Откуда инфа? На сайте у них нет ничего такого.Valdemar писав:Господа, хорошь обсасывать покойника.
Джоин уже сменил юр. лицо. И теперь это новый Джоин, без старых долгов))))
skyup.aero
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: skyup.aero
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: skyup.aero
Отзыв из серии "МАУ не кормят". Неясно, в чем там виноват туроператор.andrewcrow писав:После данного поста тяжело доверять данному туроператору
https://www.facebook.com/klochkova1/pos ... 9049747171
Re: skyup.aero
у МАУ та Віндроуз на чартерах в Єгипет теж тільки напої. Їжа виключно за гроші.maxim8998 писав:Ну і ще добавлю на рахунок їхнього жлобства, на 4 годинному рейсі давали тільки воду, ні чаю, ні кави, не кажучи вже про їжу, туроператор на рейс не замовляє (як сказали стюардеси).
Re: skyup.aero
и это отнюдь не вина авиакомпаний... на своих регулярных рейсах ЯнЭйр кормит
Re: skyup.aero
Вы точно отзыв читали, фото смотрели? "Нам продали 5 звездочную гостиницу в Бодруме. По прилету никто не встретил, потом мы с трудом нашли автобус, который отвез в грязнющий отель в глуши за 140 км, море рядом с которым было грязнее, чем сточная канава, мы сидели просто плакали, а турагент c ДжоинАпом наши звонки игнорировали" это "никогда больше с ДжоинАп", а не просто "они на рейсе не кормят".Собакевич писав:Отзыв из серии "МАУ не кормят". Неясно, в чем там виноват туроператор.andrewcrow писав:После данного поста тяжело доверять данному туроператору
https://www.facebook.com/klochkova1/pos ... 9049747171
Очевидно, что ДжоинАп как минимум не встретил туристов, игнорировал их звонки в важной для них ситауции и, самое главное, продал отель, который нельзя предлагать даже бесплатно.
Что касается перелетов: тут важно не то, что именно ЯнЭйр или кто-то другой их подводит, а то, что у них на уровне системы подход и к выбору партнеров, и к работе с ними, и к работе с туристами такой, что с ними просто работать не стоит. Замена внешнего партнера ЯнЭйр на свою авиакомпанию - не решает вопрос их подхода к работе.maxim8998 писав:Вчора тільки вернувся з Марса-Аламу, туроператор був Джоін-Ап. Це останній раз коли я літав з ним. Рейс був запланований на 3 ночі з Києва, за 3 дні до вильоту перенесли на 8 ранку, так як я зі Львова, прийшлось цілу ніч сидіти в Борисполі. А виліт перенесли з-за того що компанія користується послугами ЯнЕйр, який в 3 ночі аж ніяк не міг виконати рейс, бо його "півтори" літак який використовується на чартерній програмі тільки вилітав з Барселони о 3 ночі.
...
Останній раз я користувався послугами ДжоінАп, як би їх там не ребрендили.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: skyup.aero
и отзыв читал и комменты к нему. Фото - да, смотреть не стал.
Все, кто ездил когда-либо в пакетные туры на массовых направлениях, знают, что никто там никого не встречает за ручку. Все выходят из зала прилета, идут к стойкам своего ТО, где узнают номер своего автобуса и садятся в него самостоятельно. А тур ТО продал такой, который ТА с автором отзыва выбрали и заказали. То же и звонков касается, на которые ТО непонятно почему должен отвечать. ТА для того и созданы, чтобы выслушивать плач отдыхающих, а у ТО совсем другие задачи.
Все, кто ездил когда-либо в пакетные туры на массовых направлениях, знают, что никто там никого не встречает за ручку. Все выходят из зала прилета, идут к стойкам своего ТО, где узнают номер своего автобуса и садятся в него самостоятельно. А тур ТО продал такой, который ТА с автором отзыва выбрали и заказали. То же и звонков касается, на которые ТО непонятно почему должен отвечать. ТА для того и созданы, чтобы выслушивать плач отдыхающих, а у ТО совсем другие задачи.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей