Конечно, только поразмышлятьkesyazp писав: ↑16 лютого 2021, 11:34 Вот как поразмышлять и идея хорошо. Но Занзибар и Коломбо только пару таких длинных рейсов, все остальные в пределах 5 часов. Плюс стоимость A321XLR космическая в сравнении с их 737 которым 5-7 лет, еще дождись очереди на него особенно сейчас когда летают только NEO. TAP летает Бостон, Нью Йорк и много Америки в Лиссабон, тк широкофюзеляжный не грузится. Финансово не выгодно, пока что
Ну Занзибар и Коломбо сейчас. А есть еще Хайнань. Да и если уж на то пошло, то имея доступный флот, можно и какой-нибудь Пхукет запускать. В Тай вроде неплохо пакетники грузились.
Ну я согласен - это дешевле, в том числе из-за самолётов (как kesyazp написал). Но а/к же имела планы на дальнемагистралку. А какие широкофюзеляжные самолёты есть у Боинга, чтобы не слишком большие, но способные летать дальнемагистралку? Только В767, которые уж достаточно старые. В777 не вытянуть, В787 слишком дорогие.Line писав: ↑16 лютого 2021, 10:48 Не соглашусь с вами. Думаю выбор 737 продиктован украинским рынком - Б в Украине намного популярнее А. В наличии куча кадров (пилоты, техники, кабинные экипажы, офисный персонал, постхолдеры) уже обученные и хорошо знакомые с 737 - этих людей можно привлекать в компанию без необходимости больших вложений в переподготовку.
А если з дозаправками планировалось изначально, то это немного странно. И теперешняя ситуация с вылетом из Занзибара тому доказательство