SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
вот недостаток перевода рейсов в терминал F - отсутствие лаунжа. Если уж случилась такая история с задержкой рейса, то можно было бы направиться отдохнуть в лаунж в ожидании. Не думаю, что в F пассажирам было комфортно ждать рейс на Неаполь и Тенерифе.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Так писали что он там есть,
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
доступ в лаундж обычно ограничен 3мя часами...
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
В теме Борисполя подтвердили наличие лаунжа
- Unicum
- Airbus A319
- Повідомлень: 161
- З нами з: 05 травня 2018, 10:25
- Звідки: Харкiв
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:
- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.
По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:
- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.Unicum писав: ↑16 травня 2019, 07:43 https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:
- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.
По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:
- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Все остальное - это агенства
- Unicum
- Airbus A319
- Повідомлень: 161
- З нами з: 05 травня 2018, 10:25
- Звідки: Харкiв
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ааааа, ну тогда ясно, понятно. То есть, все то что с вывеской то не считается джоином... Как говорил вельмэ известный харьковчанин "Текст немного по дебильному написан..." ©Valdemar писав: ↑16 травня 2019, 08:18Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.Unicum писав: ↑16 травня 2019, 07:43 https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????«ФАКТЫ» обратились за комментариями к туроператору. Пиар-специалист Join Up Наталия Калиниченко сообщила «ФАКТАМ» следующее:
- Задержки рейсов вызваны техническими причинами. Речь идет о рейсах из Львова. Также мы информировали о задержках из Запорожья. Что касается вылета туристов из Шарм-эль-Шейха, то там были вопросы с аэропортом, из которого должен был вылетать самолет. Туристам в Шарм-эль-Шейхе продлили проживание в отеле. Украинских туристов мы информируем заблаговременно. Иностранных туристов селим в отелях и кормим.
По словам Наталии Калиниченко, туристы могут получить компенсации за испорченный отдых:
- Учитывая ситуацию, туристы могут получить компенсации. Каждая заявка на компенсацию рассматривается в индивидуальном порядке. Заявку можно подать через турагентство, где был куплен тур, ведь непосредственно с туристами туроператор не работает. Мы работаем с турагентствами.
Все остальное - это агенства
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Это вероятнее всего, какой-то ФОПUnicum писав: ↑16 травня 2019, 08:32Ааааа, ну тогда ясно, понятно. То есть, все то что с вывеской то не считается джоином... Как говорил вельмэ известный харьковчанин "Текст немного по дебильному написан..." ©Valdemar писав: ↑16 травня 2019, 08:18Так, между прочим, офис Джойнов находится на 2 этаже на Хорьковское шоссе 201-203.Unicum писав: ↑16 травня 2019, 07:43 https://fakty.ua/305359-ves-den-proside ... nbY9o7mAb4
Это как??? Если я купил в офисе джон апа то я уже тур агент\??????
Все остальное - это агенства
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
не на вывеску смотреть нужно, а в договор о предоставлении туристических услуг.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Это ФОПы и ТОВы, работающие по договору франчайзинга с тем или иным ТО. Уважающие себя бренды, типа TUI, в случае косяков своих франчайзи, берут ответственность на себя. Но, безусловно, за компенсацией нужно обращаться по месту приобретения тура.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
https://fakty.ua/283493-turisticheskaya ... ne-uleteli
Как раз с ТУИ и их франчайзи недавно был скандал, как я помню.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Да, ТУИ на себя взяли все обязательства, на сколько я знаю. Примерно так же поступил в прошлом году Корал
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.Собакевич писав: ↑16 травня 2019, 11:23почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я в Нідерландах купував тур напряму у TUI (переліт + оренда будинку)
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Не буду отрицать, возможно. Но может быть, что даже покупая на сайте, в договоре все равно будет значиться какая нибудь компания прокладка. Для большого ТО работать напрямую с конечными пользователями (туристами) очень напряжно в плане бухгалтерии.ObiWanKenoby писав: ↑16 травня 2019, 11:30Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.Собакевич писав: ↑16 травня 2019, 11:23почему именно нашего? Разве где-то ТО продают конечным пользователям свой продукт?Это проблема нашего рынка. У большинства брендов, насколько я знаю, турагентства, работающие под брендом туроператора - обычные ФОПы или ТОВы, никакого отношения кроме стандартного договора к туроператору не имеющие.
На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вопрос в принадлежности этой компании. Одно дело, когда это 100% дочка основной компании, а другое - непонятный ФОП с договором.Spirit писав: ↑16 травня 2019, 11:37Не буду отрицать, возможно. Но может быть, что даже покупая на сайте, в договоре все равно будет значиться какая нибудь компания прокладка. Для большого ТО работать напрямую с конечными пользователями (туристами) очень напряжно в плане бухгалтерии.ObiWanKenoby писав: ↑16 травня 2019, 11:30Продают. ДАже у нас вроде как можно у ТУИ купить онлайн напрямую.
На Кипре вот продает напрямую ТУИ туры
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 69 гостей