Люфтганза (LH)

Обсуждения, комментарии....
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Tetris »

АндрейМ писал(а):
09 окт 2019, 06:27
И я абсолютно не вижу причин не судится с пассажиром, который совершил более дорогой перелет по более дешевому билету, но это пусть а/к решают что им делать.
А как авиакомпания докажет, что пассажир выполнил более дорогой перелет, учитывая, что цены меняются постоянно? Ну и возникнет другой вопрос: а можно ли лететь по более дорогому билету по дешевому маршруту? Т.е. вот куплю я Киев-Мюнхен у Люфтов, а в Мюнхене потребую отвезти меня еще в Париж, т.к. туда билет был дешевле?

На саомм деле перспектив эта затея не имеет. Дело не в более доргом билете, а в расстоянии: человек может не ехать/лететь весь маршрут, а выйти посередине. Иначе можно не выпускать из метро человека, который купил 2-часовой билет на проезд и проехал нужный ему маршрут за час.
Думаю, даже на багажные фортели Эр Франс кто-то найдет управу и заставит либо отдавать багаж, либо бесплатно возвращать его в Париж.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение АндрейМ »

Tetris писал(а):
09 окт 2019, 09:59
А как авиакомпания докажет, что пассажир выполнил более дорогой перелет, учитывая, что цены меняются постоянно?
Именно из-за этого аргумента суд и не встал на сторону Люфтганзы, а указал, что во время покупи билета необходимо информировать пассажира о том, сколько ему будет стоить изменение маршрута (например, закончить путуешествие во Франкфурте, а не лететь далее в Осло).
Tetris писал(а):
09 окт 2019, 09:59
Ну и возникнет другой вопрос: а можно ли лететь по более дорогому билету по дешевому маршруту? Т.е. вот куплю я Киев-Мюнхен у Люфтов, а в Мюнхене потребую отвезти меня еще в Париж, т.к. туда билет был дешевле?
Вам поменяют билет согласно правил тарифа и отправят в Париж. Точно также пассажиру могут поменять OSL-FRA-JFK-FRA-OSL на OSL-FRA-JFK-FRA (только, вот, те, кто так летает, не хотят платить).
makor
A380
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 598 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение makor »

тоесть пассажир должен авиакомпании во всех случаях, нуну )))
AlexK
A380
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение AlexK »

Я недавно был в копенгагенской опере--купил самые дешёвые билеты в самом последнем ряду. Билеты были стоячие--сразу за последним рядом тянулись такие длинные деревянные перила, на которые можно было удобно облокотиться (локтями) и так весь концерт стоять. Но буквально за полминуты до начала концерта в сидячих рядах остались свободные места, и многие со стоячих мест пошли и сели на них. По логике Люфтганзы, всех этих людей нужно привлечь к суду, т.к. они сознательно купили более дешёвые билеты, планируя сесть на более дорогие места. Очень может быть, что завсегдатаи оперы (особенно студенты) так делают постоянно. Станет ли Опера с ними судиться? Нет, конечно. В общем, я считаю, что пассажиры имеют право использовать loopholes ценовой политики авиакомпаний, если находят способ, как это сделать. Задача авиакомпании--не создавать таких loopholes, а не таскать пассажиров по судам.
За это сообщение автора AlexK поблагодарил:
Igoresha
Рейтинг: 3.57%
Inguri
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Inguri »

Не дуже вдалий приклад.
Пасажири економкласу не пересідають в бізнес.
За это сообщение автора Inguri поблагодарили (всего 2):
Sentrymischko
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1211 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry »

AlexK писал(а):
09 окт 2019, 11:14
Но буквально за полминуты до начала концерта в сидячих рядах остались свободные места, и многие со стоячих мест пошли и сели на них.
Тут еще интереснее. Очевидно, что таким образом уменшился комфорт тех, кто купил места в сидячих рядах и рядом с которыми были эти свободные места. Ведь комфортнее не иметь соседа, чем иметь. Это известно каждому, кто летал самолетом :) При этом те, кто купили сидячие места формально не могут претендовать на эти места и на то, чтобы они оставались свободными, т.к. это не их места. Но и те, кто не купили сидячие места, а купили стоячие не могут претендовать на эти места, т.к. они их не покупали и то, что эти места остались свободными не дает права их занять, если в правилах посещения Оперы прямо не сказано иное.

Есть еще более интересная аналогия: наличие свободного места в бизнесе не дает права пассажиру из эконома туда пересесть по собственному желанию.
Inguri
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Inguri »

І якщо пакс не полетить далі в OSL, то створить додатковий комфорт іншим пасажирам та економію пального а/к.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1211 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry »

Inguri писал(а):
09 окт 2019, 11:31
І якщо пакс не полетить далі в OSL, то створить додатковий комфорт іншим пасажирам та економію пального а/к.
А также увеличит рассчеты АК для овербукинга, так что его место скорее всего будет перепродано. Убытки доказать не так просто. Недополученная прибыль не тоже самое, что убыток.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
AlexK
Рейтинг: 3.57%
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Tetris »

АндрейМ писал(а):
09 окт 2019, 10:30
Именно из-за этого аргумента суд и не встал на сторону Люфтганзы, а указал, что во время покупи билета необходимо информировать пассажира о том, сколько ему будет стоить изменение маршрута (например, закончить путуешествие во Франкфурте, а не лететь далее в Осло).
Это не изменение маршрута, а прекращение его. Поездка завершена досрочно.

На самом деле, как вам писали про овербукинг и т.п. здесь авиакомпании невозможно доказать правоту. Потому как если начать разбираться, то возникает вопрос, почему боле длинный перелет продают дешевле. А обосновано ли это?
Факт в том, что стремительное развитие авиаперевозок обусловлено в том числе благодаря ценовой дискриминации. Это хрестоматийное понятие из микроэкономики. В учебниках в пример часто приводят высококвалифицированного нейрохирурга, который может брать за операцию 100 тыс. долл. и делать 5 операций в год, а может с одних брать те же 100, с пациентов победнее 50, а с самых бедных 10 и делать 50 операций, зарабатывая в несколько раз больше.
Авиакомании, применяя ценовую дискриминацию, значительно увеличили пассажиропоток и доходы. И такая хитрость пассажиров - всего лишь незначительный эпизод. Не нравится - продавай билеты по фиксированной цене - получишь могократное снижение пасспотока и доходов.
mmyykkoollaa
Airbus A330
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 04:38
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение mmyykkoollaa »

AlexK писал(а):
09 окт 2019, 11:14
В общем, я считаю, что пассажиры имеют право использовать loopholes ценовой политики авиакомпаний, если находят способ, как это сделать. Задача авиакомпании--не создавать таких loopholes, а не таскать пассажиров по судам.
Насколько я понимаю, точка зрения авиакомпаний и некоторых судов заключается как раз в том, что никакого loophole нету: пассажир может использовать билет только по тому маршруту, на который он куплен. Т.е. билет Лондон-Берлин (через Франкфурт) не действителен для проезда Лондон-Франкфурт. Я не читал T&C Люфтганзы, но у многих авиа и жд компаний это четко написано, по крайней мере, по отношению к дискаунтным билетам.

С другой стороны есть общее гражданское право и, насколько я понимаю, человек, который купил услуги (или товары) не обязан ими пользоваться, и может перестать ими пользоваться в любой момент (что не дает права на возврат денег, конечно). Является ли этот принцип абсолютным - понятия не имею, тем более, что в разных странах ЕС законы разные.

Т.е. я вполне понимаю, почему авиактомпания может отменить последующие сегмены после (добровольно) неиспользованого. Но вот требование дополнительной платы, мне кажется, незаконно. Хотя там может быть разница в формулировках: одно дело если человек сам говорит, что использовал схему, специально, чтоб заплатить другую цену. В таком случае, можно даже в мошеничестве обвинить. Другое дело, если человек говорит, что прервал полет, потому что вспомнил, что ему не туда/стюардесса не улыбалась/воняло от соседнего пассажира/итдитп. Во 2м случае, не понимаю, как можно потребовать деньги
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Tetris »

И это мы еще забываем о билетах, которые RT дешевле, чем OW. Т.е. те, кто передумал лететь назад должны доплачивать?
Бред.
За это сообщение автора Tetris поблагодарили (всего 2):
nik-demVitaliy
Рейтинг: 7.14%
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение АндрейМ »

Tetris писал(а):
09 окт 2019, 14:08

Это не изменение маршрута, а прекращение его. Поездка завершена досрочно.
Это Вы так считаете, а авиакомпании считают иначе.
Tetris писал(а):
09 окт 2019, 14:08
На самом деле, как вам писали про овербукинг и т.п. здесь авиакомпании невозможно доказать правоту.
Пожалуйста, почитайте решение суда первой инстанции. Авиакомпания уже доказала правоту. Суд не согласился только лишь с тем, что пассажир находится в более невыгодном положении, когда он не знает сколько он заплатит, если полетит по иному маршруту. В принципе, я с таким подходом согласен. Изменит ли Люфтганза свою политику - неизвестно, но суд не запретил ей взымать деньги за "более короткий перелет", если пассажир летит не по маршруту.
Tetris писал(а):
09 окт 2019, 14:08
Потому как если начать разбираться, то возникает вопрос, почему боле длинный перелет продают дешевле. А обосновано ли это?
И это тоже авиакомпания указала. Это не более длинный перелет, а более неудобный перелет со стыковкой, чтобы привлечь пассажиров из города Х полететь через Франкфурт , а не прямым рейсом. Вы же понимаете, что в судах совершенно иные аргументы действуют, а не обывательское - место улететло пустым, и а/к сэкономила или еще раз его продала, ХХХ-УУУ-ААА - более длинный маршрут, чем УУУ-ААА (хотя ценообразование никакого отношения к дальности полетов не имеет).
Inguri
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Inguri »

Зручність - ефемерне поняття.
Трансатлантику розділити із зупинкою/прогулянкою на Мадейрі? Так це краще, ніж маринуватися 14 годин в салоні.
За это сообщение автора Inguri поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
Inguri
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Inguri »

АндрейМ писал(а):
09 окт 2019, 16:00
Tetris писал(а):
09 окт 2019, 14:08

Это не изменение маршрута, а прекращение его. Поездка завершена досрочно.
Это Вы так считаете, а авиакомпании считают иначе.
Tetris писал(а):
09 окт 2019, 14:08
На самом деле, как вам писали про овербукинг и т.п. здесь авиакомпании невозможно доказать правоту.
Пожалуйста, почитайте решение суда первой инстанции. Авиакомпания уже доказала правоту. Суд не согласился только лишь с тем, что пассажир находится в более невыгодном положении, когда он не знает сколько он заплатит, если полетит по иному маршруту. В принципе, я с таким подходом согласен. Изменит ли Люфтганза свою политику - неизвестно, но суд не запретил ей взымать деньги за "более короткий перелет", если пассажир летит не по маршруту.
Tetris писал(а):
09 окт 2019, 14:08
Потому как если начать разбираться, то возникает вопрос, почему боле длинный перелет продают дешевле. А обосновано ли это?
И это тоже авиакомпания указала. Это не более длинный перелет, а более неудобный перелет со стыковкой, чтобы привлечь пассажиров из города Х полететь через Франкфурт , а не прямым рейсом. Вы же понимаете, что в судах совершенно иные аргументы действуют, а не обывательское - место улететло пустым, и а/к сэкономила или еще раз его продала, ХХХ-УУУ-ААА - более длинный маршрут, чем УУУ-ААА (хотя ценообразование никакого отношения к дальности полетов не имеет).
Мета компанії, яка продає рейси зі стикування - отримати прибуток.
Вона його отримала.
Які питання?
Якби вона поставила більшу ціну, то просто не продала б той квиток.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение АндрейМ »

Inguri писал(а):
09 окт 2019, 18:59
Мета компанії, яка продає рейси зі стикування - отримати прибуток.
Вона його отримала.
Які питання?
Якби вона поставила більшу ціну, то просто не продала б той квиток.
Во-первых, не факт, что авиакомпания получает прибыль от стыковочного пассажира. А, во-вторых, Вы меня перепутали с а/к "Люфтганза". У меня вопросов нет. Я всего лишь объяснил в чем заключалось решение первого суда, апелляцию на которое Люфтганза отозвала. Я не занимаюсь добром тарифа за пропущенный рейс.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1211 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry »

LH1495 в пятницу. Снова задержка по причине того, что экипаж застрял в пробке, вероятно на Южном мосту. Интересно, сколько еще опозданий нужно, что ЛХ пришло в голову селить экипаж в Борисполе, или хотя бы на левом берегу? Почему я в состоянии посмотреть пробки и поехать на поезде вместо такси, а экипаж не в состоянии решить эту проблему?

Опоздание объявили в 25 минут. По факту посадка началась почти в новое время вылета и опоздание по прилету составило 50 минут. Стыковка была 1ч20мин. Перед посадкой бортпроводник сказал: бегите, со второго рейса вас еще не сняли. Бежать пришлось из пирса Z в пирс B, что не близко. На контроле безопасности пришла смс, что рейс улетел и нас перебронировали на следующий день.

По итогу ситуации ЛХ лично от меня получает неудовлетворительную оценку.
1. Зачем селить экипаж так далеко от аэропорта? Можно подумать у нас пробки редко бывают?
2. Неправильное информирование о задержке рейса. Если бы задержка сразу была выдана правильно, то было бы ясно, что стыковка срывается, и у меня была бы возможность получить ребукинг на ЛОТ или ТК.
3. Полное отсутствие помощи от наземных служб Франкфурта, когда стыковку еще был шанс сохранить.
4. Закрытый фаст лейн на контроле безопасности, которым предлагали воспользоваться пассажирам моего рейса.
5. Ночной рейс в пункт назначения не изволил подождать даже 10 минут, хотя у него потом длинная ночевка. Не должен, но тогда и не давайте ложных надежд.
6. Зачем вообще требовать от пассажира устраивать забег по аэропорту, если было очевидно, что успеть шансов нет? С учётом пунктов 3-5, о которых АК, в отличии от пассажира, знает.

Перебронирование и получение ваучера в отель прошло супербыстро, вопросов нет. Сам отель не очень и процессы там организованы совсем не по-немецки, но это вопрос не к Люфтганзе.

Итого летать с короткими стыковками в Франкфурте, особенно вечером, не советую.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10603
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 1022 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Olek »

Запрос на компенсацию подали?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1211 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry »

Olek писал(а):
13 окт 2019, 22:13
Запрос на компенсацию подали?
Еще нет. Вернусь домой - подам. Просто в целом ожидал от ЛХ больше помощи (или более продуманного процесса) в подобной ситуации.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение SergeyL »

А сегодня вообще Киев-Мюнхен отменили (проблемы с двигателем). Ну тут чистая непруха. Насчет обязательного заселения в центре (насколько я помню, их в Интерконтиненталь селят) - тоже такой выбор удивляет. Я понимаю, что 5 звезд, статус, все дела. Но неужели самим экипажам в кайф тратить лишних часа 2-3 за рейс только на проезд по Киеву (особенно на часто наглухо стоячем Южном мосту)? Впрочем, на левом берегу я козырных гостиниц сходу вспомнить не могу.
Kibeee
Airbus A340
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Kibeee »

Так на левом берегу нет гостиниц международных сетей. Из более менее нормальных есть по моему только ONOVO Dendra Hotel и Raziotel Kyiv. Но они явно по статусу для Люфтов не подходят.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mmyykkoollaa и 2 гостя