там стандартные ограничения, но еще не гейте на такую ручную кладь которая не поместится на багажную полку или под переднее кресло вешают бирку "delivery to aircraft" и она отдается прямо у входа в самолет, там же у трапап и получается обратно. Теоретически к ней есть доступ и во время полета (зависит от конкретного типа самолета).Собакевич писав:а какие ограничения по габаритам ручной клади для этого типа ВС? Разве там не стандартные 25Х40Х55?Не забудьте про розмір полиць у CRJ--вони набагато менші за стандартні.
Люфтганза (LH)
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Свершилась моя поездка.AlexK писав:Не забудьте про розмір полиць у CRJ--вони набагато менші за стандартні.v_volf писав:Трохи 'пухліше' , ніж максимальні дозволені розміри.made_in_ukraine писав: Якщо не будете тягнути його, висунувши язика, швидше всього вас не попросять його важити. Звісно, габарити повинні залишитись у нормі.
Рассказываю, как всё было. Чекд ин-Чемодан удалось сделать 21 кг, что было отлично. Кебин чемодан попросили сдать на "деливери эт эйркрафт", что я с радостью сделал. Кебин бег взвешивать не просили.
Теперь новая тема. Дилейд баггадж. Я сразу оформил репорт в лост енд фаунд. На что я теперь могу рассчитывать по закону/по неписанным практикам, которые предпринимает ЛХ в работе со своими экономи-паксами?:)
P.S. Я люблю ЛХ, правда, из двух последних моих путешествий с ней два раза был дилейд баггадж.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
У меня в прошлом году тоже дважды отставал багаж на стыковках LH.v_volf писав: Теперь новая тема. Дилейд баггадж. Я сразу оформил репорт в лост енд фаунд. На что я теперь могу рассчитывать по закону/по неписанным практикам, которые предпринимает ЛХ в работе со своими экономи-паксами?:)
P.S. Я люблю ЛХ, правда, из двух последних моих путешествий с ней два раза был дилейд баггадж.
В первом случае в командировке по прилету "туда": были компенсированы мои покупки необходимого в связи с задержкой багажа после стыковки - пришлось купить все практически, начиная от средств гигиены и пардон нижнего белья до одежды. Я правда при этом авиакомпанию сильно не разорил, т.к. времени на "шоппинг" не было - просто заехал в первый попавшийся по дороге супермаркет и купил все что нужно, причем по довольно гуманным ценам. Но и багаж привезли в отель болше чем через сутки - в конечном пункте моего путешествия в Марселе бастовали наземные службы двое суток - меня еще и в Ниццу рерутили вместо Марселя. Просто заполнил специальный формуляр и приложил чек. Через пару недель сумма чека была переведена на мой банковский счет.
Во втором случае не было никаких компенсаций, т.к. я прилетал домой и во Франкфурте не обнаружил свой багаж на багажной ленте. На лост энд фаунд сказали честно что его не погрузили на стыковке в Вене т.к. у самолета был перегруз (ну прям в лучших традициях Аэросвита ) Я и не требовал никаких компенсаций, и был даже рад тому что багаж отстал, т.к. в аэропорту встречался со своей женой и детьми возвращавшимися из отпуска, чтобы дальше ехать домой уже всем вместе, а у них было такое количество багажа что я был просто рад что мне тащить на один чемодан меньше , да и до поезда времени было уже впритык (мой рейс еще и опоздал), так что быстренько оформил репорт и убежал. А чемодан привезли в лучшем виде на следующее утро с курьером за 100 км от Фракнуфуртского аэропорта.
P.S. Тоже не смотря ни на что люблю Latehansa.
Востаннє редагувалось 11 січня 2013, 11:21 користувачем de-bugger, всього редагувалось 2 разів.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
более чем отлично, разрешено ведь 23 кг. в экономе.v_volf писав:Чекд ин-Чемодан удалось сделать 21 кг, что было отлично.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
А вот если, например, по прилёту домой задерживается багаж. И в багаже, который задерживается, есть что-то, что обычно есть в единственном числе. Тогда они будут компенсировать покупки или нет? Где об этом можно прочесть официальную инфо? Спасибо.de-bugger писав:У меня в прошлом году тоже дважды отставал багаж на стыковках LH.v_volf писав: Теперь новая тема. Дилейд баггадж. Я сразу оформил репорт в лост енд фаунд. На что я теперь могу рассчитывать по закону/по неписанным практикам, которые предпринимает ЛХ в работе со своими экономи-паксами?:)
P.S. Я люблю ЛХ, правда, из двух последних моих путешествий с ней два раза был дилейд баггадж.
В первом случае в командировке по прилету "туда": были компенсированы мои покупки необходимого в связи с задержкой багажа после стыковки - пришлось купить все практически, начиная от средств гигиены и пардон нижнего белья до одежды. Я правда при этом авиакомпанию сильно не разорил, т.к. времени на "шоппинг" не было - просто заехал в первый попавшийся по дороге супермаркет и купил все что нужно, причем по довольно гуманным ценам. Но и багаж привезли в отель болше чем через сутки - в конечном пункте моего путешествия в Марселе бастовали наземные службы двое суток - меня еще и в Ниццу рерутили вместо Марселя. Просто заполнил специальный формуляр и приложил чек. Через пару недель сумма чека была переведена на мой банковский счет.
Во втором случае не было никаких компенсаций, т.к. я прилетал домой и во Франкфурте не обнаружил свой багаж на багажной ленте. На лост энд фаунд сказали честно что его не погрузили на стыковке в Вене т.к. у самолета был перегруз (ну прям в лучших традициях Аэросвита ) Я и не требовал никаких компенсаций, и был даже рад тому что багаж отстал, т.к. в аэропорту встречался со своей женой и детьми возвращавшимися из отпуска, чтобы дальше ехать домой уже всем вместе, а у них было такое количество багажа что я был просто рад что мне тащить на один чемодан меньше , да и до поезда времени было уже впритык (мой рейс еще и опоздал), так что быстренько оформил репорт и убежал. А чемодан привезли в лучшем виде на следующее утро с курьером за 100 км от Фракнуфуртского аэропорта.
P.S. Тоже не смотря ни на что люблю Latehansa.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Кто-нибуль может объяснить, почему билет в одну сторону стоит 3000 Евро, а туда-обратно - 800 Евро???
Re: Люфтганза (LH)
тим часом, помітив шо оплата зборів і податків милями вже 18,000 замість 15,000. нач не писалося в гілці ще
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
А за політ по європі далі 125 миль, чи до 60 спустились? Чо переплачувати...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Что 125, что 60 - одинаковое надругательство над идеей миль. Смысл участия в программах лояльности теряется полностью.
Re: Люфтганза (LH)
Это чтобы получить бесплатный билет по Европе у немцев, нужно слетать 264 раза получается?
Re: Люфтганза (LH)
особливо винагородні квитки радують де з праги по європі ще $320 зборів завжди - причому навіть якщо на ті самі дати просто весь квиток за готівку коштує дешевше
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
тепер простіше назбирати милі проживаючи в готелях, ніж літаючи ... єдиний плюс бути членом m&m, що вказавши номер карти при покупці квитків отримуєш місця згідно з Prefered Seats
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
да, пока по 125 за билеты по самым низким классам бронирования, стольько же дает и germanwings на m&m по своим "старотовым" ценам от 33 Евро. Смех один...popTAB писав:А за політ по європі далі 125 миль, чи до 60 спустились? Чо переплачувати...
Re: Люфтганза (LH)
Все хотели дешевых цен...Sentry писав:Что 125, что 60 - одинаковое надругательство над идеей миль. Смысл участия в программах лояльности теряется полностью.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
А подскажите, пожалуйста, как происходит онлайн-чекин с багажом в KBP?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Я как бы не против. Отмените уже вообще начисление миль для самых дешевых билетов, продавайте их без багажа и т.д., это будет нормально. А такие начисления миль выглядят как издевательствоАндрейМ писав:Все хотели дешевых цен...
Re: Люфтганза (LH)
Czech Airlines не нараховує за найдешевші квитки милі) Але з багажом йдуть)Sentry писав:Я как бы не против. Отмените уже вообще начисление миль для самых дешевых билетов, продавайте их без багажа и т.д., это будет нормально. А такие начисления миль выглядят как издевательствоАндрейМ писав:Все хотели дешевых цен...
Re: Люфтганза (LH)
Как и везде, в принципе: подходите на регистрацию под вывеску "baggage drop off" (у Люфтганзы, кажется, это там же, где регистрируют бизнес-класс) или к любой стойке (если очереди нет), показываете онлайн-посадочный и сдаёте багаж.dimentiy писав:А подскажите, пожалуйста, как происходит онлайн-чекин с багажом в KBP?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Cобственно именно так уже сделал Air France, с 6 февраля будет доступен Mini-Tarif для коротких и "средних" перелетов: без бесплатного багажа (багаж +15 Евро), без миль на Flying Blue, без сторно и без возможности выбора места. Но "кормить" вроде будут, если пустой круасан с кофе можно назвать едой. От 49 Евро OW.Sentry писав: Я как бы не против. Отмените уже вообще начисление миль для самых дешевых билетов, продавайте их без багажа и т.д., это будет нормально. А такие начисления миль выглядят как издевательство
Хотя и не сильно ясно зачем - я недавно взял напрямую у AF доместик перелет OW за менее чем 60 Евро со всеми "прелестями". Но посмотрим, может классические тарифы подорожают.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Авиакомпания Lufthansa закрывает рейсы в Казань и Пермь
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... zan-i-perm
Авиакомпания Lufthansa закрывает рейсы из Франкфурта-на-Майне в Казань и Пермь, немецкий авиаперевозчик перестанет выполнять полеты по этим маршрутам 1 апреля 2013 г. Lufthansa объяснила свой уход с данных направлений тем, что "возрастающие цены на топливо, обслуживание в аэропортах, а также многочисленные налоги и сборы не позволяют компании оставаться прибыльной на этом рынке". Lufthansa выполняла полеты в Казань и Пермь в течение 15 лет.
В то же время с 1 апреля 2013 г. Lufthansa увеличит с четырех до шести в неделю частоту полетов из Франкфурта в Нижний Новгород и Самару. Согласно сообщению перевозчика, коэффициент загрузки самолетов на этих маршрутах составляет 76% и "ставит их в один ряд с главными российскими направлениями, такими как Москва и Санкт-Петербург".
Как рассказал Евгений Чудновский, глава компании "Аэропорты регионов", управляющей аэропортами Самары и Нижнего Новгорода, сейчас компания заинтересована не только в увеличении количества рейсов во Франкфурт, но также в открытии новых направлений, в частности маршрута Мюнхен — Нижний Новгород.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... zan-i-perm
Авиакомпания Lufthansa закрывает рейсы из Франкфурта-на-Майне в Казань и Пермь, немецкий авиаперевозчик перестанет выполнять полеты по этим маршрутам 1 апреля 2013 г. Lufthansa объяснила свой уход с данных направлений тем, что "возрастающие цены на топливо, обслуживание в аэропортах, а также многочисленные налоги и сборы не позволяют компании оставаться прибыльной на этом рынке". Lufthansa выполняла полеты в Казань и Пермь в течение 15 лет.
В то же время с 1 апреля 2013 г. Lufthansa увеличит с четырех до шести в неделю частоту полетов из Франкфурта в Нижний Новгород и Самару. Согласно сообщению перевозчика, коэффициент загрузки самолетов на этих маршрутах составляет 76% и "ставит их в один ряд с главными российскими направлениями, такими как Москва и Санкт-Петербург".
Как рассказал Евгений Чудновский, глава компании "Аэропорты регионов", управляющей аэропортами Самары и Нижнего Новгорода, сейчас компания заинтересована не только в увеличении количества рейсов во Франкфурт, но также в открытии новых направлений, в частности маршрута Мюнхен — Нижний Новгород.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 16 гостей