Ernest (EG)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 685 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Victor H » 11 ноя 2019, 16:43

Igoresha писал(а):
11 ноя 2019, 13:33
То есть категория "плевать, лишь бы дёшево"? Тогда у меня для Эрнеста плохие новости: их "успех" в Украине ровно до момента появления на направлении визз или раян. Да даже скай апа, наверное.
Кстати, о способности летать "нормальными а/к". Не в обиду гастрабайтерам и их родственникам, но многие из них даже не пытаются искать приемлемые варианты (по крайней мере, так было несколько лет назад, пока у меня там были родственники, сейчас не знаю). Многим было искренне удивительно слышать, что не обязательно трястись двое суток в бусике, а можно из Неаполя улететь во Львов виззом. Возможно, это уже прошло (по аналогии с Германией)
Пунктуальність а/к не є визначальним фактором для заробітчан - в бусі вони можуть просидіти 5-8 годин в черзі на кордоні між ЄС і Україною, а їхати часто більше 24 годин. Ернест з його затримками для цих людей все одно суттєво комфортнішим.
До речі, більшість заробітчан сидять в відповідних групах в фейсбуку і добре обізнані з лоукостами. Причиною чому вони їздять бусами часто є необхідність брати багато багажу або потреба добиратися кудись далеко від аеропорта. Буси часто везуть від дверей до дверей, або як мінімум в населений пункт.
Погоджуюсь що за умови заходу на напрямки Ернеста альтернативної а/к, він довго не протягне. Але Раян і Візз цього зробити не можуть, а СкайАп чомусь поки не хоче.
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение DimonK » 11 ноя 2019, 16:50

Victor H писал(а):
11 ноя 2019, 16:43
Погоджуюсь що за умови заходу на напрямки Ернеста альтернативної а/к, він довго не протягне. Але Раян і Візз цього зробити не можуть, а СкайАп чомусь поки не хоче.
А что, СкайАп может при желании взять и получить частоты в MXP, FCO, BGY например? Думаю, уже летали бы. Спрос в Италию огромный.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A320
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение SergeyL » 11 ноя 2019, 17:03

юра сармат писал(а):
11 ноя 2019, 16:00
AZP писал(а):
11 ноя 2019, 15:44
Igoresha писал(а):
11 ноя 2019, 13:33
Многим было искренне удивительно слышать, что не обязательно трястись двое суток в бусике, а можно из Неаполя улететь во Львов виззом. Возможно, это уже прошло (по аналогии с Германией)
Вы видели, какие гастарбайтеры клетчатые сумки таскают?
Хоть на Прага-Киев, хоть на Севилья-Винница (есть такой автобус). Им дай волю - на крышу ещё поставят и водителю на колени.
Плюс посылки всякие передают любимым родственникам в Стрый.
Какой там Визз :lol:
Між іншим шановні «авіа експерти» заробітчани дуже тяжко працюють і своїми коштами підтримують економіку нашої країни ,а Ви такі вже круті....
А что, кто-то прикалывается над фактом заробитчанства? Только насчет клетчатых торб в 100 кг. И да, выглядит это дико.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A320
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение SergeyL » 11 ноя 2019, 17:05

DimonK писал(а):
11 ноя 2019, 16:50
Victor H писал(а):
11 ноя 2019, 16:43
Погоджуюсь що за умови заходу на напрямки Ернеста альтернативної а/к, він довго не протягне. Але Раян і Візз цього зробити не можуть, а СкайАп чомусь поки не хоче.
А что, СкайАп может при желании взять и получить частоты в MXP, FCO, BGY например? Думаю, уже летали бы. Спрос в Италию огромный.
Почти уверен, что в Бергамо спокойно может получить частоты. Как и в Болонью, Неаполь, Пизу, Геную, Турин и т.д. Мальпенза или Фьюмичино с Чампино - не факт, но Италия этими аэропортами не заканчивается :)
alex.s
A380
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение alex.s » 11 ноя 2019, 17:06

DimonK писал(а):
11 ноя 2019, 16:50
Victor H писал(а):
11 ноя 2019, 16:43
Погоджуюсь що за умови заходу на напрямки Ернеста альтернативної а/к, він довго не протягне. Але Раян і Візз цього зробити не можуть, а СкайАп чомусь поки не хоче.
А что, СкайАп может при желании взять и получить частоты в MXP, FCO, BGY например? Думаю, уже летали бы. Спрос в Италию огромный.
Может
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 790 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение mischko » 11 ноя 2019, 17:06

SergeyL писал(а):
11 ноя 2019, 17:03
А что, кто-то прикалывается над фактом заробитчанства? Только насчет клетчатых торб в 100 кг. И да, выглядит это дико.
Чому дико? Така торба сама по собі нічого не важить - отже можна взяти більше корисного навантаження.
Вона зроблена з цупкого матеріалу, який легко миється.
Легко складається в кишеню по дорозі назад, якщо їдеш "порожняком".
Аватара пользователя
Бекас
Airbus A318
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 12:50
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Бекас » 11 ноя 2019, 17:16

А каким образом(за счет чего) другие лоу-косты смогут потеснить Эрнест на итальянском направлении - они смогут предложить стоимость менее 49евро ?
п.с. нет желания прикалываться над заробитчанами, но вызывает недоумение то, что в общении с ними выяснилось, что они практ.ничего не видели и нигде не были даже в городе, где работают...
Последний раз редактировалось Бекас 11 ноя 2019, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
AZP
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 13:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение AZP » 11 ноя 2019, 17:18

юра сармат писал(а):
11 ноя 2019, 16:00

Між іншим шановні «авіа експерти» заробітчани дуже тяжко працюють і своїми коштами підтримують економіку нашої країни ,а Ви такі вже круті....
Никто этих уважаемых людей не оскорблял.
Я просто сказал, что, как мне кажется, этой категории пассажиров очень важна перевозка большого багажа. Каковая услуга у автобусников включена в цену проезда, а у лоукостов (и многих классиков) - нет.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение UR-PSH » 11 ноя 2019, 17:20

SergeyL писал(а):
11 ноя 2019, 17:05
DimonK писал(а):
11 ноя 2019, 16:50
Victor H писал(а):
11 ноя 2019, 16:43
Погоджуюсь що за умови заходу на напрямки Ернеста альтернативної а/к, він довго не протягне. Але Раян і Візз цього зробити не можуть, а СкайАп чомусь поки не хоче.
А что, СкайАп может при желании взять и получить частоты в MXP, FCO, BGY например? Думаю, уже летали бы. Спрос в Италию огромный.
Почти уверен, что в Бергамо спокойно может получить частоты. Как и в Болонью, Неаполь, Пизу, Геную, Турин и т.д. Мальпенза или Фьюмичино с Чампино - не факт, но Италия этими аэропортами не заканчивается :)
С италией открытое небо, могут куда хотят, тут уже скорее вопрос слотов в FCO и MXP, хотя я думаю с этим проблем не будет.
YYS
Airbus A319
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение YYS » 11 ноя 2019, 17:21

AZP писал(а):
11 ноя 2019, 15:44
Igoresha писал(а):
11 ноя 2019, 13:33
Многим было искренне удивительно слышать, что не обязательно трястись двое суток в бусике, а можно из Неаполя улететь во Львов виззом. Возможно, это уже прошло (по аналогии с Германией)
Вы видели, какие гастарбайтеры клетчатые сумки таскают?
Хоть на Прага-Киев, хоть на Севилья-Винница (есть такой автобус). Им дай волю - на крышу ещё поставят и водителю на колени.
Плюс посылки всякие передают любимым родственникам в Стрый.
Какой там Визз :lol:
Поскольку я "украинский гастарбайтер" в Италии, то могу сказать самолётом точно не таскают клетчатые сумки. По крайней мере я не видел. Из моего итальянского города налажен бизнес по доставке грузов во Львов по цене 1 евро за кг, но без клетчатых сумок :smile: . Я общался здесь с ребятами из Ивано-Франковска, Херсона, Тернопольской области. Они даже не слышали об Эрнесте, равно как и делали круглые глаза, когда я рассказывал, что летал из Римини в Харьков и обратно за 170 евро в августе. Люди ездили больше суток из Анконы во Львов за 80 евро в одну сторону. Выборка не репрезентативна, конечно. В опросе участвовало меньше 10 человек :smile:
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A320
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение SergeyL » 11 ноя 2019, 17:33

Бекас писал(а):
11 ноя 2019, 17:16
А каким образом(за счет чего) другие лоу-косты смогут потеснить Эрнест на итальянском направлении - они смогут предложить стоимость менее 49евро ?
Эрнесту надо было себя показывать стабильной и надежной компанией, благо, времени было полно. Тогда и в случае захода райана с виззом могли бодаться. Но с учетом их репутации все вменяемые пассажиры мигом переметнутся к конкурентам, как только они появятся.
Пы.Сы. райан и визз спокойно смогут давать 20-30 ойро на какую-то часть тикетов.
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A330
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение UR-PSH » 11 ноя 2019, 17:34

Эрнесту бы не пихать рейсов больше чем могут вывезти и не будет проблем.
Inguri
A380
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 354 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Inguri » 11 ноя 2019, 17:38

mischko писал(а):
11 ноя 2019, 17:06
SergeyL писал(а):
11 ноя 2019, 17:03
А что, кто-то прикалывается над фактом заробитчанства? Только насчет клетчатых торб в 100 кг. И да, выглядит это дико.
Чому дико? Така торба сама по собі нічого не важить - отже можна взяти більше корисного навантаження.
Вона зроблена з цупкого матеріалу, який легко миється.
Легко складається в кишеню по дорозі назад, якщо їдеш "порожняком".
Я з такою (в ручній) і в LAX літаю, і в RIO, і не парюся, хто що подумає.
Мені з нею зручно.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 790 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение mischko » 11 ноя 2019, 17:42

Inguri писал(а):
11 ноя 2019, 17:38
Я з такою і в LAX літаю, і в RIO, і не парюся, хто що подумає.
Мені з нею зручно.
В мене мама теж з такою літала до мене. А до цього купила дешевий саквояжик на колесиках - так там в першу поїздку ручка відламалася, і коліщатка перестали крутитися.
AZP
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 13:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение AZP » 11 ноя 2019, 17:48

YYS писал(а):
11 ноя 2019, 17:21
Я общался здесь с ребятами из Ивано-Франковска, Херсона, Тернопольской области. Они даже не слышали об Эрнесте, равно как и делали круглые глаза, когда я рассказывал, что летал из Римини в Харьков и обратно за 170 евро в августе. Люди ездили больше суток из Анконы во Львов за 80 евро в одну сторону. Выборка не репрезентативна, конечно. В опросе участвовало меньше 10 человек :smile:
Мне литовец рассказывал, что у них тоже раньше так было.
А потом появилась куча специализированных фирм на машинах грузовых. И теперь люди летят лоукостом, а через пару дней забирают свой багаж в бусике.
Может, у румын так же, я хз. Не зря же у Визза столько рейсов из Италии в любую точку Румынии.
AnnaKonDa
Airbus A318
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 06:34
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение AnnaKonDa » 11 ноя 2019, 18:59

Для многих людей важен прямой рейс. Для региональных аэропортов Эрнест в данном случае - единственный вариант.
У каждого свои приоритеты. Важно просто знать, на что идёшь, и быть готовым.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Igoresha » 12 ноя 2019, 12:21

YYS писал(а):
11 ноя 2019, 17:21
Поскольку я "украинский гастарбайтер" в Италии, то могу сказать самолётом точно не таскают клетчатые сумки. По крайней мере я не видел. Из моего итальянского города налажен бизнес по доставке грузов во Львов по цене 1 евро за кг, но без клетчатых сумок :smile: . Я общался здесь с ребятами из Ивано-Франковска, Херсона, Тернопольской области. Они даже не слышали об Эрнесте, равно как и делали круглые глаза, когда я рассказывал, что летал из Римини в Харьков и обратно за 170 евро в августе. Люди ездили больше суток из Анконы во Львов за 80 евро в одну сторону. Выборка не репрезентативна, конечно. В опросе участвовало меньше 10 человек :smile:
Именно это я и имел ввиду выше. Многие не слышали и, к сожалению, не мониторят на предмет появившейся возможности. Почему? Потому что, по крайней мере у меня, заробитчане - люди, никогда не летавшие и не понимающие, где, как и что искать, как отправить сумку домой.
Вот YYS подтвердил. Форумчане, заплатите 80 евро за удовольствие помариноваться в бусике полторы-двое суток? Насколько больше вы готовы отдать за возможность побыстрее добраться в Украину с немного меньшим количеством багажа? Сколько стоит сэкономленные 2-3 суток (вместо проведения их сидя в маршрутке)?
Многие (в том числе и моя мама) не умеют считать альтернативы. А жаль.
Krakowite
Airbus A340
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение Krakowite » 12 ноя 2019, 12:44

То есть категория "плевать, лишь бы дёшево"? Тогда у меня для Эрнеста плохие новости: их "успех" в Украине ровно до момента появления на направлении визз или раян
Замінюємо слово Ернест на SkyUp, і що в нас тоді виходить?
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A320
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение SergeyL » 13 ноя 2019, 00:50

Krakowite писал(а):
12 ноя 2019, 12:44
То есть категория "плевать, лишь бы дёшево"? Тогда у меня для Эрнеста плохие новости: их "успех" в Украине ровно до момента появления на направлении визз или раян
Замінюємо слово Ернест на SkyUp, і що в нас тоді виходить?
В перспективах Скайапа у меня тоже большие сомнения, хотя он пытается быть оригинальным и выбирает направления, куда никто из прямых конкурентов не летает (ну кроме Барселоны и Ларнаки). Понятно, что если б Скайап запустил 100500-й рейс в Варшаву или Краков, то хрен бы у него получилось бороться, но они напрямую особо ни с кем и не пересекаются, пытаются отхватить свой сегмент в достаточно рыночной борьбе. В отличие от Эрнеста, который пользуется монопольным правом летать в Италию и это будет прокатывать ровно до выхода на этот рынок райанов или виззов.
elenka021
Airbus A318
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 10:58
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ernest (EG)

Сообщение elenka021 » 13 ноя 2019, 12:02

Скайп Ап сделал анонс про полет Киев-Бари! Да и в Катанию прямые рейсы из Украины только у них на сколько я в курсе....
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя