Re: Ernest (EG)
Додано: 08 травня 2019, 16:29
Лоу косты тоже экспериментируют. Например, билеты мальтийского класика (который кодшерится с другими европейскими класиками) на сайте раяна
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
у них сто процентов нет юр адреса в Украине и все претензии - только через Милан.Dimoks писав: ↑11 травня 2019, 01:14 65 дней не возвращают деньги за рейс, который они сами отменили. По телефону ничего не говорят, на email не отвечают. Ничего не обещают даже.
Пожалуйста помогите найти юридический адрес этой компании в Украине. Хочу действовать через суд.
Как-то же они оплачивают рекламу бигбордов и т.п.
Кроме телефона во Львове ничего нет
подробнее процесс не затруднит описать ?!elenka021 писав: ↑17 травня 2019, 15:28у них сто процентов нет юр адреса в Украине и все претензии - только через Милан.Dimoks писав: ↑11 травня 2019, 01:14 65 дней не возвращают деньги за рейс, который они сами отменили. По телефону ничего не говорят, на email не отвечают. Ничего не обещают даже.
Пожалуйста помогите найти юридический адрес этой компании в Украине. Хочу действовать через суд.
Как-то же они оплачивают рекламу бигбордов и т.п.
Кроме телефона во Львове ничего нет
Я так несколько месяцев пыталась побороться с ними-ноль. В итоге через посредников подала в суд в Италии, выиграли дело и теперь жду выплату компенсации.
Свою ситуацию я писала здесь в теме ранее-кратко-была отмена рейса в день вылета, сгорели билеты жд+компенсация за отмененный рейс на всю семью. Написала претензию-отправила на почту отдела рефаунд - конечно же в лучших традициях Эрнеста меня игнорировали 3 месяца...я неоднократно писала-звонила результата ноль-просто молчание. В начале осени на сайте Эрнеста появилась форма для подачи претензий - я отправила там в очередной раз-на что спустя почти месяц получила "очень содержательный ответ" из 3 слов!!!-клиент получил защиту....о чем это они я не знаю...на дальнейшие письма снова молчание.
Вы погодите, суды то мы выиграли, но дождитесь компенсации и потом уже нахваливайте мою помощь))))elenka021 писав: ↑20 травня 2019, 14:39Свою ситуацию я писала здесь в теме ранее-кратко-была отмена рейса в день вылета, сгорели билеты жд+компенсация за отмененный рейс на всю семью. Написала претензию-отправила на почту отдела рефаунд - конечно же в лучших традициях Эрнеста меня игнорировали 3 месяца...я неоднократно писала-звонила результата ноль-просто молчание. В начале осени на сайте Эрнеста появилась форма для подачи претензий - я отправила там в очередной раз-на что спустя почти месяц получила "очень содержательный ответ" из 3 слов!!!-клиент получил защиту....о чем это они я не знаю...на дальнейшие письма снова молчание.
Потом здесь в теме писал человек о том, что может помочь в тяжбе с авиакомпанией - я связалась и за 3 месяца вопрос решился через суд...решился бы быстрее, но я не своевременно отвечала на письма, что и затормозило процесс.
https://flyernest.com/uk/sciopero/
и по средам с 20 июня отменен рейс в Милан МальпенсуSaimon писав: ↑06 червня 2019, 13:08 Ernest внезапно сократил частоту полётов на линии Рим-Харьков, отменив воскресные рейсы с 23 июня. Подозреваю, что другие направления тоже могли быть затронуты.
При этом, авиакомпания не уведомляет тех, кто уже купил билеты, о том что рейс отменён - об отмене случайно удалось узнать из системы бронирования.
В расписании аэропорта Харьков отменённый рейс по-прежнему значится.
Ага, причем я чудом обнаружил, глядя билеты на другие даты, что на мое 4/09 нет продажи (у меня бронь готовая)sashkin писав: ↑06 червня 2019, 13:14и по средам с 20 июня отменен рейс в Милан МальпенсуSaimon писав: ↑06 червня 2019, 13:08 Ernest внезапно сократил частоту полётов на линии Рим-Харьков, отменив воскресные рейсы с 23 июня. Подозреваю, что другие направления тоже могли быть затронуты.
При этом, авиакомпания не уведомляет тех, кто уже купил билеты, о том что рейс отменён - об отмене случайно удалось узнать из системы бронирования.
В расписании аэропорта Харьков отменённый рейс по-прежнему значится.
Ах молодцы! А они в курсе, что если за 2 недели до вылета не предупредить пассажира, то можно влететь на компенсацию? Даже принципиально не хочется торопиться самому им звонить.
Почитайте ветку. Они не планируют платить компенсации, пока их не заставить, если получится.Saimon писав: ↑06 червня 2019, 22:31 Ах молодцы! А они в курсе, что если за 2 недели до вылета не предупредить пассажира, то можно влететь на компенсацию? Даже принципиально не хочется торопиться самому им звонить.
Очень интересная ситуация конечно, радует хотя бы то, что они предлагают альтернативные варианты, а не просто обещают возврат денег.
Я покупал билеты из Рима за 70 евро, теперь они пропадают, с радостью полетел бы другим перевозчиком, чтобы с этим Эрнестом больше не связываться (первый опыт и сразу неудачный), но на те же даты у других компаний цены уже в 2-3 раза выше.