SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Будет ли внутренняя регулярка на летнюю навигацию? Что будет?
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Тот же вопрос. Киев-Харьков/Одесса кроме Мау никто не делает, Львов после конца Марта тоже только Мау. Роза, вроде, обещали внутренние рейсы, и Скай тоже, но как то никак.
Подозреваю, что объявят позже какие то рейсы на летнюю навигацию. Но осадок все равно останется: я бы не называл серьезными авиакомпании, у которых расписание и продажа билетов планируются меньше чем за пол года вперед. Реально, ковбои
Подозреваю, что объявят позже какие то рейсы на летнюю навигацию. Но осадок все равно останется: я бы не называл серьезными авиакомпании, у которых расписание и продажа билетов планируются меньше чем за пол года вперед. Реально, ковбои
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 264
- З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
- Контактна інформація:
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Якщо таки надумає СкайАп на Італію то швидше весь доместік піде спати до приходу Максівandreuskas писав: ↑12 січня 2020, 16:32Присоединяюсь, может кто приоткроет завесу? Интерисует Львов-Киев на конец апреля.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну, они открывали продажу на лето, а потом быстро все убрали.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну почему, схема полетов с киевской базы может быть Киев-Львов-Италия-Львов-Киев, например.popTAB писав: ↑12 січня 2020, 16:34Якщо таки надумає СкайАп на Італію то швидше весь доместік піде спати до приходу Максівandreuskas писав: ↑12 січня 2020, 16:32Присоединяюсь, может кто приоткроет завесу? Интерисует Львов-Киев на конец апреля.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Так мне ответили на фейсбуке по поводу Харьков-Львов очень обидно будет, если закроют этот рейс.Наразі немає інформації щодо цих рейсів в період літньої навігації, слідкуйте за нашими оновленнями на офіційному сайті
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Хорошо иллюстрирует прибыльность полётов внутри страныmmyykkoollaa писав: ↑12 січня 2020, 04:46 Тот же вопрос. Киев-Харьков/Одесса кроме Мау никто не делает, Львов после конца Марта тоже только Мау. Роза, вроде, обещали внутренние рейсы, и Скай тоже, но как то никак.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ми ж всі розуміємо, що внутрішня регулярка не приносить скільки доходів, як польоти закордон. Нею в першe чергу і жертвують.mmyykkoollaa писав: ↑12 січня 2020, 04:46 Но осадок все равно останется: я бы не называл серьезными авиакомпании, у которых расписание и продажа билетов планируются меньше чем за пол года вперед. Реально, ковбои
Можливо, планують скористатися "Відкритим Небом".
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
У Ская в скріпті на сайті з'явилась Болонья ... чекаємо, чекаємо....
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Прибыльность может быть при двух условиях, ИМХО:Igoresha писав: ↑13 січня 2020, 11:29Хорошо иллюстрирует прибыльность полётов внутри страныmmyykkoollaa писав: ↑12 січня 2020, 04:46 Тот же вопрос. Киев-Харьков/Одесса кроме Мау никто не делает, Львов после конца Марта тоже только Мау. Роза, вроде, обещали внутренние рейсы, и Скай тоже, но как то никак.
1). Отмена НДС на внутренние рейсы;
2). Полеты только турбопропами, по крайней мере те, которые на р2р рассчитаны. Понятное дело, что Б738 между условным Львовом и Харьковом никак не может быть прибыльным.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
SkyUp меняет правила перевозки ручной клади. теперь можно брать сумку для ноута в дополнение к чемодану на колесиках
https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... 16jan2020/
https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... 16jan2020/
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вот читаю я статью и не могу понять что значит "расширение нормы"?
Смвсл в том что раньше было тотал 7кг, а теперь 7+3?
Смвсл в том что раньше было тотал 7кг, а теперь 7+3?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
3) увеличение состоятельности украинцев и усиление бизнес связей городов
4) перевод пассажирских поездов УЗ с кросс-субсидирования на прочие схемы
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Смысл в том, что раньше нельзя было брать сумку для ноутбука. Теперь можно в дополнение к основному предмету 7 кг.ObiWanKenoby писав: ↑13 січня 2020, 14:21 Вот читаю я статью и не могу понять что значит "расширение нормы"?
Смвсл в том что раньше было тотал 7кг, а теперь 7+3?
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Но тогда взвоют те, кто привык ездить в ушатанных плацкартах по 100 грн. А это ж электорат, притом, основной. Фирменные поезда и ИС уже и так вполне себе немало стоят (до самолета не дотягивают, но не намного отстали), и не думаю, что работают в минус. Вот всякие 20-часовые ПДС - это да.mmyykkoollaa писав: ↑13 січня 2020, 15:41Очень дипломатично сформулировано ))) Я бы сказал проще - если разрешить УЗ поднять цены на пассажирские перевозки, то это поможет внутренней авиации. Т.е. выиграют и УЗ и МАУ ))
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну нужны варианты, как не просто поднять цены, а поднять так, чтобы и народ не взвыл прям поголовно (он то взвоет по-любому, конечно), и денег больше было в УЗ.mmyykkoollaa писав: ↑13 січня 2020, 15:41 Очень дипломатично сформулировано ))) Я бы сказал проще - если разрешить УЗ поднять цены на пассажирские перевозки, то это поможет внутренней авиации. Т.е. выиграют и УЗ и МАУ ))
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Насчет "не дотягивают" я бы не был так категоричен - Львов-Киев, ИС+, 1 класс - 980 грн., СкайАп - 700+ грн.SergeyL писав: ↑13 січня 2020, 15:46 Но тогда взвоют те, кто привык ездить в ушатанных плацкартах по 100 грн. А это ж электорат, притом, основной. Фирменные поезда и ИС уже и так вполне себе немало стоят (до самолета не дотягивают, но не намного отстали), и не думаю, что работают в минус. Вот всякие 20-часовые ПДС - это да.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 44 гостей