Честно говоря, у меня тоже похожая ситуация со Скайап, были куплены билеты для родителей и племянницы Львов-Батуми, потом в июле отменили, я попросил возврат, в личном кабинете написали, что заявка на возврат № такая-то подана, и возврат будет на банковскую карту, с которой я платил. Возврат в течение 6 месяцев, мол.
ОК, нет проблем, жду. Тут приходит письмо на мыло, всё зачислено на личный баланс. Там было окно вывести деньги на карту, но с указанием только про сборы, и мол для этого надо ещё раз претензию, хотя 2 месяца назад мне было указано что всё будет на моей банковской карте. Я злой, сразу письмо на мыло, в фейсбук, что за дичь, ещё позвонил провисел полчаса на телефоне, в итоге мне ответила девочка что она из отдела, где не знают,будет возвращена вся сумма или нет, и это только через мыло letstalk... я её попросил соединить с тем отделом, который блин разбирается о чём речь, она сказала, что не может этого сделать только через мыло.
Я написал на мыло, получил тупорылую отписку, мол, на балансе ваши деньги, претензию подавайте и получайте сумму, положенную вам. Учитывая что я всё это время за границей, мне проблематично каждый раз звонить этим тупицам, и висеть на линии, раз не выходит через переписки выяснить элементарный вопрос. Чарджбек через приват "офигенный", нужно лично им всё подать в офис в Украине подтверждения и т.д., по мылу не канает. Вот думаю, что делать с этими ребятами. Тут пишут правильно, соглашусь на претензию,вернут лишь сборы скорее всего..
upd. только что ещё один ответ от сотрудника компании на ФБ прилетел в личные.
Главное.
...Также вы можете вывести средства на банковскую карту в сумме, подлежащей возврату в соответствии с вашим тарифом. Нажмите кнопку «Вывести на карту» и следуйте инструкциям, чтобы отправить запрос на возврат средств.