Сторінка 64 з 116

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 24 червня 2019, 09:37
Sentry
Victor H писав: 24 червня 2019, 09:31 Летів вчора LWO-MUC-PMI. На сегменті Мюнхен-Пальма завантаження було менше 50% на а320. І це розпал сезону, готелі на Майорці забиті вщент. Протягом кількох годин від нашого рейсу були ще аналогічні від Євровінгс і Лауда.
Цікаво чи довго вони витримають конкуренцію від лоукостів на цьому напрямку?

До речі, в зворотному напрямку перший сегмент у мене буде Євровінгсом.
Весной летал на Пальму, только туда Евровингс, обратно ЛХ (через Франкфурт). По ощущениям, рейс ЛХ был почти полный, рейс Евровингс не совсем полный. Возможно дело в том, что ЛХ в продажах ориентируется на бизнес поток, а вчера был выходной?

С Евровингс понравилась возможность бесплатно выбрать место в первых 3 рядах, которые у них на некоторых рейсах продаются, как евробизнес, а на некоторых - как эконом. Места для ног там больше, чем у ЛХ в экономе.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 25 червня 2019, 12:10
mischko
Класики критично ставляться до A321XLR:

pointed out that it was not comfortable to spend more than four hours on a flight in a narrow-bodied aircraft, adding: “It will not be a game changer.”

https://www.reuters.com/article/us-luft ... SKCN1TP1RP

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 02 липня 2019, 12:19
Igoresha
В своё время Б757 был вроде популярным, в том числе на длительных перелётах.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 09 липня 2019, 13:58
North_West
У LH проблемы с питанием,
В воскресенье, перед посадкой на рейс в 17_35 KBP - FRA, по громкой связи предупреждали, что кормить не будут, т.к проблемы с кейтерингом.
Судя по нему, ещё несколько недель проблемы будут
Сегодня пришло письмо

Dear Mr XYZ,
Since the start of July there have been constraints on the loading of catering provisions on to Lufthansa flights. This has affected domestic German flights and medium-haul flights. As a result, we have unfortunately not always been able to offer you the usual selection of beverages and meals. We would like to apologise for this inconvenience.

The constraints have been caused by on-going staff shortages at LSG Sky Chefs in Frankfurt and Munich. Our catering subsidiary, together with Lufthansa Flight Operations, is making every possible effort to minimise the effects on our in-flight service and therefore on your experience as a customer. Nevertheless, we have been obliged in part to adjust our catering concepts. Regrettably, we must assume that this situation may continue for several more weeks.

Thank you for your understanding.

Yours sincerely,

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 09 липня 2019, 13:59
Alександр
Представляю, сколько дерьма на МАУ вылилось бы)

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 09 липня 2019, 14:29
Sentry
Alександр писав: 09 липня 2019, 13:59 Представляю, сколько дерьма на МАУ вылилось бы)
Собственно, на иностранных площадках ЛХ получает свою порцию. В первую очередь за отсутствие коммуникации, т.к. проблеме уже больше недели, а предупреждать пассажиров начали только сейчас.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 09 липня 2019, 14:50
Igoresha
На недавнем перелёте при пересадке в Мюнхене не перебросили багаж. В итоге прилетел без него (по-моему, описывал в ветке Борисполя).
Написал отзыв им о плохом сервисе хендлинговой компании в Борисполе (выходные в субботу и воскресенье, дезинформация о том, какие смс сообщения должны были прийти касательно багажа). В жалобе не писал ни о каких компенсациях, просто поискать другую компанию или провести работу по лучшему информированию.
Вчера позвонили из компании. Извинились и пообещали компенсацию (по-моему, равна 50 евро), хотя пока емейла так и не получил (но это не главное).
Вот, например, тот сервис, который не присущ МАУ, тем более в контакт центрах (фейсбук не всем удобен)

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 16 липня 2019, 16:00
Sentry
https://www.airliners.de/lufthansa-boar ... dere/50965

Тестируют новый процесс посадки. Сначала пассажиры у окна, потом посередине, и в проходе. Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно.

Сдается мне, в таком формате смысла в этом не много.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 16 липня 2019, 17:39
Heiki
Sentry писав: 16 липня 2019, 16:00 https://www.airliners.de/lufthansa-boar ... dere/50965

Тестируют новый процесс посадки. Сначала пассажиры у окна, потом посередине, и в проходе. Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно.

Сдается мне, в таком формате смысла в этом не много.
так на деяких рейсах LATAM садять

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 16 липня 2019, 19:53
Vitaliy
Heiki писав: 16 липня 2019, 17:39
Sentry писав: 16 липня 2019, 16:00 https://www.airliners.de/lufthansa-boar ... dere/50965

Тестируют новый процесс посадки. Сначала пассажиры у окна, потом посередине, и в проходе. Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно.

Сдается мне, в таком формате смысла в этом не много.
так на деяких рейсах LATAM садять
Wizz у Вроцлаві так проводить посадку, наскільки я памятаю

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 17 липня 2019, 10:42
Igoresha
На рейсах лх, особенно внутренних, часто замечал, что бОльшая проблема - это ручная кладь. Потому как биснес пассажиры часто летят только с ручной кладью большого формата, последним не зватает места на полке и начинается беготня по салону в посиках свободного места.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 17 липня 2019, 11:14
Sentry
Это проблема для всех рейсов классиков. У них норма ручной клади значительно больше, чем у лоукостов, и всю эту ручную кладь физически невозможно разместить в салоне. В США судя по отзывам, где-то у половины пассажиров чемоданы принудительно забирают в багаж на гейте.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 17 липня 2019, 11:32
Alександр
Sentry писав: 17 липня 2019, 11:14 Это проблема для всех рейсов классиков. У них норма ручной клади значительно больше, чем у лоукостов, и всю эту ручную кладь физически невозможно разместить в салоне. В США судя по отзывам, где-то у половины пассажиров чемоданы принудительно забирают в багаж на гейте.
Подтверждаю, забирают

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 17 липня 2019, 12:02
ObiWanKenoby
Sentry писав: 17 липня 2019, 11:14 Это проблема для всех рейсов классиков. У них норма ручной клади значительно больше, чем у лоукостов, и всю эту ручную кладь физически невозможно разместить в салоне. В США судя по отзывам, где-то у половины пассажиров чемоданы принудительно забирают в багаж на гейте.
Austrian уже применяет новый тип багажных полок, такой как вот тут https://www.telegraph.co.uk/travel/news ... -airlines/

Интересно когда люфты тоже начнут)

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 17 липня 2019, 12:23
mmyykkoollaa
Sentry писав: 16 липня 2019, 16:00 https://www.airliners.de/lufthansa-boar ... dere/50965

Тестируют новый процесс посадки. Сначала пассажиры у окна, потом посередине, и в проходе. Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно.

Сдается мне, в таком формате смысла в этом не много.
Если пассажиры-одиночки - замечательно. А если семья/друзья летят? Какая то суета получится

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 17 липня 2019, 12:54
dtm
mmyykkoollaa писав: 17 липня 2019, 12:23
Sentry писав: 16 липня 2019, 16:00 https://www.airliners.de/lufthansa-boar ... dere/50965

Тестируют новый процесс посадки. Сначала пассажиры у окна, потом посередине, и в проходе. Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно.

Сдается мне, в таком формате смысла в этом не много.
Если пассажиры-одиночки - замечательно. А если семья/друзья летят? Какая то суета получится
Ще раз
"Если в брони более 1 пассажира, то можно идти на посадку когда угодно."

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 17 липня 2019, 20:22
manjeroke
Мне напомнило как у туркишей поставили посадку по группам, но всех вместе пускали за те несколько рейсов что я летал.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 17 липня 2019, 20:26
Alександр
У американских авиакомпаний давно посадка строго по группам

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 18 липня 2019, 10:12
Flieger
Иберия тоже садить по группам. Причём, в бизнес-классе тоже две группы.

Re: Люфтганза (LH)

Додано: 18 липня 2019, 10:17
Flieger
***І це розпал сезону, готелі на Майорці забиті вщент. ***
В німецьких газетах пишуть, що Майорка втрачає привабливість серед німців, кількість туристів стримко падає. По-перше, дорого та сервіс вже не той. По-друге, дискусії про клімат роблять свою справу, принаймні, тут у Німеччині. По-третє, німці пригадали, що й тут є аж 2 моря. Останні два літа були дуже спекотними, тому Балтійське море тепле. Багато людей залишається у Німеччині.