Для скайапа, обычный даже

А зачем врать? Какой каждый полет?
Будьте так любезны перечитать еще один раз что я написал, только внимательнее и вдумчиво, я написал ПОЧТИ каждый полет, а не каждый.maxm писав: ↑20 липня 2019, 00:53А зачем врать? Какой каждый полет?
До этого 2 недели откатали вообще без проблем, сотни рейсов, в т.ч. чартеры, прошли без задержек больше чем 10 минут. Специально табло каждый день смотрел.
Но этого никто не заметил. А как поломался борт - так сразу куча сообщений и кипишь.
Самолеты ломаются, да. И у МАУ, и у Раяна, и у Визза, и у Лауды (вспомните их первый рейс Киев - Вена), и у всех остальных.
Так. Тепер рейси лiтають i в Санью i в Хайкоу
як би чудово було б мати регулярний рейс за такою ціною. бо 1000+ гривень за перший клас експресу це занадто
Провозные мощности явно недостаточны. Но чтобы их увеличить не хватает составов. Интересно, работают ли ИС+ в прибыль? Если да, то было бы логично направить деньги на покупку дополнительных составов, чтобы увеличить прибыль УЗ. Если нет, то нужно поднимать цены.
Не зовсім коректне порівняння, бо на маршруті Харків - Київ є ще й конкуренція з автобусами та бла-бла карами.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість