Страница 25 из 31

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 08 май 2019, 15:29
Igoresha
Лоу косты тоже экспериментируют. Например, билеты мальтийского класика (который кодшерится с другими европейскими класиками) на сайте раяна

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 11 май 2019, 00:14
Dimoks
65 дней не возвращают деньги за рейс, который они сами отменили. По телефону ничего не говорят, на email не отвечают. Ничего не обещают даже.
Пожалуйста помогите найти юридический адрес этой компании в Украине. Хочу действовать через суд.
Как-то же они оплачивают рекламу бигбордов и т.п.
Кроме телефона во Львове ничего нет :(

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 11 май 2019, 06:10
OleYur
если платил картой - иди в банк подавать на чарджбек (оспаривание транзакции)

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 11 май 2019, 07:40
tu144
Насколько я знаю у них нет представительства в Украине - есть договора с хендлинговыми компаниями, которые обслуживают их. Их представитель Девид (если я не ошибаюсь) отвечает за несколько стран сразу, и базируется в Румынии...

P.S.: а вот почему наш авиарегулятор позволяет подобный беспредел и не наказывает авиакомпанию - это другой вопрос...

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 17 май 2019, 14:28
elenka021
Dimoks писал(а):
11 май 2019, 00:14
65 дней не возвращают деньги за рейс, который они сами отменили. По телефону ничего не говорят, на email не отвечают. Ничего не обещают даже.
Пожалуйста помогите найти юридический адрес этой компании в Украине. Хочу действовать через суд.
Как-то же они оплачивают рекламу бигбордов и т.п.
Кроме телефона во Львове ничего нет :(
у них сто процентов нет юр адреса в Украине и все претензии - только через Милан.
Я так несколько месяцев пыталась побороться с ними-ноль. В итоге через посредников подала в суд в Италии, выиграли дело и теперь жду выплату компенсации.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 17 май 2019, 14:33
Labiann
elenka021 писал(а):
17 май 2019, 14:28
Dimoks писал(а):
11 май 2019, 00:14
65 дней не возвращают деньги за рейс, который они сами отменили. По телефону ничего не говорят, на email не отвечают. Ничего не обещают даже.
Пожалуйста помогите найти юридический адрес этой компании в Украине. Хочу действовать через суд.
Как-то же они оплачивают рекламу бигбордов и т.п.
Кроме телефона во Львове ничего нет :(
у них сто процентов нет юр адреса в Украине и все претензии - только через Милан.
Я так несколько месяцев пыталась побороться с ними-ноль. В итоге через посредников подала в суд в Италии, выиграли дело и теперь жду выплату компенсации.
подробнее процесс не затруднит описать ?!

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 20 май 2019, 13:39
elenka021
Labiann писал(а):
17 май 2019, 14:33
подробнее процесс не затруднит описать ?!
Свою ситуацию я писала здесь в теме ранее-кратко-была отмена рейса в день вылета, сгорели билеты жд+компенсация за отмененный рейс на всю семью. Написала претензию-отправила на почту отдела рефаунд - конечно же в лучших традициях Эрнеста меня игнорировали 3 месяца...я неоднократно писала-звонила результата ноль-просто молчание. В начале осени на сайте Эрнеста появилась форма для подачи претензий - я отправила там в очередной раз-на что спустя почти месяц получила "очень содержательный ответ" из 3 слов!!!-клиент получил защиту....о чем это они я не знаю...на дальнейшие письма снова молчание.

Потом здесь в теме писал человек о том, что может помочь в тяжбе с авиакомпанией - я связалась и за 3 месяца вопрос решился через суд...решился бы быстрее, но я не своевременно отвечала на письма, что и затормозило процесс.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 20 май 2019, 13:58
Cleopalop
elenka021 писал(а):
20 май 2019, 13:39
Labiann писал(а):
17 май 2019, 14:33
подробнее процесс не затруднит описать ?!
Свою ситуацию я писала здесь в теме ранее-кратко-была отмена рейса в день вылета, сгорели билеты жд+компенсация за отмененный рейс на всю семью. Написала претензию-отправила на почту отдела рефаунд - конечно же в лучших традициях Эрнеста меня игнорировали 3 месяца...я неоднократно писала-звонила результата ноль-просто молчание. В начале осени на сайте Эрнеста появилась форма для подачи претензий - я отправила там в очередной раз-на что спустя почти месяц получила "очень содержательный ответ" из 3 слов!!!-клиент получил защиту....о чем это они я не знаю...на дальнейшие письма снова молчание.

Потом здесь в теме писал человек о том, что может помочь в тяжбе с авиакомпанией - я связалась и за 3 месяца вопрос решился через суд...решился бы быстрее, но я не своевременно отвечала на письма, что и затормозило процесс.
Вы погодите, суды то мы выиграли, но дождитесь компенсации и потом уже нахваливайте мою помощь))))

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 21 май 2019, 10:58
AlexK
У Ernest сегодня все вылеты из Жулян отменены.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 21 май 2019, 11:00
popTAB
AlexK писал(а):
21 май 2019, 10:58
У Ernest сегодня все вылеты из Жулян отменены.
https://flyernest.com/uk/sciopero/

May 21st 2019 – National strike in the aviation and airport sector
Following the 24-hour national strike in the aviation and airport sectors induced by the airports from 00.00 to 24.00 on May 21st 2019 Ernest is forced to cancel the scheduled flights for the same day.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 24 май 2019, 15:31
elenka021
Cleopalop писал(а):
20 май 2019, 13:58
Вы погодите, суды то мы выиграли, но дождитесь компенсации и потом уже нахваливайте мою помощь))))
:smile: ну если выиграли суд, значит пол дела сделано. ждем выплату :plane:

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 24 май 2019, 15:32
elenka021
AlexK писал(а):
21 май 2019, 10:58
У Ernest сегодня все вылеты из Жулян отменены.
Итальянцы каждый год такое творят...да и не одни они в Европе :facepalm:

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 06 июн 2019, 12:08
Saimon
Ernest внезапно сократил частоту полётов на линии Рим-Харьков, отменив воскресные рейсы с 23 июня. Подозреваю, что другие направления тоже могли быть затронуты.
При этом, авиакомпания не уведомляет тех, кто уже купил билеты, о том что рейс отменён - об отмене случайно удалось узнать из системы бронирования.
В расписании аэропорта Харьков отменённый рейс по-прежнему значится.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 06 июн 2019, 12:14
sashkin
Saimon писал(а):
06 июн 2019, 12:08
Ernest внезапно сократил частоту полётов на линии Рим-Харьков, отменив воскресные рейсы с 23 июня. Подозреваю, что другие направления тоже могли быть затронуты.
При этом, авиакомпания не уведомляет тех, кто уже купил билеты, о том что рейс отменён - об отмене случайно удалось узнать из системы бронирования.
В расписании аэропорта Харьков отменённый рейс по-прежнему значится.
и по средам с 20 июня отменен рейс в Милан Мальпенсу

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 06 июн 2019, 17:28
Shummi_1925
Ахренеть не встать! ну это не компания а полное гамно! 2 недели до вылета. у людей слетели все билеты....

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 06 июн 2019, 17:53
mischko
Албанський Дарт

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 06 июн 2019, 20:46
krock
sashkin писал(а):
06 июн 2019, 12:14
Saimon писал(а):
06 июн 2019, 12:08
Ernest внезапно сократил частоту полётов на линии Рим-Харьков, отменив воскресные рейсы с 23 июня. Подозреваю, что другие направления тоже могли быть затронуты.
При этом, авиакомпания не уведомляет тех, кто уже купил билеты, о том что рейс отменён - об отмене случайно удалось узнать из системы бронирования.
В расписании аэропорта Харьков отменённый рейс по-прежнему значится.
и по средам с 20 июня отменен рейс в Милан Мальпенсу
Ага, причем я чудом обнаружил, глядя билеты на другие даты, что на мое 4/09 нет продажи (у меня бронь готовая)
Позвонил в коллцентр, сказали выбирайте даты рядом, поменяем на Бергамо, без проблем.
-А где письмо?
-А мы потом будем рассылать.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 06 июн 2019, 21:31
Saimon
krock писал(а):
06 июн 2019, 20:46
Ага, причем я чудом обнаружил, глядя билеты на другие даты, что на мое 4/09 нет продажи (у меня бронь готовая)
Позвонил в коллцентр, сказали выбирайте даты рядом, поменяем на Бергамо, без проблем.
-А где письмо?
-А мы потом будем рассылать.
Ах молодцы! А они в курсе, что если за 2 недели до вылета не предупредить пассажира, то можно влететь на компенсацию? Даже принципиально не хочется торопиться самому им звонить.
Очень интересная ситуация конечно, радует хотя бы то, что они предлагают альтернативные варианты, а не просто обещают возврат денег.
Я покупал билеты из Рима за 70 евро, теперь они пропадают, с радостью полетел бы другим перевозчиком, чтобы с этим Эрнестом больше не связываться (первый опыт и сразу неудачный), но на те же даты у других компаний цены уже в 2-3 раза выше.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 06 июн 2019, 21:48
Sentry
Saimon писал(а):
06 июн 2019, 21:31
Ах молодцы! А они в курсе, что если за 2 недели до вылета не предупредить пассажира, то можно влететь на компенсацию? Даже принципиально не хочется торопиться самому им звонить.
Очень интересная ситуация конечно, радует хотя бы то, что они предлагают альтернативные варианты, а не просто обещают возврат денег.
Я покупал билеты из Рима за 70 евро, теперь они пропадают, с радостью полетел бы другим перевозчиком, чтобы с этим Эрнестом больше не связываться (первый опыт и сразу неудачный), но на те же даты у других компаний цены уже в 2-3 раза выше.
Почитайте ветку. Они не планируют платить компенсации, пока их не заставить, если получится.

Re: Ernest (EG)

Добавлено: 06 июн 2019, 23:39
converj
Разместите в главном посте этой темы рекламу человека, который помогает деньги отсудить. Актуально!