SkyUp - чартерный лоу-кост

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение UR-PSH » 19 июл 2019, 23:18

sashkin писал(а):
19 июл 2019, 23:00
Не часто ли ломаются? Или это средний показатель?
Для скайапа, обычный даже :(
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение UR-PSH » 19 июл 2019, 23:23

Сейчас напишут же что это техника, может сломаться в любой момент и тут я пожалуй соглашусь. Но к сожалению техника ломается почти каждый полет :(
И это явно не нормально
maxm
Airbus A319
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 15:33
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение maxm » 19 июл 2019, 23:53

UR-PSH писал(а):
19 июл 2019, 23:23
Сейчас напишут же что это техника, может сломаться в любой момент и тут я пожалуй соглашусь. Но к сожалению техника ломается почти каждый полет :(
И это явно не нормально
А зачем врать? Какой каждый полет?
До этого 2 недели откатали вообще без проблем, сотни рейсов, в т.ч. чартеры, прошли без задержек больше чем 10 минут. Специально табло каждый день смотрел.
Но этого никто не заметил. А как поломался борт - так сразу куча сообщений и кипишь.
Самолеты ломаются, да. И у МАУ, и у Раяна, и у Визза, и у Лауды (вспомните их первый рейс Киев - Вена), и у всех остальных.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение UR-PSH » 20 июл 2019, 00:05

maxm писал(а):
19 июл 2019, 23:53
UR-PSH писал(а):
19 июл 2019, 23:23
Сейчас напишут же что это техника, может сломаться в любой момент и тут я пожалуй соглашусь. Но к сожалению техника ломается почти каждый полет :(
И это явно не нормально
А зачем врать? Какой каждый полет?
До этого 2 недели откатали вообще без проблем, сотни рейсов, в т.ч. чартеры, прошли без задержек больше чем 10 минут. Специально табло каждый день смотрел.
Но этого никто не заметил. А как поломался борт - так сразу куча сообщений и кипишь.
Самолеты ломаются, да. И у МАУ, и у Раяна, и у Визза, и у Лауды (вспомните их первый рейс Киев - Вена), и у всех остальных.
Будьте так любезны перечитать еще один раз что я написал, только внимательнее и вдумчиво, я написал ПОЧТИ каждый полет, а не каждый.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение UR-PSH » 20 июл 2019, 00:06

А никто и не спорит что борта ломаются у других авиакомпаний, безусловно случиться это может у кого угодно, но у одних это происходит редко, а других довольно часто.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 704 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение popTAB » 20 июл 2019, 07:39

UR-PSH писал(а):
19 июл 2019, 22:39
Кажись UR-SQB поломался в Санье.
А хіба Скай пустили вже в саму Санью?
tu144
A380
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение tu144 » 20 июл 2019, 10:21

Надо знать, что именно выходит из строя... вообще в лето с учетом сумасшедшей нагрузки - это в пределах нормы
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение UR-PSH » 20 июл 2019, 10:24

popTAB писал(а):
20 июл 2019, 07:39
UR-PSH писал(а):
19 июл 2019, 22:39
Кажись UR-SQB поломался в Санье.
А хіба Скай пустили вже в саму Санью?
Так. Тепер рейси лiтають i в Санью i в Хайкоу
Последний раз редактировалось UR-PSH 20 июл 2019, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение UR-PSH » 20 июл 2019, 10:32

tu144 писал(а):
20 июл 2019, 10:21
Надо знать, что именно выходит из строя... вообще в лето с учетом сумасшедшей нагрузки - это в пределах нормы
Судя по тому что задержка уже почти сутки, а Алматы в Борисполь - больше суток. То поломалось что-то серьёзное
tu144
A380
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение tu144 » 20 июл 2019, 10:59

Просто не самое хорошее место для поломки... трудно доставлять запчасти)
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение UR-PSH » 20 июл 2019, 11:07

tu144 писал(а):
20 июл 2019, 10:59
Просто не самое хорошее место для поломки... трудно доставлять запчасти)
И то верно
Dr. K
Airbus A321
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:53
Откуда: HRK
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Dr. K » 21 июл 2019, 14:04

sashkin писал(а):
18 июл 2019, 13:42
SkyUp запустила в продажу билеты на рейсы между Киевом и Харьковом по цене от 530 грн в одну сторону с учетом перевозки только ручной клади весом до 7 кг. Это в полтора раза дешевле, чем проезд в первом классе поездов Интерсити+.
як би чудово було б мати регулярний рейс за такою ціною. бо 1000+ гривень за перший клас експресу це занадто
OmIgor
Airbus A319
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:45
Откуда: Київ
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение OmIgor » 21 июл 2019, 21:10

SQB вернулся в Киев
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7266
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 2184 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko » 21 июл 2019, 22:13

Dr. K писал(а):
21 июл 2019, 14:04
як би чудово було б мати регулярний рейс за такою ціною. бо 1000+ гривень за перший клас експресу це занадто
я чув, що там і в першому класі місця викупають
Dr. K
Airbus A321
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 16:53
Откуда: HRK
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Dr. K » 21 июл 2019, 22:47

звісно що викупають, усі три харківських експреса їздять повністю забиті
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7266
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 2184 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko » 21 июл 2019, 22:51

Dr. K писал(а):
21 июл 2019, 22:47
звісно що викупають, усі три харківських експреса їздять повністю забиті
Отже, ціна ще й занизька
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry » 21 июл 2019, 22:54

mischko писал(а):
21 июл 2019, 22:51
Отже, ціна ще й занизька
Провозные мощности явно недостаточны. Но чтобы их увеличить не хватает составов. Интересно, работают ли ИС+ в прибыль? Если да, то было бы логично направить деньги на покупку дополнительных составов, чтобы увеличить прибыль УЗ. Если нет, то нужно поднимать цены.

Просто так поднимать цену глупо. Это все равно, что назначить между НЙ и Лондоном 10 авиарейсов в день, и поднимать цену до тех пор, пока там не начнут появляться свободные места.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7266
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 2184 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko » 21 июл 2019, 23:00

Sentry писал(а):
21 июл 2019, 22:54
Просто так поднимать цену глупо. Это все равно, что назначить между НЙ и Лондоном 10 авиарейсов в день, и поднимать цену до тех пор, пока там не начнут появляться свободные места.
Не зовсім коректне порівняння, бо на маршруті Харків - Київ є ще й конкуренція з автобусами та бла-бла карами.

п.с. згідний, що треба збільшувати частоту курсування.
sashkin
Airbus A319
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:29
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение sashkin » 22 июл 2019, 08:01

Частот ИС между Харьковом и Киевом не хватает. Чувствую это постоянно. Во-первых только три раза в день, и если нужно позже 6 вечера отправиться, то вообще тоска зелёная. Дней за 5 нет билетов во второй класс, который приемлим по цене, в первый нет за день-два, нельзя решиться ехать в последний момент. Другие поезда - очень медленные и часто трешаковые. «Повезло» как-то ехать в ночной сидячке- 775 вроде, когда рейс из Катании опоздал, и либо этот в 0.40 с Дарницы, либо в 6 утра ИС. Сидячка, проходящая все села Черниговской области, жутко дискомфортная, переполненная, набитая клетчатыми сумками, уснуть невозможно, поесть купить абсолютно нечего, кроме воды.
Можно сравнить с частотами Вена-Зальцбург, где Зальцбург-городок меньше Херсона. Частот 20-30 там есть от двух перевозчиков, места есть всегда, европейские поезда не ходят переполненными.

А по теме: опять рейс из Катании с задержкой 4,5 часа, что под EU261. Это просто тренд трендовский. Если бы платились положенные компенсации, то это золотая жила.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 607 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Igoresha » 22 июл 2019, 09:25

Поездов не хватает, скорости тоже. И хоть как бы мы не пережывали за внутреннее авиасообщение, с точки зрения экономической выгоды и экологии ж/д сообщение - лучший выбор для государственных вложений, чемдотации авиации. Жаль, что УЗ еле дышит, иначе тот же Крюковский завод мог бы стать серьёзным производителем для эскпорта, откатав бы производство на внутреннем потребителе.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimonK и 10 гостей