SkyUp - чартерный лоу-кост

Обсуждения, комментарии....
sashkin
Airbus A319
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:29
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение sashkin » 15 май 2019, 15:40

вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
makor
A380
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение makor » 15 май 2019, 15:49

Так писали что он там есть,
forward
Airbus A320
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 13:00
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение forward » 15 май 2019, 16:05

sashkin писал(а):
15 май 2019, 15:40
вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
доступ в лаундж обычно ограничен 3мя часами...
sashkin
Airbus A319
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:29
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение sashkin » 15 май 2019, 16:20

forward писал(а):
15 май 2019, 16:05
sashkin писал(а):
15 май 2019, 15:40
вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
доступ в лаундж обычно ограничен 3мя часами...
это ограничение не часто соблюдается. Можно и несколько раз лаунж посетить в крайнем случае.
makor, на сайте аэропорта нет информации. Вроде бы читал, что пока пусто в F.
sashkin
Airbus A319
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:29
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение sashkin » 15 май 2019, 21:39

В теме Борисполя подтвердили наличие лаунжа
Аватара пользователя
Langeron
Airbus A318
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 08:45
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Langeron » 16 май 2019, 06:09

Glucker писал(а):
15 май 2019, 08:50
Покрасили за 2 дня или вернули преждевременно чтобы не срывать расписание?
Покрашен. Ливрея стандартная.
Аватара пользователя
Unicum
Airbus A319
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 май 2018, 09:25
Откуда: Харкiв
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Unicum » 16 май 2019, 06:43

https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Valdemar
A380
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Valdemar » 16 май 2019, 07:18

Unicum писал(а):
16 май 2019, 06:43
https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства
Аватара пользователя
Unicum
Airbus A319
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 май 2018, 09:25
Откуда: Харкiв
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Unicum » 16 май 2019, 07:32

Valdemar писал(а):
16 май 2019, 07:18
Unicum писал(а):
16 май 2019, 06:43
https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:

- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.

По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:

- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства
Ааааа, ну тогда ясно, понятно. То есть, все то что с вывеской то не считается джоином... Как говорил вельмэ известный харьковчанин "Текст немного по дебильному написан..." ©
Valdemar
A380
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Valdemar » 16 май 2019, 07:37

Unicum писал(а):
16 май 2019, 07:32
Valdemar писал(а):
16 май 2019, 07:18
Unicum писал(а):
16 май 2019, 06:43
https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4



Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.
Все остальное - это агенства
Ааааа, ну тогда ясно, понятно. То есть, все то что с вывеской то не считается джоином... Как говорил вельмэ известный харьковчанин "Текст немного по дебильному написан..." ©
Это вероятнее всего, какой-то ФОП
Spirit
Airbus A319
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Spirit » 16 май 2019, 08:38

не на вывеску смотреть нужно, а в договор о предоставлении туристических услуг.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 484 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry » 16 май 2019, 09:03

Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр » 16 май 2019, 09:16

Это ФОПы и ТОВы, работающие по договору франчайзинга с тем или иным ТО. Уважающие себя бренды, типа TUI, в случае косяков своих франчайзи, берут ответственность на себя. Но, безусловно, за компенсацией нужно обращаться по месту приобретения тура.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 484 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry » 16 май 2019, 10:03

Alександр писал(а):
16 май 2019, 09:16
Это ФОПы и ТОВы, работающие по договору франчайзинга с тем или иным ТО. Уважающие себя бренды, типа TUI, в случае косяков своих франчайзи, берут ответственность на себя. Но, безусловно, за компенсацией нужно обращаться по месту приобретения тура.
https://fakty.ua/283493-turisticheskaya ... ne-uleteli

Как раз с ТУИ и их франчайзи недавно был скандал, как я помню.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Alександр » 16 май 2019, 10:07

Да, ТУИ на себя взяли все обязательства, на сколько я знаю. Примерно так же поступил в прошлом году Корал
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Собакевич » 16 май 2019, 10:23

Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
ObiWanKenoby
Airbus A319
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:10
Откуда: LCA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение ObiWanKenoby » 16 май 2019, 10:30

Собакевич писал(а):
16 май 2019, 10:23
Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 1241 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение mischko » 16 май 2019, 10:32

Я в Нідерландах купував тур напряму у TUI (переліт + оренда будинку)
Spirit
Airbus A319
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Spirit » 16 май 2019, 10:37

ObiWanKenoby писал(а):
16 май 2019, 10:30
Собакевич писал(а):
16 май 2019, 10:23
Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)
Не буду отрицать, возможно. Но может быть, что даже покупая на сайте, в договоре все равно будет значиться какая нибудь компания прокладка. Для большого ТО работать напрямую с конечными пользователями (туристами) очень напряжно в плане бухгалтерии.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 484 раза
Контактная информация:

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Сообщение Sentry » 16 май 2019, 10:40

Spirit писал(а):
16 май 2019, 10:37
ObiWanKenoby писал(а):
16 май 2019, 10:30
Собакевич писал(а):
16 май 2019, 10:23
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.

На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры :)
Не буду отрицать, возможно. Но может быть, что даже покупая на сайте, в договоре все равно будет значиться какая нибудь компания прокладка. Для большого ТО работать напрямую с конечными пользователями (туристами) очень напряжно в плане бухгалтерии.
Вопрос в принадлежности этой компании. Одно дело, когда это 100% дочка основной компании, а другое - непонятный ФОП с договором.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя