Страница 27 из 49

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 24 июн 2019, 19:34
immie
Ернест знову взявся за старе. Випадково побачив , що Ернест змінив розклад (на 3 години 50 хв вперед). Звісно ніхто не писав і не дзвонив. До вильотів 10 і 12 днів. Додзвонитися їм проблематично.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 24 июн 2019, 21:47
fanatos
Рейс з Венеції на Львів скасований, пасажирів селять в готель.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 24 июн 2019, 22:06
popTAB
Полетять через Бергамо + трансфер

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 24 июн 2019, 23:06
Spirit
Two MiG-29 fighters took off from Slovakian Sliac Air Base in a bid to find the civilian vessel. According to AirLive, the Italian Airbus 320 had been flying on the Milan-Kharkov route, where it was intercepted. Reports suggest that the pilots of the civilian plane had not been returning ATC’s wishes for a response. After communication was eventually made, the Airbus continued its journey.

Я так понимаю это про рейс Эрнеста.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 24 июн 2019, 23:37
UR-UIA
Spirit писал(а):
24 июн 2019, 23:06
Two MiG-29 fighters took off from Slovakian Sliac Air Base in a bid to find the civilian vessel. According to AirLive, the Italian Airbus 320 had been flying on the Milan-Kharkov route, where it was intercepted. Reports suggest that the pilots of the civilian plane had not been returning ATC’s wishes for a response. After communication was eventually made, the Airbus continued its journey.

Я так понимаю это про рейс Эрнеста.
Да , все верно

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 25 июн 2019, 17:07
fanatos
Кажуть перенесли на п‘ятницю :mad:
fanatos писал(а):
24 июн 2019, 21:47
Рейс з Венеції на Львів скасований, пасажирів селять в готель.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 26 июн 2019, 15:42
Saimon
Слетал впервые Эрнестом, из Неаполя в Киев.
Если брать сам конкретный полёт и абстрагироваться от остальных впечатлений от этой авиакомпании, то по собственным впечатлениям всё прошло хорошо.
Посадка на рейс началась вовремя, самолёт 2003 года выпуска выглядел нормально, взлёт и посадка прошли удачно, большую часть полёта горели сигналы "пристегните ремни" из-за лёгкой турбулентности. На рейсе напитки и питание традиционно в режиме борт-кафе, за деньги, цены в основном немного (в основном центов на 50 за позицию) ниже, чем у Виззэйра (которым чаще всего летаю).
Бортпроводники приветливые, из всего отметил бы разве что неразборчивый английский язык пилотов во время их общения с пассажирами, но это такое)
Прилетели в Киев (Жуляны) вовремя.
Поскольку летели без багажа, то не пришлось в Неаполе стоять в довольно долгой очереди у стоек регистрации (было открыто 2 или 3 стойки "для всех" и ещё одна приоритетная, в которую пускали пассажиров с детьми). Здесь отметил бы то, что регистрация на рейс в Неаполе открылась относительно поздно, по сравнению с другими авиакомпаниями, примерно за полтора часа до вылета.
Мы были с чемоданами габаритов ручной клади (по одному на человека) и перед выходом на посадку на один из чемоданов наклеили бирку "бесплатно сдать в багаж у самолёта". Впрочем, у самолёта никто чемоданы не стал забирать, у стюардесса, встречавшая пассажиров, сказала что места на полках пока достаточно и сорвала бирку, пропустив чемодан в салон. Также стоит отметить, что перед гейтом никто не проверял ни габариты, ни вес ручной клади, рамок Эрнеста я тоже не видел. Единственное что попросили небольшой пакет, в котором у нас были некоторые мелкие вещи, положить внутрь чемодана. На маленькие наплечные сумки, фотоаппарат и на пакет дютифри никто внимания не обращал.

Вроде бы всё неплохо, но если учесть, что изначально билеты были не "Неаполь - Киев", а "Рим - Харьков" и об отмене воскресных рейсов в Харьков перевозчик уведомил лишь за 13 дней до вылета (позвонили по телефону в 9 вечера), то в следующий раз я бы сто раз подумал прежде чем связываться с этой авиакомпанией.
Остаётся лишь следить за новостями и надеяться на то, что Эрнест одумается и начнёт вести себя более ответственно с пассажирами и их бронями)

Также остаётся актуальным вопрос, можно ли рассчитывать на компенсацию в описанном случае, ведь в любом случае пришлось перекраивать планы путешествия на ходу, а также нести некоторые доп. затраты.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 26 июн 2019, 16:36
Sentry
Saimon писал(а):
26 июн 2019, 15:42
Также остаётся актуальным вопрос, можно ли рассчитывать на компенсацию в описанном случае, ведь в любом случае пришлось перекраивать планы путешествия на ходу, а также нести некоторые доп. затраты.
Да, можно, т.к. уведомление менее, чем за 14 дней до вылета. В идеале сохранить какие-то доказательства, например запись звонка с временем.

Но с учетом того, с каким трудом люди добиваются этих компенсаций у Эрнеста, то процесс будет трудным и длинным.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 01 июл 2019, 17:46
tu144
Ernest Airlines дарит скидки 30% на все билеты в честь своего дня рождения🛩🇮🇹
При бронировании билетов на официальном сайте авиакомпании используйте промокод «3YEARSERNEST» и получите 30% скидку на на тариф авиакомпании
• Промокод «3YEARSERNEST»
• Акция действительна для путешествий с 15/09/2019 до 26/10/2019.
• Только на официальном сайте авиакомпании http://bit.ly/2YWl8Le.
❗ Обратите внимание, что скидка применяется только к тарифу авиакомпании и не действует на налоги и сборы.
❗ Акция действительна при бронировании 01/07/2019 с 00:01 по 23:59.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 02 июл 2019, 10:17
Avalon
Кто не знает, колцентр (украиноговорящий) 0322530114, вначале сообщение на итальянском нужно дослушать до конца
Обращайтесь кому нужно

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 02 июл 2019, 11:55
Saimon
Avalon писал(а):
02 июл 2019, 10:17
Кто не знает, колцентр (украиноговорящий) 0322530114, вначале сообщение на итальянском нужно дослушать до конца
Обращайтесь кому нужно
Обращались. Линии были либо недоступны (вне зоны доступа), либо бесконечно играла музыка и никто не отвечал. Спасибо за сервис.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 02 июл 2019, 13:30
Avalon
я сегодня звонил и дозвонился. И даже решили мою проблему

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 07 июл 2019, 13:07
immie
Saimon писал(а):
26 июн 2019, 15:42
Слетал впервые Эрнестом, из Неаполя в Киев.
Если брать сам конкретный полёт и абстрагироваться от остальных впечатлений от этой авиакомпании, то по собственным впечатлениям всё прошло хорошо.
Посадка на рейс началась вовремя, самолёт 2003 года выпуска выглядел нормально, взлёт и посадка прошли удачно, большую часть полёта горели сигналы "пристегните ремни" из-за лёгкой турбулентности. На рейсе напитки и питание традиционно в режиме борт-кафе, за деньги, цены в основном немного (в основном центов на 50 за позицию) ниже, чем у Виззэйра (которым чаще всего летаю).
Бортпроводники приветливые, из всего отметил бы разве что неразборчивый английский язык пилотов во время их общения с пассажирами, но это такое)
Прилетели в Киев (Жуляны) вовремя.
Поскольку летели без багажа, то не пришлось в Неаполе стоять в довольно долгой очереди у стоек регистрации (было открыто 2 или 3 стойки "для всех" и ещё одна приоритетная, в которую пускали пассажиров с детьми). Здесь отметил бы то, что регистрация на рейс в Неаполе открылась относительно поздно, по сравнению с другими авиакомпаниями, примерно за полтора часа до вылета.
Мы были с чемоданами габаритов ручной клади (по одному на человека) и перед выходом на посадку на один из чемоданов наклеили бирку "бесплатно сдать в багаж у самолёта". Впрочем, у самолёта никто чемоданы не стал забирать, у стюардесса, встречавшая пассажиров, сказала что места на полках пока достаточно и сорвала бирку, пропустив чемодан в салон. Также стоит отметить, что перед гейтом никто не проверял ни габариты, ни вес ручной клади, рамок Эрнеста я тоже не видел. Единственное что попросили небольшой пакет, в котором у нас были некоторые мелкие вещи, положить внутрь чемодана. На маленькие наплечные сумки, фотоаппарат и на пакет дютифри никто внимания не обращал.

Вроде бы всё неплохо, но если учесть, что изначально билеты были не "Неаполь - Киев", а "Рим - Харьков" и об отмене воскресных рейсов в Харьков перевозчик уведомил лишь за 13 дней до вылета (позвонили по телефону в 9 вечера), то в следующий раз я бы сто раз подумал прежде чем связываться с этой авиакомпанией.
Остаётся лишь следить за новостями и надеяться на то, что Эрнест одумается и начнёт вести себя более ответственно с пассажирами и их бронями)

Также остаётся актуальным вопрос, можно ли рассчитывать на компенсацию в описанном случае, ведь в любом случае пришлось перекраивать планы путешествия на ходу, а также нести некоторые доп. затраты.
Мій відгук приблизно такий самий. Різниця в тому, що рейс Київ-Мілан перетворився в Київ-Генуя. Пропоную "Ернесту" гасло: "Полети з нами в Італію, а куди - сюрприз!"

P.S. В Генуї чудовий аеропорт - від виходу з літака до виходу з аеропорту - 10 хвилин з багажем.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 07 июл 2019, 17:58
Cleopalop
Случаи с переносом аэропорта попадают под компенсацию

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 07 июл 2019, 17:59
Cleopalop
Если интересует помощь - имейл в теме можете найти выше

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 07 июл 2019, 18:03
Olek
Вы сами составляете иск или отправляете заявления через партнерки контор?

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 07 июл 2019, 19:23
immie
Cleopalop писал(а):
07 июл 2019, 17:58
Случаи с переносом аэропорта попадают под компенсацию
Як писав вище менше ніж за два тижні випадково дізнався про зміну розкладу двох рейсів. Подзвонив, після сорока хвилин очікування (грала музика на спікерів) підтвердили, що так, розклад змінився. Обидва рейси перенесли на чотири години, запропонували прийняти все як є, перенести на інші дні, чи заповнити форму на сайті і скасувати квиток. Щодо одного квитка заповнив форму, але жодної реакції не було. Оскільки ночувати в Мальпензі не хотілося, подзвонив ще раз і переніс на наступний день на Геную. Тобто перенесення було відносно добровільним.

Напишіть будь ласка на яких умовах працюєте (вартість та хто діятиме від мого імені).

Зазвичай самостійно отримував компенсації, але, схоже, "Ернест" не той випадок.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 08 июл 2019, 11:18
Cleopalop
Olek писал(а):
07 июл 2019, 18:03
Вы сами составляете иск или отправляете заявления через партнерки контор?
Хорошие друзья живут в Италии, держат свою юридическую фирму, через них и работаю.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 08 июл 2019, 11:19
Cleopalop
immie писал(а):
07 июл 2019, 19:23
Cleopalop писал(а):
07 июл 2019, 17:58
Случаи с переносом аэропорта попадают под компенсацию
Як писав вище менше ніж за два тижні випадково дізнався про зміну розкладу двох рейсів. Подзвонив, після сорока хвилин очікування (грала музика на спікерів) підтвердили, що так, розклад змінився. Обидва рейси перенесли на чотири години, запропонували прийняти все як є, перенести на інші дні, чи заповнити форму на сайті і скасувати квиток. Щодо одного квитка заповнив форму, але жодної реакції не було. Оскільки ночувати в Мальпензі не хотілося, подзвонив ще раз і переніс на наступний день на Геную. Тобто перенесення було відносно добровільним.

Напишіть будь ласка на яких умовах працюєте (вартість та хто діятиме від мого імені).

Зазвичай самостійно отримував компенсації, але, схоже, "Ернест" не той випадок.

Условия некорректно обсуждать на данной площадке, тут ведь все таки форум авиалюбителей, а не продажа услуг. Пишите на электронную почту vitskeprodutcion@yahoo.com и там все обсудим.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 08 июл 2019, 19:50
AnnaKonDa
Зарегистрировалась на форуме специально, чтоб описать свой опыт перелета с Ernest, т.к. очень переживала перед вылетом, попадались только негативные отзывы.
Летели 02.06 из Харькова в Рим и 16.06 - обратно.
За 2 недели перенесли время вылета на 5 часов раньше (и туда, и обратно). Прислали письмо с предупреждением. В тот же день позвонили и предложили перенести дату вылета на 3 дня, если перенос времени нас не устраивает, либо сменить аэропорт вылета. Мы оставили все, как было, потому что нам такой перенос был даже на руку (удалось дешевле взять машину на прокат, т.к. рейс прибывал в рабочие часы прокатных контор).
Перелет в оба конца был вовремя. Стюардессы вежливые, питание (спец предложение: сенлвич+ кофе + вино= €8) вкусное. Манера ведения воздушного судна по-итальянски немного джигитская.
Словом, в нашем случае, все прошло хорошо.
Очереди на регистрацию ни туда, ни обратно не было, ручную кладь не взвешивали, в рамки не запихивали. К основной ручной клади без проблем пропустили маленькую женскую сумочку.
Летели с 10-месячным малышом, коляску, как и у других а/к, забрали у трапа.
Заполняемость была процентов 40, не больше. Очень жаль. Но это было, когда из Харькова еще летало 2 рейса в неделю.