Сторінка 37 з 116

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 27 грудня 2012, 17:08
Bambino
да, в стандартной, 130*70*20 см.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 27 грудня 2012, 17:34
Собакевич
да, в стандартной, 130*70*20 см.
и сколько взяли за ее перевозку эстонцы?

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 27 грудня 2012, 17:42
Bambino
45 Евро.
вел у меня шоссейный - ехал на соревнования - легкий, поэтому набросал в коробку еще шмоток килограмм 6. всего вышло меньше 16. больше вещей, кроме маленького рюкзачка, не было.
назад догрузил коробку двумя бутылками ликера "Вана Таллинн", примотав к раме скотчем - все пришло в лучшем виде.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 27 грудня 2012, 17:59
Собакевич
45 Евро.
в одну сторону?
У меня тоже легкий, но это, как правило, не имеет никакого значения. За коробку с велом берут деньги, причем немалые, хотя она легче большинства чемоданов. Обидно.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 28 грудня 2012, 08:18
seem
Собакевич писав:
45 Евро.
в одну сторону?
У меня тоже легкий, но это, как правило, не имеет никакого значения. За коробку с велом берут деньги, причем немалые, хотя она легче большинства чемоданов. Обидно.
От блин! А я по наивности надеялся, что он пойдет по бесплатной квоте по весу 25 кг. (((
Я не думал, что для самолета размер имеет значение - только вес. Буду звонить в кол-центр, спрашивать по какому принципу за это взимается плата. Перелет у нас на майские, так что отпишусь по факту очень не скоро.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 28 грудня 2012, 09:50
Собакевич
Я не думал, что для самолета размер имеет значение - только вес. Буду звонить в кол-центр, спрашивать по какому принципу за это взимается плата.
в киевский? я от них ничего внятного не добился. Минут пять пришлось провисеть на линии, пока там долго что-то листали, перекрикивались с кем-то и в конце концов сказали, что наверное это будет стоить 160 долл. в один конец. То есть, за два сегмента Киев-Дюссельдорф и Дюссельдорф-Париж. Поэтому я решил послать Люфтганзу подальше и полетел Виззом до Кельна, а дальше на поезде. В этом варианте все было прозрачно и прогнозируемо.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 28 грудня 2012, 10:23
msha
Собакевич
у Люфтганзы на сайте все подробно описано:
http://www.lufthansa.com/ua/ru/Baggage-guide
http://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/ ... 694899.pdf

велосипед 70 дол США, если оба ваших сегмента выполняет Люфтганза

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 28 грудня 2012, 10:30
BEOWULF
Собакевич писав:
Я не думал, что для самолета размер имеет значение - только вес. Буду звонить в кол-центр, спрашивать по какому принципу за это взимается плата.
в киевский? я от них ничего внятного не добился. Минут пять пришлось провисеть на линии, пока там долго что-то листали, перекрикивались с кем-то и в конце концов сказали, что наверное это будет стоить 160 долл. в один конец. То есть, за два сегмента Киев-Дюссельдорф и Дюссельдорф-Париж. Поэтому я решил послать Люфтганзу подальше и полетел Виззом до Кельна, а дальше на поезде. В этом варианте все было прозрачно и прогнозируемо.


На сайте они тоже не могут разобраться с ценой, выдаёт две ссылки. Пишут, что велосипед оплачивается в любом случае и как единица багажа, а не по весу. необходимо бронирование через кол-центр.
Вот сборы за спортивное оборудование - там всё что угодно - каное, седло для лошади и велосипед-тандем)

http://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/ ... 004427.pdf - велосипед в 10 пункте
http://www.lufthansa.com/mediapool/pdf/ ... 980294.pdf - медиум размер

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 28 грудня 2012, 11:23
seem
Да, я огорчен. Буду разбирать три вела до неприличия и пробовать конфигурировать так, чтобы вышла одна коробка, подпадающая под сверхнорму за 100 евро - до 32 кг, свыше 159 см по габаритам. А тяжелую мелочевку тащить с собой в ручную кладь.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 28 грудня 2012, 11:52
Собакевич
Тут возникает два вопроса
1. Распространяются ли на АК Евровингз правила АК Люфтганза в части перевозки велосипедов.
2. Что является велосипедом с точки зрения перевозчика, а именно персонала, принимающего багаж на регистрации. Здесь множество нюансов, которые зависят от аэропорта. Например, в Жулянах (старых) у меня сложилось впечатление, что за велы можно было бы не платить, их просто приняли как негабаритный багаж и начали задавать какие-то вопросы только когда помимо коробки с велом часть из нас стала сдавать в багаж еще и рюкзаки. В Сабихе за стандартные коробки деньги требовали безоговорочно и не слушали никаких аргументов про то, что это запчасти, палатки и т.д., но зато удалось провезти бесплатно вел в специальном чехле со снятыми двумя колесами и замотанный в кокон из пленки (внешне он походил скорее на контрабас).
В принципе я сделал вывод, что такая форма упаковки является оптимальной, т.к. позволяет транспортировать вел в любых транспортных средствах, включая поезда, где отсутствуют спец. отсеки для велосипедов, и не порождает проблему хранения старой или поиска новой коробки при вылете обратно и/или из другого пункта и/или при сложном маршруте с несколькими перелетами. Главное в этом случае тщательно и правильно разобрать и упаковать вел, используя взятые с собой легкие или любые подручные упаковочные материалы.
Добавлю, что речь об МТБ рамах из алюминия. Карбоновые компоненты (подседелы, рули, выносы и т.д.) берутся с собой в ручную кладь.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 28 грудня 2012, 13:52
seem
ох...
надо по ходу создавать отдельную тему про велы в самолетах и почитать мнения как можно большего кол-ва форумчан.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 29 грудня 2012, 13:31
Yura
Летал в августе по маршруту Нью-Йорк JFK - Франкфурт - Киев. Сегмент JFK - FRA выполнялся на Airbus a380. Новый, большой, самолет - очень понравилось. Обслуживание просто на высоте: постоянные улыбки экипажа, вкусная еда, железные приборы. Из минусов только то, что мой персональный монитор чуть поглючивал. Сегмент FRA - KBP выполнялся на Airbus a321. Если честно, то этот перелет не особо понравился. Старый самолет, еда не очень. Но в целом сама авиакомпания не плохая, я бы поставил её ниже SWISS, но выше British Airways. И, кстати, что интересно, так то, что Lufthansa на дальних перелетах достаточно хороша в обсулуживании, но в европейских - не очень, то в своё время British лучше на европейских, чем на дальних. Впечатлил аэропорт Франкфурта.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 09 січня 2013, 18:42
v_volf
Привет всем участникам форума!

Хочу спросить совета : билет в эконом. Женева - Дюссельдорф-Киев, оба рейса canadair crj900. Перевес регистрированного багажа - около 6 кг при норме 23 кг, кабин багажа - около 4 кг при норме 8 кг.

Вопрос к опытным: пустят ли на рейс и не попросят ли оплатить перевес?

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 09 січня 2013, 19:28
XII
6 килограмм конечно попросят

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 09 січня 2013, 19:56
made_in_ukraine
v_volf писав:Привет всем участникам форума!

Хочу спросить совета : билет в эконом. Женева - Дюссельдорф-Киев, оба рейса canadair crj900. Перевес регистрированного багажа - около 6 кг при норме 23 кг, кабин багажа - около 4 кг при норме 8 кг.

Вопрос к опытным: пустят ли на рейс и не попросят ли оплатить перевес?
Неписане правило щодо ваги багажу на рейси Люфтганзи таке: +1-1,5 кг пропускати без додаткових оплат, але на огляд агента, що здійснює реєстрацію. Три дні тому, коли летів з DCA до IAH на UA, агент вимагала вийняти або оплатити додаткові 500 гр, так як багаж має бути 50 фунтів, а в мене було 51.

У вашому випадку, просто перекладіть 4 кг у ручну поклажу. Мало б бути все ОК.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 09 січня 2013, 21:06
v_volf
made_in_ukraine писав:
v_volf писав:Привет всем участникам форума!

Хочу спросить совета : билет в эконом. Женева - Дюссельдорф-Киев, оба рейса canadair crj900. Перевес регистрированного багажа - около 6 кг при норме 23 кг, кабин багажа - около 4 кг при норме 8 кг.

Вопрос к опытным: пустят ли на рейс и не попросят ли оплатить перевес?
Неписане правило щодо ваги багажу на рейси Люфтганзи таке: +1-1,5 кг пропускати без додаткових оплат, але на огляд агента, що здійснює реєстрацію. Три дні тому, коли летів з DCA до IAH на UA, агент вимагала вийняти або оплатити додаткові 500 гр, так як багаж має бути 50 фунтів, а в мене було 51.

У вашому випадку, просто перекладіть 4 кг у ручну поклажу. Мало б бути все ОК.
Та у мене ручна більш 10 кг:) чи це не суттєво, аби розмір був не більше?

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 09 січня 2013, 21:33
made_in_ukraine
v_volf писав: Та у мене ручна більш 10 кг:) чи це не суттєво, аби розмір був не більше?
Якщо не будете тягнути його, висунувши язика, швидше всього вас не попросять його важити. Звісно, габарити повинні залишитись у нормі.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 09 січня 2013, 21:40
v_volf
made_in_ukraine писав:
v_volf писав: Та у мене ручна більш 10 кг:) чи це не суттєво, аби розмір був не більше?
Якщо не будете тягнути його, висунувши язика, швидше всього вас не попросять його важити. Звісно, габарити повинні залишитись у нормі.
Трохи 'пухліше' , ніж максимальні дозволені розміри.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 10 січня 2013, 02:01
AlexK
v_volf писав:
made_in_ukraine писав:
v_volf писав: Та у мене ручна більш 10 кг:) чи це не суттєво, аби розмір був не більше?
Якщо не будете тягнути його, висунувши язика, швидше всього вас не попросять його важити. Звісно, габарити повинні залишитись у нормі.
Трохи 'пухліше' , ніж максимальні дозволені розміри.
Не забудьте про розмір полиць у CRJ--вони набагато менші за стандартні.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 10 січня 2013, 10:06
Собакевич
Не забудьте про розмір полиць у CRJ--вони набагато менші за стандартні.
а какие ограничения по габаритам ручной клади для этого типа ВС? Разве там не стандартные 25Х40Х55?