Ernest (EG)

Обсуждения, комментарии....
tu144
A380
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение tu144 »

С Шади я встречался - неприятная личность, в глазах так и читается аферизм... это изначально был очень странный проект, хотя некоторые их идеи мне нравились - но, повторюсь, слишком много аферистов одной команде)
юра сармат
Airbus A320
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:55
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение юра сармат »

popTAB писал(а):
22 янв 2020, 18:54
Igoresha писал(а):
22 янв 2020, 11:09
Интересно. Я вот немного не понимаю логики инвесторов, идущих на соглашение привлечь руководителей обанкротившейся а/к в новую а/к. Это типа "в прошлый раз не взлетело, ну ничего, сейчас точно взлетит"? Достаточно наивно.
Слідуючи вашій логіці Дихне теж не треба було брати в МАУ раз він вже похоронив раз Львівські Авіалінії?
....так і буде
Dmytrob
Airbus A318
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 13:00
Откуда: Одеса
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Dmytrob »

popTAB писал(а):
22 янв 2020, 18:54
Слідуючи вашій логіці Дихне теж не треба було брати в МАУ раз він вже похоронив раз Львівські Авіалінії?
А ви певні, що саме така задача не прописана в його трудовій угоді?
NightRider
Airbus A318
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 май 2019, 08:30
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение NightRider »

Igoresha писал(а):
22 янв 2020, 11:09
Интересно. Я вот немного не понимаю логики инвесторов, идущих на соглашение привлечь руководителей обанкротившейся а/к в новую а/к. Это типа "в прошлый раз не взлетело, ну ничего, сейчас точно взлетит"? Достаточно наивно.
«Ще в 2012—2013 рр. ми консультували українських бізнесменів. Вони шукали інвестора під бізнес-план створення авіакомпанії, яка б орієнтувалася на заробітчан та їхніх родичів, які регулярно їздять із Західної України в Італію. Однак тоді в Україні ніхто не повірив у цю ідею», — згадує Олександр Ланецький
А вот это немного смешно. В 2012-2013 Визз Украина отлично пылесосил заробитчан и туристов в Италию. Неужели Ланецкий не понимал, что состязаться с Виззейром условному "ониксу" явно не под силу?
Справедливости ради, авиакомпании банкротятся с завидной регулярностью.
Тут вопрос, что с обанкротившимися компаниями происходит ? - в Европе это обычно конец бизнеса, а США , например, это зачстую просто метод избавиться от долгов.
Практически все крупные ныне действующе а\к в Сев Америке преживали продцедуру банкротства.
Delta, American, Frontier, Air Canada (это только за последние 20 лет)
Многие "обанкротившиеся" и ныне формально несуществующие компании ( Northwest, US Air, etc) просто слились с более крупными.

Менеджмент, как правило, милостыню после этого не просил :)

Не говорю что это хорошо или плохо, но такой вот факт.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 802 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Igoresha »

popTAB писал(а):
22 янв 2020, 18:54
Слідуючи вашій логіці Дихне теж не треба було брати в МАУ раз він вже похоронив раз Львівські Авіалінії?
Ну вы правильно написали - Дыхне взяли. У инвесторов Ернеста же, насколько я понимаю, понимания авиации не было вообще. У МАУ есть набсовет и Майберг.
tu144
A380
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение tu144 »

При всей моей критичности к Дыхне, он качественно отработал в Борисполе, реализовал идею хаба для МАУ - не будучи тогда еще человеком Майберга...
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1198 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Olek »

Что именно он отработал? Ввел спецскидки 80% секретными допками, еще до того, как те 80% сделали частью официальной программы скидок?
tu144
A380
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение tu144 »

Нет, я больше в плане инфраструктуры... реконструкция терминала D, расконсервация F, паркинг при нем начали достраивать, железка и др.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1198 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Olek »

Железная дорога - политический проект под выборы для того, чтобы показать быстрый результат. По факту все инфраструктурные проекты стартовали при Рябикине.
tu144
A380
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение tu144 »

Ну так до недавних пор они вместе работали - Дыхне был его первым замом...
krock
Airbus A321
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:42
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение krock »

Есть информация о выплате Эрнестом возврата по отмененнным после 13го января рейсам ?
Или никому ничего, как и ожидалось?
Я сравнительно честно прождал 21 день от заявления на рефанд и запросил чарджбек :)
OlhaShkolna
Airbus A318
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 22:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение OlhaShkolna »

Ну я подала 30 декабря, но как бы 6 недель еще не прошло :) ждем
За это сообщение автора OlhaShkolna поблагодарил:
krock
Рейтинг: 3.57%
unilisa1
Airbus A318
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 18:42
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение unilisa1 »

А что по чарджбеку, кому -нибудь вернули?
L.voityk
Airbus A318
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 14:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение L.voityk »

unilisa1 писал(а):
01 фев 2020, 01:00
А что по чарджбеку, кому -нибудь вернули?
банк молчит, типа ждем 100 дней, после запроса возврата - ответ от авиаперевозчика должен поступить
Аватара пользователя
Pan Am
Airbus A340
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:27
Откуда: IFO
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Pan Am »

У мене Приват запросив всі документи по транзакції для диспуту з Ернестом. Так розумію що на початковому етапі Ернест відхилив Чарджбек.
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Spirit »

Pan Am писал(а):
04 фев 2020, 12:04
У мене Приват запросив всі документи по транзакції для диспуту з Ернестом. Так розумію що на початковому етапі Ернест відхилив Чарджбек.
дерзкие. Продолжают надеяться что человек не станет заморачиваться и опустит руки?
-Капа-
Airbus A318
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 14:00
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение -Капа- »

Читаю и понимаю, что реально повезло, что оплатил через paypal.
mmyykkoollaa
Airbus A330
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение mmyykkoollaa »

А кто ставит эти условия - ждать 90 дней, 120 дней итп? Если у конторы всё плохо, то за 3-4 месяца они могут тыщу раз обанкротиться, сделав чарджбэк невозможным, нет?

У меня банки обычно требовали ждать 28 дней, чтоб вовлечь их. Или, если контора присылает необоснованый отказ раньше (а просьба подождать - это тоже, кстати, отказ), то и 28 дней не нужно.

Стоит посмотреть, что в t&c банков и в t&c платежных систем написано про chargeback
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6632
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Sentry »

mmyykkoollaa писал(а):
05 фев 2020, 19:32
А кто ставит эти условия - ждать 90 дней, 120 дней итп? Если у конторы всё плохо, то за 3-4 месяца они могут тыщу раз обанкротиться, сделав чарджбэк невозможным, нет?

У меня банки обычно требовали ждать 28 дней, чтоб вовлечь их. Или, если контора присылает необоснованый отказ раньше (а просьба подождать - это тоже, кстати, отказ), то и 28 дней не нужно.

Стоит посмотреть, что в t&c банков и в t&c платежных систем написано про chargeback
90-120 дней нужно ждать не чтобы вовлечь банк, а для проведения процедуры чарджбека после обращения в банк. При этом этот срок может увеличиваться, если нужно будет предоставить дополнительные документы.
unilisa1
Airbus A318
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 18:42
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение unilisa1 »

Сегодня по чарджбеку зашли деньги на счет, но они будут заблокированы как раз до дня вылета, на конец марта. Я так понимаю, заблокированы они для того, чтоб банк точно знал, что услуга не будет оказана. На возврат в авиакомпанию обратилась ровно месяц назад, а в банк на чарджбек 16 января. Сумма в грн. пришла даже больше, чем оплачивала, т.к. курс евро вырос.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Berg-ded и 5 гостей