

Я в Нідерландах купував тур напряму у TUI (переліт + оренда будинку)
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Spirit »

ObiWanKenoby писав: 16 травня 2019, 11:30
Собакевич писав: 16 травня 2019, 11:23
Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)
Не буду отрицать, возможно. Но может быть, что даже покупая на сайте, в договоре все равно будет значиться какая нибудь компания прокладка. Для большого ТО работать напрямую с конечными пользователями (туристами) очень напряжно в плане бухгалтерии.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Повідомлення Sentry »

Spirit писав: 16 травня 2019, 11:37
ObiWanKenoby писав: 16 травня 2019, 11:30
Собакевич писав: 16 травня 2019, 11:23 почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)
Не буду отрицать, возможно. Но может быть, что даже покупая на сайте, в договоре все равно будет значиться какая нибудь компания прокладка. Для большого ТО работать напрямую с конечными пользователями (туристами) очень напряжно в плане бухгалтерии.
Вопрос в принадлежности этой компании. Одно дело, когда это 100% дочка основной компании, а другое - непонятный ФОП с договором.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 30 гостей